Ударный кулак Сонгун: Авиация КНДР
Об актуальном состоянии ВВС Северной Кореи.
На чем летают северо-корейские пилоты и каковы перспективы развития у авиации КНДР. в условиях санкций.
Ударный кулак Сонгун. Авиация КНДР
Аннотация:
ВВС Северной Кореи образованы 20 августа 1947 года и уже в 1950 году приняли участие в Корейской войне. В противостоянии с силами ООН, а особенно с военно-воздушной мощью США, авиация КНДР прошла путь от непосредственной поддержки наступающих войск до ночных налетов и схваток на реактивных истребителях.
В настоящее время в рамках обсуждений армии Северной Кореи редко затрагивается актуальное состояние военно-воздушных сил. Считается, что после развала мировой социалистической системы авиация КНДР застыла в развитии и является некой декорацией, не имеющей ничего общего с современностью.
Такая позиция, однако, является ошибочной, поскольку КНДР за годы изоляции и санкций приобрела огромный опыт эксплуатации и модернизации боевых самолетов и вертолетов. Например, МиГ-21 и МиГ-23 оснащаются современной авионикой, зачастую собственного производства. Начиная с середины 80-х годов КНДР активно развивает боевые беспилотные комплексы и продвинулась в этом направлении гораздо дальше простого копирования ТУ-143 и других БПЛА советского или китайского производства. Кроме того, Северной Корее удалось собрать из комплектующих и поставить на боевое дежурство не менее 30 истребителей МиГ-29.
Опыт Северной Кореи показывает, что страна, находящаяся во враждебном окружении, связанная беспрецедентными экономическими ограничениями, способна поддерживать в летном состоянии более 1100 самолетов и вертолетов, способных оказать заметное воздействие на противника в случае возникновения военного конфликта на Корейском полуострове.
В новом видео Глеб Таргонский и Владимир Зайцев обсуждают историю, боевое применение, организационную структуру, актуальное состояние и перспективы авиации КНДР.
Комментарий редакции
1. ВВС Северной Кореи появились в 1947 году и уже вскоре начали активно участвовать в военных конфликтах.
2. Существует ошибочное мнение о том, что ВВС КНДР не развиваются и являются устаревшими.
3. На протяжении лет изоляции и санкций КНДР приобрела значительный опыт в модернизации боевых самолетов и вертолетов, включая МиГ-21 и МиГ-23.
4. Северная Корея активно развивает беспилотные летательные аппараты, продвигаясь за пределы простого копирования советской и китайской технологии.
5. Удачно собраны и поставлены на боевое дежурство не менее 30 истребителей МиГ-29.
6. КНДР способна поддерживать в летном состоянии более 1100 самолетов и вертолетов, несмотря на экономические ограничения и враждебное окружение.
Вывод: Автор статьи подчеркивает, что, несмотря на существующие санкции и изоляцию, ВВС Северной Кореи прод продолжают развиваться и модернизироваться, обладая значительным количеством боевых машин, которые могут оказать серьезное влияние в случае конфликта на полуострове.
Вывод редакции: Тезисы автора отчасти соответствуют действительному положению дел, но необходимо учитывать сложную политическую ситуацию и экономическое состояние КНДР. Существующая информация о модернизации ВВС может быть преувеличена, однако в ходе анализа необходимо учитывать и тот факт, что страна действительно проявляет способность адаптироваться в условиях ограничений.
А ишшо у них джеки чан есть. Старый…
А ещё у них государство и госбанк, подчинённый правительству.