Главная » Здоровье, Мировоззрение, Невероятное в мире

Маски нужно носить независимо от желания человека

19:59. 27 октября 2020 3665 просмотров 210 коммент. Опубликовал:


Тут некоторые уцепились за фразу "рекомендовано" в бумаге Роспотребнадзора https://colonelcassad.livejournal.com/6277263.html об обязательном ношении масок. Мол не обязательно, а рекомендовано.
Ну так вот:

«Наступает период, когда это делать обязательно, независимо от желания человека, и может наступить ответственность. Это обязательно нужно было сделать, и мы это сделали, потому что риски развития ситуации… есть, ухудшения ситуации есть, если мы не начнем исполнять все те требования, которые есть» (c) глава Роспотребнадзора Попова (ссылочка на всякий случай https://russian.rt.com/russia/news/796890-popova-noshenie-maski)

С завтрашнего дня, по словам Поповой, ношение масок в соответствии с бумагой Роспотребнадзора будет обязательным.
Вот так вот, тоталитарненько, без учета мнений ярких индивидуальностей.
Само собой, как и в прошлые разы, добиться 100% ношения масок у Роспотребнадзора вряд ли получится, особенно после летнего расслабона.

Метки: коронавирус, медицина, роспотребнадзор, эпидемия, юмор

210 Комментариев » Оставить комментарий


  • 1971 1139

    Презервативы. Одевать обязательно надо.

  • 562 518

    Наступают времена новой архаровщины. По улицам городов пойдут неоархаровцы. Как когда то при Павле.

    • 2704 2304

      А МНЕ НРАВИТСЯ ТРАМПЧО ,МУЖИК Н-1 !!

      Вот что означает богатый перзидент- ему по барабану ,что жид Бильо Гейца хочеть богатеть , делая других -идиотов !

      Ведь за 1 год в 1960-ые умерли 5 000 000 от Хонконг грипа !

      ВИДЕЛИ ,КАК ОН С ТРИБУНЫ ИЗДЕВАЛСЯ НАД ФАРМАЦЕФТОФ- ЖУЛИКОФ, , ,ДАЖЕ ОБЕЩАЛ ПОСЛЕ 4 НОЕБРЯ НЕ БУДЕТ КОВИД

      -КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД

  • 16956 8192

    Тем, кто не дружит с головой носить не обязательно.
    Главное потом самоизолироваться и молиться, чтобы фейк в могилу не загнал, пока скорые будут разрываться между подобными больными.
    Вирусу плевать во что Вы верите.
    Или убивает, или переживёте.
    Русская рулетка по собственному желанию.

    • 3846 3216

      Как так случилось , что в нашем обществе так много тех “кто не дружит с головой” , кто не в состоянии понять , что эпидемия – реальность .
      Что должно произойти , что бы они поменяли свое мнение .. ?

      • 16956 8192

        Страшное доказательство обратного.
        На что и расчёт у тех, кто вирус считает фейком не опасным.

        • 435 377

          1. Вы делаете вид, что не слышите нашей аргументации, мы не понимаем Вашей веры в Короновирус и СМИ – пророка его. Налицо верующие и атеисты. По-моему полемика свелась к вопросам веры.
          2. Как нас счёт введения уголовной статьи за оскорбления чувств верующих в короновирус?

          А если более серьёзно. Никто не отрицает опасность и неприятность ОРВИ. Никто не подвергает сомнению, что одна из форм может быть крайне опасной для определённых групп населения. Мы не понимаем, как всё, что можно делать не так, именно так и делается. Полный список вопросов, на который ВСЕ властные органы отказываются отвечать, могу предоставить. Вся аргументация властей сводится к лозунгу “Веруйте”.
          В качестве суперстрашилки новость о снижении фертильности у мальчиков. Это вообще за гранью. Новость из разряда “хайли лайкли”. Без всяких исследований. И так по всем новостям.
          Как можно доверять информации, если как минимум половина ложь.
          Когда что-то начинает выглядеть абсурдно, то пытаюсь понять, чего я не заметил. Мы опасаемся, что короновирусом обставляют корридор по пути в концлагерь. Здравствуй, будущее!

          • 16956 8192

            От этого «ОРВИ» у меня уже трое знакомых на том свете.
            А Вы лично понимаете, что обесценивая риск этого вируса Вы лично начинаете нести моральную ответственность перед теми, кто возможно послушает Вас и в итоге погибнет?
            Готовы сносить на душе этот груз моральный?

          • 435 377

            Да, понимаю. Это люди с запущенным здоровьем, и предлагаю защитить эти группы риска, а они известны. Остальным стоит принять здоровый образ жизни как требование времени.
            Власти же хотят усидеть на двух стульях. Где нормальные стандарты на продукты питания? Где пропаганда и поддержка физического совершенства? Вот где груз моральный! В том числе и мой!

          • 16956 8192

            Маски носят не только для того, чтобы не заразиться, но и для того, чтобы будучи бессимптомным носителем не заразить того, кто может погибнуть.
            Пример – недалекий молодой человек проигнорировал предписания, заразился, но протекание болезни с минимальными побочными эффектами, пришел домой и заразил своих родителей – стариков.
            Организм не выдержал протекания болезни и они погибли.
            Кого винить?
            Тем не менее у меня есть известный случай, когда именно так и произошло.
            И знаете итог?
            Сын своих родителей “вскрылся” после этого, и ушел за ними на тот свет, не вынеся горя и чувства вины.
            Делайте выводы.

          • 435 377

            Нарушение причинно-следственной связи. Почему люди приобретают диабет? Карта так легла? Почему у нас десятки миллионов сердечников? Не повезло? Получили то, к чему стремились, хотя и в качестве побочной цели. Причины большинства “хронических” болезней известны. Вопрос: сколько умерло людей от короновируса без этих хронических болезней?
            Моя тёща умерла от пневмонии после гриппа. И что, грипп виноват? Её убили лекарства от болезни Паркинсона. Список побочных эффектов фантастичен! К моменту гриппа организм был никакой.

            Итак, какие у Вас основания считать, что короновирус самостоятельная причина смерти?

            Что касается Вашего молодого человека, прошу внимательнее прочитать мой предыдущий пост “защитить группы риска”. Это возможно, не слишком сложно, и не очень осложнит жизнь остальным и экономике. А “молодой человек” был больной на голову – сначала припёрся к родителям, имеющим хронические болезни, а потом решил получить Премию Дарвина.
            Наш негатив к сомнительным данным о короновирусе не отменяет уважения к старикам и сочувствия к слабым!

          • 16956 8192

            …Вопрос: сколько умерло людей от короновируса без этих хронических болезней?…
            Ответ – насколько выше были шансы жить с патологиями и хроническими болезнями не болея коронавирусом?
            Нарушения ПСС нет.
            Вы снова выверты демонстрируете.

          • 435 377

            Хорощая новость, что Вы согласились “короновирус – это не про хроников”. Надеюсь в отказ не пойдёте.
            Теперь о хрониках. Способность противостоять короновирусу зависит от степени запущености основной болезни. И это одна из претензий к властям – отсутствие внятных данных. Когда людям нужно начинать бояться? Вместо этого инфо на уровне “у как страшно”.
            По моему мнению, выигрыш в сроке жизни вряд ли будет больше года. До следующего серьёзного ОРВИ. При текущей статистике 10% увеличения смертности всё весьма смахивает на отложенный спрос в смертях. Скорее всего после волны короновируса смертность будет ниже среднестатистической на те же 10%.
            Понятно, что и год жизни близкого человека это много. Поэтому стоит изолировать хроников и пожилых (которые в большинстве хроники). Тогда остальные смогут нормально вздохнуть.

            Да, и не переживайте так. Все мы иногда бываем неправы. А то возникает подозрение в некоторой ангажированности в данном вопросе. Учитывая Вашу позиции ещё в самом начале так называемой пандемии, когда внятные данные отсутствовали от слова совсем.

          • 17851 16653

            Других болезней уже нет. И статистики по ним.

          • 13717 8415

            Кыця, когдаже ты присоединишься к своим знакомым? А заодно перестанешь посещать ЯП как лоток.

          • 8375 7859

            Уголовная ответственность ещё впереди.А пока расстояние увеличили с 1.5 до 2х метров.))

          • 8375 7859

            Ни чего у Вас не выйдет.

          • 17964 12902

            Скоро будет,но не статья это будет называться “социальный рейтинг”!!!
            “”Вести недели” с Киселевым анонсировали в будущем введение “социального паспорта гражданина”, основанного на БигДате, собираемой из разных источников – его покупок в магазинах, активности в соцсетях, перемещениях по городу, сводок правоохранительных органов, контактам и так далее. Обрабатывать эти данные будет нейросеть, которая по своим алгоритмам и должна классифицировать каждого человека, присваивая ему тот или иной рейтинг.

            В целом история уже известная – Китай создает цифровой концлагерь, основанный на этих же принципах. Продолжая далее, можно с уверенностью сказать, что в процессе введения этой системы (дело небыстрое, безусловно) отомрет и известная нам политическая и избирательная система. Зачем будут нужны выборы, если ваши политические предпочтения и без того известны? Зачем нужно проводить опросы, если алгоритмы способны будут дать ответ и без личного общения с вами? Следствий у этой системы много, у нее есть только одно критическое граничное условие – основная масса людей в этой системе должна быть собрана в агломерациях, так как полноценный сбор данных возможен лишь в них.

            У российского цифрового концлагеря есть и своя собственная специфика – технологическая отсталость не позволит создать в России систему, основанную на отечественных стандартах. Это означает, что концлагерь будут строить иностранцы, причем даже неважно – китайцы, американцы, европейцы или индусы. Важно то, что именно они и будут иметь доступ и к данным, и к алгоритмам, а потому именно они станут реальными владельцами российского Бухенвальда, Дахау и Освенцима. Кремлевская ОПГ будет в нем выполнять лишь роль надсмотрщиков. Баланда погуще, пайка побольше, но и только. Этот момент тоже нужно учитывать. С другой стороны, наших бандитов, думаю, даже это вполне устроит. Создавать что-то свое они все равно не умеют, а потому хотят они или нет – но им придется встраиваться в чужие уже готовые решения.” – https://el-murid.livejournal.com/

          • 2704 2304

            А МНЕ НРАВИТСЯ ТРАМПЧО ,МУЖИК Н-1 !!

            Вот что означает богатый перзидент- ему по барабану ,что жид Бильо Гейца хочеть богатеть , делая других -идиотов !

            Ведь за 1 год в 1960-ые умерли 5 000 000 от Хонконг грипа !

            ВИДЕЛИ ,КАК ОН С ТРИБУНЫ ИЗДЕВАЛСЯ НАД ФАРМАЦЕФТОФ- ЖУЛИКОФ, , ,ДАЖЕ ОБЕЩАЛ ПОСЛЕ 4 НОЕБРЯ НЕ БУДЕТ КОВИД

            -КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД-КОВИД

          • 0 0

            Большая часть населения с песнями дружными рядами уйдет в дивный барановирусный мир, где получит чипы, вакцины и койку в концлагере. Остальные будут воевать за свою свободу, употреблять доты от всей той дряни, которой нас осыпают сверху и потчуют с едой, поднимать свой иммунитет и, если повезет, жить дальше… Каждому свое

          • 24907 3301

            Кто-кто будет воевать?
            Где?
            Неужели на диване ))
            А это конечно воины……
            Или уйдут в лес в партизаны?

        • 2332 2144

          Вирус не фейковый. Маска не спасёт. Любая болезнь, возможность что-то переосмыслить, изменить в своей жизни.

      • 13717 8415

        Барановирус однако вас поразил.

        • 3846 3216

          Это еще вопрос кого именно и какой вирус поразил … Ладно СМИ могут придумывать , но у вас то откуда такое мнение .. Проще всего для гос СМИ говорить , что ничего нет и соответственно ничего делать не надо , тратится не надо , потом может быть когда все переболеют – получат иммунитет …. Или не получат .. Но у вас то откуда уверенность в “барановирусе” Вы вообще в России находитесь ?
          Одна моя знакомая так же думала , потом переболела ( слава богу выжила ) , теперь домой в квартиру на 3 этаж поднимается с 2 мя передышками ( задыхается , осложнение после болезни ) , ходит в маске , пьет какие то лекарства еще и по возможности перчатками не брезгует не зависимо кто и что ей на это скажет … а раньше так же вопила в маршрутке про “барановирус” когда ее просили одеть маску..

          • 13717 8415

            Ваши перлы напрочь бьёт Хабаровск! Если кароновирус такой ужасный, то объясните где горы трупов из Хабаровска?
            П.С.
            Есть очень интересная статистика (поищите, имеется в свободном доступе), согласно которой, количество умерших от короновируса превышает количество заразившихся.

          • 3846 3216

            Похоже все на то , что пока человек лично не столкнется – ничего не поймет . Вы конечно можете поработать со статистикой “в свободном доступе …” жаль только это реальность не поменяет .Скоро уже год как минимум и заболевание все еще не останавливается все растет с разной скоростью , сколько еще будет расти год или 10 не известно , как и не ясно к чему это нас приведет . Дай бог , что вы правы и все это не более чем паника , но что то мне подсказывает , что не все так просто .

          • 13717 8415

            Что-то вас обманывает.

          • 3846 3216

            Это как раз тот случай – когда буду раз ошибиться .

          • 13717 8415

            Примерно через полгода – год, когда будет вскрыта вся правда о ковидной афёре вы возрадуетесь.

          • 3846 3216

            Просто бальзам на сердцем , хочу пожелать всем пережить этот год .. Потому что пока , не все так хорошо , как хотелось бы .

          • 13717 8415

            Сергей, вот вам все даты, в которые надо ждать кровавых перемен.
            Ханука в 2020 году – начало вечером 10 декабря (+- 3 дня ).
            Пурим в 2021 году – начало вечером 25 февраля (+- 3 дня ).
            Песах в 2021 году – начало вечером 26 марта (+- 3 дня ).
            Летнее солнцестояние в 2021 году – начало вечером 21 июня (+ 9 дней, вероятность внешней агрессии).
            Как можно заметить, все безобразия с нашей властью закончатся до июля 2021 года

    • 35236 30662

      А если тебе особи из Роспотребнаёба предложат, в качестве, опять же – той же самой самоизоляции, колокольчик за ноздрю прицепить, как в Кин-дза-дза, чтобы вирусов звоном распугивать,- тоже нацепишь его?

    • 35236 30662

      Ты вот про это слышал? Процесс только начинает набирать обороты:
      https://www.vivencia.info/protiv-karantina-3

      • 16956 8192

        И?
        На заборе напишут – тоже рассматривать как аргумент?
        Разве запрещено у нас альтернативщиной заниматься?

      • 16956 8192

        …Центром для его установления является Лондон, что следует из информации имеющейся на сайтах глобальных организаций….
        Где эти сайты?
        И указание на то, что в статье информация верна, естественно с этих же сайтов.

      • 4450 3822

        Дело в том, что некоторые, особо не отличающиеся порядочностью и нравственностью, сделали ставки именно на этот исход, НМП, и усиленно работают языком (исключительно им) в этом направлении, под видом озабоченности о будущности своей страны, даже мира в целом, под видом умения смотреть вдаль, имея за спиной только шкурный интерес. Это люди не способные чему либо противостоять, подвергать себя опасности, любить жизнь, просто каждодневно трудиться. В общем, это люди русские только условно, номинально, этакие космополиты с российским гражданством, смесь вши с тараканом. Иногда они так вживаются в образ, что сами начинают во всё это верить, и тогда они кажутся себе убедительными. Это именно те плевела, о которых они сами так много говорят…

    • 562 518

      Заболеваемость гриппом по данным Роспотребнадзора в России 7% от общего количества населения (146`748`590 человек). Т.е. 10`272`401 человек заболеет разными формами гриппа в этом году или 28`143 человек в день. Смертность от гриппа составляет 0,1% от числа заболевших 10`272 или 28 человек в день. 89% умерших – люди старше 65 лет, т.е. 9`142 пожилых людей за весь 2020 год или 25 стариков в день.
      И что никто не кричит “Всё пропало, мы все умрём”?

  • 10372 8132

    Здесь о русской и американской рулетке:
    https://genby.livejournal.com/866093.html

  • 1479 708

    Господа, не волнуйтесь, сдохнем все!

    • 3971 3029
      • 2704 2304

        бородатый одесский анекдот:
        “Исаак Моисеевич, как таки Ваше здоровье?”
        Исаак Моисеевич : ” -Не дождётесь!”…

        [Россия] Игорь → georgi tarabov 28 октября 2020 в 12:51

        Спасибо Георгий серебро у меня в бороду в основном и на висках.

        Обезателно, даже желательно !
        Позвоните если что:

        00359-895-781 966
        из Болгарии:
        0895-781 966

        Буду ждать ,а ето уже на 50% хорошее начало ,Игорь !

        “Good begining is half done!”- на англо-пиратски

        Русский сказал- русский сделал да ?

        • 3971 3029

          89632681122 Игорь Табакаев оператор Билайн, в контакте Марина Плавко она историк и бродяга была на Балканах в Италии много раз, на Крите, в Болгарии не была. Это явный пробел. Я в сетях не особо тут только часто пишу. Я наверно уже не поеду только фото смотрю со всяких рейдов

          • 2704 2304

            Могу быть полезный в Пловдиве, как гуру , но с вашего телефона ничего не смогу сделать , , ,мне надо обьеснять заранее- я считаю себя примат-терминатор !

            Но -спосибо !

            вот вам и награда ,русский виц-анекдот ,наместо бананчик:

            Отец пьет в кухне-
            сынуля возвращается дома с игры ,входит к маме в хол, и потом – рев и слезы !
            Тогда отец позвал к себе на кухню,и спросил:
            Зачем плачеш ,сынуля ?
            Мама меня била !
            А зачем ?
            Сказал ей ,что на заборе было 1 слово с 3 букаФ !
            Ну , и какое ето слово , сынок ?
            “ДОМ” , ответил мальчик !
            Тогда отец пошел к маме , дал ей бум,бум ,( пилюли вы говорите) , , со словами:
            “- Столько грязные мысли у тебя в голове ,понимайш, надоело ! “

    • 13717 8415

      Ты, точно сдохнешь! Xyeм подавишся!
      П.С.
      Азъ буду жить вечно!

      • 2704 2304

        ХАРАОНЧИК , , ТЕБЕ- (ВАМ) ПОРА СХОДИТЬ В РАЙОН КГАСНЫХ ФОНАРЕЙ , , СВЕЖУЮ ПЛОТЬ ПОНЮХАТЬ ,А ТО , , ЗЛОЙ СТАНОВИШСЯ И ОПАСНЫЙ ,И ТЕЛО СТРАДАЕТ
        ЕЧО ,КАК МОЖНО ОСТАВИТЬ РОССИЮ ,ЕСЛИ СМОТРЕЛИ ХОТЬ РАЗ ФИЛЬМ С 1980-ЫХ ” СИБИРИАДА” – 2 СЕРИИ, ПРИРОДА- ДЕВСТВЕННАЯ КРАСАТУЛЯ ,КАК ГОВОРИЛА МАМА МОЯ ” ПИТЬ ЕЕ СО СТАКАНЧИКА” ?

    • 17851 16653

      Ключевое :” Не волнуйтесь !”))

  • 15468 9242

    Уже неплохо, что некоторые дебилы заинтересовались, с какого перепугу в РФ распоряжается какой-то РПН. Возможно, скоро заинтересуются, почему никто этот РПН не привлекает за узурпацию власти, и тогда, наконец, до них дойдёт, что что-то не срастается https://mmanificarum.blogspot.com/p/blog-page_85.html. А идиоты не интересуются ничем и тупо носят намордники, и не станут возражать против ношения на бошках презервативов https://mmanificarum.blogspot.com/2020/08/covid.html

    • 13717 8415

      Моше, ви таки пrвильно шпилите! Но Моше, вам надо обосновать пrичину и следствие того, почему “ваше всё” сидит в бункеrе, а не на тrоне, или не на колу.

  • 347 185

    Суть в том,что маска от вируса не спасёт.Тут скорее противоаз замкнутого типа нужон.А эти нонешние маски даже от древесной пыли не спасают,которую даже видно,когда она летает.А раз она-не панацея от ковид,то для каких целей их “рекомендовано” носить?Вот в чём вопрос…

    • 8375 7859

      Это тест на готовность стада к забою.

      • 16956 8192

        Это Ваша недалекая глупость с попыткой манипуляции на эмоциях.

        • 2704 2304

          ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

          МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
          10/29/2020

          http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

          Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

          Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
          „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

          „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
          Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
          В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
          Важно е да се знае:

          70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

          Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

          С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

          „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

      • 35236 30662

        Это испытывают вышки, которые называют антеннами для мобил…

      • 3971 3029

        Маска другого типа должна быть и специальные службы должные этим заниматься а так люди ходят в тряпках с помоек. Перчатки тоже дают эффект обычные хб. В транспорт нельзя людей с температурой пускать. Всё это нужно организовывать и люди есть миллионы жандармов путь переучиваться на мед брата и с риском для жизни отбивают свои гроши.

        • 8375 7859

          Ну ты жестокий,безпридельщик!Не для того люди в полицаи шли, что бы с риском для жизни отбивают свои гроши!))

          • 3971 3029

            Не для рядового состава разницы нет немного думать придется смогут. Перед вами человек живой – проверить температуру выдать маску установленного образца. Мертвый, нести в машину уже ведь мертвых некому нести врачи не МЧС.

    • 16956 8192

      Кто Вам об этом сказал?

  • 1434 961

    Коронавирус это фейк для котов-сионистов и хохлов ананистов! Хошь опровергнуть назови хотя бы 2ух человек из своих знакомых, которые заболели им и хотябы одного который умер. 60-100 летние не всчёт! СТРАХ-РАВНО ГАВАХ, питайте, ибо вами питаются!

    • 16956 8192

      У меня умерло трое знакомых.
      Вы бы лучше задумались о том, как бы этот фейк самому не подцепить.
      На ЯП все “герои”, да поди масочку то сами таскаете в реале.
      Жизнь то не продается и не покупается.

      • 1434 961

        Что ещё придумаешь? я каждый день кроме суботы в толпе людей бываю, которые по всему городу и окрестностях распостраняют продукцию в огромных колличествах по разным абонементам, и каждое воскресение понедельник на доставке еды по центру города по 40 штук 10киллограмовых коробок в день, 1 людь равно одна коробка. Так что не втюхивай мне еврейской хуцпы, лижи яички свои дальше, за всё время ниразу маски не одел и одевать не собираюсь, а ты по три напяливай и дыши своим CO2, а O2 оставь мне, троль пещерный! И БОЙСЯ, дрожи от страха за свою жизнь никчёмную, подумаешь, одной больше, одной меньше, ведь у тебя их 7 :D

        • 16956 8192

          Придумать?
          Зачем мне это?
          Один из конкретных случаев описал Андрею Дроздову.
          Вы то сами готовы переболеть “фейком”?
          Думаю если в голове мозги есть – масочку и перчатки реально носите.
          Если же нет – Вы феерический идиот, ибо от Вас по случаю могут десятки, а то и сотни людей заразиться.

          • 1434 961

            Давно готов! Хочу заразится, очень, чтоб образовались естественные антитела в организме и чтоб послать прививочников всех НА Морковку Снежной бабы! Только вот беда, сколько не искал и не спрашивал, никто его не видел до сих пор! А я в вышеописанном режиме с самого его начала работаю. Хм.. наводит на некие мысли однако! ИДИОТ ЭТО ТЫ!!! Процент смертности к проценту заболевших уточни и вали уже со своим недокоронавирусом детей в садик разводить! Смертности то нет! А чем больше переболеет, тем быстрей обретём имунитет общий и вся эта ху..та закончится! А ещё наш ты лев сведский поинтересуйся про швецию и что они сказали про недокоронавирус твой фейковый! Вот когда в реале биолабы боевой запустят, от которого каждый 5 человек на планете сдохнет, тогда будешь хныкать в сиску мамке в противогазе. Но наврядли случится, ибо тогда и богоизбранные схватят. А щас пока финансово убивать людей будут прикрываясь этим *******, и прививки введут, уже ввели у вас там! А тут не смогут, ибо нарушение прав человека! А раз привился сам значит заткнись и сиди, ведь тебе боятся нечего, ты же привит- не заболеешь и все кто привит не заболеют. Вот и нехрен к непривитым предьявы кидать- это я так на будущее недоживотным всяким таким как ты.

          • 16956 8192

            …Только вот беда, сколько не искал и не спрашивал, никто его не видел до сих пор!…
            Станьте подопытным кроликом для разработчиков вакцины, они Вам думаю помогут.
            А пока у Вас пустозвонство с эмоциями, эпитетами, на публику.
            И ни одного факта.

          • 1434 961

            Я же тебе сказал что вакцину себе в очко мохнатое сунь! Мне никаких вакцин не надо ибо у меня иммунитет и мозги на месте! И Факт я тебе привёл, да чё там заказываю посылки из польши каждую вторую неделю и чувак по курсу Латвия-Литва-Польша-Норвегия мне их привозит, у него дохя клиентов таких как я. Сам здоров и говорит не лезут к водилам на границе и возили весь карантин прошлый нонстоп. Сколько фактов тебе ещё? На какую публику, нахрена мне твоя публика! Просто хочу чтоб люди выключили телевизоры и начали наслаждатся и радоватся жизни! Может это последние годы остались, потом могут и стрижку овец включить, ибо время для сбора душ уже приходит!

          • 16956 8192

            Это все болтовня.
            Да, возможно пока не заразились.
            Да, возможно и вовсе не заразитесь.
            Или нет, и пропадете с ЯП в лучшем случае недели на 3-4.
            Хайли лайкли, и что Вы потом скажете по случаю?
            Ну и напоследок вопрос на засыпку – если во время карантина некому болеть, и не для кого производить товары – кто выгодополучатель и в каком виде выгода?
            По складу предложения вижу – не дите.
            Дайте разумный аргументированный ответ.

          • 17964 12902

            По ходу уже анонсировали стрижку.
            “”Вести недели” с Киселевым анонсировали в будущем введение “социального паспорта гражданина”, основанного на БигДате, собираемой из разных источников – его покупок в магазинах, активности в соцсетях, перемещениях по городу, сводок правоохранительных органов, контактам и так далее. Обрабатывать эти данные будет нейросеть, которая по своим алгоритмам и должна классифицировать каждого человека, присваивая ему тот или иной рейтинг.

            В целом история уже известная – Китай создает цифровой концлагерь, основанный на этих же принципах. Продолжая далее, можно с уверенностью сказать, что в процессе введения этой системы (дело небыстрое, безусловно) отомрет и известная нам политическая и избирательная система. Зачем будут нужны выборы, если ваши политические предпочтения и без того известны? Зачем нужно проводить опросы, если алгоритмы способны будут дать ответ и без личного общения с вами? Следствий у этой системы много, у нее есть только одно критическое граничное условие – основная масса людей в этой системе должна быть собрана в агломерациях, так как полноценный сбор данных возможен лишь в них.

            У российского цифрового концлагеря есть и своя собственная специфика – технологическая отсталость не позволит создать в России систему, основанную на отечественных стандартах. Это означает, что концлагерь будут строить иностранцы, причем даже неважно – китайцы, американцы, европейцы или индусы. Важно то, что именно они и будут иметь доступ и к данным, и к алгоритмам, а потому именно они станут реальными владельцами российского Бухенвальда, Дахау и Освенцима. Кремлевская ОПГ будет в нем выполнять лишь роль надсмотрщиков. Баланда погуще, пайка побольше, но и только. Этот момент тоже нужно учитывать. С другой стороны, наших бандитов, думаю, даже это вполне устроит. Создавать что-то свое они все равно не умеют, а потому хотят они или нет – но им придется встраиваться в чужие уже готовые решения.” – https://el-murid.livejournal.com/

          • 16956 8192

            В голове больной Вашей концлагерь.
            И только лишь.

          • 17964 12902

            Драный, ответь на вопросы уже от меня;
            1. Куда партбилет КПСС дел?
            2. Вденешь колокольчик в нос по распоряжению поступившему от главы Роспотребнадзора Поповой?
            Не надейся тебя в надсмотрщики не возьмут,тебя еще в 90-е признали ни к чему не годным,как хренового пропагандиста и замполита.

          • 16956 8192

            Бла-Бла-Бла….
            Вы же меня понимаете, не так ли?
            Отсылку к Вашему подобному дать?
            Что касаемо Эль Мюрида.
            Копипастить психически больного человека, у которого в голове давно уже альтернативная реальность – нынче в тренде?
            Чем сказочнее сказка – тем проще убедить в том, что это не вымысел?
            Где логика?

          • 17964 12902

            Драный, ответь на вопросы уже от меня;
            1. Куда партбилет КПСС дел?
            2. Вденешь колокольчик в нос по распоряжению поступившему от главы Роспотребнадзора Поповой?

          • 2704 2304

            ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

            МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
            10/29/2020

            http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

            Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
            „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

            „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
            В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
            Важно е да се знае:

            70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

            Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

            С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

            „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

      • 35236 30662

        Ещё маленько и ты останешься совсем без знакомых…

        • 16956 8192

          За себя переживайте, уважаемый, и за то, что Вы говорите, и как Вы это делаете.

          • 17851 16653

            Ухохотаться ! Отличное утро! Вы , тут , насвистели , что “иной” с супер-иммунитетом – зачем Вам маска и перчатки ? Народ , который переболел КОВИД-ом , и имеет антитела; народ , который укололся вакциной, и имеет антитела – зачем им маски и перчатки ? Переноска вируса , по ДАННЫМ СМИ , возможна любой поверхностью. Тогда , уж , надо вводить коменд.час круглосуточно. А ещё – посмотрите на Швецию и РБ – забили на истерику.

          • 16956 8192

            Жор, Вы прикидываетесь идиотом, или у Вас та же мебель по квартире сама собой гуляет и через контакт переносит бактерии и микробы?

          • 17851 16653

            У меня нет квартиры .У меня , почти , нет мебели. Я веду аскетичный образ жизни.

          • 16956 8192

            Но суть Вы думаю уловили.
            Человек является переносчиком, чем меньше контактов и больше защищенности – тем меньше шансов передачи вируса.
            Не так ли?

          • 17851 16653

            А Вы что , каждого на улице, и в помещении, лапаете и целуете в засос ?

          • 16956 8192

            Не каждого.
            Но если контакты есть – в чем виноват контактирующий со мной, будь я, для примера, инфицирован?

          • 17851 16653

            Тогда свяжите себя , наденьте презерватив на всё своё тело , не выходите из дома, не ешьте , и не пейте. Оставьте завещание, и заказ в погребальное бюро.

          • 16956 8192

            Можно просто соблюдать предписания.
            И не нужно делать трагедию в том или ином случае.

          • 17851 16653

            Соблюдайте , а 10 человек – забьют , или денег нет , или спешат ?

          • 16956 8192

            Не забьют, если не будет веры тем, кто опасность данного вируса обесценивает идиотскими и оторванными от реальности теориями заговора из просторов интернета.
            ХХI век – пора бы поумнеть и научиться думать самому, анализируя информацию, а не слепо верить в фантастические теории извне, рассчитанные на посев паники среди населения.

          • 17851 16653

            Кака вера ? Вы что , никак не избавитесь от своей белиберды ? Людям начихать на носителей КОВИДОверы – Швеция , РБ, Европа ( школы открыли , закрыв) . Латиносы затихли. Тут , в Пиндосии , ЗАБИЛИ на веру. Китай тестирует по 3 млн. в сутки – НЕТ НИЧЕГО.

          • 16956 8192

            Мне наплевать на эти страны – речь идет о России.
            У всех своя голова на плечах.
            И еще раз – от этого “ничего” у меня трое знакомых ушли на тот свет.
            Кто то явно врет.

          • 17851 16653

            А у меня – никого. За головы – согласен. Только Вы первый, кто не захочет становиться дураком. Разве , что , через свой карман.

          • 9199 5935

            Жора! Ну, что вы, сразу взасос!
            Просто под хвост балуется.

          • 1479 708

            Если окромя бабла, Вы ничего не имеете, а всё что Вам надо снимаете в аренду, то могу только позавидовать…

          • 17851 16653

            Вопрос снова – зачем Вам носить маску и перчатки, с таким Вашим иммунитетом ( по Вашим словам) ?

          • 16956 8192

            Ответ – если я буду переносчиком, не хочу, чтобы пострадали люди, которые со мной контактируют.
            Жор, ну право – детский сад.
            Вы сегодня не в ударе, как и вся серая братия, половина которой уже в эмоциях захлебнулась и потеряла нить логики в диалогах.

          • 17851 16653

            Помогу Вам с Вашей детской логикой : Вар.1 Вы – инфицированы безсимптомно. Вирус у Вас в дыхательных путях , Вы иногда кашляете и чихаете, трогаете руками лицо – маска нужна, и перчатки,так , как Вы носитель. Лучше сидите дома и ешьте печенье. Вар.2. Вы – с иммунитетом , провакцинированы , не кашляете , не сморкаетесь , и не чихаете – Вы не носитель. На кой Вам маска и перчатки? Хотите дышать своими выделениями ? Или не хотите быть оштрафованы властями , которым Вы не предоставите аргументы и документы ?

          • 16956 8192

            Ответ – каждый день анализы сдавать невозможно.
            Маска и перчатки как мера пресечения передачи до или после инфицирования.
            Ещё раз – что за детский сад у всех Вас сегодня с глупыми вывертами?

          • 17851 16653

            А Вы что , не читаете, хотя бы , мой коммент? Ещё раз – мера пресечения до и после инфицирования. А если сзади на Вас почихали на одежду, Вы открыли дверь в подъезд рукой в перчатке , а потом неосторожно , в спешке сняли одной рукой перчатку , а вторую перчатку – голой рукой, потом сняли одежду , или даме помогли снять.) Потом облапали двери ванной комнаты и смеситель воды ?- Куда Вы денетесь!)

          • 16956 8192

            …А Вы что , не читаете, хотя бы , мой коммент?…
            …мера пресечения передачи до или после инфицирования…
            Взаимный вопрос.
            …А если сзади на Вас почихали на одежду, Вы открыли дверь в подъезд рукой в перчатке , а потом неосторожно , в спешке сняли одной рукой перчатку , а вторую перчатку – голой рукой, потом сняли одежду , или даме помогли снять.) Потом облапали двери ванной комнаты и смеситель воды ?- Куда Вы денетесь!)…
            Перчатки и маска так или иначе сокращают риск передачи инфекции, это очевидно.
            Ну и руки мыть не мешает, что и рекомендовал еще весной Роспотребнадзор.

          • 17851 16653

            Мойте , но Вам придётся каждый раз дезинфицировать свою квартиру, или дом, потому , что , пока Вы дойдёте до “мыть руки”, Вы рассеете вирус везде. Да , и посмотрите на Европу – что , жёсткие меры и законопослушность – помогли на сегодня ?

          • 16956 8192

            Если Вы дома, и без надобности не выходите – риски меньше?
            Определенно дома все проводят влажную уборку.
            Ну и моют руки, минимум перед едой, думаю.

          • 17851 16653

            Да убирайте хоть каждый час , как в больничке, дезинфектором – расстанетесь с мебелью и иммунитетом быстрее. Я , с февраля , хожу везде. Не нарушая законы – не более того.

          • 16956 8192

            С маской и перчатками ходите?

          • 17851 16653

            Перчаток нет , маска – в кармане. Одеваю только там , где требуют .

          • 8375 7859

            Перчаток нет,на шее бандана.

          • 16956 8192
          • 2704 2304

            ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

            МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
            10/29/2020

            http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

            Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
            „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

            „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
            В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
            Важно е да се знае:

            70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

            Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

            С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

            „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

          • 2704 2304

            ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

            МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
            10/29/2020

            http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

            Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
            „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

            „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
            В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
            Важно е да се знае:

            70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

            Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

            С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

            „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

          • 99 79

            Жора, вирус таким способом не распространяется. И если у вас благополучно с вашим иммунитетом,то Вы начихаете на любой вирус. Народ или население живёт века с этими ковидами, их 150 видов -это банальная инфекция ОРВИ и ничего больше.Чем выше ваш иммунитет, тем он не сможет никаким способом размножатся.Он слишком мал и ни с какой поверхности выжить не может. Только контакт и со слизистой на слизистую есть контакт. да и то не факт,что Вы или кто -то заболеет, Если иммунитет ОК!! Вот и вся малина.А в этой статье что такое маска и зачем и почему? Банальный развод вас всех на Бабки.Завод построили его надо окупать, да ещё и бакшишь иметь. Есть статьи,по которым необходимо писать судебные Иски на SSSобянина.Я врач с большим стажем 42 года отработала и никогда не заболевала.И всё,что я чмтаю, ложь на лжи- я бы этих 3,14 посадила бы на большие сроки. НО, СУДЬИ КТО?

          • 99 79

            Забыла статью поставить!!

            https://cont.ws/@galtuv/1820599 ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!
            Вирус политический и для уничтожения большого ,Среднего и малого бизнеса.Сделать народ безработным и дважды напуганным: отсутствие работы и вирус всё остальное уже никого не волнует.Их задача Вакцинация с Чипом и утилизация народонаселения. Дожили до полной жопы. А всё,что придумывают- это врги добра не посоветуют, они всё делаю наоборот,себя бы сберечь.а остальные в топку истории.

          • 2704 2304

            ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

            МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
            10/29/2020

            http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

            Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
            „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

            „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
            В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
            Важно е да се знае:

            70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

            Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

            С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

            „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

          • 17964 12902

            Драный, интересно ,за что тебя из замполитов выгнали?

          • 8375 7859

            А таки введут КЧ.Просто ещё не вечер.

          • 17851 16653

            Народ забыл , что всё это (жизнь каждого) – лотерея. 50х50.

          • 8375 7859

            Почему 50х50?
            Для людей жизнь это 0х100-у всех конец всегда один.)

        • 2704 2304

          ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

          МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
          10/29/2020

          http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

          Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

          Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
          „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

          „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
          Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
          В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
          Важно е да се знае:

          70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

          Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

          С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

          „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

      • 9256 7262

        Жизнь Только Масочка с Перчаточками и Защищает.
        Ага нет иммунитета-масочки не спасут.

  • 2026 1777

    А когда будет дизентерия, что носить заставят?

    • 17851 16653

      Заброды.) И в них , и ими по..

      • 2026 1777

        “Бережёного – бог бережёт” – сказала монашка, одевая 3й га.. зерватив на свечку.

        • 17851 16653

          Понравился анекдот :” Встречаются два проктолога на улице. – Ты куда ? – Да в храм иду. Богу свечку поставлю.” Сорри , что не в тему.

          • 17631 13589

            Вы богохульник….бойтесь проктологической божественной кары ….

          • 17631 13589

            Жора….Очень скучно.Скучно,скучно ску-у-учно…кватро.Настроение-то хорошее…Просто скучно.Сергеева на х.р послать что-ли…Не знаю чем заняться… А….ну как бы есть варианты.Не обязательно Сергеев.Пойду в другое отхожее место…Не скучайте….Я руки помою,я-чистоплотный.

          • 17851 16653

            Давненько Вы не говорили за своё хар-р-рошее настроение!) Пусть Вас и не покидает оно. А квадро – скука есть.

          • 5154 2466

            Руками сделай что-нибудь, Твёрдый. По дому работу найди, или табуретку смастери что-ли. Иначе голову спалишь. А оно тебе надо?

          • 16956 8192

            Карусельку ему надо.
            Накатается по кругу и будет доволен.

          • 16956 8192

            Не спалите свой безутешный мозг пытаясь сделать то, на что не способны.

          • 2704 2304

            ВЛЯК КОТ- ТЫ СТАРОМОДНЫЙ !!

            МАСКИТЕ – проф. Дж. Палу , президент на Европейското вирусологично общество
            10/29/2020

            http://www.budnaera.com/2009-02/2009-04-22_02.html

            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.

            Президентът на Eвропейското вирусологично общество проф. Джорджо Палу даде важни разяснения за коронавируса в най-авторитетното предаване на първи канал на италианската държавна телевизия РАИ – Порта а порта:
            „Предишните мощни епидемии, дошли от Изтока – инфлуенцата H2N2 от 1957-58 г., тръгнала през тогавашния февруари от Сингапур, и Хонконгският грип от 1968-69 г., тръгнал през юли, и двете с над милион починали, траят по около две години. Такива прогнози могат да бъдат направени и за коронавирус19, който вече година е с нас. Важно е да се каже, че при него смъртността е ниска в сравнение с други инфекции – очаквам да бъде 0,3% в крайна сметка.

            „Новата вълна започна с отварянето на училищата и университетите и не се дължи на смесването на младите хора в тях, а на препълването на градския транспорт. Защо?
            Маските НЕ ПОМАГАТ при аерозолите на общите климатици.
            В такива случаи и дистанцията трудно може да помогне.
            Важно е да се знае:

            70% от огнищата на зараза с К19 са семейни, т.е. домашни!

            Докато чакаме ваксина, много често ме питат дали има други, които помагат. И аз казвам: понеже лично съм я изследвал, ваксината БЦЖ наистина действа превантивно за К19 и не знам защо в Западна Европа тя не е станала популярна, както е в Източна”.

            С маски ПО ВРЕМЕ НА ПРЕГОВОРИ се заразиха 3-ма парламентарни лидери в Италия !

            „Бяхме с маски, на указаната дистанция, имахме над 2 часа среща за преговори по коронавируса в немалка зала и сега и тримата сме заразени”, разказа пред РАИ 1 лидерът на парламентарната група „Ние с Италия “ – Маурицио Лупи, бивш министър на транспорта.

  • 13717 8415

    Вирус COVID-19 есть, но эпидемии нет!!! Сейчас наблюдается эпидемия барановируса!

  • 2332 2144

    Медицина занята короной. Некогда другими(болячками) заниматся. В этом свете можно и “нажратся”и в наркошку даже не попасть(ся) .

  • 99 79

    https://cont.ws/@galtuv/1820599 Прочитайте очень серьёзную статью и вам будет всё очень ясно с этими масками. Статья из моего сайта Конт и я блогер. Если есть возможность её надо распространить для всех и для многих.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)