О современном мироустройстве, вернее, кто его написал

1200 19

В жизни я – ЧИТАТЕЛЬ. И меня до оторопи поражает СОВПАДЕНИЕ анти-утопий, предложенных  западной фантастикой 50-70-х годов прошлого столетия, с  реалиями настоящего времени.

Сейчас докажу. Возьмём с полки вот этот том красно-белого советского сборника фантастики 1967 года.

Открываем.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2687234/2687234_600.jpg
Ой, всё кружится…что это?…где это я?… я узнаю эту комнату…я жила здесь школьницей…как я в ней очутилась? Узнаю все вещи, вот шкаф, кровать, полированный письменный стол …книги, мои книги. Любимые. Зачитанные до дыр. А это кто сидит за столом и читает белый том сборника фантастики? Что это за девочка с растрёпанными кудряшками ? Да это же я сама! Узнаю себя… мне только тринадцать.

И я читаю Рея Бредбери. Тот же самый том, что открыла я… столько лет спустя! Сошлись звёзды, зазвенели мировые струны…И вот я вижу себя и могу читать свои мысли … много лет тому назад… мысли девочки из СССР.

- Что за чушь! И как это в голову взбрело такое выдумывать! И ещё ведь напечатали. Никогда такого быть не может. Как это – жить не думая, растительной жизнью…Нет. Чтобы люди терпели (!) в своём доме постоянное чужое присутствие скучных видео-гостей, тупых говорящих голов… неудачно автор понапридумывал… Пожарник? – тот, кто УСТРАИВАЕТ пожары? Зачем это автор так перевернул?

(Это я- маленькая – думаю о Рэе Бредбери, его романе-антиутопии "451° по Фаренгейту". Роман о запрете на книги и чтение вообще, о бездуховном, погибающем обществе бесконечных просмотров скучных, тупых видеопередач до потери себя, до самоубийства…о СОЖЖЕНИИИ книг да и людей-читателей с ними вместе.)


- Лучше этот том. Антология. (С предвкушением) Что тут? А-а-а , рассказы. Вот этот я люблю. Дико нереально. Но грустно. Бедные дети, особенно новая девочка в групповой семье. Групповая мама, групповой папа! Надо же такое…"Новое всегда лучшее"…Какая глупость. Это насмешка над "миром вещизма". Люди прочтут рассказ и никогда такого не допустят…Конечно, НИКОГДА!

(Я- взрослая знаю, о чём эти мысли меня-маленькой. Это о саркастическом рассказе Маргарет Сент-Клэр " Потребители". Яркая картинка тотального воспитания детей в группах с "групповыми" сменными воспитателями. О пропаганде "идеальных потребителей". Рассказ о духовной гибели этих детей, их полном отуплении, превращении в "стадо", ведомое "рекламщиком" с девизом "ПОКУПАЙ! Новое – всегда – Лучшее").

- Вот этот перечитывать не буду. Нуднятина. "Пурпурные поля". Да ещё так зловеще в конце. И обречённо. Ведь ясно, что их отправляют на смерть, а они пытаются обмануть себя – всё там будет хорошо, мы за эти ценности воевали со старым миром… И соседи с ужасом глядят вслед- им тоже скоро стукнет роковые тридцать…

("Пурпурные поля" Роберта Крейна, повествование о всемирной "цветной революции" руками оболваненных юнцов, в результате которой был введён возрастной ценз, постоянно ползущий в сторону уменьшения возраста. Достигших возрастной черты отправляют на "Пурпурные поля" независимо от их заслуг перед обществом).

- Этот не помню, почитаю. Так… старая учительница… видео-уроки, количество просмотров, интересно, как это себе автор представляет? Вообще зачем это написано? Школа есть школа, десять лет жизни, друзья, уроки, оценки, экскурсии, классные часы с обсуждениями…

Вот на прошлом английском заспорили: права ли была Ирен Форсайт, хороший ли она была человек, так чуть не до драки доспорились… весело, интересно! А тут что?… стриптиз учителки… Совсем с ума…! Хорошо, что в конце вроде наметился возврат к обычным урокам, не к этим теле-ужасам…

(Я- взрослая припоминаю. Ллойд Биггл Младший, рассказ 1965 год. "Какая прелестная школа!"

… Реформы образования перевели школьную систему Земли полностью в дистационную. Классов нет. Преподавание полностью телевизионное. Дети растут в отрыве от коллектива и от воздействия преподавателей, обучение только "на удалёнке". Каждый преподаватель имеет свой рейтинг по количеству просмотров (!).

Чтобы привлечь аудиторию и сохранить работу преподаватели идут на всё: от чтения комиксов до стриптиза… Вся эта дикость к образованию отношения не имеет от слова "совсем". И показано всё это мракобесие глазами пожилой учительницы с Марса, где ещё сохранилась "отсталая" классная система образования и воспитания…

Вот и скажите, что это не злободневно сегодня!)



- Шекли, люблю Шекли. Но это не очень смешно… А логика? Зачем один распространяет болезнь "чуму 22 века", а тот, другой- рекламирует чудесное средство от этой болезни? Зачем это надо? Какое-такое искусственное регулирование населения!

(Роберт Шекли, юмористический рассказ о двух службах из будущего: одна вливает возбудитель пандемии в канализацию Нью Йорка, другая раздает чудесные лекарства от этой болезни избранным)…

Но я шучу… фантазирую…

Нет никакой меня "много лет назад".

Просто я унеслась мыслями в минувшее…

ПРОШЛОЕ, как видно, не уберегло НАСТОЯЩЕЕ.

Романы-предупреждения не достигли цели.

А с чего это я взяла, что цель этих романов и рассказов ПРЕДУПРЕДИТЬ, НЕ ДАТЬ ОСУЩЕСТВИТЬСЯ?

Может… ВСЁ НАОБОРОТ? Разрабатывался ПЛАН?



Тогда кто так красиво описал ЗАКУЛИСУ событий ?

(Примечание: термин "ЗАКУЛИСА" введён уважаемой Агатой Кристи в одном из её романов-предупреждений об опасности для человечества группы над-национальных фанатов-банкиров. Название романа: "Багдадская встреча". В романе автором показана небольшая группа "сильных мира сего", которые ведут дело к построению "идеального общества" для них самих и ими избранных специалистов всех сфер жизни.

Но сначала в их планах – тотальное уничтожение всей существующей цивилизации.

Подчистую.

Всех стран и народов.

А противостоять, по Агате Кристи, этой группе банкиров может только союз сильных национальных государств: США и СССР.)

Кого же из фантастов можно считать Начальником Генплана БУДУЩЕГО? Возможно, это А. Азимов с трилогией "Фонд" („Основание”)?

"Фонд" – программное произведение фантаста об УПРАВЛЕНИИ движением человечества, "развитием" его под анонимным руководством малой группы всемогущих телепатов – психоисториков (Исключительных Людей).

В трилогии Азимова наука Психоистория была математически и социологически разработана, физически подкреплена приборами и… СОКРЫТА от всех. Доступна только малой группе "достойных".
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2687654/2687654_600.jpg
В трилогии (которую трудно назвать научной фантастикой, скорее, "предложенный план действия в шагах и в картинках") сформулированы необходимые условия успеха ЗАКУЛИСЫ.

А именно:

- абсолютная тайна ПЛАНА.

- малочисленность и анонимность "управителей". (АНОНИМНОСТЬ, достигаемая ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ! Вплоть до принесения в жертву  части СВОИХ, чтобы отвлечь подозрение масс от остальных членов ЗАКУЛИСЫ).

- сокрытие всеми средствами от масс людей не только Плана и Управителей, но и НАУКИ Психоистрии, основанной на математике и особых (запрещённых) разделах физики и социологии.

В реальной жизни мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наблюдаем "запретные" области, например в электромагнетизме. Вообще, эффект электричества  описан только с утилитарной точки зрения. Описан "кусками". Фундаментальная наука "электромагнетизм" не существует.

Вернее, существует в отдельных работах учёных, не признанных мировой наукой. Изгнание из фундаментальной науки понятия и явления "эфир", необходимого для базовой теории электромагнетизма, и ПРИЗНАВАЕМОГО великим Нильсом Бором и лордом Резерфордом, говорит о силе тех, кто накладывает "табу" в фундаментальной науке.

Судьба Николы Теслы всем известна, но чуть ранее Теслы русский офицер беспроводным способом осветил электричеством Царское Село, но наутро выпал из окна. На пути создания базовой науки по этому направлению стоит "табу". Дармовые народные источники энергии "Закулисе" не нужны.

Что до "психоистории", то тут у Азимова, конечно, исполнение заказа "Закулисы". А именно – "ОПОЭТИЗИРОВАНИЕ" их самих и их целей. Подспудно читателям внедряется мысль о НЕОДОЛИМОСТИ Воли и Плана "группы управителей", мысль об их НЕПОГРЕШИМОСТИ и ГУМАННОСТИ ИХ ЦЕЛЕЙ.

В реальной же жизни теперь мы видим:

- результаты действия группы" управителей" чужды всему гуманному и человеческому. Они действительно супер – но не телепаты – Эгоисты! МИЗАНТРОПЫ, если угодно. Вместо фантастических приборов у них – СМИ всех типов. Обрабатывание сознания масс идёт широкомасштабно.

- вместо передовой науки, основанной на математике, социологии, физике,  идёт тотальное уничтожение базовой науки вообще с подменой на эксплуатационные моменты. Они не учитывают, что наука или развивается ВСЯ, или засыхает ВСЯ, и в их руках тоже.

Вообще общая тенденция этих "управителей" – к "сворачиванию" мировой цивилизации и уничтожению народонаселения В ЦЕЛОМ. Как в романе Агаты Кристи.

А поэтическая трилогия Азимова выглядит насмешкой над нами, доверчивыми читателями!

Можно написать и о Гарри Гаррисоне – " Спасательная шлюпка". Роман об обществе гипер-олигархов и жёсткой кастовости. К чему это приводит? А к превращению людей всех каст, включая и высшую, в бездушных роботов " без чувств, без жизни, без любви".

Тут же и Илон Маск с его полетом на Марс, напоминающий мне о прочитанном в детстве фантастическом романе про организацию сокращения населения за счёт фейковых полетов к другим планетам, а на деле: загрузка корабля пассажирами, газ, смерть многих и отбор некоторых для рабских работ.

И много ещё можно привести других саркастических или предупреждающих сюжетов, к моему ужасу ВОПЛОЩЁННЫХ в жизнь сейчас. То, что было дикой фантазией, стало (или становится) уродливой действительностью.

Что же тогда сказать о морлоках-людоедах Герберта Уэлса? Роман "Машина времени"? Не к нему ли сейчас ведут европейские "учёные" – пропагандисты "трупоедения" усопших родственников? И как-то не удивительно, что эта "подача" идёт из Оксфорда и Амстердама…

И ещё два писателя, о которых хочется сказать. Корифеи научной фантастики.

Роберт Хайнлайн. Кто отец движения "хиппи"? Хайнлайн и его роман "Чужак в чужой стране". Все идеи анархизма и без-государственного общества… Но всё держится опять на "сверхспособностях" главных лиц.

Кто разработал и детально-доступно описал технику революционно-подрывной деятельности в масштабах государства?

Хайнлайн в "Луна-суровая хозяйка". Кстати, там же он и "кинул" идею о кинетическом взрыве, что может сделать просто каменная глыба, если её сбросить с высоты орбиты… Пентагон задумался… А если вольфрамовые стержни из космоса? А оживший глобальный искусственный интеллект вместо администрирования? Много ещё занимательного есть у Хайнлайна. Почитайте, оцените его прозрение…  Или воплощение его предложений.

Теперь несколько слов удивлённого читателя о советском учёном-физике А.К. Казанцеве.

Его первый шаг на поприще научной фантастики: роман -"Ледяной мост" , 1945-60 года написания. Там одной из линий повествования описывается рыженький мальчик – американец, бродяжка (бродяга – "трамп" по-английски. Пишется иначе, чем фамилия Президента США, но звучит одинаково).

В романе Казанцева, побывав в Советской России и полюбив ее, рыженький мальчик прошел через многое в Америке, работал и в СМИ, и в политике, и, наконец, стал Президентом США, опираясь на ред-неков  (работяг). По Казанцеву, этот рыжий Президент переменил полностью политическую и социальную структуру США. Интересно, что в книге 45- 60 года описаны и действуют "рептилоиды"- только фейковые, ряженые – для подавления недовольства рабочих США.

Забавно, не так- ли? Наводит на размышления…

Не роман ныне становится отражением действительности. Нет. Действительность заставляют против её желания следовать разработкам романа. Сценарий будущей жизни литературно проработан.

Актёры – ваш выход.

И хочется завершить размышления популярным четырехстишьем 20-х годов позапрошлого столетия.

"Что наша жизнь – роман.

Кто автор – Аноним.

Читаем по-слогам.

Смеёмся, плачем, спим".



Ирина Пичугина

***

Источник.
.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
19 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15194 12772

    О, этот красно-белый многотомник фантастики у нас есть и читан многажды, и произведения эти периодически припоминаю к подходящим случаям… Неужели, наша действительность следует из тех фантастических описаний? Или просто слишком умные были тогда авторы, что указали наиболее вероятные пути развития цивилизации? Что за фантазии мы ещё реализуем в будущем, ведь истории ещё не конец? Что-то типа “Метро”? Или миры Стругацких? Мне неуютно жить в сбывшемся фантастическом рассказе. Хочу в добротную, спокойную и не волшебную реальность!

    • 27577 4851

      СовеЦЦкие любили фантастику от БЕЗНАДЁГИ..
      Кругом обман и надо ему с детства подыгрывать и понимаешь безпросвет будущего но хочется ВЕРИТЬ…
      Ну не в глупенького же боженьку на облаке.
      Учёные по заказу замполитов предложили варианты
      ЗА ДЕНЕШКУ
      Сегодня российские дети фантастику не очень.
      От рождения дурачки любят фэнтези.
      Все остальные готовятся клыками и ногтями прогрызать дорогу в реальности.
      И уютной РЕАЛЬНОСТЬ может быть только на кладбище.
      Там тихо спокойно все ровнеько лежат никто не ругается

      • 15194 12772

        Так и есть. Но чем берёт фэнтези? У меня есть трилогия про кольца. Читала, но надоело. Фильмы посмотрела 1 раз, больше не хочу, хотя, хорошие фильмы. В чём отличие фантастики от фэнтези? Вроде, тоже умно и реалистично, и идеи там.

        • 27577 4851

          Ну кому-то и комиксы самое оно.
          Наверно зависит от развития МОЗГА.
          Двоешники любят комиксы троешники фэнтези четвёрошники уже Марка Твена читкают.
          А отличники читкают энциклопии

      • 171 167

        “Все остальные готовятся клыками и ногтями прогрызать дорогу в реальности.” По-Вашему лучше стать рабом и как и все остальные (рабы) готовиться клыками и ногтями прогрызать (сквозь себе подобных) дорогу в реальности (к корыту с благами). Не пробовали мир изменить? Где не надо будет биться у “корыта”. Те “СовеЦЦкие”, как Вы их называете, имели МЕЧТУ и планы на будущее. Но появились те, кто как выразился Иван Васильевич, в известном фильме “Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?! Сам захотел царствовати всем володети?!” Которые ради своих корыстных целей угробили страну и МЕЧТУ человечества. Приговор для них Иван Васильевич вынес там же “Повинен смерти!”

        • 27577 4851

          Так а ты ПРЕДАТЕЛЬ почему не умер?
          Ведь орал “И как один умрём в борьбе за ЭТО” но не исдох почему?
          Ещё не поздно.

          • 171 167

            Как Вы заметили идёт обсуждение вариантов будущего представленного в художественных произведениях. Это возможно предсказание развития событий из 1973 года.
            А в при ведённой Вами цитате ключевое слово “В борьбе”. Так что Вы на пороге нового и прекрасного мира.

    • 3507 2987

      Они владели инсайдерской информацией, возможно сами работали над планами, или имели опосредованное отношение, или вращались в этих кругах. Вон Айзек Азимов местечковый с Украины.

      • 15194 12772

        Не зря называется “научная фантастика”. Научная. Значит, не дураки темы разрабатывали. Неужели всё это неслучайно? Аж мурашки пошли, страшно стало. Это можно ещё чёрт те до чего дожить!..

        • 27577 4851

          Научная потому что ПАРТИЯ поручила учёным.
          Нигде такого больше не было.
          Науку не заставляли работать в шарашках и пеЙсать фантастические кники

          • 15194 12772

            Но западных авторов партия к ногтю не прижимала, а там тоже уровень дай боже. Наверное, идеи бродят неприкаянные и их ловят те, кто в состоянии их уловить и выразить, иногда почти одновременно в разных точках Земли. А какие идеи бродят сейчас, к чему нам готовиться?

          • 27577 4851

            Я не любил фантастику и кроме Незнайки на Луне и 15-ти летнего капитана не пошло.
            А потом и художественную литературу разлюбил.
            Ибо тоже ЛОЖЬ и фантазии авторов.
            Мне интереснее документалистика
            И что бродит не интересно.
            Очередной “призрак коммунизма”
            Тотальная справедливость перед всевидящим оком видеокамеры.
            Тотальное ДОСЬЕ на каждого кторое кадый пишет САМ в соцсетях + гад-же-ты следят.
            Так это уже не фантастика.
            Ну и лекарства генетические созданные под конкретного человека.
            И снова не фантастика
            И дикари которые живут ДИКАРЯМИ в сверхтехнологическм мире.
            И дикарь в племени Амазонии неотличим от некоторый пеЙсателей в интернете.

          • 12577 11583

            Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

          • 27577 4851

            А зачем намекать?
            Почему нельзя прямо без мутных намёков?
            И зачем ЛГАТЬ?
            И зачем сказки если ЛОЖЬ?

          • 12577 11583

            Без труда,не вытянешь и рыбку из пруда.
            Ты думаешь,что сразу родился таким умным?
            Ты развивал его(мозг) сам,через решение задач.
            Ценно-я сделал САМ!
            Сказки это задачи,для маленьких.

          • 3617 2699

            Вот этого и не знаешь. Были времена при царе-батюшке, когда сказки-былины, были запрещены. Пересказчики сказок – гусляры, преследовались и казнились. Гусли сжигались.

  • 4266 3954

    Вот – вот. А тут над “кедрами” пену тянут. Так лучше уж пусть сбываются идеи Анастасии, чем этих гребанных фантастов.

  • 4487 3043

    Увы, Анастасия из того же теста и того же замеса

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru