Ветер перемен? СМИ пишут, что непотопляемый Чубайс попросился на пенсию

1813 116

Всенародно «любимый» еще со времен приватизации соавтор «шоковой терапии» и «залоговых аукционов», фанат получения денег в коробках из-под ксерокса, участник всех экономических кризисов 90-х, могильщик народной энергетики и бессменный глава «Роснано» Анатолий Борисович Чубайс подал прошение президенту отправить его на пенсию. Об этом сообщили сразу несколько крупных СМИ. Само собой, с одной стороны, либеральные СМИ тут же начали причитать: «Да на кого же ты нас покинул?», — объявив Чубайса чуть ли не лучшим менеджером Руси с «богатейшим управленческим опытом» (при котором ни в одном случае не был достигнут положительный результат). С другой, Чубайса тут же начали сватать то к другу и соратнику олигарху Шувалову в ВЭБ, то вообще в Арктику. Впрочем, олени могут быть спокойны: их приватизация, оптимизация и нанонизация пока откладывается — оба варианта сегодня маловероятны. Что касается Арктики, то с назначением Чубайса там придется подвинуться целой толпе самых «уважаемых» людей из российского списка Форбс. И не просто подвинуться, а поделиться,...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
116 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24073 19017

    Самого бы Чубайса спросили. Статья с устаревшей информацией из серии выдать желаемое за действительное. Рыжий бес уже все опроверг, сказав что с роснано у него действующий контракт на 10 лет заключённый в прошлом году, а в Арктике он только по бездорожью любит погонять. Так что в роснано он посмертно, пока вперёд ногами не вынесут.

  • 9141 7607

    Да не на пенсию он попросился, а в пенсионный фонд! За нашими деньгами.
    А копировать мусор, распространяемый по низким ценам в изданиях специализирующихся на слухах и сенсациях – это деградация.

    • 3251 2823

      ВОРОВ НА РУСИ НАДО ЗНАТЬ ПОИМЕННО!
      “ГАСТРЕЛЯТЬ !” – БЛАНК, пеницилиновая мумия !

      15 октября 08:21
      ЧУБАЙС-ЩАЙН И ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

      ” А ГДЕ “ВОЛГИ , РЫЖИЙ ПОДОНОК ? ”
      ” – А КОМПОТ ? ”

      Бассейн для Чубайса: Глава «Роснано» хочет искупаться в пенсионных накоплениях
      Чем венчурные инвестиции будут отличаться от ваучеризации?

      Валерий Цыганков

      Материал комментируют:

      Диана Степанова

      https://svpressa.ru/economy/article/278641/
      Глава «Роснано» Анатолий Чубас явно неравнодушен к чужим деньгам и ярким образам. По его словам, венчурный рынок в России без инвестиций негосударственных пенсионных фондов (НПФ) сравним с бассейном без воды. Об этом Чубайс заявил в ходе выступления на стратегической сессии Банка России.
      «НПФ в России — это единственный реалистичный способ без каких-то диких революций, без каких-то немыслимых обсуждений наконец-то сдвинуть проблему с мертвой точки», — заявил он.
      Вообще-то страна еще не забыла, как проходила приватизация, как ваучеры, на которые, по тогдашней метафоре Чубайса можно было бы купить два автомобиля «Волга», превращались в «фантики», за гроши уплывавшие в карманы скупщиков в подземных переходах.
      Анатолий Чубайс, в 1991—1994 гг. занимавший пост председателя Госкомитета РФ по управлению государственным имуществом, потом раскрыл истинную цель этой дешевой распродажи предприятий: «Мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос».
      А двадцать первый, выходит – интересы людей, поверивших, что они станут хозяевами своих предприятий, которые оказались распроданы с молотка и за очень недорого — «без каких-то диких революций, без каких-то немыслимых обсуждений», как и сейчас предлагает Анатолий Чубайс.
      Поэтому нынешняя риторика главы «Роснано» вызывает апокалиптические образы. Далекое или даже недалекое будущее. Иностранный корреспондент задает вопрос главе российского государства: «Что случилось с пенсионными накоплениями граждан России?» Короткий ответ: «Они утонули». Неугомонный журналист пытается уточнить: «Где?!» Российский лидер вздыхает: «В венчурном бассейне Чубайса».
      А пока при обсуждении консультативного доклада «Развитие альтернативных механизмов инвестирования: прямые инвестиции и краудфандинг» на стратегической сессии Банка России Анатолий Чубайс размашисто и с юморком вбивал гвозди в крышку гроба пенсионной системы России:
      «Хочу присоединиться к образу про бассейн. Да, мы заходим туда и говорим: „Ребят, что-то в этом бассейне как-то с образованием не очень хорошо, хлоркой пахнет, раздевалки какие-то не очень привлекательные, и вообще он 25-метровый, а нам нужно 50 метров“. Это все правильно, это все так и есть, и образовывать надо, но только воду пустите, нету воды вообще. Невозможно начать продвигаться, пока этой самой воды нет», — отметил он.
      Аппетит главы «Роснано» по отношению к пенсионным накоплениям россиян растет с каждым годом. Уже больше семи лет Анатолий Чубайс пытается получить свободный доступ к этим средствам. Например, в 2017 году он говорил о необходимости разрешить негосударственным пенсионным фондам инвестировать хотя бы небольшую долю средств в венчурные фонды для развития наноиндустрии в России.
      А в 2018 году «Роснано» направило в правительство и ЦБ РФ предложения об использовании пенсионных средств для инвестиций в наноиндустрию без упоминания каких-либо долей: «Сейчас, когда Антон Силуанов (первый вице-премьер в тот период, министр финансов — Авт.) говорит о новом подходе к индивидуальным накопительным счетам, мне кажется, время снова поставить этот вопрос и снова всерьез его обсудить», — сказал глава «Роснано».
      Однако тогда для Анатолия Чубайса что-то пошло не так, дискуссию свернули. Но он не из тех, кто легко отказывается от лакомого куска. И в 2019 году глава в «Роснано» изменили риторику, стали делать упор на то, что пенсионные средства россиян помогут нашей стране подняться выше в рейтинге конкурентоспособности в сфере инноваций и обогнать Китай, Индию и другие развивающиеся страны. А также отметил решающую роль пенсионных фондов в развитии венчурной индустрии в США.
      А никто и не спорит с тем, что пенсионные накопления можно и даже нужно эффективно использовать в качестве долгосрочных инвестиций в российскую экономику. Но, во-первых, существует острый вопрос доверия, точнее, вопрос недоверия персонально Анатолию Чубайсу, поскольку не забыт негативный опыт приватизации под его руководством. А во-вторых, если уж инвестировать пенсионные накопления, то это надо делать не по принципу, предложенному главой «Роснано» — как воды в бассейн налить.
      Венчурные инвестиции — это долгосрочные и рискованные инвестиции, поэтому первая часть вполне согласовывается с идеологией инвестирования средств НПФ. Но вторая часть определения вызывает много сомнений и опасений, поскольку успешные результаты развития венчурной индустрии возможны лишь при реализации системной и последовательной государственной политики, которая предполагает функционирование разнообразных государственных институтов развития российского венчурного рынка, а пока такие условия в РФ отсутствуют, считает доцент кафедры финансов и цен ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Диана Степанова

  • 38846 34178

    Приходит Русофил к доктору.
    Доктор:
    - Ну, что там у тебя, Русофил?
    - Надо мной все смеются…
    - А почему?
    - Мало того, что я всё время чушь порю, так ещё у меня одно яйцо большое, а другое маленькое…
    - Показывай, что там у тебя…
    - А Вы смеяться не будете?
    - Нет… Давай шевелись, а то народу и так много в очереди…
    Русофил выкатывает своё яйцо, размером с футбольный мяч. доктор:
    - Ха-ха-ха… Вот это да…
    - Ну вот, а говорили, что не будете смеяться… Теперь я Вам большое яйцо не покажу…

  • 17490 10580

    Чубысь – крутой перец и действительно очень эффективный манагер, если исходить из “принципа деструкции” https://studfile.net/preview/1864978/page:13/. Сын жыдоффки (мать — Раиса Ефимовна Сегал происходит от еврейского сокращения, означающего «левит-помощник» («сган леви» на иврите). Носители фамилии Сигал и её вариантов – Сагал, Сигал, Сегел, Сигл, Шагал, Щегол, Сигалов, Сегалович, Сагалович, Сагалов, Сагалаев и др., – как правило, являются потомками левитов, особого сословия священнослужителей в системе древнееврейского культа) и до недавнего времени “неприкасаемый”, – после референдума 1 июля понял, что дело неотвратимо движется к восстановлению СССР https://mmanificarum.blogspot.com/2020/09/blog-post_17.html, к ликвидации которого Чубысь приложился дальше некуда, и возврата много чего, в том числе и https://mmanificarum.blogspot.com/p/blog-page_60.html. И никакая “неприкасаемость” тут уже не поможет и надо как-то съезжать. Самый лучший для него способ – как-то откинуть сандалии естественным путём, чтобы не спалить всю сеть…

