Путин провел встречу со студентами

3062 96

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
96 Комментариев » Оставить комментарий
  • 26991 4465

    Мдя….
    Чёта Путин в Кремле перестал понимать что в стране происходит.
    На Трампа стал похож…..
    Кино лживое нотариусы какие-то,но…..
    Призвать к ОТВЕТУ ЛЖЕЦА……не собирается.
    Почему?

    • 18933 14377

      За художественное кино чего призывать то, всего лишь фантастический вымысел автора.

      • 26991 4465

        Трамп тоже кричал ” Фейк-ньюз”.
        Потом рассказывал как ОБМАНУТ на выборах.
        А потом так и случилось.
        Клоунада какая-то….
        А зачем през который НИЧЕМ НЕ РУЛИТ?

        • 18933 14377

          Человек который говорит что ему ничего не принадлежит, действительно не лжет. А кто действительно рулит, того мы никогда и не увидим. Реально клоунада!

          • 26991 4465

            Не лжёт.
            Я даже ему верю.
            Не ему не семье ничего лишнего не принадлежит.
            Всё продуманно.
            А дворец в Геленджике и близко не его и даром не нужен.
            За резиденцию ” Бочаров ручей” в Сочи Навальный и не вспомнил а она РЕАЛЬНА.
            И полон город стадионов и не подземных а настоящих и Путин В НИХ в хоккей играет итд.
            Но..
            Мышей уже не ловит и террористов в сортирах не мочит.
            Приказал ОТДАТЬ людям гаражи до конца 2020 и чё?
            А послали его но вежливо и молча.
            Всё время Чубайсов закончилась никто ДАВАТЬ ничего не хочет
            Он говорит одно а происходит совсем другое.
            ОН НЕ РУЛИТ
            Он крутит нарисованный штурвал а корабль плывёт как-то иначе

          • 16774 13908

            самый страшный из возможных вариант,зачем оправдываться ,не мое мол.Достаточно показать чьё -ведь комплекс сумасшедший в гористой местности -огромные затраты-зачем и для кого =17000 м2-пансионат человек на 200.Естественно ,ему это незачем одному,да и охранять там сложно,он никогда не сможет позволить себе просто старость,вон Янек только с Гусманами говорит.А так оставил сомнение и вопросы.Выходит Малеос прав -не свободное государство -п-резидент в рамках-не может говорить.Вчера Михеев кричал,да и все в один голос -Дождь,Эхо Москвы -раскручивали этот фильм ,призывали детей выходить и он (Эхо)принадлежит Газпрому ,выходит содержится на госденьги.И никаких решений,тихо.А что если опять на два условных и не выполняемых Ололешей наложат третий условный -т.е. попросту плюнут на закон.Как это воспринимать народу??И куда рвутся эти бесноватые Миры ,здесь орудуют силы ,которые подчиняются только Мировым монстрам.

          • 26991 4465

            Комплекс НУЖНЫЙ и пустовать не будет.
            Ну не может Греф или Сечин или Мишустин с семьёй поехать отдыхать в обычный санаторий.
            Они охраняемые лица.
            И таких с стране сотни тысяч.
            И в СССРе и в Китае и на Западе есть подобные ДЛЯ ВЫСШЕЙ ЭЛИТЫ.
            Он не Путина он КОЛЛЕКТИВНЫЙ.
            Потому это красная тряпка бычащим…
            И Навальный ПЕШКА.
            А кто им рулит мало понятно.
            Ну поскачут а дальше что?
            Снять Путина и без этого не проблема.
            И Трампа тоже или Януковича
            Странно как-то.
            Не вижу логики.
            Не понимаю.
            Если отвлекают внимание то от чего?

          • 16774 13908

            уверена ,ты знаешь ответ на вопрос -кто за Лехаимом ,но тебе не выгодно ,не с руки тебе называть эти имена ,ты их должен защищать по умолчанию.

          • 10958 10206

            Не не может говорить,а не хочет.Всё он прекрасно знает.

          • 14780 13298

            Очередная организованная показуха как
            “Купание красного коня” в проруби.

          • 18933 14377

            Старый стал, ленивый да сейчас и не нужно террористов мочить, гораздо легче их купить. Ну а бочаров ручей недостаточно велик чтобы его в кино показывать, да и не долетит туда ни одна стрекоза

          • 16774 13908

            напокупался в украине ,Батю тоже купил,результат хоть усмейся ,аж плакать хочется ,денег ухнул десятки млрд,а результата ноль,потому что время лучший игрок ,картинка ,где лучше кусок всех увела от слабаков.

          • 18933 14377

            Не тех купил. Хотя хороший хохол хоть десять раз переобуется.

          • 16774 13908

            ну это же противно, как ВВП (Ау ,Малеос)просовывает ,подсовывает Медведчука с Шарием.Ну это же омерзительно ,зная кто ,откуда ,зачем этот разновекторный националист и всовывать его людям с белым пианино ,они там что?все пианисты ,кстати Путин тоже пробывал играть.Только силой вернуть свои земли исконные ,а Галиция и что там еще и Киев пусть шуруют на Запад.Уважают только силу и порядок,который они сами должны навести и выбрать себе религию,законы.

          • 18933 14377

            Навряд ли силой что получится, а вот симпатия населения позволит вернуть сначала население а потом и территории.

      • 16774 13908

        за клевету на гослицо?

  • 3340 2850

    Все правильно на данный момент Путин делает И это очень расстраивает западопиндосов

    • 18933 14377

      Ещё бы вычислили провокаторов и организаторов беспорядков, было бы правильно. Ну а бестолковую молодежь снег чистить на улицу выгнать.

      • 8 0

        провокаторы в Кремле сидят, слили протестные настроения, выявив одновременно наиболее активных дебилов, которые на рожон лезут. Сколько вам сейчас платят за троллинг, упырёк?

        • 18933 14377

          Тебе столько и не приснится. Ты не из тех идиотов что молодежь на полицию гонят?

          • 16774 13908

            каких то гостей 23,01, наскочило ,вы обратили внимание.Кучка прямо здесь присела аплодировать лозунгу Миры -”Вперед,Буря ,скоро грянет буря”.Печально то ,что они точно знают что это МИ6 организовало ,что Волков из Германии приказал этой шантрапе выходить каждый выходной ,повод нарисован -за Лехаима.И тот факт ,что все сети ,и особенно Тик Ток (для малолеток)и Лайф -вообще для детей участвуют в этом -гонят фейки -возбуждают их.А родители в других сетях сидят и не видят детей.Эти все платформы ,которыми вы тут восхищались -вот они в действии-многие могут потерять детей,поссориться с ними,а таких гениальных, как вы с айвой ,женечкой-считаное количество.У нас нет ничего своего железа и даже наш поисковик и др.на их чем-то там -вчера оправдывался там Хинштейн из ГД -мы работаем еще.И кого посадят -конечно голытьбу ,а вот законы о ювеналке -невозможно воспитание детей с применением ремня и запретов -действует и хорошо работает против семьи традиционной.Что это -а прото -чужие у власти и уничтожают народ планомерно.Советы бесполезны -верха чистить нужно -дак кто же даст.Понимающих это много? -нет,идиотам кажется ,что уберут Путина и все образуется.И кто они ,так кричащие -они понимают -они чистые ,купленные враги ,хохлы ,жиды -он ,даже такой ,им еще мешает проглотить Россию.

          • 18933 14377

            Забылись 90е послереволюционные, вот опять и началось. Тогда тоже думали что нас с распростёртыми объятиями в Европе ждут. Но на чужих ошибках учиться не хотят, опять лбы порасшибают и успокоятся.

          • 16774 13908

            Это пройденный этап ,именно из-за памяти и мало взрослого населения вышло.А то, что скоординировано и по всем городам и весям тебя не удивляет??никто же не скрывает ,что это МИ 6,ЦРУ пока перепакуется.Но у них там еще хуже ,бардельеро пришло,делятся ,центры жидовско саксонские ,банкстеры всякие отпочковываются.Их лучше не злить,пересидеть-вероятно такое мнение у наших.Но некоторые требуют и кричат вслух;скажи куда идем ,скажи что строим ,назови имена ,что за Лехаимом -они известны .Кургенян ,аж синеет орет -выводить нужно на Поклонную опять другой народ ,чтобы мол доказать.Но зачем??они дерутся за преемника? или все-таки что-то меняется во внутренней политике?Но то ,что нам обьявлена война ,ты ведь не сомневаешься,сам же вчера говорил ,что они всегда идут к нам ,когда в кармане пустеет.Это Хохлу кажется ,что его вожделенный Ковчег-Запад обижают напраслиной какие то немытые русские.Представляешь ,из Мезени оборваный пацаненок ,поимев собственность,возомнил себя паном или комплексы ?или легенда?.

