Фотографии 18 века! Рим великанов после потопа!

2729 32
 

Джованни Баттиста Пиранези, гениальный человек своего времени. Как считает официальная история он был археологом, художником - графиком, мастером архитектурных пейзажей и еще много кем. Но по мнению некоторых исследователей на самом деле он был в первую очередь археологом и работал на территории Европы которая была погружена в воду, либо потерпела другие катаклизмы, но по истечению какого то времени вода ушла или просто появилась возможность туда попасть и люди приехали туда с целью исследования и заселения. В пользу этой версии говорит тот факт, что Джованни Баттиста изготовил более 1300 "произведений" на медных пластинах, а это значит, что он должен был делать по одной пластине примерно каждые 8 дней на протяжении всей своей жизни. При этом нужно было успевать проводить археологические работы и еще делать много чего, так что для меня всё это звучит мягко говоря не правдоподобно. Но если допустить то, что Пиранези проводил обычные археологические работы, фотографировал объекты и описывал их, то пропадают все противоречия и странности!

Сложно поверить в возможности таланта Джованни Баттиста выцарапывать в ручную на медной пластине одну и ту же местность сохраняя пропорции и положения объектов с разных ракурсов! Логичнее, а потому разумнее допустить, что это все именно фотографии!

Посмотрите на данную "картину" -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Сделана эта фотография (буду называть вещи своими именами) вот с этого балкончика, куда указывает стрелка -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Обратите внимание, арка и одинокий столб на своих местах, только под другим ракурсом. Если присмотреться, то на первом фото видны сваленные в кучу деревянные колеса, которые лежат слева от столба на втором фото и часть пристройки так же видно. Забегая вперед скажу, что все размеры относительно человека и построек на всех фото одинаковые (что не удивительно, это же фото).

Далее рассмотрим вот эти три замечательных столба, их Пиранези очень любил "изображать" -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Ниже будут фото на которых стрелками указаны одни и те же объекты с разных ракурсов, всех их можно разглядеть на первом фото и сравнивая между собой, столбы видно на многих -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

 

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Давайте подумаем... так много работ... каждая работа шедевр... Если работать руками, то где-нибудь обязательно должны быть какие-нибудь мелкие не точности, ну хотя бы раз за всю жизнь, рука хоть чуть-чуть, но дернулась бы! А если он переделывал добиваясь идеального изображения, то это в разы увеличивает темпы работ! Допустить, что у него были помощники, так же не логично, потому что если это так, то это должна была быть группа гениев и каждый из них выпускал шедевр каждый раз!

Когда становится очевидным, что это фото, начинаешь вглядываться в них и понимаешь, с нашей историей явно не все так ясно как нас учат в школе. Поразмыслив, логическая цепочка выдает такую картину прошлого -

Когда-то на земле (при чем не так уж и давно) жили люди разного роста, судя по фото это были люди в основном трех "видов", первые привычные нам 1,5 - 2 метра, вторые от 3 до 5 метров и последние, самые важные так как именно их мы назвали богами от 10 до 30 метров! Я понимаю что это звучит не так как мы привыкли верить, но в реальности единственный шанс понять, что же все таки происходило на нашей планете несколько столетий назад, это побывать там лично! А этого мы сделать не можем! Так что если уж размышлять по-честному, без чьей-то фантазии, логики и додумывания, то до того как мир стал таким каким мы привыкли его видеть, на земле могло происходить все что угодно! Особо ярым скептикам прошу не забывать про квантовую механику и исходящее из неё устройство нашего мира!

Посмотрите на фото ниже, телеги и колеса больше человеческого роста, высокие дверные проемы -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

А эти арки, зачем и как люди привычного нам роста делали бы их такими огромными?

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Очевидно, что по этим шикарным залам некогда гуляли совсем не такие карлики как на фото -

 
Из открытых источников. Кстати многие фото подписаны именно как археологические объекты, а не как картины!
 
Из открытых источников. Кстати многие фото подписаны именно как археологические объекты, а не как картины!

Нас вообще почему-то не смущают такие гигантские размеры зданий, зачем? Как? Почему нам проще свалить всё либо на страсть к гигантизму, либо на фантазию автора!

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

Характерная особенность всех фото в том, что на них мир явно после какого то потрясения! То ли после потопа, то ли после какой-то войны! Очевидно, что люди на фото как будто лишились тех на ком держался этот мир и теперь оставшись одни, учатся жить самостоятельно! По мне так, если хорошенько покопаться, то у такой версии куда меньше загадок и противоречий чем у официально принятой!

Кстати многие объекты с фото можно посетить и в наше время, вот так они выглядят сейчас -

 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.
 
Из открытых источников.

В общем делайте выводы...

Автор: Философ

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
32 Комментария » Оставить комментарий
  • 15217 12791

    Что уж, гравюр от фото не отличить? Обязательно фантазировать.

    • 12987 11675

      Вот как раз статья про это. Официальные источники говорят, что Пиранези рисовал гравюры и делал зарисовки, а автор доказывает, что “гравюры” и не гравюры вовсе, а переработанные фотографии

      • 15217 12791

        Он не доказывает, а голословно утверждает. Тогда и фотографии не было.

        • 12987 11675

          “Он не доказывает, а голословно утверждает.” – Вы невнимательно читали статью. Именно доказывает указанием на наличие разных точек закрепления изображения одного и того же вида.
          “Тогда и фотографии не было.” – а вот это стереотипное мышление, основанное на доверии к официальной истории.

          • 15217 12791

            Какие такие точки закрепления? Если он рисовал с разных ракурсов, соответственно изменится и картинка. А фотографию изобрели не так давно, не надо искажать историю в угоду собственным прихотям.

          • 12987 11675

            “А фотографию изобрели не так давно” – смешно, ей богу. Изобрели слово, а не принцип снятия изображения. Раньше это называлось дагерротип. О дагеротипах: Уже в 1802 году Томас Веджвуд и Хамфри Дэви могли получать фотограммы при помощи солей серебра, не зная способа их закрепления (Википедия).
            А, учитывая, повсеместное хранение тайны цехами ремесленников, то и лет на 50-70 раньше этот способ использовался.
            Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или итал. Giambattista Piranesi; 4 октября 1720, Мольяно-Венето (близ города Тревизо) — 9 ноября 1778, Рим) (Википедия)
            А если учесть, что еще в 14 веке фламандцы использовали оптические приспособления для нанесения изображения на холст, то я Вас поздравляю с уверенным вступлением в КЛУБ ВЕРУЮЩИХ )))))))))

          • 15217 12791

            Я тронута Вашими поздравлениями, но они не по адресу. Камера обскура это чисто оптическое приспособление, как сейчас модно говорить, никакой химии. А химия возникла не так давно, пару веков назад, как Вы же сами изволили упомянуть. Наш гравёр до этого не дожил. Рассмотрите изображения внимательно, под увеличением. Это однозначно гравюры.

            Завидую Вашим клиентам, Вы, увлёкшись, запросто можете представить чёрное белым. В некоторых случаях это очень полезное качество.

          • 12987 11675

            “Это однозначно гравюры.” – правильно. Гравюры по дагерротипу – гравировка.
            И правильно завидуете моим клиентам, до сих пор мне всегда удавалось отделить истинное от иллюзорного. А это очень помогает. Ибо действительность обстоятельств всегда покрыта искажениями личностного восприятия, умышленным и не умышленным обманом, ложными убеждениями и стереотипами мышления. А вот делать белое черным не моё. Наоборот, вытаскиваю на свет всё, что пытаются спрятать. Что поделаешь, часть характера.
            Так что можете гордиться знакомством со мной: редкой кристальной чистоты человек Вам попался.

          • 15217 12791
          • 12987 11675
  • 24076 19020

    Насчёт гигантизма вообще шедевр. При Сталине потолки квартир были около трёх метров, а сейчас стандарт 2,5. Это как мы измельчали с тех времён. А времени прошло всего то ничего.

    • 12987 11675

      Это психология Сергеев. Подсознательная тяга к прошлому, которое к Сталинским временам еще не было забыто..

    • 180 135

      В Киеве (Матери городов русских?), есть дома на Крещатике и на Пушкинской где потолки по 420 см. Бывал в тех домах в советское время.
      А моя семья жила в Тарасовской, два этажа этого дома под землёй, потолки 320 см, толщина стен 85 см. Причём, этот наш дом стол по середине спуска от Ботанического Сада. Этот спуск длиной в полтора километра и угол 5%.
      Мне до сих пор не ясно, что и как нас заливало, засыпало. Если бы водой, как сель, то был бы ровный, как стол.

      • 12348 9556

        А в Москве ( отцу всех украинцев твою мать) толщина стен 5 метров.
        Я бывал в тех стенах.

      • 24076 19020

        Да в общем то не сложное явление, погружение твердого тела под собственным весом в мягкий грунт. Закономерность чем тяжелее конструкция тем она более погружена. Раньше же не принято было изыскания проводить по несущим способностям грунта. Есть конечно аргументы утопистов о том что при усадке здание просто даст трещины и разрушится, скорее всего так и есть менее крепкие развалились и были снесены, более крепкие остались стоять как есть только притонули слегка. И снижение высоты потолков так же весьма прагматично, если изменился климат и отопление стало более дорогим.

  • 5596 4840

    “Любить не значит верить.” – узнаю старого, доброго Сергеева, очень в вашем духе! Скажите, а что значит любить и есть ли любовь без доверия? Хотя, зачем я спрашиваю – это наверняка секретная информация.)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru