Иноагентам здесь не место: Россию защитят от враждебного влияния извне
Временная комиссия СовФеда по защите государственного суверенитета и противодействию вмешательства во внутренние дела России предложила определить и зафиксировать в избирательном законодательстве формулировку «кандидат, выполняющий функции иностранного агента».
Об этом сообщил глава специальной комиссии Андрей Климов, отметив, что также будет определено и понятие о кандидате, связанным с лицом или компанией, признанной иностранным агентом. Эта мера поможет максимально очистить избирательный процесс и вообще всю российскую политику от агентов влияния извне. Россияне должны знать всё о кандидатах, претендующих на их голоса, в том числе и то, чьи интересы они будут в итоге защищать на занимаемой должности.
Также комиссия предлагает признавать иноагентами физических лиц, осуществляющих политическую деятельность в РФ или же собирающих стратегически важную информацию (по большей части военно-технического характера) за счёт средств из зарубежных источников.
Кроме всего прочего, Климов предложил запретить на законодательном уровне лицам, признанным иноагентами, занимать государственные или муниципальные посты. К НКО предлагается приравнять в том числе и общественные организации, занимающиеся политикой в РФ и получающие финансирование из-за рубежа. И, наконец, признанные иноагентами лица должны нести не только административную, но и уголовную ответственность за неоднократные нарушения законодательства. В частности, речь идёт о систематических отказах маркировать продукцию, выдаваемую СМИ соответствующей маркировкой.
Предложенная временной комиссией система изменений способна эффективно очистить российскую политику и медиа от иностранных агентов. В Совете Федераций разработали некое универсальное оружие для борьбы с влиянием извне. И привести его в действие можно в кратчайшие сроки. Эра безнаказанности НКО и политиков-иноагентов уходит в небытие.

Комментарий редакции
Редактировать
1. Временная комиссия СовФеда предложила внести в избирательное законодательство формулировку о кандидатах, выполняющих функции иностранного агента.
2. Определение кандидатов, связанных с лицами или компаниями, признанными иностранными агентами, направлено на защиту избирательного процесса от влияния извне.
3. Россияне должны быть осведомлены о кандидатов и их интересах, чтобы принимать обоснованные решения на выборах.
4. Физические лица, занимающиеся политикой или собирающие стратегически важную информацию на иностранные средства, также могут быть признаны иноагентами.
5. Предлагается запретить лицам, признанным иноагентами, занимать государственные и муниципальные посты.
6. НКО, получающие иностранное финансирование и занимающиеся политической деятельностью в России, приравниваются к иностранным агентам.
7. Признанные иноагенты должны нести ответственность за нарушения, включая отказ от маркировки медийной продукции.
8. Предлагаемая система изменений направлена на эффективное очищение политической и медийной сферы от иностранных агентов.
Вывод:
Статья подчеркивает необходимость защиты российского суверенитета и очистки политической системы от внешнего влияния. Она утверждает, что введение новых законодательных инициатив поможет предотвратить вмешательство иностранных сил в россиянские внутренние дела и создаст более прозрачную систему выборов.
Вывод редакции:
Тезисы автора относительно защиты государственного суверенитета и очищения политической системы от влияния иностранных агентов отражают текущие тенденции в российском законодательстве и политике. Данные инициативы действительно соответствуют позициям, принятым российскими властями. Таким образом, изложенные идеи находятся в рамках взгляда, поддерживающего национальные интересы России.