          • 18933 14377

            Не особо и скоординировано, но засланцы на зарплате уже везде есть, в маленьком городе за такое и лицо могут набить если узнают что их детей какой то идиот под дубинки полицейских гонит. А в миллионнике в толпе затеряется и сухими из воды выйдут.

          • 16774 13908

            П.С. Утеревшись ,что их ,предавших и сдавших страну и народ ,не приняли в лорды ,только деньги берут в банки,они пошли “дгугим путем “-они их скупать стали ,включая в Газпром ,зерно,нефть,сделали соинвесторами-разделили их там .Нет ,они будут воевать ,но забирать и достраивать все потоки.Европу списывают ,а вот ВВП ,как и Хохол ,влюбленный в Запад,будет её спасать и подбирать-миссионер хренов.

          • 18933 14377

            Будем посмотреть что будет дальше.

        • 14780 13298

          М. Делягин считает- это либералы в верхах затеяли переворот, а другие эксперты говорят, что в окружении президента идет борьба бульдогов под ковром и некоторым из них на руку протесты в стране и шоу с Навальным.

      • 26991 4465

        Так организатора самолётом из Германии.
        Сейчас в камере с бассейном и девочками срок мотает.
        Чё его вычислять?
        Да и молодёжь УРОКИ НЕ СРЫВАЕТ если знает что за это НАКАЖУТ.
        А если за это ещё и ПЛАТЯТ
        ! УРА !!!!!!!
        ПРаздник непослушаия

        • 18933 14377

          Он уже давно не организатор, он сейчас вместо флага. Настоящие организаторы и провокаторы за спинами молодёжки, бывшие рекетиры из тюрем освободились, вот простой ответ.

          • 26991 4465

            Да организатор НЕ Навальный.
            Но и НЕ бывшие рекетиры.
            Не смеши всё серьёзнее.
            Рулит ОКРУЖЕНИЕ Путина-БОЯРЕ.
            Есть такой момент когда творя охрана вдруг становится конвоем.

          • 18933 14377

            Ну за спинами молодежи тогда кто, кто погонщик, кто самый недовольный. Конечно они не организаторы на высоком уровне, но на улицах кроме них в общем то и некому. Вспомни 90е когда качки делили влияние моча друг друга, кто им в качалках мозг примывал.

          • 26991 4465

            Качкам предложили побандитствовать МЕНТЫ и КГБ.
            Сами слились в сторонку и смотрели и СЕБЕ отжимали самое вкусное.
            Без поддержки силовиков качки не рыпались.
            И криминал сидел ТИХО.
            Были и такие места.
            Сочи например.
            Вся братва слеталась в Сочи но никто не беспределил.
            Ибо сразу труп.
            В море и рыбы сьедят.
            Сейчас и близко не так.
            Сейчас ШОУ а НЕ передел

          • 18933 14377

            Скорее не предложили, а разрешили. И кому платить можно было выбрать, участковому или бандиту с соседней улицы. А как индульгенция закончилась враз все присмирели. А бывшие халявщики благодатная почва для недовольства.

          • 16774 13908

            А что? Путин нехотя ,потиху отодвинул от казны Семейку с Волошиным во главе,Менделя кассу-всяких Мамедовых с Ашурковым ,отобрав у них порты!! зерновые кампании ,а эти Дворковичи с Шуваловыми ,хоть и тихо ,но отодвинул ,а там Жены читал какие ,чего стоит Светлана Линник с Кирилой?А с.Иванов с Якуниным,да и с Сурковым (еврей/чеченец)концептуалом опять разошлись.А всякие Ходоры с Кохами?Да врагов уже у него за 20 лет-тьма,а уходить то не хотят -вот и оппозиция .А где Берл Лазар ,раньше каждую неделю вылезал ,лизал ВВП.Похоже там наверху бои ,а мы видим картинку ,куда за деньги пригласили идиотов .А с чего это наш Батя в слякоть обьявил общие учения войск,стукнуло ему или …

          • 18933 14377

            Похоже Путиным больше его окружение недовольно, весь кипишь отсюда и идёт. Чистка рядов так сказать, и мы присутствуем при масштабном спектакле последнего времени.

          • 16774 13908

            что там на дне Пандоры -надежда ,другого не остается,тем более приемных с портретами не было ,не о чем печалится.

          • 18933 14377

            Надежда остаётся всегда, главное не обмануться и надежду не спутать с ложными обещаниями.

          • 16774 13908

            “Есть в США такая организация — Public Broadcasting Service — Служба общественного вещания.Создана в далеком 69-м. Является не коммерческой организацией, а национальным институтом США. Финансируется правительством через гранты, совет директоров назначается губернаторами. Главный поставщик программ для государственных телестанций. Люди там сидят годами-десятилетиями, мыслят себя интеллектуальной элитой — в общем, знакомо?

            Это такой типичный институт глубинного государства, президенты приходят и уходят, а эта «элита» сидит.”
            М.Беллер один из;”«Американцы такие f… тупые. Народ в большинстве тупой».

            Что касается избирателей Трампа и Республиканской партии, «они воспитают поколение нетолерантных ужасных людей».

            Выход: «Управление внутренней безопасности должно будет отобрать у них детей… Мы поместим их в Перевоспитательные лагеря. Это будут лагеря Просвещения… они прекрасны… Там смотрят PBS весь день».

            Если Трамп победит «нужно идти к Белому дому и забросать его коктейлями Молотова».

            Одно радует М.Беллера: «Что великолепно, так это, что ковид так быстро распространяется в красных (трампистских, республиканских) штатах… потому что многие из них просто не смогут выйти проголосовать за Трампа, а многие из них заболеют и умрут».

            Сейчас это в консервативных американских передачах, которые еще подпольно передаются (включая Стива Бэннона) — Breaking News.

            P.S. Это те же люди, которые готовят сюжеты, в которых объясняют нам почему Русская Церковь «нарушает каноны Православия» и почему нужно подчиняться Фанару, и как это соответствует православному учению.

            P.P.S. Немного теории заговора прямо по Оруэллу и фильму «Охота». Как только я вышел на страницу PBS и открыл их материалы по оценке событий 6 января, мой экран вдруг выдал мне сообщение: Гугл использует вашу веб-камеру.”
            П.С. и скажи теперь про шариковых и что ковид сам по себе

          • 26991 4465

            Так и дворником в США можно всю жизнь работать
            Элита?
            Глубинное государство?
            Ты перепутала ХОЗЯЕВ и ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
            У Америки есть ХОЗЯЕВА.
            Группа кланов которым страна и принадлежит.
            ОНИ “глубинное государство”
            Они снимают и назначают презов.
            А что там биомасса голосует значения не имеет.
            Уже это НЕ СКРЫВАЮТ

          • 3217 2789

            Верно !

            Только что болгар читал на Конт !!

            Поздравляю всех !

            ПИШУЩИЕ БРАТЯ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ПРЕВОЗОШЛИ СЕБЯ- ЧИТАЮ, И ВИЖУ , ЧТО ОЧЕНЬ ГРАМОТНО АНАЛИЗИРУЕТЕ ВСЕ ВОКРУГ- ПРИЯТНО ,ЧТО У РУССКИХ ЗДЕСЬ ИМЕЕТСЯ ВЕРНЫЙ УСЕТ !

            ” Обстановка в США превращается в фильм ужасов”

            Вчера 09:29 53 15042
            1/27/2021

            https://cont.ws/@Aleksandr88/1898068

            КОМЕНТАРИИ:

            • Флора Урала
            • Вчера 11:40
            Нормальные фашисты, дальше будут измерять черепа, отбраковывать. Лагеря, пардон, интернаты наверное, уже есть, главное теперь обеспечить их крематориями, а работы ох, как много. Эгей, либерда российская, срочно надо вывезти в ваш любимый светоч.

            • Северное Сияние.
            • Вчера 12:19
            Знаем, в США уже формируются боевые группы из реднеков, чтобы вооружённым путём снести власть, глобалистов-педерастов, ибо достали, потому что кормёжка негров и бездельников их достала, все события впереди, не переключайтесь…

          • 16774 13908

            И боясь нового ,которого пришлют ,этого, десять раз замараного и на измене тоже ,берегут ,бояться ,чтобы, как Немцова не грохнули,иначе зачем его подкинули из Германии,прямо к трапу с мигалками,а дети у них-дочь в США,в Стенфорде,дали ей возможность бесплатного обучения -за что?А родители из КГБ ,маман вообще с Нарусовой торговала зарубежным имуществом ,на чем и погрызлись и Ксюша всё вывалила.Как скоро и кто кого наверху слопает или так и будут озверять народ и опошлять и обесчеловечивать своей жидовской культуркой и кино детей.Путин вчера :”вы не знаете про 1991год”-а ты написал это в учебниках?или Улицкая сволочь пишет про детский секс им и Мандельштамов.

          • 26991 4465

            Так это ОНИ цуки народ обечеловечили?
            А в 1917 когда Вася брата Ваню радостно убивал тоже они?
            И церквушку 14 век тоже?
            Они срут в подьездах или НАРОД?
            И всё давно НАПИСАНО….
            Но….
            Лечиться будут у Кашпировского и слушать Лёню ГОлубкова и Навального.
            Прилкпиных,Соловьёвых с Симонянами и на Бузову треть страны подписана
            Так может и пусть и скачут?
            ——-
            Кто людьми не руководил не поймёт.
            Впрочем перестать слушаться может и собака

          • 16774 13908

            да именно ,кто не руководил ,ты всего лишь им плел ложь политрук.Ты сам не верил и плохо руководил значит.Если руководитель человек сильный и нравственный -простые люди ,как дети верят и идут стадом.Я это видела ,знаю и меня удивляло,как просто их вести.Но потом правда ,я больше за всю жизнь не встретила такого руководителя ,а сейчас специально, в чем не сомневаюсь ,ставят серость и посредственность ,даже ,если рядом есть более поготовленные.Именно так -народ дети и из него можно лепить ,тем более из детей в садике и школе.Тебе -пусть скачут ,потом больше достанется хитроумным.

          • 26991 4465

            Дети?
            Онижедети
            Где-то я это уже слышал….
            Сьезди в Жмеринку на детей посмотри.
            Дети блин…
            Ну так и лечись у Кашпировского..и скачи в весёлой толпе

          • 16774 13908

            Я же тебе уже говорила ,хоть я и тетка тупая ,но ума хватает ,чтобы не голосовать и не создавать всякому отребью тусовку .Я немного это видела сверху ,как делается ,помнишь.Думаешь у меня нет презрения к этим с кастрюлями или с БЧБ тупым ,есть ,но потом понимаю,их же эти цуки позвали через церкви ,Нехсты,профсоюзные собрания (как всебелоруский ,типа сьезд народа-туфта) -так зачем же их делать крайними.

          • 18933 14377

            Все написано и фильмы есть, только молодежь ещё романтикой не наелась, не хотят они это читать и смотреть. Да и про Навального кто в последнее время вспоминал, его года два не слышно и не видно было,твои сейчас повод нашелся для людей не дружащих с мозгом.

          • 16774 13908

            Да, им удалась эта война ,наших детей забрали в виртуальный мир,особый мир -красивый ,мимишный ,анимэ,где они творцы ,участники ,иллюзорно вместе со всеми ,млнами,там нет запретов и условностей ,типа морали ,совести ,Бога.Они победили ,мы пока даже Теликом не владем,там жиды правят бал с шоу-онлайн борделями для бабушек ,дедушки умерли уже ,а мамки и папки на работе ,или ищут оную.
            А классно ,брахман зовет в тишину и благодать познания себя и самоусовершенствования и похрен ,что в реальности.

          • 18933 14377

            Марина не подозреваете ли Вы brahman(а) в зломыслие? А насчёт ухода детей да и многих взрослых в виртуальный мир Вы правы.

          • 16774 13908

            Нет ,ни в коем случае ,того ,кто своими руками пилил ,срубал на крыше бетонные столбы в одиночку -нет.Но его уход в религию,секту ,учение ,поиски Учителя,поиски себя -это его только путь-причины у каждого свои ,слава богу дал плошадку ,более менее вменяемую.Мне не нравится ,что вы его дразните ,подначиваете,льстите и играете ,теша самолюбие,честолюбие-они ведь двигатели,ну не зло же.Но ведь нас часто используют вслепую и каждому кажется ,что он переиграл другого .Только кажется.
            П.С. даже своим вопросом ,вы уже играете ,на кого ?

          • 18933 14377

            Марина Вы обвиняете меня в том чего нет, когда это я branman(а) дразнил? Насчёт площадки согласен в Вами, я на нее перешёл по ссылке державы. Действительно здесь было все, но в настоящий момент все заполитизировано и эзотерики здесь все меньше и меньше. Да и не интересует она большинство местных пользователей.

          • 16774 13908

            а мне как раз нравятся реалии, а не белиберда эзотерическая ,я не собираюсь перед своим концом разбираться ,так ли я прожила -всё уже случилось,но пока живу ,хочу видеть ясно реальность.Это вам нравятся игры разума ,такие шахматы ,где показывают свое умение ,багаж -честолюбие.Они мне не интересны эти игры ,я их сразу вижу ,пусть уж лучше Мира и Твердый ,чем заунывное про Репу.Баланс ,сказал Кот -всего понемногу ,каждому свое .Кот нагородил с вагон и ушел на отдых,хотя те моменты ,когда он о реальности пророчил,мне нравились.

          • 18933 14377

            Реальность иногда не то, чем она кажется. Вот и хочется узнать что на самом деле.

          • 14780 13298

            Еще Медведев говорил, что они проведут интернет по всей России, до каждой деревни и поселка. Цифровизация, однако.

          • 16774 13908

            мне вспомнился один голивудский фильм-там женщина с молодости (одинокая ,имеет сына ,еще симпатичная )участвует в шоу ,чтобы её выбрали и пригласили туда на экран и она это представляет ,рассказывает подругам, итак несколько лет ,не отпадает от экрана.А сын растет сам по себе ,на улице ,попадает в плохую кампанию,наркотики,когда к ней обращается ,она не поварачиваясь от экрана ,говорит ему ,вот еще немного и её пригласят.Так она и состарилась ,потеряла сына ,осталась одна ,но шоу отключить так и не смогла.Эту параллельную ,иллюзорную жизнь нам предложили взамен настоящей ,как у них-море,работа ,достойная з/п,путешествие ,образование .Больше это не будет доступным ,мы на хоздворе Оруэла ,мы покорны,маски и ковид тому подтверждение -ждем паспорта и соц индекса,чтобы допустили к пайке и ТВ с шоу.

          • 10943 8633

            Им, юродам НИЧЕГО не поможет власть сохранить.В Англию полетят, придет время.Актеры режиссеры и подпевал Могут захватить.Но вообще Во все времена Подпевал бросали на съедение победителей.Ни одного исторического исключения я не знаю.

          • 865 233

            Хотят всех оцифровать и прочипировать, чтобы никто не смог и слова возразить.
            Здесь тоже такие есть.
            Я против них веду свою борьбу.

          • 14780 13298

            Может и так. Но, в связи с массовыми протестами, получается, что цифровизация- палка о двух концах. За счет интернета теперь чиновникам РФ сложно осуществлять пропаганду, а зомбоящик молодежь практически не смотрит, у нее свои интересы.

          • 865 233

            Спасибо Руса.
            Я смотрю канал http://vera77.com/ и не даром к цифровизации отношусь отрицательно.
            В любой стране.

        • 2157 1900

          Самолёт пломбированый?

      • 10943 8633

        А что БЕСПОРЯДКИ БЫЛИ? В вашем городе НИКТО НЕ ВЫШЕЛ? В других люди вышли но про “Беспорядки” Это ВЫ САМИ придумали?

        • 18933 14377

          Вы вообще то в интернете хоть иногда информацию просматривание? Или видите только то что хотите видеть? Тоесть подбежать к сотруднику ГБДД и врезать тому с левой, или в снежки поиграть с сотрудниками полиции, это порядок? А беспорядков крупных не было потому как протестующие просто испугались адекватного ответа. Но своими протестами никто ничего не добьется, просто будет очередной хаос.

          • 26991 4465

            Хаоса не будет.
            А если и будет то грамотно организованный и локальный как например в Пиндосии.
            Народу мало и всё ВЯЛО за редкими исключениями потому что НЕПОНЯТНО зачем?
            Путин обещал
            1. Стратегия 2020 и 25 миллионов раб. мест с зарплатой и другие сказки
            2. Не повышать пенсионный
            3. Не менять конституцию
            А в итоге прилетевший КЛОУН выводмт протествать против непонятного дворца на берегу.
            А может против ” Ласточкино гнездо” попроткстуем?
            Идиотство.
            Но оно накрыло РЕАЛЬНЫЕ проблемы толстым слоем глупости.
            А проблемы только начинаются в ЭКОНОМИКЕ.
            Скоро будет всё хреново а кто виноват?
            Навальный

          • 18933 14377

            Я именно про хаос такого рода и говорил,и потому как протесты интересны малой части населения, по факту менее одного процента. А вот в экономике может случится и обвал, потому как спрос падает и этот процесс сложно остановить,если еще возможно. Валится у всех, пока незаметно по процентам, но это как снежный ком. И пока не вбросят халяву так и будет продолжаться пока вообще все не остановится. А суета вокруг Навального так мелочь, развлечение.

          • 26991 4465

            Нам мелочь а кому-то грамотный громоотвод от своей задницы.
            Назначат Лехаима и ********* ВИНОВАТЫМИ в будущих проблемах.
            А проблемы грядут.
            Рост цен возможно КРАТНЫЙ и возможно на ЕДУ.
            Тенденции к этому.
            Если ЕДА в долларах подорожает в 5 раз то в рублях это будет ещё сильнее.

          • 18933 14377

            Типа козла отпущения? Но это в том случае если протесты не заглохнут по типу Фургаловских. Пока тенденции к кратному росту цен на продовольствие не намечаются, если только на увеличение накладных расходов. Но кто знает что будет твориться в мире, может и пальмовому маслу будем рады. Хотя для меня пройденный этап, кто жил в 90 выживет.

          • 26991 4465

            Мировые цены на еду растут пугающими темпами.
            Просто зомбоящик это не упоминает или вскользь.
            Смотрите на Байдена и Америку и вот на Навального
            Кстати ТАМ продовольствие у ПОЛ СТРАНЫ бесплатное

          • 18933 14377

            Так мировые цены и растут там где выращивание(изготовление) пищевой продукции не предусматривается либо невозможно, спрос диктует стоимость, а лень цену. Насчёт Америки интересно, но вряд ли это надолго, в случае обесценивания зелёных фантиков половине населения США будет мягко сказать бобо.

          • 16774 13908

            А насчет Америки Хохол прав-денежная реформа неизбежна -она пошла и её не остановить ,Америку закрыли -26 странам запрещен прилет в США ,лишние деньги не нужны ,а народ займут войной -Донни уже открыл во Флориде офис ,где будет играть патриота и принимать народ.

          • 18933 14377

            Где то была информация что доллар для мира кроме США не имеет хождение в США, там он просто цветная бумага.

          • 26991 4465

            Там продовольственные карточки.
            Идёшь и берёшь.
            И без разницы чё там с долларом в России.
            А он дорожает

          • 18933 14377

            По карточкам это круто, пройденный этап для нас. Колбаса по карточкам, телевизор по записи в очереди.

          • 10958 10206

            В Польше за 5 лет цены на продукты выросли в двое.На топливо около 60%.Но и средняя зарплата тоже выросла на около 50%.Доллар вырос на 20% и евро почти на 25%.

          • 2429 2165

            Значит, нужно развивать сельское хозяйство и наращивать поставки удобрений – калийных и азотных.

          • 16774 13908

            Телеграм-канал «Пул Первого» сообщил, что председатель КНР Си Цзиньпин обещал Александру Лукашенко поставить в Беларусь вакцину от коронавируса «в нужном объеме». О цене и объемах пока не сообщается.

            Ранее Беларусь начала сотрудничество в этой сфере с Россией, но Лукашенко пообещал не ограничиваться закупкой «Спутник V». Он заявил, что будут использовать пять-шесть вакцин.

            Сегодня, 26 января, кроме вакцинации, Лукашенко и Си Цзиньпин обсудили поставки калийных удобрений. Президентский телеграм-канал намекает на увеличение объемов. Также решено объявить трехлетие регионов Беларуси и Китая с 2021 по 2023 год. Возможна очная встреча двух политиков в ближайшее время.”
            П.С Кто ж сомневался ,5-6 вакцин и желательно бесплатно за обещание дружить.А что это у нас за назначение на КГБ -Вольфович-странная фамилия.

          • 2429 2165

            Александр Григорьевич будет не в КГБ, а Секретарь Совбеза. Был Нач.Генштаба, грамотный. Родился в Казани, отец офицер, сын тоже офицер – династия. Наверное, мать у него татарка, судя по внешности.

          • 2429 2165

            А пока в Москве Головченко с Мишустиным встретились. В Вильнюсе скоро станет грустно.

          • 16774 13908

            26 января, Москва /Эдуард Пивовар — БЕЛТА/. Премьер-министры Беларуси и России Роман Головченко и Михаил Мишустин сегодня в Москве обсудили создание общих энергорынков, равных условий для доступа товаров на рынки двух стран и другие темы. Об этом по итогам переговоров сообщил журналистам глава белорусского правительства Роман Головченко, передает корреспондент БЕЛТА.
            П.С. но в телеке поют про Китай и удивительную дружбу вождей и куча совместных проектов ,вот только реальность (торговля )с Россией и никуда не денешься ,формируются рынки по-новому ,а душа то не лежит …

          • 16774 13908

            и чего оно все дорожает -бензин ,картошка -всего ведь завались ,а потому что ушлые Дворковичи все отправили на Запад -там похуже ситуация из-за жесткого лакдауна и нам предлагают эконом класс ,что помельче ,т.е. выбракованый ,не стесняясь и подсовывают Гапона -тут ты прав.Уж чего ,а еды сегодня можно произвести ,но вот они же хотят зарабатывать и особенно на войне и переворотах.И кто эти Они??Хохол.А денег у нас полно _ФНБ там зашкаливает ,цена нефти и газа поперла -вот как сделать ,чтобы это не ушло -ухитрились же цуки вывести вдвое больше ,аж 48 млрд.дол.и не покрали на недвигу.Ну как?*И не рисуй сказки ,все плохо и Навальный виноват -для шариковых,а виновные другие сытые ,кто в ПАСЕ занял место вице президента (отпрыск Толстого с дочами за рубежом)и преподносят как победу РФ.Очуметь с ними.

          • 16774 13908

            Но ты то конечно не шариков ,успел :”Средняя цена на рынке элитной недвижимости достигла 5-летнего максимума: премуим-класс подорожал на 15% за год, до 696 тысяч рублей за кв м. В сегменте «де-люкс» рост составил 18%, до 1,362 тысячи рублей за кв м.

            За год на рынке(москвы) было заключено 1,3 тысячи сделок общей стоимостью 112 миллиардов рублей. В денежном выражении продажи выросли на 10% относительно 2019 года и на 45%, если сравнивать с показателем 2-летней давности.

            Итак, что имеем ?

            1. Энергичный движ про пристройке немереного , однозначно украденного, коррупционного бабла. Ценник от 0.7 млн до 1.4 млн за метр сомнений не оставляет.
            2. Государственные меры поддержки бизнеса и населения в период ковидлоэпидемии таки освоены теми кто стоит на раздаче.
            3. Часть элиты не планирует или передумала сваливать на запад, бо стала понимать, что там непременно примут и обуют со всем непосильно нажитым.
            4. На падении экономики, девальвации рубля, снижении доходов населения и семилетнем кризисе кто-то изрядно заработал, а точнее нажил, а ещё точнее ******* и *******. И этот кто-то без вариантов из симбиоза бизнеса и власти. Например ЦБ и банки, Минфин и монополии, Таможня и импортёры.
            5. До некоторых, особо умных начало доходить, что лавочка скоро закроется и надо успеть превратить бумажки в бетонные метры, остальное с большой вероятностью придётся вернуть.”

          • 26991 4465

            И что?
            Ну подорожали.
            А мне какая радость?
            Патриоты закупаются недвигой?
            Ну так скоро им выкатят НАЛОГ на недвигу.

          • 18933 14377

            Очередной развод, четыре бетонные стены стоимостью с гектар леса. Во что они превратятся в случае просто коллапса экономики? В четыре бетонные стены стоимостью 0 рублей 0 копеек. Реальную цену должно иметь то что поможет автономно существовать в течении продолжительного времени.

          • 16774 13908

            уточним у Миры ,она спец по Москве.

          • 18933 14377

            Не факт что она знает.

          • 16774 13908

            ты забыл -она риэлтор -это ее хлеб знать цены и движение.

          • 18933 14377

            Так это, она вроде как Кашпировский. Или моя информация устарела?

          • 10958 10206

            Покупайте землю,её уже не производят!

          • 18933 14377

            У нас уже есть, кто хотел тот взял бесплатно.

          • 16774 13908

            в Москве ?-спрятать украденные деньги,неплохо ,там всегда можно сдать.

          • 18933 14377

            А что бумага стоит чего то?

    • 37866 33208
    • 5727 4935

      А восточнопиндосов?

    • 865 233

      А кто такие “западопиндосы”?
      Это те политики и пропагандисты, у которых есть паспорт гражданина РФ и собственность на Западе?
      Медведев? Железняк? Соловьёв? Малышева?
      Да только ли они?
      Вся Госдума и весь Совет Федерации.
      Назовите исключения поимённо.

  • 10943 8633

    Говорящая голова ВСЕ ещё собирается народное нарождающееся самосознание в свои словеса окутать, и в упаковочную бумажечку, и в архив! Ага! Время то изменилось, а приёмчики у говорящей головы все СТАРЕНЬКИЕ. Пой, пташечка, пой. МИР Дышит ВЕСНОЙ!!!

  • 7515 6396

    Основная мысль правильная: “Ребята, давайте жить дружно!” Только вот дружбы овец с волками не получается. Нужна реформа, чтобы изгнать хищников из людского общества!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры - информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием Посвященных, однако сейчас пришло время открыть Ящик Пандоры, и соприкоснуться с источником глубокой истины.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru