Фотографии 18 века! Рим великанов после потопа!
Джованни Баттиста Пиранези, гениальный человек своего времени. Как считает официальная история он был археологом, художником - графиком, мастером архитектурных пейзажей и еще много кем. Но по мнению некоторых исследователей на самом деле он был в первую очередь археологом и работал на территории Европы которая была погружена в воду, либо потерпела другие катаклизмы, но по истечению какого то времени вода ушла или просто появилась возможность туда попасть и люди приехали туда с целью исследования и заселения. В пользу этой версии говорит тот факт, что Джованни Баттиста изготовил более 1300 "произведений" на медных пластинах, а это значит, что он должен был делать по одной пластине примерно каждые 8 дней на протяжении всей своей жизни. При этом нужно было успевать проводить археологические работы и еще делать много чего, так что для меня всё это звучит мягко говоря не правдоподобно. Но если допустить то, что Пиранези проводил обычные археологические работы, фотографировал объекты и описывал их, то пропадают все противоречия и странности!
Сложно поверить в возможности таланта Джованни Баттиста выцарапывать в ручную на медной пластине одну и ту же местность сохраняя пропорции и положения объектов с разных ракурсов! Логичнее, а потому разумнее допустить, что это все именно фотографии!
Посмотрите на данную "картину" -
Сделана эта фотография (буду называть вещи своими именами) вот с этого балкончика, куда указывает стрелка -
Обратите внимание, арка и одинокий столб на своих местах, только под другим ракурсом. Если присмотреться, то на первом фото видны сваленные в кучу деревянные колеса, которые лежат слева от столба на втором фото и часть пристройки так же видно. Забегая вперед скажу, что все размеры относительно человека и построек на всех фото одинаковые (что не удивительно, это же фото).
Далее рассмотрим вот эти три замечательных столба, их Пиранези очень любил "изображать" -
Ниже будут фото на которых стрелками указаны одни и те же объекты с разных ракурсов, всех их можно разглядеть на первом фото и сравнивая между собой, столбы видно на многих -
Давайте подумаем... так много работ... каждая работа шедевр... Если работать руками, то где-нибудь обязательно должны быть какие-нибудь мелкие не точности, ну хотя бы раз за всю жизнь, рука хоть чуть-чуть, но дернулась бы! А если он переделывал добиваясь идеального изображения, то это в разы увеличивает темпы работ! Допустить, что у него были помощники, так же не логично, потому что если это так, то это должна была быть группа гениев и каждый из них выпускал шедевр каждый раз!
Когда становится очевидным, что это фото, начинаешь вглядываться в них и понимаешь, с нашей историей явно не все так ясно как нас учат в школе. Поразмыслив, логическая цепочка выдает такую картину прошлого -
Когда-то на земле (при чем не так уж и давно) жили люди разного роста, судя по фото это были люди в основном трех "видов", первые привычные нам 1,5 - 2 метра, вторые от 3 до 5 метров и последние, самые важные так как именно их мы назвали богами от 10 до 30 метров! Я понимаю что это звучит не так как мы привыкли верить, но в реальности единственный шанс понять, что же все таки происходило на нашей планете несколько столетий назад, это побывать там лично! А этого мы сделать не можем! Так что если уж размышлять по-честному, без чьей-то фантазии, логики и додумывания, то до того как мир стал таким каким мы привыкли его видеть, на земле могло происходить все что угодно! Особо ярым скептикам прошу не забывать про квантовую механику и исходящее из неё устройство нашего мира!
Посмотрите на фото ниже, телеги и колеса больше человеческого роста, высокие дверные проемы -
А эти арки, зачем и как люди привычного нам роста делали бы их такими огромными?
Очевидно, что по этим шикарным залам некогда гуляли совсем не такие карлики как на фото -
Нас вообще почему-то не смущают такие гигантские размеры зданий, зачем? Как? Почему нам проще свалить всё либо на страсть к гигантизму, либо на фантазию автора!
Характерная особенность всех фото в том, что на них мир явно после какого то потрясения! То ли после потопа, то ли после какой-то войны! Очевидно, что люди на фото как будто лишились тех на ком держался этот мир и теперь оставшись одни, учатся жить самостоятельно! По мне так, если хорошенько покопаться, то у такой версии куда меньше загадок и противоречий чем у официально принятой!
Кстати многие объекты с фото можно посетить и в наше время, вот так они выглядят сейчас -
В общем делайте выводы...
Автор: Философ
Что уж, гравюр от фото не отличить? Обязательно фантазировать.
Вот как раз статья про это. Официальные источники говорят, что Пиранези рисовал гравюры и делал зарисовки, а автор доказывает, что “гравюры” и не гравюры вовсе, а переработанные фотографии
Он не доказывает, а голословно утверждает. Тогда и фотографии не было.
“Он не доказывает, а голословно утверждает.” – Вы невнимательно читали статью. Именно доказывает указанием на наличие разных точек закрепления изображения одного и того же вида.
“Тогда и фотографии не было.” – а вот это стереотипное мышление, основанное на доверии к официальной истории.
Какие такие точки закрепления? Если он рисовал с разных ракурсов, соответственно изменится и картинка. А фотографию изобрели не так давно, не надо искажать историю в угоду собственным прихотям.
“А фотографию изобрели не так давно” – смешно, ей богу. Изобрели слово, а не принцип снятия изображения. Раньше это называлось дагерротип. О дагеротипах: Уже в 1802 году Томас Веджвуд и Хамфри Дэви могли получать фотограммы при помощи солей серебра, не зная способа их закрепления (Википедия).
А, учитывая, повсеместное хранение тайны цехами ремесленников, то и лет на 50-70 раньше этот способ использовался.
Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или итал. Giambattista Piranesi; 4 октября 1720, Мольяно-Венето (близ города Тревизо) — 9 ноября 1778, Рим) (Википедия)
А если учесть, что еще в 14 веке фламандцы использовали оптические приспособления для нанесения изображения на холст, то я Вас поздравляю с уверенным вступлением в КЛУБ ВЕРУЮЩИХ )))))))))
Я тронута Вашими поздравлениями, но они не по адресу. Камера обскура это чисто оптическое приспособление, как сейчас модно говорить, никакой химии. А химия возникла не так давно, пару веков назад, как Вы же сами изволили упомянуть. Наш гравёр до этого не дожил. Рассмотрите изображения внимательно, под увеличением. Это однозначно гравюры.
Завидую Вашим клиентам, Вы, увлёкшись, запросто можете представить чёрное белым. В некоторых случаях это очень полезное качество.
“Это однозначно гравюры.” – правильно. Гравюры по дагерротипу – гравировка.
И правильно завидуете моим клиентам, до сих пор мне всегда удавалось отделить истинное от иллюзорного. А это очень помогает. Ибо действительность обстоятельств всегда покрыта искажениями личностного восприятия, умышленным и не умышленным обманом, ложными убеждениями и стереотипами мышления. А вот делать белое черным не моё. Наоборот, вытаскиваю на свет всё, что пытаются спрятать. Что поделаешь, часть характера.
Так что можете гордиться знакомством со мной: редкой кристальной чистоты человек Вам попался.
Ваще красавчег!
)))))))))))))))))))
Насчёт гигантизма вообще шедевр. При Сталине потолки квартир были около трёх метров, а сейчас стандарт 2,5. Это как мы измельчали с тех времён. А времени прошло всего то ничего.
Это психология Сергеев. Подсознательная тяга к прошлому, которое к Сталинским временам еще не было забыто..
Возможно психология из серии раньше было лучше, а может старческий маразм, упаси бог от такого.
“…а может старческий маразм, упаси бог от такого” – не дай бог никому. Но я знаю группу риска – это те, кто живет хитростью.
Может дадите определение людей “тех кто живет хитростью”.
Дам: хитрож.пые
Не определяющее понятие, по типу житрожо.пые=те кто живёт хитростью=житрожо.пые.
В Киеве (Матери городов русских?), есть дома на Крещатике и на Пушкинской где потолки по 420 см. Бывал в тех домах в советское время.
А моя семья жила в Тарасовской, два этажа этого дома под землёй, потолки 320 см, толщина стен 85 см. Причём, этот наш дом стол по середине спуска от Ботанического Сада. Этот спуск длиной в полтора километра и угол 5%.
Мне до сих пор не ясно, что и как нас заливало, засыпало. Если бы водой, как сель, то был бы ровный, как стол.
А в Москве ( отцу всех украинцев твою мать) толщина стен 5 метров.
Я бывал в тех стенах.
Да в общем то не сложное явление, погружение твердого тела под собственным весом в мягкий грунт. Закономерность чем тяжелее конструкция тем она более погружена. Раньше же не принято было изыскания проводить по несущим способностям грунта. Есть конечно аргументы утопистов о том что при усадке здание просто даст трещины и разрушится, скорее всего так и есть менее крепкие развалились и были снесены, более крепкие остались стоять как есть только притонули слегка. И снижение высоты потолков так же весьма прагматично, если изменился климат и отопление стало более дорогим.
Ага, только вумные скромно молчат – как такие большие здания и так равномерно оседали. А аргументы “крепкие выдержали”, “слабые сломались” рассчитаны на дурачка. Впрочем, в них скоро будет искренне верить подавляющее большинство – когда жертвы ЕГЭ потянет искать истину. Тут то им и объяснят доходчиво и авторитетно, что “крепкое это крепко”, а “слабое – тюююю”
Аргументы в студию!!! Или Вы тоже жертва ЕГЭ?
Лень, Сергеев. Вы и так все знаете. Это же старая песня. О главном ))))))))))))
Тогда жертва лени, но писать не мешки ворочать, здесь думать надо.))
Это да. А искать информацию самостоятельно это ваще жесть )))))))))))
Я этой информации перелопатил Вам и не снилось, и ничего достоверного, пустой трёп.
Это смотря что Вы считаете достоверным. Если ищите достоверность в виде раскаяний авторитетов истории, политики и ангажированных ученых, то лопатить Вам еще и лопатить до скончания веков.
По крайней мере в сказки не верю.
А напрасно: любите пословицы – верьте и в сказки.)
Любить не значит верить, а сказки разные бывают.
“Любить не значит верить.” – узнаю старого, доброго Сергеева, очень в вашем духе! Скажите, а что значит любить и есть ли любовь без доверия? Хотя, зачем я спрашиваю – это наверняка секретная информация.)
Любишь кататься люби и саночки возить.
Без доверия