Главная » Техника

Что делать с лишними расходниками для оргтехники?

09:36. 4 ноября 2020 1616 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Представить себе современную жизнь без оргтехники невозможно. Сканеры, принтеры, МФУ есть сейчас не только в каждом офисе, но и у многих дома. Для их бесперебойной работы постоянно нужны расходные материалы, поэтому, чаще всего, их приобретают с запасом. Но иногда возникают ситуации, когда расходники могут оказаться ненужными, и возникает вопрос, что с ними делать.

Откуда берутся лишние картриджи и тонеры?

Причин, по которым приобретаются материалы, которые впоследствии могут не пригодиться, может быть немало:

  1. Техника периодически выходит из строя. Картриджи и тонеры предназначены для конкретных моделей устройств. Если починить оборудование не удается, то использовать расходники с другой техникой не получится.

  2. Покупка картриджа, чернил и прочих материалов может быть сделана по ошибке. В силу различных причин вернуть их продавцу не всегда удается.

  3. При планировании закупок для офиса не всегда получается рассчитать оптимальное количество материалов.

  4. У руководства компании может возникнуть решение о покупке новой оргтехники.

  5. Предприятие закрывается и ликвидирует оборудование.

Картриджи и тонеры имеют ограниченный срок годности, да и бумага со временем теряет свои свойства – желтеет. Хранить эти вещи «на всякий случай» не имеет смысла. Но выбросить лишнее – не самый лучший выход. Разумнее обратиться в компанию, которая охотно все это купит – подробнее узнать можно здесь.

Куда обращаться, чтобы продать расходники?

Компания КупимТонер, занимающаяся скупкой картриджей и прочих комплектующих для оргтехники, предлагает своим клиентам взаимовыгодные условия сотрудничества.

  1. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями.

  2. Покупаем расходники оптом и в розницу от 1 единицы товара.

  3. Сохраняем полную конфиденциальность сделки.

  4. Имеем гибкий график работы, подстраиваемся под расписание клиентов.

  5. Материалы можно сдать в пункт приема, который находится в удобной близости от метро. Если необходимо, наши сотрудники могут сами подъехать на встречу с клиентом.

  6. Проверка качества товара осуществляется быстро. Деньги выплачиваются в течение 15 минут.

  7. Сотрудничаем с регионами. Расходные материалы можно отправить через транспортную компанию (ПЭК, СДЭК, Желдортранс, Деловые линии и т.д.) В этом случае оплата будет перечислена на следующий день после получения нами товара.

Что мы покупаем?

Наша компания готова приобрести в любом количестве следующие товары:

  • картриджи для струйных и лазерных принтеров, МФУ, плоттеров всех популярных брендов;

  • бумагу для печати;

  • оргтехнику, IT оборудование и запчасти к ним.

Берем только оригинальные материалы. Они должны иметь достаточный срок годности и целую упаковку. Если упаковка нарушена можем рассмотреть вариант приобретения расходников по сниженной стоимости.

Комментирование закрыто.