Демонтирован памятник убийце Чапаева
В Оренбургской области по решению местных властей демонтирован https://amarok-man.livejournal.com/5616414.html памятник убийце Чапаева.
Ранее демонтаж был анонсирован https://colonelcassad.livejournal.com/6338223.html местными депутатами, которые указали на незаконный характер установки памятника после того, как местные жители собрали более 200 подписей https://www.znak.com/2020-11-24/v_orenburgskom_sele_demontirovali_pamyatnik_ubiyce_chapaeva_ustanovlennyy_na_ulice_chapaeva с требованием убрать данный креатив. В итоге – недовольство жителей поселка + решение депутатов, привели к тому .что памятник буднично убрали.
Казаки заявляют, что будут искать какой-нибудь другой населенный пункт, куда можно будет спихнуть данный памятник или же сдать его в какой-нибудь музей.
https://news2world.net/upload/73-1580764747_0:97:1023:672_1920x0_80_0_0_443c503bb42afb360260c44c6c93f4eb.jpg
В целом, схема оказалась идентичной демонтажу доски Колчаку в Питере, где также ее постановили снять по формальным основаниям.
Комментарий редакции
1. В Оренбургской области демонтирован памятник убийце Чапаева по решению местных властей.
2. Демонтаж памятника был анонсирован местными депутатами, которые сослались на незаконность его установки.
3. Местные жители собрали более 200 подписей с требованием убрать памятник, что свидетельствует о массовом недовольстве.
4. После демонтажа казаки сообщили о намерении найти новый пункт для установки памятника или передать его в музей.
5. Ситуация напоминает демонтаж доски Колчаку в Петербурге, который также произошёл по формальным причинам.
Вывод:
В статье подчеркивается, что решение о демонтаже памятника было вызвано волей местных жителей и депутатов, которые следуют формальным юридическим основаниям. Авторы акцентируют внимание на аналогии с другими случаями демонтажа, что может свидетельствовать о широкой тенденции пересмотра истории и переоценки значимости памятников жертвам.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, демонстрируя реакцию общественности на памятники, связанный с противоречивыми фигурами. Обсуждение таких памятников отражает более широкую дискуссию о пересмыслении исторических личностей и их роли в обществе, что является актуальным вопросом в современном контексте.
Война за каменных истуканов. Одни дятлы занимаются установкой никому не нужных памятников, вторые – их сносом, у третьих же, особо контуженных – Россия в кольце Антанты, мечтающей уничтожить пролетариат.
Людьми нужно управлять В частности с помощью каменных истуканов,церквей с попами,зомбоящика и прочего. До сих пор не понятно? И политика,-туда же,кругом враги,Антанта. Используются все средства.
Надо теперь эту банду на снимке к стенке поставить!!!!!
А кто тебе мешает?
Надо так иди и ставь.
Или привык что ЗА ТЕБЯ всё делают слуги?
Странно вообще другое. Что памятник был установлен не Чапаеву,-герою гражданской войны,а его убийце. Это как? “ельцин центр” в миниатюре? Килограмм 300-500 вместо многотонного монолита в Екатеринбурге? Правильно и сделали,что снесли. Начинать с малого.
Под видом гражданской войны с якобы эксплуататорскими классами расисты евреи большевики развязали кровавую бойню русских только за то что они были русские. Убили десятки миллионов русских с тем чтобы парализовать сопротивление русских против агрессии мирового еврейского кагала против России. Чапаев как нацмен опора евреев против русских убийца такой же как и другие “прославленные” и вознесенные русофобами евреями большевиками организаторы якобы народных масс, а фактически палачи при помощи репрессий и убийств завставлявшие насильно стрелять в своих русских защищавших Русь от оккупации мирового еврейского кагала.