  • 3251 2823

    Коба – Владимиру Ивановичу
    01.08.2020 14:34

    Владимир Иванович, не будте смешным, вешая злобные ярлыки на всех коммунистов. Что вы знаете о номенклатуре живя в деревне на краю тайги. Как говорят в народе – “слышал звон, да не знаешь где он”. Номенклатура это Устинов, Косыгин, Громыко, “красные директора” крупнейших заводов страны, многие сотни тысяч подобных специалистов, которых готовили к ответственной работе. Номенклатура это способ подбора и расстановки кадров. Она и сейчас есть, только называется по другому – резерв на выдвижение. прекратите власовскую болтовню НТСников. Коммунисты подняли страну от сохи до передовых атомных и космических технологий как в мирных , так и в военных сферах. Или вы и это будите отрицать?

    Юрий Афанасьев-Широков
    01.08.2020 14:06
    Владимиру Ивановичу, 31.07.2020 23:11
    Я Вам про Фому, – Вы мне демагогическую “лекцию” про Ерёму. Я Вам про дурнопахнущую сегодняшнюю “УСПЕШНОСТЬ”, – Вы мне про паразитическую парт.номенклатуру (Для ясности: в моём роду полдюжины беспартийных репрессированных при Сталине. Сам я не только не был чл.КПСС, но и ВЛКСМ сторонился). На Николая II ссылаетесь? (Наследный монарх вовсе не похож на какого-нибудь короля-бизьнесьмена Леопольда II Бельгийского с его “продвинутыми” для своего времени конголезскими ноу-хау). Русский царь жертвовал вовсе НЕ НЕПРАВЕДНО НАЖИТОЕ, не нужно его сравнивать с ново-русскими владельцами вертолётов, яхт и замков, которые (всего лишь часть которых!) готовы теперь отмазываться перед Богом и людьми за ушлую, грабительскую “прихватизацию” общенародного “пирога” в 90-е, за все эти “круть-верть” 2000-х, когда “по-свойски” взял почти беспроцентный кредит, потом его “прокрутил”, “вложил”, затем “во время соскочил” и – остался с барышом. А за всем этим стоит производственная (недоплата своим работникам, поставщикам сырья и комплектующих) и ценовая (за которую расплачивается всё потребляющее товары и услуги население) ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Честность в распределении произведённой стоимости для бизнеса вещь абсурдная! Вы найдите мне того в сегодняшней России, который согласится “крутиться” за доход в 5% над 100% затрат на производство, включая все издержки и выплату налогов? Не будет таких! Зажирели. С каких коврижек тогда майбахи и вертолёты приобретать? (И, заметьте, я говорю здесь о “самом-самом достойном” – о производящем капитале. Не о ростовщическом банковском, не о компрадорском, не о торгово-посредническом, не о формируемом по коррупционным схемам). Стремление у деляг-эксплуататоров замолить свои грехи было в веках. Удивить этим трудно. И осуждать будет не по совести. Но, – ПОДНИМАТЬ НА ПЬЕДЕСТАЛ?! Всё равно, что … молиться на монументы бандитам на совр.кладбищах? Не с мучеником Николаем нужно сравнивать “УСПЕШНЫХ”, – а с воровскими авторитетами.

  • 3251 2823

    КРАСНЫЕ ДИРЕКТОРА КПСС- ЕЛЬЦИНСКО-ГОРБАЧЕВСКАЯ ВАКХАНАЛИЯ !

    Е. Д. – Кобе
    02.08.2020 15:43
    Коба, никто не вешает злобных ярлыков на всех коммунистов. Но были и аппаратчики, номенклатура, “красные директора”, Вы сами об этом пишите. В их число попали и те охранники, что присутствовали при убийстве Царской семьи. Как раз один из них и откровенничал: “… Одиннадцать пуль проглотил. Живучий парнишка…” Это – о Цесаревиче Алексее Николаевиче…
    А вот о Косыгине – Вы не правы. Почему-то все забывают о заслугах выдающегося государственного деятеля советского периода Алексея Николаевича Косыгина. Его роль в нашей победе в Великой Отечественной войне огромна. В годы Великой Отечественной войны на Косыгина были возложены обязанности особой государственной важности. 24 июня 1941 г. он был назначен на пост заместителя Председателя Совета по эвакуации. К 30 ноября 1941 г. он выполнил сложнейшую задачу: в тыл страны было эвакуировано 498 предприятий (в первую очередь оборонных), не считая предприятий республиканских, промкооперации, высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектных институтов, библиотек, музеев, театров и прочих учреждений. А его военно-организаторская деятельность в условиях блокады Ленинграда? И наконец, впечатляющих успехов в экономике и социальной сфере мы добились только в 60-70-х, и не “при Брежневе”, а именно “при Косыгине”.
    Многим знакома легенда, выдумка о якобы чудесном спасении Цесаревича Алексея, “превратившегося” в Алексея Николаевича Косыгина. А может быть, в этом вымысле отражены мечты его автора о чудесном спасении Цесаревича и в какой-то степени отдается дань заслугам Алексея Николаевича Косыгина?
    Свернуть

    02.08.2020 15:50
    Коба – Владимиру Ивановичу
    01.08.2020 14:34
    красные директора” крупнейших заводов страны,

    Про этих самых красных….
    С каких пор эти самые были успешными, если они назначались партией? А партия что понимала в коньюктуре, прогнозе на продукцию, выпускаемую предприятием? Понимала ли она в технических вопросах, обуславливающих стоимость производства на ед. продукции? Рынок, прогноз его, конкурентноспособность – профессия, а не партийность. Так кем были красные директора? Были несамостоятельными? Под их руководством предприятия, работавшие на нужды населения, какую ценность представляли? Гражд-я пром-сть что выпускала? Не было ни гениальных администраторов, ни руководителей. Космосом гордитесь? УМАМИ людей из РИ? Пример, Сикорский и тяжелые самолеты. Это ж ему рабсовет посоветовал уйти на все 4 стороны. , Сухой, Королев….
    Пример, путиловский завод, С КОТОРОГО МНОГОЕ НАЧАЛОСЬ. Ск. там работало? Неужели десятки тысяч рабочих стали хозяевами? Разве построение коммунизма предполагало частную соб-сть на средства произ-ва? Или рабочие стали коллективными красными директорами?
    Когда полностью “украшаешь” прошлое 70-летие, плюешь на дореволюционное, перспектив на дальнейшее развитие не видится. Причиной всех бед сваливают на ЦР. Там было плохо, здесь – хорошо, а инвестиции в развитие в “здесь” вкладывались? Или все шло по ОКРАИНАМ?
    Ловить рыбку в мутной воде при неопределенности курса, как за 70 лет, так и далее, хорошо. Совещания же директоров – дележ конфеток и страх произвести вылет из партии. Почему и произошел 90-й. И что? Кем оказались красные директора и где?
    Свернуть

    Юрий Афанасьев-Широков
    02.08.2020 16:13
    Владимир Иванович! (02.08.2020 2:04)

    В Вашей аргументации, – которую Вы изыскиваете на 3-х исторических “полях” (Россия имперская до 1917 г. /200 лет/ – Россия советская /74 года/ – Россия постсоветская /29 лет/) много фактически-бесспорного, …. – потому что Вы оперируете утилитарными, прагматически-неотменяемыми вещами. Потребительские критерии оказываются у Вас мерилом всему. И в этом уже неправда Ваша и поверхностность анализа. Этакое “бухгалтерство при рассмотрении процессов высшей математики”. … Суть же в том, что //не хлебом единым жив ЧЕЛОВЕК//. …В чём главный порок сегодняшнего времени в России? Это КУЛЬТ беззастенчивого, без тормозов ПОТРЕБЛЕНИЯ (нечто тождественное смертным грехам – чревоугодию, блуду, корыстолюбию). Именно этот КУЛЬТ определяет сегодня лицо ВСЕХ МАССОВЫХ процессов в обществе. В поздне-советском обществе (от Хрущёва до Горбачёва) он формировался в полускрытой, латентной форме. Даже своеобразно обкатывался в коммунистических лозунгах (“… каждому по потребностям”). Но КУЛЬТОМ – потребление не провозглашалось и напоказ не выставлялось. (Да и нечего было у нас “выставлять” потребителького после всех революционных, военных и хозяйственных катаклизмов ХХ века). Весьма заковыристым будет взгляд под углом “КУЛЬТА потребления” на имперскую Россию (со 2-й пол. XIX в.). С одной стороны, существовали многие нравственные ограничители для оного (от православной морали, до репутационного мнения в обществе: практически невозможно было “купить” университетский диплом или учёную степень. Даже аттестат гимназии! /Чего нельзя сказать про РФ/). Но можно ли такое сказать о “специфической”среде подрядчиков гос.заказов, спекулянтов ценными бумагами? Вот строки из стихотворения Н.А.Некрасова от 1876 г.:
    Грош у новейших господ
    Выше стыда и закона;
    Нынче тоскует лишь тот,
    Кто не украл миллиона.
    Это о тех “новых русских”, которые после освобождения крестьян в 1861 г. брали подряды на сторительство Ж/Д …и спекулировали, и воровали, и взятки брали.
    Свернуть

  • 24073 19017

    Ребята вы так обижаетесь наверно потому что Вас развели как лохов в 90е, ну так в этом никто не виноват, кроме вас самих. Вчера узнал о директоре и коллективе одного предприятия которых не развели в 90е.

  • 18561 17349

    Причём это далеко не верхушка айсберга.
    И эти деньги у людей которые ничего не производят.

    • 19590 10344

      Повеяло раскулачиванием.

      • 18561 17349

        Какое же это раскулачивание?
        Это-вор у вора дубинку украл.И не более.

        • 19590 10344

          В чистом виде.
          Забрать и разделить.
          Проходили в начале ХХ века.
          Итог устроил?

          • 18561 17349

            Сходство только в одном слове-забрать.Других “сходств” нет.
            Итог в начале ХХ века,вполне устроил.

          • 19590 10344

            Развал СССР или Вторая Мировая на идее подъёма недобитой России?

          • 18561 17349

            Не понял вопроса.

          • 19590 10344

            Итог в виде развала СССР в итоге, или итог в виде начала Второй Мировой Войны на деньги из США с целью добить Россию, которая при Сталине хотя бы перестала падать?
            Напомнить Вам истории о вечеринках с наркотой и разврате в молодом СССР?
            Мне лично ярко 90-е напоминает.

          • 18561 17349

            Что мне напомнить?Я на вечеринках с наркотой не участвовал,не участвую,и участвовать не буду.
            Если бы в Российской империи не произошло революции,Россию не кто не делил бы.Зачем?Все монархи-родственники.Но войны продолжались бы и дальше.
            Однако то,что произошло в Российской Империи сломало всё мироустройство и новому государству-СССР никто это прощать не собирался.Вторая мировая была бы неизбежно и о этом знали уже сразу после образования СССР.
            Сегодняшняя Россия это колония,только грабят её свои,особенно отличившихся в грабеже Запад приветствует и даже позволяет остаться жить у себя.А всё эти тёрки-это сказки для бедных.Пока Россия платит ни какой войны не будет,а “человек-функция” ничего менять не будет.Оно ему надо?

          • 19590 10344

            Красиво сказано, не спорю.
            Напомните лишь одно – откуда финансировалась революция в России?

          • 18561 17349

            Время пришло.Решили возглавить.Первых революционеров вешали не задумываясь,а потом отчего перестали,не ушто испугались? Одно они не учли,что их могут кинуть.)

          • 19590 10344

            Бред несёте.
            Прекрасно зная правильный ответ.
            Что же язык то прикусили?

          • 18561 17349

            Никакой не бред.
            Всё просто-”Не можешь победить возглавь”.
            Народ победить,в открытом бою нельзя.(их личный опыт в ВОВ)
            Посему и применяют иные методы.Этим методом развалили СССР используя её “элиту”в тёмную.Потом поставили Бориску-открыто,а когда увидели,что народ на взводе-дали такого,какого народ хотел.Да только-это волк в овечьей шкуре.За 20 лет сделано много ,но не всё-ещё не добита медицина,образование,культура,наука,ещё слишком мало наркоманов,педрил,ещё не все религиозны,и самое хреновое для них,живы люди, которые жили в СССР!(ковид 19 как раз кстати,наверное совпадение)))

          • 19590 10344

            Видимо по Вашему это норма – сначала запад профинансировал свержение царя, потом вскормил врага СССР, в войне с которым миллионы были загублены.
            Чистая случайность.

          • 19590 10344

            Запомните, планёры всегда проиграют России, неважно под какой вывеской она в текущий момент времени.
            А СССР был ничем иным, как проектом добровольного самоуничтожения страны своими же руками.
            Сначала геноцид казаков (вырезали силу боевую)
            Потом Гражданская война.
            Потом изгнание дворянства и элит, оставили лишь простой люд.
            И в итоге завершающим ударом хотели уничтожить остатки страны во ВМВ.
            И Вы про это молчите.
            Какова Ваша истинная суть?
            И что будет, если сценарий повторится благодаря таким вот пропоган…ам как Вы?
            Какой Вы патриот, если Вы живете в Польше?
            Какой идиот после Вашего виляния поверит Вам?

          • 18561 17349

            А шо ж це за сила такая боевая,шо её от так вырезать можно?
            Посмотри сколько казаков было с “красными”,”Тихий дон” почитайте на досуге.
            Дворяне это паразиты чистой воды.А элита в большинстве своём осталась(не все правда имели добрые намерения)
            Спасибо,конечно,что Вы меня причислили к своей касте(пропаганд.онов),но к ним не отношусь.А сценарий повторится потому,что власть имущие,возомнили себя богами,и если они не опустятся на землю,к народу,то он(народ)сам их опустит,а точнее-закопает их в землю.
            Живу в Польше.И чё?Какая связь?
            Я виляю?Тануна!Где?

          • 24073 19017

            В чем то Вы правы, все цветные революции начинаются с скакуасов, но не все заканчиваются большой кровью.

          • 27559 25621

            И запомни, что коты в космос не полетели, а простой люд отправил туда собак. Селяне – жебраки создали атомную бомбу, и понастроили за околицами АЭС. Кстати , лесник создал “Тополь”, “Акацию” , “Ясень”, “Тюльпан” и много разных других “растений”.

          • 18561 17349

            Да вопрос ,кстати,интересный-почему котов в космос не отправили?

          • 27559 25621

            Они подвержены панике в невесомости. Французы попробовали , но коты сбежали.)

          • 18561 17349
          • 19590 10344

            После, да. Изначально план уничтожения.
            А сейчас, уважаемый Жора?
            Ведь Путин Вам как кость в горле.
            Он что Сталин остановил очередной сценарий.
            Но скоро придёт ему замена.
            И тот правитель сможет то, что не смог ни один до него.
            Ибо он объединит науку, духовность и философию в единое видение и даст его всем желающим.
            Во всех проявлениях быта, начиная от НТП и заканчивая глубокой философией бытия индивидуума и цивилизации в целом.
            А Вам я рекомендую заранее билет до Марса в один конец купить.

          • 27559 25621

            Мы же попрощались !) Но ладно. С удовольствием поздравлю Вас с высоким постом – во главе РФ. Пришлю открытку , с видами Марса.

          • 31749 26975

            Именно КТ ,всю изТорию на Руси только забирали и делили там за границами Рф между собой.И не Сорос главный виновник -он только,как Абызов навиду.А многовековая система фининтерна и его структур ФРС ,МВФи он поделены между англосаксами,даже немцы там не участники,им наслали мусликов и держат под страхом терроризма и +еще Ковида.И реструктуируют свою заваленную кредитную Систему.Всем приказано сидеть и РФ присела -благо запасы есть.А таких шавок как Украину и Турцию заставили вертеться и таскать саксам пирожки горячие,Путин не мешает ,заметьте…”
            “Пока что мы можем наблюдать закулисную подготовку к введению относительно гуманных чрезвычайных мер по стабилизации финансовой системы в начале острой фазы мирового финансового кризиса. Под предлогом борьбы с пандемией «ковида» средний и выше среднего класс западных стран может и должен быть ограничен в распоряжении своими финансовыми счетами и ценными бумагами. На период первичной принудительной реструктуризации и расшивки нависшей над мировой торговлей кредитной пирамиды. Чтобы избежать паники и резкого обрушения формальной «капитализации» фондовых рынков.

            Нет сомнений, что у любого нарушителя правил чрезвычайной финансовой гигиены немедленно будет найден потенциально смертельный вирус, нарушитель помещен под домашний арест или даже в клинику, откуда может и не выйти, если финансовым революционерам из местного антикризисного штаба потребуется заморозить и фактически конфисковать активы выявленного «контрреволюционера». Хотя заблокировать счета и принудительно реструктурировать короткие облигации ГКО на столетние (то есть опять же конфисковать) можно и без госпитализации, под тем же предлогом, что и заблокированные «социальные карты» пенсионеров сейчас в Москве. Хотя у нас это просто имитация бурной деятельности и демонстрация лояльности местных либералов на всякий случай. Вдруг их активы на Западе не заморозят. Ха-ха…”

          • 10968 8658

            Кстати меня итог устроил.

  • 18561 17349

    Верно.Но только текущие события в 90х предлагали,для абсолютного большинства,по сути-один вариант стать подлецом.Сейчас ситуация лучше-можно заработать честно,но это может далеко не каждый.
    А Медведев,говоря учителям,о том что,что бы достойно зарабатывать надо идти в бизнес,он по сути им сказал,что они лохи.

    • 19590 10344

      И где он сейчас?
      Правильно – ушёл вместе с правительством в отставку в своё время.

      • 18561 17349

        Зампредседателя Совбеза России это по Вашему отставка?
        Мне кажется,что это смена корыта.

        • 19590 10344

          Вам кажется.
          На самом деле это далеко не глава правительства.
          Проформа лишь соблюдена.

          • 31749 26975

            ты же знаешь ,принято решение и либеральная политика сворачивается по всему миру ,мы всего лишь в тренде.И именно поэтому видимая борьба Байдена и Трампа (властен только в твиттере своем)завеса перестройки Фин Системы ,никакой геволюции ,четкий план ,только разлад между штатами для картинки,как и сегодняшние типа погромы без каких либо экономических лозунгов ,делаются на раз спецами.Нет никакой суверенной России ,тем более Украины и РБ,есть Договорняк мировой и идет дележка зон и регионов.

          • 19590 10344

            Я знаю что с вознёй вязнет весь мир.
            И я знаю, что в России возни будет меньше.
            Колосс на глиняных ногах замахнулся и промахнулся.
            Ножки подломились и упал.
            Вот и сказке той конец.
            Кто два года терпит – молодец.

          • 18561 17349

            Не глава.Но евгейского мальчика оставили при деле.

          • 19590 10344

            Ну не с позором же гнать.
            Сор из избы никто не выносит.

          • 18561 17349

            Юморист,Вы,однако.

          • 19590 10344

            Я реалист.
            Серый обгадился когда то – его же не погнали из рядов пропоган…ов за сторону против России.
            Копипастит себе тихонечко статьи и помалкивает)
            Пример?
            Думаю вполне.

          • 18561 17349

            А шо лично с Серым знакомы?Аль дело его в ФСБ читали?
            Я за ПРАВДУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ,а в нынешней России с этим большие проблемы.
            Ситуация схожа с той,что была более ста лет назад.Только тогда был лидер-Ленин,а сейчас вся эта оппозиция,это гуано на палочке.Боятся.)

          • 19590 10344

            Где ответ о том, кто финансировал революцию в царской России?

          • 18561 17349

            А то Вам не известно?
            Хотя сейчас принято гнать на немцев,но они там сбоку-припёку.
            Поищите,кто из тогдашних олигархов выделял деньги на революцию.
            Кстати это же происходит и сейчас.

          • 27559 25621

            Представь , что ты кота гоняешь веником в комнате с закрытой дверью.))

          • 12341 9549

            Представьте что вы гоняете кота веником, и заходит Айва.
            Речь шла про Россию. Не сбивайтесь. Не выйдет.
            Или вы про Ленина – лидера в другой стране ?

          • 27559 25621
          • 18561 17349

            За шо?Вроде шкоды не робыв.А котов я люблю,даже черных.))

          • 12341 9549

            Это меняет дело. В Белоруссии Помпео тоже признался, что финансирует протесты. Но Леннон какой то жиденький пошел. Президент Светка. На завтра президент Светка объявила всеобщею забастовку из за взрывов гранат возле роддома.

  • 18561 17349

    Свержение царя прошло на ура.Сам царь,кстати,тоже был не против.
    А дальше пошло,что-то не так.Этот народ!Нет что бы выпустить пар и успокоиться,начал требовать большего!
    Ну а как иначе?После разгрома троцкистов и проведя чистки в 1930-31(об этом мало кто говорит)и прихода к власти Сталина,и коню стало понятно-перехватить управление не удалось.Вот в 1933 и Вывели на арену Гитлера,дабы попытаться силой сломить СССР.
    А на загубленных им плевать.

  • 18561 17349

    Фамилий много не знаю,но были это в основной массе”черносотенцы”-ещё потриёты.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru