Кто и зачем использует образ Сталина сегодня?

3052 93

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
93 Комментария » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    Одни и те же убогие пиндососные рожи… Пора бы уже сменить на другие пиндососные рожи, если совсем без них ЯП обойтись никак не может…

  • 38846 34178

    Это не “образ используют”, а память народная… Именно и его нам сейчас не хватает, и его стиль работы, и его не воплощённые планы…

  • 18872 17290

    В Китае до сих пор чтят имя Сталина, почти все об”екты
    названные в его честь в конце 1940-х сохраняются.
    Там Сталин остается символом советской эпохи, опыт которой
    помогает строительству социализма с китайской спецификой.

    • 24076 19020

      Конечно чтят, потому как он показал как жить нельзя. Так сказать учились на ошибках.

      • 2228 1838

        Не пойму или так сильно по мозгам проехали или идейный русофоб?

        • 24076 19020

          Я думаю, Вы же нет вот и наше отличие. А русофобами и были Ваши любимые Сталин, Берия и иже с ними.

          • 2228 1838

            Сталин спас страну от большевиков- марксистов(троцкистов) Запад потому и создал Гитлера потому что испугался изменений происходящих в СССР с приходом Сталина к власти.

          • 30273 6717

            От большевиков,кулаков,офицеров,учёных,рабочих и.т.д
            И даже от генетики и кибернетики….
            Потому и интернет американский.
            танцуй

          • 24076 19020

            Странно большевик спас от большевиков, а запад от страха родил Гитлера с которым Сталин чуть ли не целовался. Вы дружище случайно не заговариваетесь, или под рукой методички не оказалось?

          • 2228 1838

            Господин Sergeev работайте мозгами-партия большевиков изначально состояла из иудеев, Сталин с кем вёл борьбу, с иудеями(не с евреями а с упёртыми талмудистами); сейчас начнётся (ещё и ХОХОЛ подтянется) он с ними дружил как он мог с ними бороться. И с Гитлером может быть и целовался оттягивая неизбежную войну.

          • 30273 6717

            Да ладно.
            Не из рабочих и крестьян?
            Большевики это иудеи и Сталин?
            Сталин предводитель иудеев и с ними борется…..
            Мощная деменция!!!
            А энурез тоже?

          • 4273 3961

            Вот вот и Путин по всей видимости “оттягивает” лобзаясь с западными партнерами…
            Но кому то это очень неудобно.. “Тут вижу-тут не вижу”

          • 12348 9556

            Путин сейчас оттягивает всех партнеров.

          • 4273 3961

            Ну это наверное пока тех- кто из меньшинства

          • 24076 19020

            Вообще то не было такой партии большевики, была РСДРП. Большевики, меньшевики, эсеры; суть одна бандиты. И все остальное не более чем бандитские разборки. Вообще в первом правительстве евреев было менее 10 процентов. Сталин же вел борьбу на свое собственное выживание ему остальные пофигу были.

          • 31758 26984

            Вообще -то внучок дедушки с табуном рабочих лошадей позвольте нам верить нашему президенту больше ,чем вам -здесь вы точны в мелочах ,а здесь вы врете Сергеев ,потому что и ваша фамилия гусская?-да ничего страшного -главное ведь человек хороший ,как много вас с Хохлом обьединяет -самое что нинаесть высокое и главное -собственность у дедов:
            ” “Начнём с видео, где ВВП говорит о составе первого Советского Правительства (всего 48 секунд). Посмотрите его прежде, чем читать дальнейший текст! Ссылка на видео: https://youtu.be/4JfX-KX4qi8

            Выступая в Музее Толерантности перед иудеями в 2013 году по случаю передачи части библиотеки Шнеерсона на хранение в этот музей Президент России Владимир Путин сказал тогда: “Примерно 80-85% членов первого Советского Правительства были евреями…”
            ” обратиться за истиной к Виктору Марсдену, убитому в 1920 году за перевод на английский язык с русского «Протоколов сионских мудрецов»?! Двумя годами ранее, в 1918 году, Виктор Марсден написал очерк «Евреи в России», где привёл длиннющий список евреев, которые правили Россией аккурат в год начала кровопролитной Гражданской войны 1918-1922 годов:

            Это “прелюдия” к списку Марсдена:

            «Евреев в России больше, чем во всё мире вместе взятом. Только официально евреев в России около 10 миллионов человек, а сколько их там на самом деле, одному Богу известно. Во всех странах, где существует воинская повинность, евреи с помощью раввинов фальсифицируют свою статистику. Это обычная практика. Евреи изменяют даты своих рождений, записывают мальчиков девочками, записывают только одного ребёнка вместо нескольких, и так далее. Кроме того, что евреи практикуют похищение девушек в публичные дома, которые во всём мире содержатся только евреями, явление называемое «белым рабством». Богатые евреи широко практикуют женитьбу на нееврейках и записывают своих полуевреев под христианскими фамилиями. Каким образом эта практика уродует наше общество — это предмет для отдельного исследования. Например, один русский Великий Князь, которого недавно расстреляли, был незаконным внуком одной королевской особы в Германии, совращённой еврейским банкиром. Евреи охотно отдают своих женщин замуж за христиан. В России евреи так же охотно принимают православие, особенно если это им выгодно. При этом они меняют имена, таким образом, если раньше был Яков Рубинштейн, то теперь он Иван Иванович Иванов. Эта перемена нисколько не изменяет существо еврея, который продолжает неистово служить своему мировому кагалу. Русские называют таких евреев «выкрестами». Поэтому я, на основании своих многолетних наблюдений в России полагаю, что число евреев в России вместе с помесями не менее двадцати миллионов человек…»
            П.С. теперь уже поздно мимикрировать -все активы в руках гусских россиян и другого мы не увидим при нашей жизни,увы и ах -но к чему Они привели Цивилизацию -к айфону с космолетом (без нас бы и не полетел)и оскатинивааю человека и любви.Это достижение ,а ваши правильные речи и еще более креативные у женечки и других начитанных-это пыль,шум…

          • 30273 6717

            Ну и ты Печерская и что?
            Первое “советское правительство” это клоуны которых набрали на улице просто потому что умели читать и писать.А таких было НЕ МНОГО.
            Или дворяне или евреи.
            Ничем они не рулили.
            Зицпредседатели.
            Книжки читала?
            Знаешь кто такой Фунт?

          • 31758 26984

            Чтобы ты и не отозвался на слово -еврей ,ты всегда залпом за них .Зачем ??-это вечный спор ,не такие кодированные ,а значит с поврежденной психикой ,как ты ,давали им оценку (вся история правителей ,мыслителей полна их определениями )и все евреи не согласны с ними .Ещё бы ,правда .Кто ж согласится с тем ,что иудаизм и сионизм хуже не придумаешь и должны быть преданы запрету ,как учения или Нюрнбергу ,только кто ж самого себя судит.А так да -они в массе своей обыкновенные кагтавые ,черные и всё.А Сталин хоть и бандит ,а ловко грузин (подозреваю ,что евгей) стравил эти группы идейные меж собой -они и сдавали и стреляли друг друга и поэтому долго уцелевал .И в мире сегодня идет борьба только меж ними за первенство владения миром ,только меж ними -православных там точно нет в этих ТНК.Чтобы уже они друг друга совсем сьели когда-нибудь ,достали .

          • 30273 6717

            Да Печерская Вы как все.
            Просто люди.
            Просто Вас в средние века УЖЕ УЧИЛИ а все остальные были безграмотные.
            Потому до ПРОШЛОГО века у ВАС было преимущество.
            Сегодня его нет.

          • 24076 19020

            Если Вы хотя бы чуток разбираетесь в гениалогии то должны были понять что двоюродному деду я ну никак не внучок, а фамилия происходит от имени Сергей. Хотя это ни о чем не говорит потому что в моем гениалогическом древе полно разных фамилий и все исконно русские.

          • 18561 17349

            Значит он для Вас двоюродный дед,а Вы для него никто?
            Прикольно)))).

          • 24076 19020

            А по хохляцки это как будет???

          • 18561 17349

            Так и будет. А внук ещё 50 лет назад был онук, сейчас тоже внук.

          • 24076 19020

            Прикольно у Вас получается, если в семье двенадцать детей, то в будущем если у сына или дочери одного из них родится ребенок,то они будут ему бабушками и дедушками. Внук 12 дедов, или двенадцатидедовый внук.

          • 31758 26984

            ну и славно ,а то дотошностью и настойчивостью просто уже довели ,как и всех остальных впрочем -оружие это ваше ,но ваш пунктик о вине простого человека неслучаен ведь ,где то вас подучили ?Чувство вины так свойственно православию и этим пользовались и пользуются наглые и активные.

          • 12348 9556

            Своей настойчивостью довели и пользуетесь православной женщиной. Разве можно так ? А может так и нужно. Не знаю.

          • 30273 6717

            Суть одна ТЕРРОРИСТЫ.
            Разница как между ” Аль Каедой” и ” Ан Нусрой”.
            И все управлялись ИЗВНЕ
            ИЗВНЕ и созданы.
            Созданы в “ссылках” которые по сути были лагерями подготовки.
            Ну а Коба попался под руку случайно когда Ленин сбрендил и обьявил НЭП и Россия ПОПЁРЛА.
            Сразу траванули и посадили чурку которого знали ещё по Баку.
            Тупая злая сволота но НОБЕЛЯМ служила верно и компромат на него многотомный.

          • 31758 26984

            Я не понимаю тебя Хохол с Сергеевым.Вы же победили в 1917,1991 и теперь у вас всё для счастья-активы ,защита собственности незыблимая,образование настоящее теперь ,как захотел Греф ,не доступно всем.Что вам не живется ,что вы всё плюётесь в тот несчастный отрезок времени с ВОВ .Зачем ?все же поглощены сегодня поиском куска ,ну и желанием снять маску.Расказывайте лучше про то ,как теперь свободные в праве говорить,что в голову взбредет и оттого счастливые ,скоро построят успешное общество ,где не будет классовой ненависти ,т.к. Потанин и Усманов будут давать приличную з/п на еду и мы забудем ,как страшный сон этот совок и будем улыбаться всем и путешествовать ,как старики на Западе.Выходи из прошлого Хохол ,ты победил ,строй будующее.Что ты там увяз сам и каждый день туда затаскаиваешь других.Размещай ежедневно ролики Вперед-они же позитивные ,впечатляющие.

          • 30273 6717

            Не понимаешь и не поймёшь.
            У тебя понимать НЕЧЕМ.
            А есть ЗНАНИЕ и НЕЗНАНИЕ…
            Для тебя это КАША а для меня интерес.
            Потому мы на разных языках пишем.
            У тебя просто набор слов часто .
            И эмоции ВСЕГДА.
            Как у попугая Кеши.
            И понимать это не твоё.

          • 31758 26984

            Чем же тебе помочь профффессор ? -есть женечка ,другие дамы с очень высокими айкью,гутарь ,обучайте несподобившихся вкусить древа глубоких знаний .А какие могут быть милые и длинные вечера на ЯП ,где вы будете блистать добытыми в труде и муках зернами истины ,только поделившись человек счастлив.Есть же возможность ,что ж ты все цепляешься с шариковыми.

          • 12348 9556

            Делать надо своё. И во время дела может так оказаться, что Сергеев будет продолжать боязно говорить против, но делать начнет правильно и вместе. Бывает и так. Делать надо. Это единственный рецепт.

          • 18561 17349

            На “Норникиле” очередной инцидент-обрушилась часть здания,погибло 3 человека,5 в тяжелом состоянии”Рафик” уже заявил,что он нивучом ниувиновуат.
            В 2017 тоже было обрушение,обрушилась крыша одного из зданий.А вообще,конечно,виноват проклятый совок и лично Сталин,это же ещё при нём строилось.

          • 31758 26984

            да я так уже давно не смотрю -виноват Потанин ,еврей ,олигарх?Система создана ,она действует уже сама по себе -джельтмены написали правилы игры ,купили и поставили своих депутатов -всё ок.Если правила не работают ,подправят .Всё -остальное мечты несбыточные всех обиженых ,не признанных,потерявших.Другое дело ,что Система заходит в тупик и тогда начинуются трения меж ними же и только -мы вообще всегда не при чем ,нас позовут ,как массовку.То,что наверху есть план -это видно по той зачистке ,которая идет ежедневно ,но чистят опять этих ********* нечистокровных и хохлов -типа Быков,Хургал,Улюкаев,Магомедовы и Ашурковы,их уже десятки тысяч-и они обслуга !!-меняют обслугу.А зачем кричат Сергеев и Хохол черте о каком прошлом ,да еще особо просвященные и начитанные притаскивают сюда тарелки ,но когда злятся ,становятся резки и обьективны ,перестают совращать подачками аплодисментов вашим достоинствам..Мне понятна Руса -как автомат -было хорошо ,было справедливо в ССР.Не было так ,и не могло быть -ЦК гнила уже десятилетия до своего падения в 1991г.Тогда зачем они не дают возможности просто человеку понять -власть всегда преступна и насильственна и нужно быть сильным и образованным ,чтобы выжить и просто уцелеть.Мир уже не переделаешь ,но человек еще жив и он высшее чудо в Природе и никакое абсолютное богатство не может быть сильнее этой истины.А СССР -прекрасный эксперимент -на что способен поверивший в себя ,в равное будующее (а не для особых и властных) и этот эксперимент провели-создали и обозначили вслух систему ценностей понятную душе православной ,использовали это и понимали те немногие ,что были посвящены в детали эксперимента идей чертового Маркса .Для меня ,родившейся в бедной семье он был успешен ,для других,потерявших когда то стада и табуны -нет,для жителей коммуналок и грязи нет.И это логично.Никогда не договоримся,снизу ничего уже не родится -ни идея ,ни сила -все одиночки рвутся наверх за куском ,успехом,свободой от нищеты-вместе нас больше нет.

          • 30273 6717
          • 24076 19020

            Может и не созданы, но денежки на деятельность оттуда капали, и всех правителей что сворачивали с предопределенной линии ждала смерть.

          • 30273 6717

            Денешки как Путин выразился от “старой аристократии”.
            Смотрящими на месте были Алиска и её сестрёнка.
            Такой ШАНС вырвать колонию Россия из рук немчиков Англия не упустила.
            Потом прислали Ленина с Троцким.
            Потом Сталина выдернули и при Сталине в России организовали ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ,
            Но что-то пошло не так.
            Первым завилял Коба.
            А Хрущ прдолжил.
            И смерть его не ждала

          • 31758 26984

            ну и дальше -смелее-так значит шариковы то всего человеки и винтики в машине, которую кто то создал и рулил ,да вот что-то изменилось на короткое время -эгрегор русский сработал ,но его твои черти опять перекрыли и опять прут к своему Единому дьявольскому Правительству.

          • 30273 6717

            Лять опять набор слов.
            В машине сработал эгрегор посыпались винтики и они шариковы.
            А черти перекрыли дорогу и их кто-то создал.
            Водка?
            Бухаешь шоли?

          • 24076 19020

            Хрущ да грамотно свалил и жив остался, копался в огородике в свое удовольствие, но клоун был нужен, потому и поставлен был Никита. Вот и последующее было просто клоунадой. Странно что Брежнев своей смертью умер, но он со всеми соглашался и ничего в принципе не делал.

          • 3932 2731

            Не совсем по Теме, чисто обращение….Я нашёл Сергеев, то что Обещал…если не против обсудить ту …тему.
            Чуть сделаю Попроще и выложу…Если ВДРУГ Интерес Остался.

          • 24076 19020
          • 31758 26984

            А от кого они прятались и кого боялись уже после единственного, для многих здесь ,исчадия ада Сталина.Что это за люди-нелюди? И где они сегодня?
            Посмотри на фото сегодняшнее Луки и Путина -ничего и никого не боятся ,одеты ,как молодые ,на лыжах гоняют -дружба ,союз,деньги?где маски ?-они не вакцинировались ,наоборот отказались пока.

          • 30273 6717

            Ну там сложные были процессы.
            После ВОВ пошли огромные деньги на восстановление Украины.
            Их воровали есс-но и на эти денешки Никиту и продавили ХОХЛЫ.
            Ну и перед этим ” Ленинградское дело” и зачистили русских в Партии.
            Так что его приход был ЕСТЕСТВОМ.
            Других ХОХЛОВ на том уровне не было.
            Потом заменили на Лёню.
            Ну и Хрущ исполнил то что ЖДАЛИ
            ” Братва не стреляйте друг в друга”
            Резню прекратили крайним сделали Джамшута из Грузии.
            Все расселись уютно и удобно и жизнь ЗАМЕРЛА.
            Прям как сегодня

          • 24076 19020

            Ну с деньгами процесс не сложный, все понятно у кого деньги тот и командует. Но ведь до денег нужно ещё добраться. А ещё неплохо чтобы никто не возражал, тут вопрос в другом, почему Берия сплошал, или мордой лица не вышел.

          • 30273 6717

            Украина пострадала в ВОВ.
            Туда рекой деньжищи.
            Не к Берии он служивый. к ХОХЛАМ
            А ХОХЛЫ завладев деньгами выбрали НЕ Берию.
            Всё не сложно но переврано и нафантазировано.
            У Берии шансов изначально не наблюдалось.
            Он ниже уровнем
            Он охрана и прислуга.
            И был сперва Маленков но ” Ленинградское дело”
            Он сам уничтожил своих на кого мог-бы опереться.
            Потому и слился ХОХЛАМ без боя

          • 24076 19020

            У Берии рачагов достаточно было, но то ли пожалел, то ли струсил а может опоздал. И атомный проект в его руках был.

          • 30273 6717

            Ну какие рычаги у охранника?
            Этому абхазу тоже многое приписывают излишне.
            Сказок много но реально у него шансов не было.
            Он был ВСЕМ чужой.

            Президиум ЦК КПСС, избранный пленумом 16.10.1952

            Члены:

            (первая дата – год вступления в партию)

            Андрианов Василий Михайлович (1926, 1902-1978)

            Аристов Аверкий Борисович (1921, 1903-1973)

            Берия Лаврентий Павлович (1917, 1899-1953)

            Булганин Николай Александрович (1917, 1895-1975)

            Ворошилов Климент Ефремович (1903, 1881-1969)

            Игнатьев Семён Денисович (1926, 1904-1983)

            Каганович Лазарь Моисеевич (1911, 1893-1991)

            Коротченко Демьян Сергеевич (1918, 1894-1969)

            Кузнецов Василий Васильевич (1927, 1901-1990)

            Куусинен Отто Вильгельмович (1904, 1881-1964)

            Маленков Георгий Максимилианович (1920, 1902-1988)

            Малышев Вячеслав Александрович (1926, 1902-1957)

            Мельников Леонид Георгиевич (1928, 1906-1981)

            Микоян Анастас Иванович (1915, 1895-1978)

            Михайлов Николай Александрович (1930, 1906-1982)

            Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович (1906, 1890-1986)

            Первухин Михаил Георгиевич (1919, 1904-1978)

            Пономаренко Пантелеймон Кондратьевич (1925, 1902-1984)

            Сабуров Максим Захарович (1920, 1900-1977)

            Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович (1898, 1878-1953)

            Суслов Михаил Андреевич (1921, 1902-1982)

            Хрущёв Никита Сергеевич (1918, 1894-1971)

            Чесноков Дмитрий Иванович (1939, 1910-1973)

            Шверник Николай Михайлович (1905, 1888-1970)

            Шкирятов Матвей Фёдорович (1906, 1883-1954)

          • 24076 19020

            Но тогда нужно прослеживать всю историю подковерных игр, а она вот здесь https://sovtime.ru/kpss/politburo. Но дело не в том кто на каком кресле сидел, а в том какие силы были в подчинении. И тогда кто вперед успел, тот и сьел. Вперед успел Жуков с командой, Берия опоздал. Иначе палачи стали бы жертвами.

          • 31758 26984

            “”А ведь всё предельно просто, если уяснить для себя раз и навсегда одну непреложную истину:
            При споре с евреем, у Вас с ним совершенно разные цели. Вы наивно полагаете, что в споре должна «родиться истина», а еврей наоборот стремится сделать все возможное, чтобы правдивая информация никогда не увидела свет. Поэтому любой спор с евреем заранее предсказуем, и знающие люди, как правило, никогда не вступают в эту бессмысленную для себя и для истины перепалку.
            Порой евреи, очень трагично заламывая руки, вопрошают: «А что, лично Вам, плохого сделали евреи? Почему Вы нас так ненавидите?».
            С Хохлом и Сергеевым бесполезно спорить -они убеждены и толкуют свои истины непрерывно и если Хохол,вспылив может отступить,то Сергеев ,как танк ,он получает дополнительные силы при виде несдержанного противника.И Сталин та личность ,которая разделяет мужское население на две части и жестко притом.Значит истина где то посредине .

          • 30273 6717

            Всё верно.
            Шарикову не надо спорить с Преображенским.
            Потому гавкайте в СВОЕЙ СТАЕ.

          • 6347 3571

            Да-а-а, стая у неё действительно замечательная подбирается. Хараон к примеру уже в духовной близости к ней признаётся:)

            …Мари, мы с вами духовно близки на столько, что вам становится страшно…

            Оннако прав был Степаныч, когда говорил Марине:

            …Твои плюсики серым и их оттенкам о многом говорят,все это похоже на игру,причем давно срежисированную.Не надо думать что ты умней или хитрей всех,…

            Кот говорил ей примерно то же самое. Соглашусь с ними.

            Всех самых “умных” и асабліва “хитрых” Времечко как озорных, шаловливых детишек играючи расставляет по СВОИМ местам.)

          • 30273 6717

            Согласен.
            Шибко грамотных и заигравшихся ХОХЛОВ жизнь наказывает прямо сейчас.
            И не надо спорить и переубеждать.
            Заплатите за ГАЗ.

          • 15217 12791

            Мне стыдно признаться, но я уже почти не понимаю, что она пишет. И других многих не понимаю. Совсем старая стала, глупая. Нынче на сайте одна политика, которую совершенно бесполезно обсуждать, поскольку она меняется ежесекундно. Я не успеваю её понимать. Беда.

            Брахман забросил вечные темы, разменивается на сиюминутное.

          • 30273 6717

            Об-стакан-овка в мире тревожная.
            Подсознание подсказывает,мозг волнуется.
            Облечь это в мысли не получается…
            Потому сплошь сумбур и Сёмин на коне который лошадь.
            И 90% информации ВЕЗДЕ мутть и деза

          • 15217 12791

            И зачем тогда эту муть перепечатывать? Зачем дезу на уши вешать? Создаётся информационный шум, который уже не способствует формированию верных и адекватных реальности представлений. Хочется, как в песне, “услышать три минуты тишины”. Индивидуально, самому себе, это устроить несложно. Но надо для всех. Хотя бы несколько дней… “Остановиться, оглянуться внезапно вдруг на вираже”…

            А у нас муха! За окном -30 с ветром, а тут муха ожила в ящике с рассадой! Котище теперь счастлив, изучает биологию беспозвоночных, представитель которых живёт в пластиковой баночке. Иначе слопает, и нечего изучать будет.

            Дома дубак, меньше 17, намотала на себя тряпок, ещё два дня потерпеть, а в пятницу потеплеет.

          • 30273 6717

            Ну все молчали ДОЛГО особенно в СССР.
            На кухнях шептались….
            А тут интернет и пиши любую муть….
            Шариковые первые как всегда.
            Потому шумно как на псарне.
            Особенно когда в миске меньше обычного.
            А некоторые и эту ЭНЕРГИЮ сумели приспособить для зарабатывания денежных знаков.
            Чё молодцы.
            А на улице дождик ещё пол часа.
            Надо потерпеть и вперёд.
            Рюкзачок с щебнем за спину.

          • 15217 12791

            Лучше налегке. Зачем зря вхолостую вырабатывать драгоценный ресурс своего организма. Ресурс конечен и невосполним. Его лучше поберечь. Чрезмерность вредит. А гулять – самое то!

            А мне муж не рекомендует, слишком нынче жёсткая погодка.

          • 30273 6717

            Слишком легко тоже бессмысленно.
            Нужна золотая серединка.
            У меня пульсометр.
            Если пульс ниже 80 это ниочём.
            5 км протопал а как на диване сидел.
            Надо бегать но это вредно суставам.
            Потому вариант утяжелителей при ходьбе считаю оптимальным.
            как-то так
            И кстати плечи распрямляет итд.
            Живот втянут,хруть вперёд….

          • 15217 12791
          • 24076 19020

            Тогда в бассейн.

          • 15217 12791

            Да, бассейн – это круто!

          • 24076 19020

            Бассейн это хорошо, круто это аквапарк, но до него ещё ехать надо. А у Вас в городе есть бассейн?

          • 12348 9556

            На лыжах в парке под фонарями встречаются бассейны.
            Под образок Сталина животик втягивается круто.

          • 24076 19020
          • 12348 9556

            Танька это што то йяпонское.
            Давай нашу.
            Артелеристы Сталин дал приказ,
            Артелеристы зовет отчизна нас.
            Ну, давай, поддерживай.

          • 24076 19020

            Ну это с Ваших стихов навеяло. А по нашенски это частушки.

          • 18504 14334

            Вот вам раздолье…Дел-нет…Общение с не полноценной мозговой деятельностью…Но в принципе заеб..сь…Вы очень быстро устанете от своего скудоумия…получится эффект…Не “чисто Сергеев”,а вы..все.Я называю это “юмор в коротких штанишках”….Уровень Яна Арлазорова…Весь “косяк” в том,что вам не стыдно…У вас нет такого коллективного понятия.Слабое сущщество,которым можно манипулировать,и существо стращится этого,сидя в конуре…Можно током,можно еды,току не надо…Пиз..ц,а не мышление…Степаныч не такой…Я его оберегаю…Он-свободный скакун…ОН ВИДЕЛ ВАХТУ.Хоть какое-то путешествие…Он может себе позволять слова,которые он увиде в общении более ВДВ-шного,чем он…С мозгами вопросы…но…лучше.Кто там…Ты,Чужой и Аиваз-Вьеха и Лохох…Еб…ться у тебя компания.Вы скоро выйдете на уровень личного общения:).Я с Серым не буду…Мы одинаково думаем……и по-сути не интересны друг другу.А вы-то не думаете…Марево…Эффект будет…Как со мной произошло….

          • 7377 5667

            Уезжаем в Ростов, скажет Виктор жене, я пою, в стиле ню разбираюсь толково. Хотя Пушкин нередко писал о войне, даже Пушкин любил красноярца Баркова. Заморожены чувства холодной зимой, даже танки по льду далеко не уходят, и покуда мы тут замерзаем с тобой наши танки в огне, наши танки отходят.

          • 24076 19020
          • 15217 12791

            Есть. У внучки в школе раз в неделю занятия там.

            Бассейн городской, велкам все желающие.

          • 7377 5667

            Айва если не одну вечную тему путём не решить то останутся минутные без вариантов. Кроме того минутные личность затирают, где у нас например Антон Благин? Остаются бренды – Сёмин Прилепин и тд. А есть вообще эти люди? Их идеи и их темы тоже текучка. Ну вот доллар должен был упасть начаться мировая Европа замёрзнуть наши футболисты выйти в финал.. Ничего этого не происходит не судьба, поэтому скачут по похожим темам и получается новостная лента. Общение хоть не закрыли и слава богу.

          • 15217 12791

            От нечего делать языки чесать… Ладно.

          • 11302 8882

            Т.е. Вы считаете, что в споре между умным и дураком истина где-то посередине?

          • 31758 26984

            идейно с вами несогласных глупо делить на умных и дураков.Тот, кто определился на 100% означает только одно -он чего то не знает ,не все факты доступны или доступны официально разрешенные.Сталин человек из неоткуда?Жил ,рос ,воспитывался ,обьединялся ,служил ,участвовал ,курсировал между государствами?? Куча вопросов ,куча ,даже у просто рядового ,а не говоря у ищущего и познающего. А однозначные -белое и черное -просто или по заданию.

          • 11302 8882

            “идейно с вами несогласных глупо делить на умных и дураков.”
            Тут я с Вами не согласен: умный идейно несогласный – просто находка, без него не отточишь и не верифицируешь свою идею. Но таких, к сожалению, мало. Часто не согласные обеих сторон – просто тролли, задача который либо просто постeбaтьcя, либо отработать аванс, либо наполнить сайт “жизнью”, больше похожей на вонючее болото. Это видно по нежеланию конструктивно обсуждать проблему и понимать друг друга.

          • 31758 26984

            Что вы Павел ,если возможно, бегите от всех идейных и слева и справа с их домашними трагедиями,бегите на Мальдивы ,Донбай ,маленькую деревню на Белгородщине и получайте кайф.Зачем его уменьшать ,никакакую семью трагедии не минуют ,но не стоит их вытаскивать на обозрение ,как и большое счастье,все проходит так быстро.Я думаю,вы определяетесь для того ,чтобы не дай бог ,куда-нибудь ,типа партии не попасть и еще хуже -секта.

          • 14748 9318

            Мари,вы мне подкинули гениальную идею. При оказии попробую её осуществить.

          • 31758 26984

            Ви мени пугаете,я и гениальные идеи ?-спроси у Хохла и Виктора -они опротестуют.Тем более ты -ты у меня злодий и я тебя не трогаю,не слушаю.

          • 14748 9318

            Мари, мы с вами духовно близки на столько, что вам становится страшно. Вы боитесь саму себя, а мне отведена роль воплощения этого страха. Может пришло время подружиться вам с собой. Для лучшего понимания самой себя, советую вам по утрам встречать Солнце.
            П.С.
            После появления чёрных списков общение с некоторыми ЯПовцами стало невозможным (кто-то меня боится). Лично мой чёрный список пуст, всегда готов к общению с любым, на любые темы.

          • 4273 3961

            И как долго Марине ещё?
            Солнце по утрам встречать…
            Раз уж сам Харон, – близко духовным стал

          • 14748 9318

            Всю жизнь!
            ПыСы
            Из тебя получится классный ёжик, конечно если тебя побрить налысо.

          • 7377 5667

            Ещё не родился тот флот…

          • 14748 9318
          • 7377 5667

            У Харона нет черного списка и нет пиратов на его реке.

          • 14748 9318

            Зато есть монополия! Мне платят всё! Исключений нет!

          • 20843 15471

            Не бывает истина где-то ,она либо есть-либо нет,а правда у каждого своя.

        • 4836 4188

          “Не пойму или так сильно по мозгам проехали или идейный русофоб?” На вредном производстве работал, но класс вредности был не физический а умственный. Не у всех психика выдерживала.

        • 31758 26984

          Федор ,а вы легко представляете себе ситуацию, когда в логове иудеев ,приехавших прибрать к рукам патриархальную Россию ,затесался один белый и пушистый грузин с гор и всех сумел победить ,а они его не рскусили ?Что говорит ваша логика-это как возможно?И запомните -одни евреи его ненавидят ,а другие восхваляют .Почему такой парадокс? А ведь он ездил на сьезды в Англию,как когда то и другой реформатор Петр в Голландию и что??-чьи задачи они выполняли своими реформами и сколько народа православного при этом исчезало и каков результат -Россия стоит ,но правят ею другие пока,иначе бы Малеос не настаивал на референуме.Парадокс для меня.

          • 4273 3961

            Так наверное потому и не раскусили…, до поры до времени, что придерживался русской поговорки.
            С волками жить, по волчьи выть.

          • 31758 26984

            может и так Виктор ,только шкурка то местами больно на волка похожа

          • 4273 3961

            Так поизносилась к концу правления, не успел скинуть. Сорвали.

          • 20843 15471

            Вы плохо знаете историю,иначе бы не написали такую херню.Сталин был только на 5-м сьезде РСДРП, делегатом от Тифлиса ,т.е. грузин.Раскол на меньшевиков и большевиков произошёл на 2-м сьезде, в первую очередь из-за БУНДовцев это кстати еврейская партия .
            Т.в. среди большевиков преобладали русские и небольшая часть евреев, некоторые делегаты съезда даже шутили ,что уже можно устроить еврейский погром. Т.ч. не пишите глупостей,не помню уже соотношение но порядка 70% среди большевиков были русские.Бунд раскололся и небольшая его часть во главе с Троцким поддержала большевиков.
            Хватит уже врать просто прочтите материалы 2-го съезда.

  • 691 643

    Скупая слеза умиления скатилась по щеке.Ухаживание через комментарии-самое приятное из всех видов ухаживаний,потому что оно может длиться без конца. Нигилист Руссофил тонко намекает экзальтированной Марине на свои чувства, хотя любовь-это заблуждение,будто одна женщина чем-то отличается от другой,поэтому, когда такой женщине от этого плохо, она крепко обнимает кота, причём так крепко, что теперь плохо и коту, а не только женщине.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru