О.Н. Четверикова. Третий этап ликвидации образования

1098 3
Кому-то выступление Ольги Николаевны может показаться скучным, ибо она какое-то время зачитывает выдержки из официальных приказов правительства и Минпросвета. Вот только такое отношение было бы ошибочным, потому что обсуждаемый сюжет – ползучий незаконный перевод школьников на дистанционку – действительно является архиважным не только для будущего страны, но и для здоровья самих нынешних школьников.

Причём следует учесть, что активность родительской общественности всё же позволяет затормозить процесс осущствления врагами России проекта „Детство-2030”, т.к. самые людоедские законы были под этим напором отклонены.

Однако активность по противодействию разрушения образования снижать недопустимо. Иначе в среднесрочной перспективе – полное угасание России. Во всех смыслах.



***

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Выступление Ольги Николаевны важно и требует внимания, несмотря на то, что включает зачитывание официальных документов.
2. Перевод школьников на дистанционное обучение является незаконным и представляет серьезную угрозу для будущего страны и здоровья детей.
3. Активность родительской общественности играет ключевую роль в предотвращении реализации вредных законов, связанных с проектом Детство-2030.
4. Необходимо продолжать противодействие разрушению образования, иначе это может привести к угасанию России.

Вывод:
Автор подчеркивает, что борьба за сохранение традиционного образования имеет важнейшее значение для будущего России и здоровья следующего поколения. Упоминание о необходимости активности общества в этом процессе свидетельствует о том, что каждое действие родителей и общественности может оказать влияние на ситуацию в стране.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают озабоченность существующими тенденциями в образовании в России. Вместе с тем, важно отметить, что случаи перевода на дистанционное обучение были спровоцированы необходимостью реагировать на вызовы, такие как пандемия. Следовательно, утверждение о незаконности дистанционного обучения требует более глубокого анализа. В целом, статья акцентирует внимание на важной теме, однако некоторые заявления могут быть искажены в контексте текущих реалий образовательной системы.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 38862 34194

    Нельзя ликвидировать то, чего нет… Образование – это знание всего мира в его полноте, взаимосвязи и взаимозависимости, а не то, что дают, по отдельности и обрывочно, в тех или иных учебных заведениях…

  • 1615 760

    Ну вот, видите как хорошо – третий(!) этап, с обезболиванием. Заботливые они какие

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru