В Китае официально узаконили “Систему социального кредита”

2266 144

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2020/12/08/regnum_picture_16074307761419689_big.png

В Китае с января официально действует "Система социального кредита", которая ранее действовала в экспериментальной форме.
Она вступила в действие в рамках принятого Гражданского Кодекса КНР – первого документа такого рода с 1949 года.
Новый ГК КНР отражает видение Си Цзиньпина и руководства КПК на вопросы дальнейшего развития китайского общества вплоть до 2050 года, когда планируется завершить переход от "общества среднего достатка" к "обществу великого единения".

В Китае официально узаконили «Систему социального кредита»

Люди с низким не могут устроиться на нормальную работу, им не дают кредиты, не продают билеты на транспорт и даже могут отказать в аренде велосипеда
Законопослушность, честность, даже потребительское поведение — самые разные стороны жизни гражданина отслеживает китайская Система социального рейтинга. В Китае с 01.01.2021 принят новый гражданский кодекс, официально узаконивший «Систему социального кредита».

Суть идеи китайских специалистов, тщательно изучивших зарубежный опыт в этой области, заключалась в предложении наделить обитателей условного города N определенной суммой баллов. Эта изначальная сумма, гарантировавшая всем жителям равные стартовые условия, могла либо расти, либо уменьшаться — в зависимости от того, что полезного или вредного делал обладатель своеобразного "кошелька". Аналогичная система действует и в отношении юридических лиц — компании проверяют на соответствие экологическим, юридическим нормам. Оценке также подвергаются условия и безопасность труда на предприятиях, их финансовая отчетность.

Теперь у каждого гражданина есть стартовый рейтинг в 1000 баллов. Единый информационный центр анализирует каждого по 160 тысячам различных параметров из 142 учреждений.Если рейтинг больше 1050 баллов, то ты образцовый гражданин и маркируешься индексом ААА. С 1000 баллов можно рассчитывать на А+, а с 900 – на B. Если рейтинг упал ниже 849 – ты уже подозрительный носитель категории C, который запросто может быть уволен из государственных и муниципальных структур. Те, у кого 599 баллов и ниже попадают в группу D, это сравнимо с “черной меткой”, так как их не возьмут на работу даже таксистом.

Люди с рейтингом D не могут устроиться на нормальную работу, им не дают кредиты, не продают билеты на транспорт и даже могут отказать в аренде велосипеда. Для сравнения, человеку с рейтингом А+ велосипед в аренду дадут бесплатно и еще разрешат полчаса кататься на нем без единого юаня. Человек со средним рейтингом С велосипед дадут только под залог в 200 юаней.

С людьми из категории D остальные боятся даже разговаривать, потому что кто-то может сообщить властям, что ты общался с человеком из “черного списка” и твой рейтинг могут понизить. А также низкий рейтинг приведет к публичному порицанию и осмеянию: обнародованию имен провинившихся вплоть до личного информирования знакомых, сослуживцев и родственников.

По новому кодексу китайцы будут получат баллы за:

участие в благотворительной деятельности ,
забота о пожилых членах семьи,
хорошие отношения с соседями и помощь бедным,
сдача донорской крови,
поддержка правительства в социальных сетях,
наличие хорошей финансовой кредитной истории,
совершение любого героического поступка.
и т.п.

У граждан могут вычитать баллы за:
нарушение правил дорожного движения,
участие в протесте против властей и размещение антиправительственных сообщений в социальных сетях,
неудовлетворительная помощь стареющим родителям,
распространение слухов и фейков в интернете,
неискренние извинения за совершенные преступления,
участие в деятельности сект и жульничество в онлайн-играх.
и т.п.

Вопрос внедрения системы социального рейтинга в России активно обсуждается. Через шеринг и краунд-технологии, общество все быстрее движется к необходимости создания единого цифрового профиля человека. Например в сентябре 2020 года Сбербанк предоставил свою систему оценки граждан при приеме на работу в компанию. Обычными стоп-факторами(дискриминациями) при устройстве на работу могут быть:

Кредиты
Просроченные кредиты + производства по ним у судебных приставов
Информации по ранее судебных делам (участие в уголовных делах и других)
Судимости(так же погашенные)

Исходя из списка выше, часто люди сталкиваются с ограничением при устройстве на работу, что им отказывают из-за кредитов активных или просроченных платежах. При этом с точки зрения безопасников, кто придумал эти стоп-факторы, клиенты с подобными причинами не благонадежные и значит отбросы общества.

https://www.securitylab.ru/news/515268.php – цинк

PS. Также стоит отметить циркулирующие слухи, что власти КНР раздумывают над полной или частичной национализации Alibaba, что еще осенью предлагал сам миллиардер Джек Ма, которому было рекомендовано не покидать территорию Китая.

PS2. США наложили санкции еще на несколько китайских компаний, в том числе на Alipay. Китай уже заявил, что ответные меры по этому поводу неминуемы.

В целом же, продолжение Холодной Войны между США и Китаем будет вести к дальнейшей эксалации их отношений.
При этом сам Китай будет проводить линию постепенного закручивания гаек внутри страны. Утверждение нового ГК КНР и массовые аресты "демократов" в Гонконге (по новому закону там арестовано до 40 за участие в антиправительственных митингах поддерживаемых США), это маркеры идущей идеологической трансформации и "сосредотачивания" Китая для борьбы за мировую гегемонию.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
144 Комментария » Оставить комментарий
  • 1120 864

    _._ ПРИВЕТствую Вас _._

    ШО робицца в Китае – ЧТО тварыцца…
    Там Полит-соц ситуация – ОППять “улучшается”…
    * Мир брать пример с “демократического” китая – “СТАРАЕТСЯ”…
    ““““““““““““““““““““““`
    - СТАТЬЯ:5 судьбоностных событий 2021 года:прогноз.
    - prezident.online ОТ 06-1-21.
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 06-1-21.

  • 11724 10836

    Да,интересно девки пляшут.)

  • 17430 14484

    А судьи кто -Партия или ИИ по поступающим нарушениям ,звонкам добрых соседей.Фашистская Индия с кастовым разделением будет раем казаться.Здесь есть один очень влюбленный в Китай из белоруссии,чужим кличут.Кстати,у партийца ,которого казнили накануне за взятки была налом
    набитая комната ,как у московского мента .И это при том ,что там регулярно казнят.

    • 19489 14881

      Китайский менталитет, жертвенность во имя счастливого будущего детей. Одного казнили ну не успел свалить, но не факт что у его детей где нибудь заначка с золотишком не припрятана.

  • 15149 12729

    Охренеть! Жить под стеклом, жить, приколотым булавками. Каждый донесёт на каждого для поднятия собственного рейтинга. Родственник оступился – не пустишь на порог, а то пришьют общение с категорией Д. Оруелл тихо плачет от зависти в своём гробу, что не смог такого придумать.

    Специфика Китая в огромном населении, они ищут способы его законным образом уменьшить. Если и нас так причёсывать, то и на обслуживание трубы скоро не хватит.

    • 17430 14484

      Специфика Китая в его менталитете ,не имеющие религий ,они следует авторитету личности, как стадо .Нет религии ,нет нравственных установок ,путь хитрости всегда .Стадо зомби ,тем более явно взятое под контроль ,подготовленное ,заточенное теми же ,что и Россию в 1917 готовили ,страшновато….
      А вот новый концерт,Трамп своих повел в странный бой-какой-то фарс ,но пиплу то будет казаться ,что они за справедливость
      “Протестующим удалось прорваться в здание Конгресса США, где проходило утверждение итогов президентских выборов, сообщил сенатор Джеймс Лэнкфорд.

      Он сообщил, что «протестующие находятся в здании». Лэнкфорд заявил: «Протестующие атаковали Капитолий и окружили зал Сената. Они попросили нас оставаться внутри». Конгресс США приостановил дебаты, Палата представителей и Сенат уходят на перерыв, передает РИА «Новости» и ТАСС.

      PBS News сообщает, что демонстранты ведут себя мирно, проходят через центральный зал Конгресса со статуями по огороженному канатами проходу – этим же путем до них шли и сами члены Конгресса. Охранники не вмешиваются. Протестующие ходят с флагами, рассматривают внутренне убранство, снимая все на видео. Некоторые идут с селфи-палками.

      Президент США Дональд Трамп призвал своих сторонников действовать мирно: «Пожалуйста, поддержите нашу столичную полицию и правоохранителей. Они по-настоящему на стороне нашей страны. Оставайтесь мирными!».

    • 17430 14484

      вот и попробуй быть оптимистом в такой обстановке, а если еще и одна с побитой жизнью башкой .

      • 15149 12729

        И не пытаюсь пробовать. Вижу всякий ужас. Но внутренне остаюсь в радости. Сколько ещё осталось, не портить же самой. Найдутся портачи и помимо меня. Сама в радости, но каши закупаю. Радостно. Радуюсь, но болячки обступают. Но радуюсь. Нелогично живу.

        • 17430 14484

          глаза боятся ,а руки делают,у меня Байкал сьедает мои запасы,дети непроученные мешают приобретать побольше ,а цены растут ежедневно…Не научила детей практичности ,меня родители говорили ,что я не практичная ,вот и дети такие без Паши выросли ,всё раздадут.

          • 15149 12729

            Долго ли кашами закупиться? Консервы, масло постное… Мука, сахар. Немного надо. Есть история, как 4 кило риса, случайно перед войной привезённые из Средней Азии, чтобы варить плов, помогли выжить семье в блокаду. Или как бабка накупила кучу погремушек с натуральными горошинами внутри и варила их по несколько штук, тем и спаслась. А как землю с бадаевских складов ели? Уж такие крайности вряд ли. Но кто знает…

          • 7503 5335

            С Рождеством. Пусть глаза боятся то, что делают руки.
            Счастья, здоровья, радости.

    • 19489 14881

      Мы уже это проходили. Сталинисты перед этим благоговеет, но они даже представить себе не могут каково это. Но от категории D есть определенный фактор. Все люди делают жить по возможности хорошо, но не у всех это получается, таким образом категории D прямой путь в преступность. Интересно построили ли китайцы достаточно мест для утилизации лишнего населения. А ведь исходя из численности их населения Освенцим с Треблинкой раем покажутся.

      • 15149 12729

        Разумно. Жаль, в Китае таких задумывающихся не нашлось. На что они рассчитывают, что все сразу ринутся в огонь, спасать детей, и побегут на перекрёстки переводить старушек? Ведь прибавить баллы не так легко, а отнять – запросто. Да и родители престарелые тоже бывают в деменции и станут кричать, что их не кормят и бьют, им могут поверить. Существование человека в в Китае становится хрупким и непредсказуемым процессом. Интересно насчёт иностранцев, живущих в Китае, для них тоже рейтинги введут?

        Теперь подставить человека там легче лёгкого. Ам – и нету!

        • 19489 14881

          Это на первом этапе, а потом важнейшим фактором прибавления баллов будет членство в компартии Китая. Забота о родителях это конечно хорошо, но в жизнь человека всегда вмешивается фактор случайности. Допустим человек случайно подвернул ногу и не смог своевременно заплатить кредит, его статус понизился, далее он заработал меньше денег и не смог должным образом заботиться о родителях, опять понижение статуса и это снежный ком неприятностей могущий закончиться только смертью. Ну а подвиг, да 90% никогда в такую ситуацию не попадут а для оставшихся 10% подвиг закончится летальным исходом. Интересно баллы по наследству переходят????

          • 15149 12729

            Наверное, основной смысл этих преобразований подхлестнуть естественный, то есть, искусственный отбор, буквально ускорить его, с последующей выбраковкой низшего слоя. Слишком много населения. Утилизовать. И, перед смертью, пусть ещё и рабами потрудятся за баланду. А то стали жрать много, загадили себе все поля химикатами, а не укормить. Короче, это самая людоедская система.

            По наследству? Это вряд ли. Хотя, мысль интересная.

          • 19489 14881

            Скорее всего Вы правы, что же потрудились на благо экономики, пора и в утиль. Хотя условия в Китае для развития мелкого бизнеса в принципе благоприятные, но перепроизводство диктует свои правила. Сейчас категория D начнет расползаться по другим странам, такая скрытая экспансия, те ненужные кто не сбежит будут утилизированы. Вам это нечего не напоминает?

          • 15149 12729

            Схема известная. Вот только дадут ли расползаться. Инет перегородили, границы тоже не проблема. Морить, так морить. И шобы ни один гад не ушёл!

          • 19489 14881

            По началу дадут, а потом придумают Covid 22, 22, 23.

  • 3135 2639

    В Китае хотя бы правительство национально ориентированное, делом доказало что заботится о китайцах, а не о сокращении и замене мигрантами. Такое правительство не так стыдно поддерживать. Как это сформулировать не знаю: там всё справедливо, как правительство к китайцам так и они к нему. Но у нас, насколько х…во правительство относится к народу, так же справедливо и народ относится к нему.

    • 17430 14484

      ты там был,жил,пробовал эту их справедливость на зуб,или нравится ,что богатым корупционерам головы сносят??Или все ,что за рубежом -то хорошо.Не стыдно ,хаять родину ,не предлагая помощь или путь,или она не твоя родина ,только флагом удобным прикрылся .?много вас таких живет и желает ей зла,даже вонючих китайцев ,где на второй половине Китая даже туалетов нет,не то что водопровода и теплой воды,готовы возвышать.

      • 3135 2639

        чё? куда? Не торопись, успокойся, сделай дыхательную гимнастику 10 глубоких медленных вдохов и выдохов, лучше лёжа.)) Про справедливость в Китае не писал. А о том что если правительство Китая за 30-40 лет, с нуля подняло страну и заботится о благосостоянии своих граждан, то в общем то справедливо, что такое правительство ждёт поддержки от своего народа за свои усилия для народа. И такое правительство не стыдно поддержать. И несправедливо если у нас будет такая же система социального кредита и власть которая те же 30-40 лет уничтожала страну и народ, будет требовать от нас поддержки и снимать балы за критику.
        Родину не хаял, и вообще не упоминал. Наверное показалось.

        • 19489 14881

          Сталин так же экономику поднял, и не за 30 лет а за гораздо меньший период. Только вот что это стоило народу наверное и перечислять не надо. Китай конечно поднялся, но опять же за счёт низкой оплаты труда своих рабочих, уж если жизнь в российских контейнерах китайцам счастьем казалась, то что было в Китае. Вот Вы лично готовы работать всю жизнь за пайку баланды чтобы Ваши дети жили лучше по кредиту социального доверия.

          • 1835 1501

            Сказок наслушался про Сталина. Сталин страну после войны востановил не влезая в финансовую петлю, и население росло. А сейчас в России действительно идёт утилизация населения и прежде всего русского.

          • 19489 14881

            Сколько Вам годочков мой молодой друг? Вы утверждаете то что никогда сами не испытали а проверить не желаете. Возьмите хотя бы данные переписей 1935-1960 годов, так вот после войны население всех стран, не менее СССР пострадавших в войне начало расти, лишь в СССР население если и росло то темпами в разы меньше. Читайте, анализируете документы а не верьте штампам. А ещё Сталин кинул американцев с лендлизом и кормил половину Европы забыв про собственный народ. Личность прямо скажу “положительная”, а по воспоминаниям сельских жителей они только при Хрущёве почувствовали что такое жизнь.

          • 995 749

            Вай! Сталин “кинул” кого-то с лендлизом! Ух, батенька, у вас 5+ по истории. Браво вашим учителям! Вернее “учителкам” даже если они были с яйцами. (Вдруг!)
            Да-да, безграмотный Хрущев всем дал… почувствовать))

          • 19489 14881

            Точно кинул, и вместо того чтобы по дешёвке выкупить технику для народного хозяйства предпочел чтобы ее просто утопили. А того что вывезли из Германии маршалы во главе с Жуковым было достаточно. А учителки мне преподавали точно так же как и Вам и мое мнение сложилось не из мнений других людей, а в результате анализа деяний власть имущих.

          • 1835 1501

            А сколько Вам годочков мой немолодой друг? Что Вы так уверенно рассуждаете о периоде 30-60-х годов 20 века, если очевидец то низкий поклон что в очень преклонном возрасте сохранили ясность мысли.

          • 19489 14881

            Документы не извещают бесследно, так же как и воспоминания очевидцев этих событий. Так вот я имел желание и возможность выслушать то что они пережили, и их воспоминания не выглядели бредом параноика как многие статьи в Ютубе.

          • 1835 1501

            Так вот у меня тоже было большое желание расспрашивать очевидцев. Есть такая истина “До бога высоко, до царя далеко”, так вот открою Вам “страшную” тайну- самая страшная власть не там далеко а та которая на месте. При Сталине холопов(шудр)по духу начали придавливать и они доносами кляузами “топили” людей которые могли работать которые по духу были их выше, а в 20-30-е годы на местах во власти были в основном последыши Лейбы Бронштейна-Троцкого. того который подписывал приказы о массовых расстрелах казаков для которого Россия была лишь “хворостом для разжигания мировой революции”. И еще бред параноика- дядя был ветераном ВОВ и Сталина действительно уважал и когда в конце 80-х и 90-х полились помои на Сталина и Сталинскую Россию в сердцах сказал _Так что лучше бы немцы нас завоевали чтобы эти ******** баварское пили. У меня дед Беломор-канал строил (по доносу сидел) и в декабре 1941 дело было пересмотрено(реабилетирован) и его отпустили домой. Тогда впрочем как и сейчас стоит вопрос быть или не быть.

          • 19489 14881

            Сколько же вам лет дружище если дядя на Беломор канале был???? По факту получается лет 70. И странно Вы как то штампами пишете. Конечно Сталина не проклинали, потому как не осталось тех кто мог проклинать.

          • 1835 1501

            Не дядя а дед. А штампы дорогой друг у Вас только штампы от либеральной тусовки.

          • 19489 14881

            “И еще бред параноика- дядя был ветераном ВОВ”. Со своих слов не спрыгивай.

          • 11724 10836

            Вспомнили,вы,старину былую.В Китае уже лет 15,даже зарплаты дворников выше чем в России,Украине и Белоруссии.

          • 15149 12729

            Это быстро исправят.

          • 11724 10836

            Если такую систему введут,то да,исправят.

          • 19489 14881

            И какое количество китайцев имеют возможность нанять личного дворника?

          • 17430 14484

            Жаль Жора отсуствует,наверное Капитолий берет или счастливый в Занзибар ,как многие,уехал.А то бы он тебе КТ (все-таки селюк)пояснил откуда у ловцов воробьев вдруг технологический рывок произошел,он бы тебе пояснил,что план сегодняшнего кувырка в США осуществлялся в 70гг поездкой мудрейшего Кисы в Пекин ,где и был заключен своего рода план М аршала с КПК ,чудес не бывает ,даже у зомбированных трудолюбивых китайцев.

          • 11724 10836

            Спасибо,Вам,добрая женщина,за пояснения.))))

          • 3135 2639

            Вы опять цитируете перестроечные тезисы. Народ при Сталине был доволен и оптимистично смотрел в будущее, потому что жизнь улучшалась. А при Ельцине стремительно ухудшалась, сейчас нестремительно ухудшается.
            Не понял, китайцы жили до “индустриализации” богато и знаменито и индустриализация сделала их бедными? Я не понимаю вашего трагизма и депрессивности, почему не надо радоваться улучшения жизни хотя бы для своих детей? Европейцы кстати наедатся досыта стали только в 60-х годах, и не из-за ВОВ, они и раньше не наедались. Но что то я не слышал в европе и США призывов разрушать свою страну. Только недавно появились:”богатства европы и США получены в результате рабства и грабежа колоний”, белые должны платить и каятся. Платиь и каятся это протестантская фишка. “Западная идеология угнетённости в сущности представляет собой методику, вышедшую из протестантизма, активнейшим образом эксплуатирующую понятия невинности и греха. Разница в том, что в этой идеологии грех из общечеловеческого клейма переносится исключительно на угнетателей, а невинность из утраченного дара, который может вернуть только жертва Христа – автоматически даётся жертвам угнетения. «В терминологии «пробуждённости» (wokeism – американское название для теологии угнетённости – В.М.) “говорение от лица” невинной группы немедленно придаёт легитимность и т.н. «повышенное моральное знание», – пишет CJ.

            Казалось бы, говоря просто, «угнетённый всегда прав». Но, поскольку в реальной жизни есть весьма зловредные вдовы и свирепые сироты, и они куда активней робких вдов и сирот – их интересам никак не отвечает, чтобы их собственные жертвы тоже были правы.

            Поэтому они объединяются в корпорации угнетариев и сами решают, кто тут угнетён и кто нет. Они торгуют, если можно так выразиться, «лицензиями на угнетённость», в связи с чем чорта лысого вы дождётесь от них сочувствия репрессируемому в странах нацдемократий русскому языку или убиваемым в жарких странах христианам. Зато пара педофилов, насиловавших подростка – до последнего считается жертвами на том основании, что один из них исследовал сталинские репрессии.” Поэтому мы слышим: СССР должен платить и каятся. Хотя в Южной Корее намного хуже индустриализация проводилась но это демократия. “Белые должны платить и каятся” “Мужчины должны платить и каятся, потому что все беды мира от мужской природы” “Люди должны платить и каятся перед собаками за то что они бездомные собаки”, “Человечество должно каятся и платить специальным фондам за то что разрушает экологию”, и т.д. Так что я спокойно отношусь к обвинениям от иностранных агентов, это просто бизнес, способ политического и экономического питания другими народами у них такой. Исследование и выдумывание страшных тайн про Сталина, это не способ поиска истины, свои то страшные тайны они тщательно замалчивают. Там целые кафедры университетов выискивали и выдумывали вину СССР.

          • 19489 14881

            Народ при Сталине был доволен??? Из каких опросов Вы это вычислили? Тоесть быть довольным если тебя выкинули из родного дома, разорили все твое хозяйство, запретили покидать место жительства это нормально. А вот получить паспорт и создавать свою судьбу это ненормально. Теперь про жизнь китайцев, так индустриализация ещё при Мао началась и были ли довольны такой жизнью китайцы нам неведомо, но то что население там несколько сократилось это факт. Вы думаете почему Китай рассадник всяких болезней? Может из за того что они хорошо живут. И это не китайские туристы оккупировали все курорты в Турции а именно российские. А весь китайский туризм заключается в продаже своих шмуток по миру.

          • 11724 10836

            А чё китайцам за отдых в Турции или Ебипте?Не интересно им жрать и пузо греть и чесать на солнце.У них и дома этого солнца хватает.Но вот если поехать,посмотреть архитектуру и пошастать по дорогим бутикам,это их тема.Езжайте в Рим,Венецию,Берлин,Мюнхен,Гамбург,Амстердам,Мадрид,Барселона,Париж,Прагу и даже Варшаву(говорю только за те города где сам был)и вы увидите,что основной турист,это китаец.

          • 19489 14881

            Исходя из их численности то в Риме, Венеции кроме китайцев никого и не должно быть. В Екатеринбурге так тоже китайцев полно, в основном на рынках. Но присутствие китайцев не говорит о том что они туристы. Вы ведь хоть и в Польше находитесь, туристом явно не являетесь.

          • 3135 2639

            В Питере был два раза в период более 5-ти лет назад. Большинство туристов китайцы.

          • 19489 14881

            Ну да это как в Китае большинство туристов русские, правда что китайские что русские туристы в основном въезжают с клетчатыми баулами. Такой вот туризм.

          • 3135 2639

            “С клетчатыми баулами”. В Питере китайцы были с фото и видеокамерами, наверное барыжили видеотехникой.))

          • 19489 14881

            Наличие фотоаппарата не свидетельствует о туризме.

          • 3135 2639

            А экскурсоводы свидетельствуют? Или это прикрытие?

          • 19489 14881

            Насчёт экскурсоводов не могу знать, может китайцам тяжело от незнания русского языка. Но вот что интересно выездной туризм из Китая и России в процентном отношении к числу населения не очень то и отличается

          • 3135 2639

            У кого больше и кто говорит? Надо смотреть структуру и направление.

          • 19489 14881

            Зачем говорит, Гугл вам в помощь там все просто количество выездных туристических виз за год и вычисляешь процентное отношение к населению. Возьмите 2019 год, потому как 2020 не показателен.

          • 3135 2639

            Для меня не просто. Мне нужно будет понять, по каким визам перемещаются с целью торговли жители приграничьных районов Приморья, Д. Востока, приграничных и не очень районов Калининграда и др. областей европейской части. И если по туристическим то вычесть это количество. Поэтому я написал что в первую очередь надо рассматривать направления поездок. И вообще какой то комплексный показатель. И не сравнивать поездку россиянина в Египет и Турцию, с дешевой дорогой и проживанием, и например Венеция и Париж для китайца, с дорогим проживанием, экскурсиями и всем остальным, для осмотра музеев и старинных зданий. Туда ездит очень небольшой процент состоятельных россиян по сравнению с чартерами в Турцию. Мы же сравниваем кто живёт лучше? Или я не так понял?

          • 19489 14881

            Не направления а общий выезд по турвизам. Но если интересно можете проанализировать по своим критериям.

          • 3135 2639

            “если интересно можете проанализировать по своим критериям.” Спасибо. Это слишком сложно и лично мне не нужно. Китайских туристов в европе больше, и мне не нужны доказательства что благосостояние китайцев растёт, а россиян падает.

          • 19489 14881

            Китайских туристов больше чем каких? Русских, монголов, индийцев? Благосостояние китайцев растет так же как благосостояние Москвы а исходя из их численности китайских туристов должно быть на порядок больше чем из любой другой страны, но это не значит что благосостояние всего населения Китая растет. За границу имеет возможность выезжать 5-10% от всего населения, 90% не выезжали дальше своей провинции. Примерно так же выглядит туризм и на постсоветском пространстве.

          • 3135 2639

            “исходя из их численности китайских туристов должно быть на порядок больше чем из любой другой страны”, вот это дельная мысль, как это я сам не догадался.
            “но это не значит что благосостояние всего населения Китая растет.”, так я не только по туризму сужу. У них есть собственная промышленность и внешние и внутренние рынки сбыта собственной продукции, по некоторым направлениям они вообще монополисты, или почти монополисты. И деятельность правительства направлена не на снижение доходов населения, а чтобы у людей жирок завязывался.

          • 19489 14881

            И как это Вы не догадались и привели факты не имеющие отношения к благосостоянию. Насчёт промышленности конечно они обслуживают весь мир, но сколько доходов тратиться на благосостояние именно народа, а не на строительство автомагистралей по которым никто не ездит, домов в которых никто не живёт. Сколько нужно гаджетов на душу населения чтобы чувствовать себя счастливым.

          • 3135 2639

            Дороги и дома это рабочие места и цивилизация в труднодоступные районы, это на благо страны, не вижу ничего плохого. У нас излишек средств остающийся от поддержания прожиточного уровня населения государство официально, а коррупционеры неофициально выводят за границу.
            Насчёт счастья вопрос метафизический, это к Брахману. А когда благосостояние страны и отдельного гражданина растёт, страна развивается и крепнет, это рождает здоровый оптимизм, доверие к правительству и веру в будущеее.

          • 19489 14881

            Так и в России строят дома и дороги, но Вы хотя бы сравните территории и численность населения а потом переведите все это на российские реалии. Если в Китае дорога длиной 400 км достижение, то в России это мизер, максимум расстояние от одного областного города до другого.

          • 3135 2639

            В России строят дома, а в Китае новые города.
            Каждые 6 лет Китай строит дорог столько, сколько их есть во всей России.
            https://newizv.ru/article/general/15-05-2017/kazhdye-6-let-kitay-stroit-dorog-stolko-skolko-ih-est-vo-vsey-rossii-b4766ff3-31c7-41f3-98db-5253ef35def3
            Технологии строительства
            https://aif.ru/auto/roads/750_metrov_dorogi_v_chas_pochemu_kitay_stroit_za_nedelyu_to_chto_my_za_god

          • 19489 14881
          • 3135 2639

            Почитаю. Вспомнил: китайцы в Питере были в основном пожилые, то есть это скорее всего пенсионеры. А у нас пенсионеры в Турцию ездят?))

          • 19489 14881

            Вы интересовались их возрастом, или можете отличить заезженную кобылу от старой? Конечно жизнь в России оставляет желать лучшего, но вряд ли в Китае она лучше.

          • 3135 2639

            Нет, анализы брал.)) У китайцев возрастные изменения проявляются обычным для человека образом. И глаза ещё уже и хитрее становятся.))

          • 19489 14881

            Ну вот самые хитрые и становятся туристами, остальные последний хрен без соли доедают, потому как пенсия в Китае не всем положена.

          • 3135 2639

            Читал, но уже не помню подробностей что китайское государство, финансово и организационно, способствует чтобы китайцы культурно развивались в европе, поддерживает поездки по культурным достопримечательностям.

          • 19489 14881

            Согласен такое очень даже возможно, для партийных бонз как и в СССР.

          • 11724 10836

            Сейчас особо и поддерживать не надо,250млн.имеют зарплату более 1000долларов в месяц-могут себе и сами позволить.))

          • 11724 10836

            Безусловна есть и торгующие на рынках и забегаловки китайские,но дело в том,что 90% приезжих рабочих,не интересуют достопримечательности той страны где они работают,они приехали зарабатывать,а не ходить по музеям и бутикам.

          • 19489 14881

            Поверьте по бутиками они ходят, ну не повезешь же рубли в Китай в Китае многие товары дороже чем в России да и не подходят они на туристов, и никогда не видел китайских туристов в музеях а тем более в турах по историческим местам России.

          • 11724 10836

            Это же какие товары,в Китае дороже чем в России?
            Возможно у Вас на Урале их и нет,но Питере и Москве хинских туристов предостаточно.
            Позволить себе путешествовать может достаточно много китайцев,так как около 25%(около 250 млн.!!!) трудоспособного населения имеют зарплату 80тыс.юаней+(более 12тыс.долларов год)

          • 19489 14881

            Ну да а выезжают только чуть больше 150 миллионов, получается что 80% живут не очень. На Украине таких туристов больше половины. Я предоставил официальную ссылку как там, зайдите почитайте.

          • 11724 10836

            Китайскому дворнику с 300 баксов в месяц трудно поехать в другую страну.150миллионов это население России.

          • 19489 14881

            Вы подсчитайте туристов в процентном отношении от населения.

          • 11724 10836

            А зачем их считать в Китае,если речь о том сколько их ездит по миру?Даже в %, уверен что россиян было если и больше то не намного,а если отбросить Украину,Узбекистан,Казахстан и Турцию с Египтом то в % соотношении Китай будет далеко впереди.

          • 19489 14881

            Попробую объяснить, цифры не точные, не хочу тратить время на уточнение. Так вот жители Китая получили около 150 млн турвиз при населении около млрд, жители России получили 21 млн турвиз при населении 150 млн, и в том и другом случае получается что за рубежом побывало около 6,5% населения. Теперь дальше возьмём статистику по количеству автомобилей на душу населения так вот в Китае на 1000 человек населения, автомобилей приходится в три раза меньше чем в РФ. Ссылку повторять не буду я ее уже приводил, если потрудились найдете.

          • 11724 10836

            Когда в России будет нормально налажена работа общественного транспорта,личных автомобилей станет меньше.У меня,например,здесь в Варшаве,нет личного автомобиля так как с 7 утра до 19 вечера я доеду быстрее на общественном транспорте.Тоже было и в Германии.А вот в Украине без авто никуда.

          • 17430 14484

            потому что там ты робот-дом и работа.Машина -это свобода,сел и поехал куда глаза глядят и это отдых-скорость ,свобода.Машина была в жизни моим спасением ,можно из Минска за 17 часов доехать до Севастополя ,пообщаться с сестрой ,сьездить под Ялту к церквушке,там отличнейшие чебуреки есть,в лесочке рядом родничок.И сама дорога разгружает и дальше пахать и драться.

          • 11724 10836

            Не совсем так.По городу можно передвигаться такси Убером.А если ехать куда дальше, можно арендовать,тоже не дорого.Иметь авто это расходы-страховка,ремонт,парковка,стоянка.Так шо,не всё так однозначно.)

          • 17430 14484

            порадуйся за соотечественников:”В декабре рынок новых автомобилей в Украине не просто показал рост по сравнению с предыдущими месяцами, но установил своего рода рекорд, поскольку было реализовано 9,6 тыс. новых автомобилей! И это почти на 2 тысячи автомобилей больше, нежели было продано в ноябре 2020 года.
            П.С. удивлена ,и это ведь не те ,кто ездит на порше или Ауди 8.Это ходовые машины РАФ 4,Ренаут.зарабатывают значит.своя даже не амбициозная лучше аренды.

          • 11724 10836

            Не знаю.Может кредиты начали давать.А Вы хохлушка,однако,всё Вам своё надо.))

          • 17430 14484

            только свое и причем здесь хохлушка -я ценю независимость больше жизни.Я ненавижу общественный транспорт,и за тридцать лет не села ни разу в электричку и автобус ,кроме самолета (обожаю) или всегда есть выбор пешком или дома оставаться и ждать.

          • 11724 10836

            Та вижу,Ваша Галя,балована.))))

          • 3871 3571

            Та ещё цаца!

          • 3871 3571
          • 19489 14881

            Нормально у нас работа общественного транспорта налажена, но ведь никакой общественный транспорт от дома до работы не довезёт. Ну а в Варшаве соответственно личный транспорт движется со скоростью улитки, потому возможно даже пешком дойти быстрее. Нас в СССР убеждали в полезности общественного транспорта, но обычно все начальники с должностью чуть выше зама горисполкома ездили на авто.

          • 3135 2639

            Так получается Украина живёт лучше России и даже Китая! У них туристов наверно треть населения работают по миру по туристическим визам.

          • 19489 14881

            Да они лучше США живут, одни туристы.

          • 3135 2639

            Знаю от родственников. Колективизация не вина Сталина. Про паспорта там дело тёмное читал другие мнения зачем это сделано. Китайские туристы всё больше последнее время посещают европейские и Питерские исторические достопримечательности. Не зря упомянул про американские университеты: они придумали схему при которой стремление к правде и справедливости русского народа разрушило геополитического конкурента. Поверьте в работе иностранных идеологических агентов нет стремления к пользе русского народа. А в мышлении европейцев нет стремления уничтожить свою страну, а только гордость за свой народ и страну какой бы она ни была.

          • 19489 14881

            Если рассматривать вопрос по данным критериям то и Горбачев не виноват в развале СССР, и Ельцин в развале экономики, и тем более Путин.

          • 3135 2639

            “Если рассматривать вопрос по данным критериям” Это была агентура. А использовалась энергия самого населения СССР, эффективвная и дешёвая схема.

          • 19489 14881

            Тогда и Ленин с Троцким была агентура.

          • 3135 2639

            “Тогда и Ленин с Троцким была агентура.” Ну уж не борьбе за счастье русского народа жизнь посвятили.

          • 19489 14881

            Так и Сталин над счастьем русского народа не особо утруждался.

          • 3135 2639

            “Так и Сталин над счастьем русского народа не особо утруждался.” Тут не согласен

          • 19489 14881

            Тогда напишите критерии по которым Вы не согласны.

          • 3135 2639

            Существует единственный способ доказательства что деятельность Сталина была направлена на благо русского и других народов СССР и мира: приехать на машине времени в прошлое и изъять Сталина и посмотреть что будет. Но это надо быть вне времени и пространства. А в моих тезисах будет содержаться информация которую вы не признаёте.

          • 19489 14881

            Зачем машина времени, проще почитать документы того времени. Правда Сталинисты считают их подделками но не могут предъявить подлинники. Хотя бы взять голод 47 года, вот в 45,46 голода не было а в 47 вдруг голод. А если изъять Гитлера и посмотреть что будет? История не любит сослагательного наклонения, Сталин да сделал много хорошего для страны но вот о населении он мало заботился и население отвечало ему тем же не желая умирать в 41 году.

      • 2261 1345

        “где на второй половине Китая даже туалетов нет”
        Я уже задолбался искать гаражи, чтобы отлить и это в РФ, а что там в Китае осваивающем Луну не известно.

        • 17430 14484

          ага,так же осваива ющих, как и США когда-то шагающих по ней.Картинка нужна ,раз вонючих на любимую жену кошерных назначили,ищите видики про север Китая,ужаснетесь.Такие полупустые и оттого заточенные на идеи и чужой успех и становятся мясом всяких маршей белорусских и майданов -подавай им ,то ,что в телеке-а в жизни все иначе и не так.Своё берегите и потиху создавайте -оно реальное.

    • 19489 14881

      А может все наоборот, как народ относится к правительству, так и правительство относится к нему. Время уговоров прошло, наступает время приговоров.

      • 3135 2639
        • 19489 14881

          А мысль в том что никто тебя спрашивать и уговаривать вести себя по правилам уже не будет, нарушил ответишь. Не поймёшь сядешь, если и дальше продолжишь то ляжешь.

          • 17430 14484

            Увы Сергеев ,боюсь что ваша радость новшествам цифровизации ,удаленкам для бы…дл.а,осуществится скоро и у нас,мечтают грефанные Мау с Кузьминовыми и Чемезовыми об этом и тогда будет оцифрованный свинарник с рейтингами каждого хрюкающего.

          • 27426 4744

            Так и прекрасно.
            Уже не МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ а персональные.
            И рейтинг Шарикова это ВСЁ что он заслуживает.
            СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
            Ты ведь любишь СПРАВЕДЛИВОСТЬ

          • 17430 14484

            Ты ведь мастер у нас передергивать не так ли ,метод политработника ,когда то обученного в суворовском ?Только вот работаешь теперь ты против страны,которая тебя выкормила ,одела и выучила БЕСПЛАТНО,за что так радовалась мамка.Справедливость и Закон (кто-то ,зачем то устанавливает правила)вещи и особенно в России ,противоположные чаще ,чем справедливые.И тогда твои кошерные снова посадят Сталинидзе и будет он строго судить ,согласно этих Законов ,но всё присвоенное и отобранное у народа останется у стаи в 1% от остальных шариковых.Ты попадаешь в этот 1%(в китае это КПК с новым мао-Си),?так что тоже бойся.

          • 27426 4744

            Ой боюсь,боюсь,боюсь…
            Прям коленки трусяЦЦо…..

          • 19489 14881

            Страх внушает все новое, но мы не в церкви и должны понимать что хорошо что плохо.

          • 3135 2639

            Так вы тоже против цифровизации?

          • 15149 12729

            За или против, никого не спросят. Развитие не остановить. Всё дело в том, как эти достижения использовать. Но всё идёт к большей прозрачности частной жизни. Маленькая избушка в глухом лесу уступает место стеклянной клетке на 70м этаже. Луддиты ломали станки, а толку не было. Так и сейчас. Пока есть электричество, будет и цивилизация.

          • 19489 14881

            Я за то что упрощает жизнь, ну а цифровизация мне не мешает, мне в принципе безразлично будет она или нет. Я ее не боюсь и если она мне она будет мешать, я исключу ее из своей жизни.

          • 3135 2639

            “я исключу ее из своей жизни.” в лес уйдёшь?

          • 19489 14881

            Как вариант, а ещё проще выкину все средства телекоммуникации либо буду пользоваться ими по минимуму.

          • 27426 4744

            Обяжут носить с собой гаджет и будешь носить.
            И это АЛИБИ и тому кто не нарушает даже ХОРОШО.
            Где был кто подтвердит?
            Спросите у гаджета.

          • 19489 14881

            Гаджет тем и хорош что электронный, потому и вмешаться в его работу легко. А кроме всего, все контролируют люди, а человек отличается ленностью и неисполнительностью. Но для законопослушных граждан это благо.

          • 17430 14484

            ты начал себя уговаривать ,выбор останется между несколькими гулагами,в силу исполнительности врожденной ,китайский будет жестче ,наш же непредсказуемей и всё.

          • 19489 14881

            Все же надеюсь что исполнительных идиотов у нас меньше чем в Китае. И успокойтесь ГУЛАГа в том виде что Вы предрекает не будет.

          • 3135 2639

            Обяжут чипироваться. Для начала носить электронный паспорт, где в одном чипе будут права, банковская карта, проездные, снилс, пенсионное, медстраховка и др. Все покупки и услуги только через него. Абсолютная прозрачность и 100%-ная идентификация. Закон об электронном паспорте что это единственное удостоверение личности уже давно принят. В некоторых паспортных столах уже выдают только электронные паспорта. Со вмеменем только они останутся. Это не форсируют, и пока оставляют выбор бумажный или электронный, потому помнят протесты против УЭК(универсальной электронной карты, нахрапом не прошло, её пришлось отменить). Потом найдут способ как сделать чтобы отменить бумажные под предлогом заботы о безопасности граждан. Например теракты и режим ЧС или военное положение. Выход в интернет по биометрии, а все услуги, льготы и взаимодействие с государством, банком по интернету. Телефон он выкинет. Умнее Мишустина?

          • 19489 14881

            Ну так чипируйтесь, кто же запрещает то. Вам что перекрыли свободу перемещения или за решетку загнали. Поверьте что в СССР и без чипирования за забором сидели и не вякали.

          • 3135 2639

            “Ну так чипируйтесь,”. Цитирую: “Я за то что упрощает жизнь, ну а цифровизация мне не мешает, мне в принципе безразлично будет она или нет. Я ее не боюсь и если она мне она будет мешать, я исключу ее из своей жизни.” Не получится избежать цифровизации, придётся делать выбор: или в систему или против системы. Причём сделано так, что заходить будем постепенно, уже заходим.

          • 11724 10836

            Не получиться исключить.Не идиоты это придумали.Но у меня складывается впечатление,что они торопятся,хотя вроде как не должны были,шли к этому столетиями,а тут такой рывок в последние десять лет.Что-то их поджимает.

          • 19489 14881

            Ну так хотели ньюссср, получайте подвиньтесь. Тогда и без чипирования контроль был. Правда преступников не контролировали, но возможно сейчас удастся. Вот и земельтешили, засуетились желающие лёгкой жизни. Как взятки то брать если ее тут же вычислят, или автомобиль угнать и номера перебить, так эту операцию через пару дней раскроют. А тем более не платя налогов требовать от государства преференций.

          • 3135 2639

            “Ну так хотели ньюссср, получайте подвиньтесь.” вы меня с кем то путаете.
            “Как взятки то брать если ее тут же вычислят” мелкие преступления может и да. Но политиков и высших чиновников не будет в базах, они вне общей системы учёта, этот вопрос законодательно решён. Возможно потом исключат ещё кого то, например силовиков.

          • 19489 14881

            Тоесть Вы считаете что для них оставят бумажные деньги?? В базах они точно будут, другое дело в ответственности за ряд преступлений. Но уже сейчас видно что такого количества неприкасаемых, что было раньше в РФ нет. То что их не будет в общедоступных базах это точно, но для контроля в базах они все же будут.

          • 3135 2639

            уже смысл не помню, но базы куда нас всех вносят, практически не защищены, кажется чиновники и депутаты будут в отдельных базах, куда доступ будет не у всех. К обычным базам где все сведения о человеке доступ у неограниченного круга лиц, в том числе заграничных, банки, медорганизации, страховщики, силовики, мфц, в том числе разные частники работающие по договору. Утечку найти практически невозможно и ответственность за неё в законе не прописана. Сейчас все ведомственные базы слили в одну базу. Раньше нужно было делать запрос в ведомственную базу. Теперь иностранным спецслужбам и преступникам ваще лафа: любой мент как на ладони. Думаю силовиков скоро отделят.
            В общем депутаты придумают как себе обеспечить возможность воровать.

          • 19489 14881

            Это и объяснимо, степень контроля другая, так же как и контролёры должны быть с соответствующим допуском. Если все кому не лень будут лезть в базы, то бардак будет несусветный. Вот чиновников и силовиков зачипируют в первую очередь. Мелочь же навроде нас правительству неинтересна, они это и показывают. Суетитесь Вы нам со своими копейками неинтересны вот лейтмотив принимаемых законов.

  • 2261 1345

    Беда в том, что все стали слишком умные, даже алкоголь не помогает оглуплять население.

  • 7278 5954

    Жду не дождусь запуска приложения через которое можно будет отправлять нарушения ПДД зафиксированные авторегистратором. Некоторым водятлам автокредиты просто противопоказаны – пусть пешком ходят.

    • 19489 14881
      • 17430 14484

        хитрый, хитрый сергеев ,знает же все, что они делали и на что способны,но нельзя Сатану всуе произносить ,так бабушки учили.

        • 19489 14881

          Как то так! Но если честно то их влияние не стоит той суеты что вокруг них поднимают.

          • 17430 14484

            Ого ,как стоит ,столько натворили черти и творят .но вот тебе светлое и про нас :
            “В Рождественскую ночь Президент посетил богослужение в храме Николая Чудотворца. Храм расположен на острове Липно на востоке озера Ильмень, в восьми километрах от Великого Новгорода.
            Поэтому Государь прибыл в Храм на судне МЧС с воздушной подушкой:

            А Храм этот не простой:
            Церковь построена в 1292 году архиепископом Климентом на месте обретения в начале XII века чудотворной иконы святителя Николая Мирликийского. Это самый ранний из сохранившихся на Руси храмов, построенных после монгольского нашествия.
            По России-24 рассказали, что многое видел этот храм – и захватывали его, и обстреливали, и несколько раз реставрировали.
            Но вот наконец дождался и он своего Рождества! Его отреставрировали и включили в экскурсионный показ. И туда на праздничную службу приехал Государь!”
            П.С. 13 век и стоит ведь ,уцелел

          • 7278 5954

            А я тока с Ярославля. На две ночи гостиницу заказывали. На день к Психанычу в Кострому гоняли – там близко, полтора часа на авто. В Ипатьевском монастыре были – это где Романова первого на престол возвели, а монастырь Годуновых, там у них усыпальница. Иконы 16_17 век, книги тех же времён. Короче, красота. А город шляпный. Мне не понравился. Ярик лутдше.

      • 7278 5954

        Что? Со своей позицией “моя хата с краю” овладело чувство беспокойства за свои будущие новые спортайджы и икс-трейлы? Ничего скоро научитесь думать и о других, а не только о себе. Не НКВД-шными, конечно же методами, как Вы всем тут желаете, но не менее действенными.

        • 17430 14484

          Женечка ,ты кто или что?Ярославль,иконы ,радостное приветствие электронного Гулага ,неокастового общества -в котором твоя семья будет где??если кучка извращенцев будет очень небольшой и очень далеко от свинарников.Тебе что ?Сергеевы мешали жить или все-таки либеры кошерные ??

          • 7278 5954

            Мне нравится вживую окунуться внутрь вот этого околорентивишного общества. С их живой верой в заговоры, рептилоидов, масонов, жидов, кругом врагов, особой исключительности и избранности и т.д. и т п. Ну и посте.баться, конечно. Вживую, то мало таких экземпляров увидеть можно. Но определенная коллекция альтернативномыслящих уже имеется. Правда, разового опыта раз в год в условном режиме “с глазу на глаз” бывает достаточно. Такой жёсткий прессинг в признании тобой превосходства и исключительности его как человека. Избранный, колдун, перед выбором или калечить или лечить. Калечить за деньги, лечить бесплатно. Калечить – легче, дал волю гневу и кердык человеку. Примеры живые приводил кого покарал. Лечить – это учиться надо, знания искать и бесплатно. Ну а так же бабы яги, ведьмы, масоны, сатана. Вот так вот! Через пятнадцать минут я сотру данный коммент. А не то мало ли…

          • 17430 14484

            Женя, ты правда веришь ,что все угрозы маленькому живому человеку ,что ты перечислила ,выдуманные и особенно этот цифровой зомбигулаг маде им китай?Но ты же слишком умна ,чтобы этого не видеть ,тогда чем ты защищаешься от этого ,какой идеей или смыслом.Мне правда интересно ,потому что страшно.

        • 19489 14881

          Ну почему же, нет у меня беспокойства. На дороге при авариях всегда встречаются два идиота, один думает что он может нарушить, другой уверен в своей правоте. Но мертвые сраму не имут. Ну а закладывать с помощью приложения, это как то не по русски, вы ещё с этого прибыль думаете поиметь?

          • 7278 5954

            У коммуниста в душе нет национальности. Не делю в этом плане людей. Лишь только по делам – го вняшный или норм.

          • 17430 14484

            ты любитель *по..сте…баться* -вместе с Зю или Платошкиным с Пыжиками.?

          • 7278 5954

            Не, у меня ленино-марксистские взгляды в классическом понимании. Без этих Куб, Кампучий и Корей. Китайцы по своему да. Ещё вьетнамцы. Национализма только много.

          • 19489 14881

            Это точно у них нет национальности, как и совести.

          • 17430 14484

            ну вот Сергеев ,знакомься ,а ты отрицаешь ,называется это в народе “Хоть ссы в глаза, а им божья роса”

          • 19489 14881

            С чем я должен знакомиться с сущностью коммунистов, так я и так знаю. Евреев так им больше приписывают чем они на самом деле представляют. Любой коммунист превращается в еврея, однако не каждый еврей коммунист. Тако справимся с любой напастью.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры - информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием Посвященных, однако сейчас пришло время открыть Ящик Пандоры, и соприкоснуться с источником глубокой истины.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru