Иван Охлобыстин: Мы живем в обществе, где единственным маяком является личное потребление и комфорт

925 128
Источник: izborsk-club.ru

– Когда у вас находится время писать, учитывая вашу занятость на съемках? За три года выходит уже седьмая ваша книга – после «Запаха фиалки», «Улисса», «Записок упрямого человека», «Небылиц и дум», «Песен созвездия Гончих Псов» и «Магнификуса II». Даже Бальзак не работал с такой производительностью. 

– Пишу я в перерывах между съемками и во время коротких отпусков, когда они случаются. А вообще должен признаться, что мои писательские успехи в немалой степени заслуга моего редактора Игоря Воеводина. В свое время он убедил меня сесть за написание первой книги и постоянно вдохновляет на такой интенсивный труд. И справедливости ради надо сказать, что из книг, которые вы перечислили, только три – «Улисс», «Запах фиалки» и «Дом Солнца» – являются оригинальными. Остальные составлены из текстов, которые я писал в разные годы.

– «Дом Солнца» обращен к советской эпохе – в ностальгически-романтическом ключе или антиутопическом, как в повести «СССЭР». Сейчас многие писатели стали возвращаться к советскому прошлому, переосмыслять его. Советский Союз на глазах превращается в такую «новую Атлантиду». Лично вам очень хочется обратно в СССР? 

– Будет неправдой сказать, что мне хочется в настоящий Советский Союз. Скорее, мне хочется вернуться в ту страну, где я вырос, где я был ребенком. И у меня было счастливое советское детство. Я думаю, интерес нынешних писателей к советскому прошлому – это такая ностальгия по жизни в обществе, которая подчинена определенной, но недостижимой цели, какой для советских людей был коммунизм, светлое будущее. Люди жили мечтой о грандиозном будущем, в котором мы построим первое в мире справедливое общество, где не будет своих и чужих, а наши дети полетят колонизировать Марс. Советская жизнь при всех её бесспорных минусах давала возможность жить ради такой цели, за которую не жалко отдать жизнь.

Сегодня, увы, таких целей нет. Мы живем в обществе, где единственным маяком является личное потребление, комфорт, жизненный успех, а это чушь. И мы чувствуем, что это какие-то неправильные цели, и завидуем советским людям, у которых были правильные.

И вообще, я бы хотел, чтобы вы помнили: любовь – главное в жизни человека.

Но любовь, как и подвиг, как и вера, – далеко не комфортные понятия, с ними трудно жить.

– Читаете ли вы кого-то из современных российских писателей? Если бы вам доверили составить школьную программу обязательного чтения, какие книги туда включили бы? 

– Я много читаю. И слава богу, современная отечественная литература за последние годы обогатилась замечательными книгами, отличными писателями. Это Евгений Водолазкин, Захар Прилепин, Михаил Елизаров, Владимир Шаров – к сожалению, ушедший от нас недавно.

Парадокс я вижу в том, что именно в эпоху, которая отличается художественным вакуумом, массмедийной порнографией всех калибров, появляются такие отличные писатели.

Это дает мне надежду, что люди останутся людьми, и в России слова «я люблю тебя» будут ассоциироваться не только с рекламой шоколадок.

– Вы написали пьесу для Михаила Ефремова. Общаетесь ли с ним сейчас?

– Конечно, общаюсь. Михаил мой друг, крестный моей старшей дочери, я никогда не откажусь от него, хотя могу и не соглашаться с его гражданской позицией. Он – моя семья, и это несравнимо важнее любых политических пристрастий. Эти пристрастия преходящи, а семья навсегда. И вообще: среди прочего я учу детей, что всё тлен, кроме Бога и семьи, что счастлив только благодарный, что Истина и Любовь – это глаголы, а не существительные. Они живые. У них не может быть законченной формы. Раньше было истиной, что человек не может летать, а он летает. В самолетах, но летает ведь! В юности любовь у нас ассоциируется со страстью, в зрелости – с единомыслием, в старости – с жертвенной преданностью.

– Вы озвучивали роль почтальона Печкина в новом сериале «Простоквашино». А кого ещё из героев советских мультиков хотели бы озвучить? 

– Да кого угодно! Озвучивать мультфильмы – это всегда огромная радость и большая честь для меня. Ведь даже гениальных писателей не счесть, а сказочников по пальцам можно пересчитать. А гениальный мультфильм – это прежде всего прекрасная сказка. В детстве я сам хотел стать волшебником. Правда, потом понял, что жизнь уже чудо и вмешиваться в него, даже из самых лучших побуждений, эгоистично, глупо и даже преступно. Чаще всего люди сами не знают, чего хотят, а если и думают, что знают, – обычно заблуждаются. Недаром есть поговорка: бойся своих желаний.

– Скучаете ли по «Интернам»? 

– Очень скучаю. Но только не по самому сериалу, а по шести годам напряженной работы в окружении замечательных и профессиональных людей – режиссеров, актеров, художников. В нашем мире это объединяется под прозаическим названием «цех», но это была великая проза! Общие победы и общая усталость, общие надежды и разочарования. Я уверен, что именно это и стало одной из составляющих успеха «Интернов». Люди по другую сторону экрана чувствовали, что сериал создавался на эмоциональном подъеме, что за придуманными ситуациями кипела настоящая жизнь. И поэтому «Интернов» так любят до сих пор. Я и сам их люблю.

Охлобыстин Иван Иванович (р. 1966, Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Священник Русской Православной Церкви, временно запрещённый в служении. Креативный директор компании Baon. Постоянный член Изборского клуба.

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
128 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4139 3181

    Личное потребление и комфорт сами по себе проблемой не являются но становятся ей когда сталкиваются с другой – В СССР нет секса а на западе секс неправильный мы их научим. Вот это проблема уже серьёзная. Тут хотели научить отца ипаться отсюда пошли проблемы в основном психологического плана. Разве фильм Дембель где Охлобыстин играл ФСБ не про это?

  • 13735 11427

    Крах СССР показал простую вещь: отсутствие личного благополучия и постоянное отодвигание в нереальную для простого человека бесконечность чаемого народом светлого завтра приводят к обесцениванию общих, даже самых замечательных, целей. Помню, в 80-х был популярен вопрос: “А ты веришь в то, что наступит коммунизм?” И прямого ответа на него никто уже дать не мог. Общее умирает, когда отсутствует хорошее и достаточное для жизни личное. Народу показали, что можно иметь потребности, а не только мечту.
    Скажут, жили, мол, первобытные в общих пещерах, питались вместе, грелись у одного костра. Дак сколько они жили? 20 лет уже был зрелый возраст, до тридцати доживали единицы. А у нас 30 – ещё дитя. И все хотим до ста попрыгать гоголем. И чтобы все было, а нам за это ничего не было. Как-то не вставляется сюда общее благо. Не до него. Вот если снова все рухнет, тогда выживать оставшиеся будут пытаться все вместе, и быть изгоем станет самым страшным наказанием.

    • 16967 8203

      Ошибка управленцев в СССР была в том, что они начали перенимать западный образ жизни, маскируя это под потребности противостояния.
      СССР навязывали войны, где лейтмотивом участия СССР была лишь идеологическая составляющая.
      Идеология так и не переродилась в итог, и поддерживалась искусственно.
      США, как проект демократического государства с капитализмом в основе так же практически потерпел крах.
      Назовите безошибочно страну, в которой удалось добиться итога смешения социализма и капитализма.
      И Вы поймёте будущее мира.
      Но и эта «химера» долго не проживёт, ибо в основе скрепы слишком туманны.
      Как только народ достигнет определённого уровня развития – начнётся расслоение на тот же социализм и капитализм, который в итоге выльется в новые конфликты.
      Пересмотрите фильм «Облачный Атлас», странные братья/сёстры Вачовски давно «стучатся» в умы и пытаются услышать отзвуки.
      Но они лишь исполнители тех, кто хочет показать итог.
      И эти же исполнители те же люди, что и радеют за текущие изменения в геополитике на уровне планеты Земля.
      Те же, что и создали капитализм и социализм, СССР и США.
      Они просто перебирают сценарии.

      • 13735 11427

        Что за итог, дважды Вами упомянутый?

        • 16967 8203

          Основа учения – дуальность, проявлена в зороастризме.
          Истинные корни – Египет.
          Наследие былого.
          Итог социальных экспериментов над социумом.
          Два сценария для одного и того же, переплетаются словно спираль во времени.
          И если цивилизация не пошла в развитии путем, предначертанным Буддой и Иисусом – она идет путем текущим, мы в нем здесь и сейчас.
          Тот же сатанизм – от слова СЕТ – Вы его явно слышали из мифологии.
          СЕТанизм – учение Сета.
          Сет метафоричен.
          Как и Гор.
          Как и Осирис (можно принять его за суть бытия, цивилизацию)
          ***
          Итог Вы увидите в фильмах серии Дивергент.
          ***
          Они едва ли полностью осознают глубину и полноту того, что исполняют веками.
          Это их ДОТУ, и их КОБ мировая.
          Но создана была не ими.
          ***
          Они “играют” в реальность, прекрасно осознавая то, что рано или поздно должен был появиться тот, те, кто станут именно теми “Дивергентами”.
          И имя им даже придумали, на каждую культуру и религию – все предрекаемые пророки в этих культурах.
          Они одновременно и хотят власть получить и влияние над этими людьми, и желают учиться у них.
          Ибо они лишь исполнители воли из глубины веков, выраженной в данной им идеологии и учении.

          • 3106 2678

            ДОЖД ДА ТУМАН !
            ЛИБО БУДЕТ , ЛИБО- НЕТ!

            МУДРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕМНОГОСЛОВНАЯ !
            ГОВОРИЛ тов БЕЛИНСКИ БОЛГАРСКИМ СТУДЕНТАМ В РОССИИ:
            :ЧИТАЙТЕ ,ДОБРЫЕ БОЛГАРЫ – ПОВЫШАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЯ НА БЛАГО НАШЕГО ОБЩЕГО МИРА !”

          • 3106 2678

            ВОТ ПОЧЕМУ ВОДЯТСЯ В БОЛОТЕ ЧЕРТЫ ЖИДОВСКИЕ ,ЧУБАЙСЯТА ,КУДРИНЯТА, ЩЕНЯТА , АЛИШЕРЧИКИ ,ЯПОНЧИКИ И ВСЯ СВОЛОЧЬ ПОСТ-СОВЕТСКАЯ !

            https://fishki.net/3455853-period-raspada.html

            Период распада !

            „ Народ, который бросает свои генералы в тюрме ,будет лизать сапоги у врага ,даже чуть выше ! “ – Болгарчик такой !

            https://fishki.net/3455853-period-raspada.html

            На фото – Первый и последний вице-президент России А.В. Руцкой в следственном изоляторе Лефортово, декабрь 1993 года :

            ” -После того, как нас заключили в Лефортово, Зюганов, Жириновский и другие лидеры партий быстро подписали в Кремле договор о взаимопонимании и сотрудничестве с Ельциным. А до этого, в сентябре, в Верховном Совете, Зюганов вместе с ещё одним деятелем, Тулеевым, заявили: – “Ну, всё, мы поехали поднимать пролетариат! “, , , ,

            и больше их никто не видел. И исчезли оба. После Тулеев становится министром, а Зюганов и его партия получают абсолютное большинство в Госдуме. И все законы о приватизации быстро и легко принимаются этим абсолютным большинством. Вот кто помагал „ПРИХВАТИЗАТОРОВ“ узаконить наворованное , а не СИСТЕМА !
            Потом Альо Дълес виноват ,и Се-Ре-У-ТО , , , ,надоело !

            Вот откуда у красного бронтозавра ,вожд ЗЮ черного брильянта на 1000 000 $ ,что ФСВ нашли у его сына ,в дорогой Московской квартире !
            И- ТИШИНА !

            Источник: https://fishki.net/3455853-period-raspada.html/gallery-8251147/ © Fishki.net

            2

            Архив USA !
            Президентской библиотеки Клинтона, запись разговора от 21 сентября 1993 года с вечно пьяного Борка ,михриканского блюдолизца :

            ЕБН:
            Билл, Верховный Совет полностью вышел из под контроля. Он больше не поддерживает реформы. И вообще они там стали коммунистами. Я решил его разогнать.

            Клинтон:
            Армия и спецслужбы на твоей стороне?

            ЕБН:
            Да.

            Клинтон:
            Хорошо. На неделе Сенат выделит вам ещё $2,5 млрд.

            Вот так пришла „Де-мократия в России ,карликовые чиновники с адресами ,именами пригласили ее , когда уже „СИСТЕМА“ сдала Богу дух, а крысы прятались под лозунгам “ ВСЕ ВМЕСТЕ -ЗА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ “ !

            Источник: https://fishki.net/3455853-period-raspada.html/gallery-8251149/ © Fishki.net

          • 3106 2678

            Коба – Владимиру Ивановичу
            01.08.2020 14:34

            Владимир Иванович, не будте смешным, вешая злобные ярлыки на всех коммунистов. Что вы знаете о номенклатуре живя в деревне на краю тайги. Как говорят в народе – “слышал звон, да не знаешь где он”. Номенклатура это Устинов, Косыгин, Громыко, “красные директора” крупнейших заводов страны, многие сотни тысяч подобных специалистов, которых готовили к ответственной работе. Номенклатура это способ подбора и расстановки кадров. Она и сейчас есть, только называется по другому – резерв на выдвижение. прекратите власовскую болтовню НТСников. Коммунисты подняли страну от сохи до передовых атомных и космических технологий как в мирных , так и в военных сферах. Или вы и это будите отрицать?

            Юрий Афанасьев-Широков
            01.08.2020 14:06
            Владимиру Ивановичу, 31.07.2020 23:11
            Я Вам про Фому, – Вы мне демагогическую “лекцию” про Ерёму. Я Вам про дурнопахнущую сегодняшнюю “УСПЕШНОСТЬ”, – Вы мне про паразитическую парт.номенклатуру (Для ясности: в моём роду полдюжины беспартийных репрессированных при Сталине. Сам я не только не был чл.КПСС, но и ВЛКСМ сторонился). На Николая II ссылаетесь? (Наследный монарх вовсе не похож на какого-нибудь короля-бизьнесьмена Леопольда II Бельгийского с его “продвинутыми” для своего времени конголезскими ноу-хау). Русский царь жертвовал вовсе НЕ НЕПРАВЕДНО НАЖИТОЕ, не нужно его сравнивать с ново-русскими владельцами вертолётов, яхт и замков, которые (всего лишь часть которых!) готовы теперь отмазываться перед Богом и людьми за ушлую, грабительскую “прихватизацию” общенародного “пирога” в 90-е, за все эти “круть-верть” 2000-х, когда “по-свойски” взял почти беспроцентный кредит, потом его “прокрутил”, “вложил”, затем “во время соскочил” и – остался с барышом. А за всем этим стоит производственная (недоплата своим работникам, поставщикам сырья и комплектующих) и ценовая (за которую расплачивается всё потребляющее товары и услуги население) ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Честность в распределении произведённой стоимости для бизнеса вещь абсурдная! Вы найдите мне того в сегодняшней России, который согласится “крутиться” за доход в 5% над 100% затрат на производство, включая все издержки и выплату налогов? Не будет таких! Зажирели. С каких коврижек тогда майбахи и вертолёты приобретать? (И, заметьте, я говорю здесь о “самом-самом достойном” – о производящем капитале. Не о ростовщическом банковском, не о компрадорском, не о торгово-посредническом, не о формируемом по коррупционным схемам). Стремление у деляг-эксплуататоров замолить свои грехи было в веках. Удивить этим трудно. И осуждать будет не по совести. Но, – ПОДНИМАТЬ НА ПЬЕДЕСТАЛ?! Всё равно, что … молиться на монументы бандитам на совр.кладбищах? Не с мучеником Николаем нужно сравнивать “УСПЕШНЫХ”, – а с воровскими авторитетами.

          • 3106 2678

            КРАСНЫЕ ДИРЕКТОРА КПСС- ЕЛЬЦИНСКО-ГОРБАЧЕВСКАЯ ВАКХАНАЛИЯ !

            Е. Д. – Кобе
            02.08.2020 15:43
            Коба, никто не вешает злобных ярлыков на всех коммунистов. Но были и аппаратчики, номенклатура, “красные директора”, Вы сами об этом пишите. В их число попали и те охранники, что присутствовали при убийстве Царской семьи. Как раз один из них и откровенничал: “… Одиннадцать пуль проглотил. Живучий парнишка…” Это – о Цесаревиче Алексее Николаевиче…
            А вот о Косыгине – Вы не правы. Почему-то все забывают о заслугах выдающегося государственного деятеля советского периода Алексея Николаевича Косыгина. Его роль в нашей победе в Великой Отечественной войне огромна. В годы Великой Отечественной войны на Косыгина были возложены обязанности особой государственной важности. 24 июня 1941 г. он был назначен на пост заместителя Председателя Совета по эвакуации. К 30 ноября 1941 г. он выполнил сложнейшую задачу: в тыл страны было эвакуировано 498 предприятий (в первую очередь оборонных), не считая предприятий республиканских, промкооперации, высших учебных заведений, научно-исследовательских и проектных институтов, библиотек, музеев, театров и прочих учреждений. А его военно-организаторская деятельность в условиях блокады Ленинграда? И наконец, впечатляющих успехов в экономике и социальной сфере мы добились только в 60-70-х, и не “при Брежневе”, а именно “при Косыгине”.
            Многим знакома легенда, выдумка о якобы чудесном спасении Цесаревича Алексея, “превратившегося” в Алексея Николаевича Косыгина. А может быть, в этом вымысле отражены мечты его автора о чудесном спасении Цесаревича и в какой-то степени отдается дань заслугам Алексея Николаевича Косыгина?
            Свернуть

            02.08.2020 15:50
            Коба – Владимиру Ивановичу
            01.08.2020 14:34
            красные директора” крупнейших заводов страны,

            Про этих самых красных….
            С каких пор эти самые были успешными, если они назначались партией? А партия что понимала в коньюктуре, прогнозе на продукцию, выпускаемую предприятием? Понимала ли она в технических вопросах, обуславливающих стоимость производства на ед. продукции? Рынок, прогноз его, конкурентноспособность – профессия, а не партийность. Так кем были красные директора? Были несамостоятельными? Под их руководством предприятия, работавшие на нужды населения, какую ценность представляли? Гражд-я пром-сть что выпускала? Не было ни гениальных администраторов, ни руководителей. Космосом гордитесь? УМАМИ людей из РИ? Пример, Сикорский и тяжелые самолеты. Это ж ему рабсовет посоветовал уйти на все 4 стороны. , Сухой, Королев….
            Пример, путиловский завод, С КОТОРОГО МНОГОЕ НАЧАЛОСЬ. Ск. там работало? Неужели десятки тысяч рабочих стали хозяевами? Разве построение коммунизма предполагало частную соб-сть на средства произ-ва? Или рабочие стали коллективными красными директорами?
            Когда полностью “украшаешь” прошлое 70-летие, плюешь на дореволюционное, перспектив на дальнейшее развитие не видится. Причиной всех бед сваливают на ЦР. Там было плохо, здесь – хорошо, а инвестиции в развитие в “здесь” вкладывались? Или все шло по ОКРАИНАМ?
            Ловить рыбку в мутной воде при неопределенности курса, как за 70 лет, так и далее, хорошо. Совещания же директоров – дележ конфеток и страх произвести вылет из партии. Почему и произошел 90-й. И что? Кем оказались красные директора и где?
            Свернуть

            Юрий Афанасьев-Широков
            02.08.2020 16:13
            Владимир Иванович! (02.08.2020 2:04)

            В Вашей аргументации, – которую Вы изыскиваете на 3-х исторических “полях” (Россия имперская до 1917 г. /200 лет/ – Россия советская /74 года/ – Россия постсоветская /29 лет/) много фактически-бесспорного, …. – потому что Вы оперируете утилитарными, прагматически-неотменяемыми вещами. Потребительские критерии оказываются у Вас мерилом всему. И в этом уже неправда Ваша и поверхностность анализа. Этакое “бухгалтерство при рассмотрении процессов высшей математики”. … Суть же в том, что //не хлебом единым жив ЧЕЛОВЕК//. …В чём главный порок сегодняшнего времени в России? Это КУЛЬТ беззастенчивого, без тормозов ПОТРЕБЛЕНИЯ (нечто тождественное смертным грехам – чревоугодию, блуду, корыстолюбию). Именно этот КУЛЬТ определяет сегодня лицо ВСЕХ МАССОВЫХ процессов в обществе. В поздне-советском обществе (от Хрущёва до Горбачёва) он формировался в полускрытой, латентной форме. Даже своеобразно обкатывался в коммунистических лозунгах (“… каждому по потребностям”). Но КУЛЬТОМ – потребление не провозглашалось и напоказ не выставлялось. (Да и нечего было у нас “выставлять” потребителького после всех революционных, военных и хозяйственных катаклизмов ХХ века). Весьма заковыристым будет взгляд под углом “КУЛЬТА потребления” на имперскую Россию (со 2-й пол. XIX в.). С одной стороны, существовали многие нравственные ограничители для оного (от православной морали, до репутационного мнения в обществе: практически невозможно было “купить” университетский диплом или учёную степень. Даже аттестат гимназии! /Чего нельзя сказать про РФ/). Но можно ли такое сказать о “специфической”среде подрядчиков гос.заказов, спекулянтов ценными бумагами? Вот строки из стихотворения Н.А.Некрасова от 1876 г.:
            Грош у новейших господ
            Выше стыда и закона;
            Нынче тоскует лишь тот,
            Кто не украл миллиона.
            Это о тех “новых русских”, которые после освобождения крестьян в 1861 г. брали подряды на сторительство Ж/Д …и спекулировали, и воровали, и взятки брали.

        • 16967 8203

          Как Вы сами думаете, Айва, какой должен быть уровень развития человека/Бога мифического, чтобы суметь просчитать сценарии развития цивилизации, учитывая ошибки прошлого и обходя их дуальностью?

          • 13735 11427

            Явно выше моего понимания.

          • 16967 8203

            Нет.
            У Вас есть потенциал понимания и этого.
            Стоит лишь захотеть, а потом понять почему хотели этого.

          • 13735 11427

            У Вас мышление богато инкрустировано мистикой. Я её в серьёзных делах не приемлю. Так, только если попугать друг друга перед сном. Поэтому совершенно трезво оцениваю свой скромный уровень.

          • 16967 8203

            Мистика – это факты без доказательств.

          • 13735 11427

            Мистика – это фантазии, естественно, без доказательств. А факты – это факты. Их по-другому не назовёшь. Но некоторые вокруг фактов умудряются накручивать кучу фантазий и весь этот сомнительный по содержанию кокон называть фактами.

          • 16967 8203

            Да, это есть.
            Однако самый главный вопрос – откуда берётся мистика?

          • 13735 11427
          • 16967 8203

            Айва, Вы меня расстраиваете.
            Не ленитесь думать.
            Не важно, важно ли это на данный момент для Вас.
            Важно, что Вы анализируете и загружаете мозг работой.
            Вам в свое время “показали” большее не для того, чтобы Вы списали на случайности закономерности.

          • 13735 11427

            Думать – это придумывать что-нибудь? Сегодня что-то не расположена, как и всегда, впрочем. Ничего мне особенного не показали, это был просто голый факт существования тарелки. Смыслов не было вложено, не считая дикого ужаса.

            Предпочитаю оставаться на твёрдой и незыблемой каменной ступеньке фактов и очевидных вещей, чем вступать на неверный, колышущийся под каждым шагом, канат фантазии, куда Вы меня приглашает на прогулку.

          • 16967 8203

            Думать и придумывать – немного разные, но взаимосвязанные вещи)
            Придумывать, додумывать, выдумывать.
            Речь о разных принципах обработки информации.

        • 16967 8203

          Ну и в нагрузку – Вы никогда не задумывались над тем, что и Богов и Ангелов изображали летающими?
          Даже с крыльями порой.

          • 13735 11427

            Разве это актуально?

          • 16967 8203

            Для общей картины понимания – да.

          • 13735 11427

            Картины у нас разные.

          • 16967 8203

            Но, как верно подметил Жора – в итоге итог один.

          • 13735 11427

            Что за итог, о котором писали Вы? Не жорин, тут все ясно.

          • 16967 8203

            Вывод цивилизации на новый уровень развития.
            Видимо просто скрестить генетику было мало.
            Побочные эффекты угробили предыдущую.
            Понадобился период «воспитания» величиной в десяток тысяч лет.
            И мы на краю этого периода.
            Считайте что «детский сад» почти позади – впереди «школа» и «институт».
            И все для того, чтобы когда то в будущем наши потомки так же прилетев на иную планету совершили эксперимент, цель которого – новое общество и вывод на новый уровень развития планеты.

          • 13735 11427

            Не вижу предпосылок для вывода на другой уровень. Ни физических, ни умственных, ни нравственных. А какие предпосылки для этого видите Вы?

          • 16967 8203

            Потребность выжить как минимум.
            Основной мотиватор прогресса – страх, лень и прочее.
            Самые низшие проявления.
            СЕТ доволен.
            Сохранение жизни, рода, процветание в возможности его.
            Развитие для того, чтобы передать потомкам знания, умения, генетику.
            Посмотрите на нынешний мир.
            Планета наша уже сейчас меняется, меняется климат.
            Что случится с цивилизацией, которая духовно и нравственно не доросла до того уровня, чтобы именно ПОНЯТЬ почему важна духовность с точки зрения таких наук, как соционика, управление коллективным бессознательным и т.д.
            Вселенная экзаменует цивилизацию через катаклизмы на предмет способности выжить, сохранив социум и уровень развития с минимальными потерями для последней.
            И тут два варианта – либо объединение и решение глобальной задачи сообща, как единая система, где все справедливо, закономерно и логично для всех, либо грызня за ресурсы с самоуничтожением и деградацией до уровня каменного века.

          • 13735 11427

            Потребности и мотивации – это не предпосылки.

            Предпосылки – это возможности.

          • 16967 8203

            Возможности, уважаемая Айва, открываются как раз при потребности и мотивации.
            Плот построили (возможность) чтобы переплывать водные преграды (потребность и мотивация).

          • 13735 11427

            В случае с плотом, возможность – это наличие древесины, прежде всего. А постройка плота – только реализация возможности.

          • 16967 8203

            Да и нет.
            Относительно возможности переплыть плот – возможность.
            Относительно возможности построить плот древесина – возможность.
            Относительно возможности древесины постройка плота и возможность переплыть на нем преграду – реализация возможности.

          • 13735 11427

            Но мы-то рассуждал относительно потребностей людей, переплывающих реку. Не затемняйте смысл множественностью аспектов.

          • 16967 8203

            Хорошо, проще.
            С чего у людей появилась потребность данная?
            Что было началом для них?

          • 13735 11427

            Честный ответ: не знаю.

          • 16967 8203

            Очевидно, что сбор данных о окружающей обстановке привел их к мысли о том, что вопрос с преградой можно решить постройкой плота.
            Но во всем этом лишь одно – мысль.
            Дерево само по себе в плот не собралось, плот не поплыл сам по себе через преграду водную.

          • 13735 11427

            Все зависит от наличия древесины, если брать возможность построить плот. Даже идея плыть на нем через реку заимствована у природы, люди посмотрели, что дерево не тонет и даже везёт груз. Так что практика – критерий истины.

          • 16967 8203

            Да, но все всегда начинается с мысли и осмысления информации.
            Это важно понимать, пытаясь что то изменить в этом мире.
            И, да, практика – кретерий истины.
            Но практика, опять же, это итог мыслительного процесса.

          • 13735 11427

            Опять телегу впереди лошади! Мыслительный процесс подытоживает практику!

            Люблю с Вами покувыркаться, как на американских горках, дух захватывает от Ваших кульбитов и хождения кверх ногами.

          • 16967 8203

            Хотите сказать за нас подумали о том, что для нас потом стало пищей для осмысливания?
            Не странно ли?)

          • 13735 11427

            Хочу сказать, что сначала ты увидишь дерево и как оно плавает, а потом придумаешь сделать плот.

          • 16967 8203

            А точнее подумаешь мозгом, придёшь к пониманию что оно плывет.
            И даже перед тем как поймёшь – подумаешь, сопоставив знания о плавучести материалов.

          • 13735 11427

            Но, если ты блуждаешь по Сахаре, где нет деревьев, речек и воды, ты никогда об этом не узнаешь, как и зачем тебе построить плот.

          • 16967 8203

            Тоже верно.
            Но блуждая по Сахаре понимаешь иное.
            Это если мы говорим о реальности.
            Но чем отличается от реальной прогулки прогулка мысленная?
            Если условия для мысленной прогулки и реальной схожи?

          • 13735 11427

            Как это, условия схожи?! Выдал очередной взрыв воздуха.

            Условие мысленной прогулки – ты находишься где угодно и относительно свободен, чтобы размышлять о прогулке по Сахаре.

            Условие реальной прогулки – реальное нахождение в районе пустыни, да ещё в соответствующей экипировке, с запасом воды и и пищи, с проводником и средством передвижения.

            Котя, Вы прелесть!

          • 18676 17446
          • 16967 8203

            Вселенная ИДЕАЛЬНА во всех её проявлениях.
            Всегда все закономерно, логично и в сухом остатке справедливо.
            Везде взаимосвязи, принципы и закономерные итоги.
            Просчитывай – не хочу.
            Бери и меняй РЕАЛЬНОСТЬ, зная принципы взаимодействия.
            Как конструктор для ребенка.
            Как пластилин
            Лепи что хочешь, лишь бы это было не в противоречии с тем, что уже есть, и с законами Вселенной.
            Реализуй в себе Творца на том уровне, на котором можешь это сделать.
            Прямо здесь и сейчас.

          • 13735 11427

            Как там писала недавно упомянутая Агния Барто “да мало ль я чего хочу?”

            Не ощущаю никаких признаков описываемого Вами могущества. Опять красивые(не спорю) фантазии.

          • 16967 8203

            Не в могуществе дело, а в возможности менять.
            Могущество в данном случае – относительная составляющая.
            Относительно чего то могущество или могущественнее.
            Я же о возможности как таковой.

          • 13735 11427

            Как можно изменить действительность, не имея силы воздействовать на неё? В отсутствие данной силы остаётся только балаболить в инете. Что мы и делаем с Вами.

          • 16967 8203

            Как же не имея, если Вы только что что то новое внесли на сайт в виде ответа мне?
            Или это не Вы ответили?
            Или мысль на мою мысль не Ваша?
            Вы ждёте кролика из шляпы и овации, я же изучаю суть фокуса.
            Для тех, от кого овации – фокус, для фокусника – всего лишь правильный порядок действий и итог.

          • 13735 11427

            Не жду фокусов и не уважаю их. В отношении кролика больше интересует разведение, где помещать и чем кормить. В отношении шляпы – как сшить и из чего или где и за что купить. Предпочитаю иметь дело с конкретными вещами.

          • 16967 8203

            Видите, Вы верно сказали, но про свои относительности.
            Они всегда есть.
            И Ваш мозг занимается обработкой информации по шляпам и кроликам именно в том отношении, что интересно Вам.
            Но кролик остаётся кроликом, а шляпа шляпой.

          • 18676 17446

            Ну ,как? По Кэту – усилием мысли ! Напряглись, мысленно , удержали мыслю-желалку , и пошли по воде , аки посуху. У Посвящённых – это “на автомате”,- чего и желает для себя БлэкКэт.)

          • 13735 11427

            Жора, Ваш скептицизм живой водой проливается на моё иссушенное фантазиями Кота старое и почти не больное сердце!

          • 18676 17446

            Он Вам про свои-не свои фантазии -теории , а Вы ему – о практике.)

          • 13735 11427

            Практика мне понятней.

          • 16967 8203

            Не забавно ли?
            Кто то в древности нацарапал на стене пещеры символ.
            И сейчас он что святыня для целого мира.

          • 13735 11427
          • 16967 8203
          • 13735 11427

            И что это за символ?

          • 16967 8203
          • 13735 11427

            Не сильна в символике и геральдике.

          • 16967 8203

            Обычный треугольник.

    • 25927 3813

      Быть изгоем становится способом ВЫЖИТЬ.
      Уметь мыслить и жить самостоятельно и не обращать внимание на зомбированное стадо-общество.
      И если ВСЕ пошли прыгать в ПРОПАСТЬ изгой не пойдёт

      • 16967 8203

        Есть в этом доля смысла

      • 13735 11427

        Это совершенно понятная и единственно спасительная в условиях руин социализма жизненная философия. И я живу для семьи, а остальное колышет постольку-поскольку. Более того, и все показные сторонники социализма живут по таким же принципам, только почему-то стесняются это признать.

        Но хочется нащупать и что-то общее, что объединяло бы общество единой целью в народ. Кстати, вот и не лезут к нам захватчики грубой силой, потому что у нас сразу будет “вставай, страна огромная” и все объединятся перед вражьей силой.

        А Вы видите какие-нибудь другие скрепы в нашем обществе?

        • 15662 12980

          культурный код народа -всё что приемлимо там,у нас воспринимается ,как насилие над духом и в конце над телом и тогда лучше нажать эту чертову кнопку

          • 13735 11427

            Раскройте.

            Культурный код народа, что это?

            Почему он воспринимается у нас, как насилие, и кем воспринимается?

            Откуда сразу кнопка, кого убивать?

            Спрашиваю серьёзно, ибо не хочу домысливать за Вас непонятное.

          • 15662 12980

            я как раз о той разности ,что я в принципе в ближайшем обозримом будущем не вижу общего для обьединения ,ну разве ,что на пороге исчезновения планеты Земля ,осознанного вдруг всеми.Как насилие я воспринимаю их культурный код западный ,европейский ,который они нам навязали ,ну хотя бы с 988г официально.Я имею ввиду ту самую Совесть ,которая там отсутствует ,как понятие -свод правил поведения и законов (их римское право) -это не то же самое -это они меняют ,как им заблагорассудится и доменялись до самоуничтожения человека,а как иначе рассматривать их узаконенный и принятый обществом *пи..расинг**,а позавчера и Папа попросил признать.Ну какое тут обьединение .Вот наша мировозрение предполагает сосуществование разнообразных миров без насилия ,их- только через подчинение. “И снова ,как и всегда ,мы и штаты и третий с фигой за спиной”.Поэтому ,эти вот философы ,что несут пургу про дуальность,когда мы зажаты в тиски любящими нас безмерно,кто они ?-хорошо ,если просто блаженные.И да,таки их **пи–расинг* и система ценностей для меня насилие.

          • 13735 11427

            Хорошо, что уточнила, я в первый раз все не так поняла. Согласна.

        • 9721 9101

          Скрепа одна-выживание.Выживание в первую очередь людей близких по языку,культуре.У народа было понимание что одному не выжить-детям сказки сказывали на эту тему.Русофил считает,что можно заныкакаться и переждать,но дело в том,что захватчики не идут по одному.И ныкаться можно будет до поры-до времени,всех найдут и передушат по одиночке.

          • 13735 11427

            Вот и я интуитивно чувствую Вашу правоту. Если скрепа – выживание, тогда для её проявления необходимо поставить нас на грань выживания, так получается?

          • 9721 9101

            В общем да.Мы и стоим на грани выживания,пока что в экономическом смысле.Но слишком много у нас стало тех-у которых хата с краю.И в этом не столько их вина,сколько руководства.Если сейчас грянет”Вставай страна огромная”то желающих защищать Шувалова,Чубайса,и другую мразоту,не найдётся.А вот за Путина,глупцы найдутся,-не понимающие,что защищая Путина они защищают и его свиту.Именно ЕГО свиту,которую он создал для себя.

          • 13735 11427

            Встанут за Родину. Персоналии вторичны.

          • 9721 9101

            Встанут,но далеко не все.

          • 13735 11427

            А кто Вам сказал, что будут вставать добровольно?

          • 9721 9101

            Не добровольно тоже не встанут.

          • 13735 11427

            В Польше,может, и не встанут, а у нас встанут.

          • 15662 12980

            сегодня нет той обьединяющей идеологии ,что была в 1945 году ,она была все-таки внизу ,отсюда и жертвенность.Любовь к семье ,родине сильное чувство,но возможно и такое ,что это чувство развернется наконец-то против тех,кто насилует нас с 1917года ,но для того нужен лидер и это не пресловутые имена ,известные вам и нам по СМИ .Вы же понимаете -это все шестерки чьих -то интересов и дня бы не прошло ,если бы это был народный лидер ,да он пока народ спит,кушает и пытается уйти от всех идей,кроме Серых,он самосохраняется -т.н. глубинный народ.

          • 25927 3813

            А и в 1945 не было.
            Ну НЕ БЫЛО.
            Пол миллиона ветеранов не вернулось и спряталось в Европах.
            Тех кто вернулся истребляли.
            День Победы не праздновали.
            В стране ОЧЕРЕДНОЙ ГОЛОД.
            Да на бую вертели эту идеологию и выживали и ПРИТВОРЯЛИСЬ.
            И вот ПРИТВОРСТВО в генах и в крови СОВКА.
            Притворство и лицемерие

          • 25927 3813

            Ага.
            Встанут если сзади ЗАГРАДОТРЯДЫ или семья В ЗАЛОЖНИКАХ.
            Но даже в этом случае замполиту в бою стрельнуть в затылок это СВЯТОЕ.
            А потом в 1945 после Берлина и ПОБЕДЫ где-то по европам потерялось почти 500 тыщ солдатушек.
            А не вернулись в “тюрьму СССР” и куда делись непонятно.
            Правильно и сделали.
            А кто вернулся тех Сталин сократил ВДВОЕ.
            Только генералов и только расстреляли больше 1000.
            Они воевали ЗА СТАЛИНА а он их после Победы
            тю=тю

          • 13735 11427

            Наш главный не убивец типа Сталина. Но у нас в запасе целая армия. Развернут, если чо.

          • 6651 4623
          • 25927 3813

            Не будет ” Если ЧО”.
            Другие времена.
            Если ” ЧО” Америка нам интернет ОТРУБИТ и страна встанет.
            Вот так

          • 13735 11427

            Умеете утешить. Не будет – и не надо.

          • 15662 12980

            уже сомневаюсь,достали .Уже и Конституцию поменяли и всё одно и то же-кесарю-кесарево ,т.е хрен.Ах, да ,они написали в Конституции, что есть мужчина и женщина ,что брак- это М+Ж,что русский все-таки государствообразующий народ и дальше:? Дожились ,это ж кому известно такое ,что само собой разумеющееся надо написать в основной бумаге.И что ?разве не понятно и не видно -кто останется в ресторанах и клубах ,а кого пошлют на фронт,да и тот будет условным,кнопки- то в их руках.Что дальше ?С такой элитой ,а она никуда не денется ,её только силой можно вывезти и всего-то 300-500 семей ,ни какой строй и организация невозможны ,т.к. они будут устанавливать параметры.А если они даже на беде,болезнях умудряются делать деньги на народе ,какое уж тут доверие.Он не даром об этом заговорил,чувствует ,что пахнет керосином .Красиво ,но не верю ему,заставляю себя ,другие страшнее -с оскалом Серым.

          • 13735 11427

            Ой, да все как всегда, идеала нет и не будет.

          • 15662 12980

            но к чему клонит Хохол ?-заметь суворовец-это когда идея патриотизма ложится в юную душу легко ,потом офицер,видевший много несправедливости ,лицемерия.К чему он клонит-если у нас все плохо ,ложь и отрицает ,что все началось это в 1917 ,когда подсунули угнетенному народу идею и он клюнул и сумел в своей вере достичь результатов ого-го ,но как говорила ты -она таяла ,таяла и вот в 1991 он растерянный ,облопошен был увы ,теми же говорунами ,но в сторону другую от общественного к личному .Но что здесь ,разобрали созданное десятилетиями те же,вымерли 11 млн ,бабы с сумками в клетку спасли нацию,ибо заменили бы на азеров,киргизов и некому было бы сегодняшние вопросы задавать и опять вопрос к власти .Почему ,те кто работает опять безработные ,а те же нагло пляшут и пляшут.К чему он клонит -что в Европе лучше обустроена жизнь народа и нужно обьединится?Почему он не называет в чем основная проблема Системы.Он не военный ,они не такие .Ему повезло немного и он зацепился ,но это временно,Система прогнила ,ибо изначально была несправедливая .Это не про идеал речь -это личное,дождался или согласился на друга.Это про устройство сообщества людей ,имеющих изначально равные права на очень многое что в земле и на земле ,т.е. общей от рождения территории.Путин никогда не пойдет на след.срок ,даже если его будут умолять ,он хорошо стадо пасет,у него ведь сладкие внуки(сам говорил)и ради них он допасет тихо и уйдет.А наши внуки -это наши проблемы.Логично ведь -логика конек питерских и цинизм.

          • 13735 11427

            Хохол – крайний индивидуалист и он этого не скрывает, и он достаточно последователен в своих суждениях. Ещё Фазиль Искандер заметил, что крайний цинизм вырастает из обманутой романтики. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл передаю. Как раз истовый суворовец и комсорг мог так жёстко перемениться, обнаружив, что все всех наипали. Может, не одномоментно, но закономерно. У меня была похожая трансформация. Немного заметно, наверное. Теперь, когда он, благодаря бизнесу, стоит на своих ногах, ему и черт не страшен, за свое он будет землю грызть. Вот он, конечный продукт социализма, сколь бы ни возражал защитники советского строя. Всякий обман работает до какого-то предела, а потом резьба срывается, кредит доверия исчерпан и гори все огнём.

          • 15662 12980

            с этим соглашусь и с Фазилем тоже (что-то я о нем читала ,тоже из перекрасившихся по-моему)и да ,таки заметно по вам ,хотя ,когда ты разьясняешь ,то становится спокойно ,ты все равно та же советская ,любящая родину по-советски.С ним сложнее ,этим сталинидзе достал так,но черт с этим рыжим евреем (пример ,как они могут служить разным идеям)но когда он про шариковых-это предел.Я ведь понимаю,что на з/п и ИТР тоже, нельзя развиваться ,мне удалось лет тридцать последних на неё не жить слава Богу,но мне обидно ,что он винит самого человека ,а не СИстему (любую) и не хочет видеть что и кто является её ядром.

          • 13735 11427

            Судит по себе. У него хватило сил и ума организовать свою жизнь так, как ему захотелось. Поэтому считает, что и другие могут достигнуть того же уровня, а кто не достиг, тот сам виноват. Гордынька-с. Но мне такая позиция больше по душе, если честно, чем нытье и тявканье бывших совков. Есть примеры, когда даже с выраженной инвалидностью люди добивались жизненного успеха. Вспомним, что и сам хохол пережил инфаркт. Мог бы после инфаркта сидеть на лавочке и ныть, как все плохо и какой гад Путин. Но он сам устроил свою жизнь, чтобы не испытывать нужды и не быть зависимым от системы, от государства. А шариковы, сталинидзе, кирзачи и шубы – это упрощённая лексика для тупых разговоров с дебилами, им сойдёт и так. Не поймите, что предыдущее предложение это моё мнение, у меня позиция помягче, мне приятнее найти точки соприкосновения. Пытаюсь в меру разумения объяснить хохла. Прости, хохол. Ты крут.

          • 15662 12980

            не волнуйся ,по тебе все мои вопросы сняты ,даже с не любимым мной БГ смирилась.По нему есть моменты,но тоже чаще склоняюсь к мнению,что слова его резкие ,чтобы задирать ,будоражить и у него получается.

          • 13735 11427

            Фазиль Искандер – это целый мир на примере его родной Абхазии. Никак он не красился и не перекрашивался, писал замечательные книги, я его с наслаждением много раз перечитывала. Доброта, юмор, любовь к людям, острая наблюдательность и памятливость на детали. Маринушка, книги ФИ – истинное наслаждение, уж поверь.

          • 15662 12980

            может с кем-то путаю,уточню,вы тут с Хохлом и Жванецким-фашиком восхищались,я принципиально не замечаю искусства и мастерства у таких людей.

          • 13735 11427

            Жванецкого я никогда не читала, только слушала, когда передавали по радио. Он фашист? А я думала, еврей.

            Искандер – это добротная советская проза. Какой фашизм?

          • 15662 12980

            а кто у нас первые фашисты? Искандера отставляем пока ,покопаюсь по нему.

          • 13735 11427

            Насчет фашистов как-то не думала.

          • 13735 11427

            Че копаться, почитай, хоть с рассказов можно начать.

          • 15662 12980

            сначала покопалась в саду ,рассаживала древовидные пионы,потом вот увлеклась его интервью,прямо про нашу тему ;”«На национальность сваливать легко…»

            - А как вы думаете, Фазиль, почему в наше время, когда мы все такие умные стали, много узнали, много поняли, почему так остро встал вопрос национальности? С одной стороны, русские националисты выдвигают знамя русского национализма. Грузины хотят, чтобы грузинская нация торжествовала. Осетины северные хотят соединиться с Южной Осетией и образовать свое государство. Почему это все пошло в рост?

            - Я думаю, потому что нет сильной духовной идеи, которая бы объединяла народы как нечто большее, чем нация. Когда все потеряли – нация из второстепенной системы ценностей для духа человека превратилась в универсальную. Я этим объясняю усиление национализма.”
            Все ,что читаю о нем и с ним нравится ,нет зла и обид,хотя и отца и дядю посадили в лагеря за политику.Просто ,что я имела ввиду ,мне нравятся фильмы Рязанова ,стихи Окуджавы ,песни и голос Кикабидзе ,потом тоже читала Жванецкого ,но в итоге они оказались такими гадами ,шизофрениками и русофобами.А этот нет ,наоборот ,добровольно выбрал русскую культуру ,сына крестил в православие .Я посмотрела его библиографию и увы я перепутала его с Чингизом ,посмотрела библиографию,подобрала себе.
            П.С. я и здесь свои симпатии и антипатии упростила до минимума-родину защищает или оплевывает ,потому что власть -это не родина.

          • 9721 9101

            “У нас есть два слова: Родина и Государство. Родину мы любим. Поэтому Родина — “мать наша”, а государство — “мать вашу”!!!”

            Михаил Задорнов

          • 13735 11427

            Искандер еще до перестройки стал известным писателем.

          • 6651 4623

            А я так и не стал писателем. Известность пришла позже.

          • 6651 4623

            Я вот тоже хотел объединить древовидные пионы и лук репей.
            Было бы красиво и съесть можно. А Кикабидзе такой гад.

        • 25927 3813

          Всё просто
          Нация=гражданство. В России это РОССИЯНИН и обьединяет “паспорт” и общий ЗАКОН который вынуждены соблюдать.
          Та ещё “скрепа” и если не понял то ТУРМА твой дом.
          Народ это культура и язык и он РУССКИЙ.
          и ВСЁ.
          И больше НИЧЕГО.
          А уехал в Америку как Сикорский послав нахрен “Святую Русь” и ты уже американец а дети русского не знают и НЕ РУССКИЕ но счастливы вполне

          • 13735 11427

            То есть, скрепы находятся в области простых, реально существующих вещей – общность территории и законов на ней, общность языка и культуры. Прекрасно, мне понравилось.

          • 25927 3813

            Да всё просто.
            И скрепы это чаще ПРИНУДИЛОВКА.
            Ну нет денег жить в Монако потому живёшь в России. А у кого есть тот уехал в Монако.
            Ну нет мозгов знать шесть языков потому только русский.
            И что поёт АББА не понимаем хоть и красиво.
            Ещё чуть ниже инстинкт СТАИ и ГОПОТЫ.
            Сказал зомбоящик ” Англичанка гадит” и мы поддакиваем хоть и АББУ любим и джинсы ” ЛИ” и Лендровер и много что ещё.
            И шаблон не рвйтся если нет МОЗГА

          • 13735 11427

            Без принудиловки не будет государства. Согласна.

          • 6651 4623

            А у меня гибискус подарил мне бутончик.
            Без принудиловки. Мы дружим.

      • 9721 9101

        А ежели с теми,кто пошел прыгать,пошли и его дети,шо он будет делать?

  • 16124 9694

    Смотрю на жыдоморду этого “ивана”, у которого и советское детство было счастливое и беззаботное, и современное настоящее https://mmanificarum.blogspot.com/p/blog-page_85.html, которое ещё лучше, чем советское, и думаю: какие же всё-таки русские васи долбойобы, что даже священники, пейсатели и киношные херои у них все, пардон, сплошные жыдоморды…

    • 13735 11427

      Ссылочка чёткая.

      • 15662 12980

        согласно этих параграфов -то он функция ,но не у народа ,а у тех ,кто его согласовал.Но им там комфортно,разве не заметно? они так ожирели и маются только от скуки.У них консенсус,а вот в РБ элита немного обозлилась ,когда он стал брать детей в заложники и отбирать по 1млрд на выборы или как он преподносил на развитие.И не ради народа, просто жадность зашкалила .Только и всего ,теперь сходил в СИЗО и вышел оттуда уже с новым партийным деятелем Воскресенским(возглавлял штаб Бабарики ,фамилия из тех же ) ,который сказал:”все ок ,обещал бизнес больше не кошмарить “Дальше дело времени ,Помпео позвонил,сказал ,что только за суверенную РБ,Светка срочно ушла на карантин.С кем РБ ??Жора разве наивен-нет .

        • 13735 11427

          Этому хитрому селянину АГЛ вообще не верю. Там чисто свой интерес остаться у власти любой ценой. Использовав всех, и Путина, и Помпео, и Воскресенского. Там нет другой логики.

          • 25927 3813

            Погоди скоро выборы Путина.
            А чем он желанием остаться на троне от АГЛ отличается?
            Уже видно что не интересно ему,всё надоело,нет в глазах огонька и азарта.
            Как сам сказал ” Сижу тут ФУНКЦИЕЙ”
            Но освободить тому кто сильнее,умнее,моложе не желания……..
            А сзади кричат
            ЛЫЖНЮ…..
            И в Америке так-же

          • 13735 11427

            Значит, сменщик ещё не дозрел. Подрастёт и отпустит дедушку рыбку ловить.

          • 25927 3813

            Внуки есть но даже имена неизвестны ))

          • 13735 11427

            Так и должно быть, иначе укокошат ещё на подходе к трону. Не наши это заботы.

          • 6651 4623

            Вот и я так и не узнал имени кошки.
            Сама приставала, и осталась неизвестной.

          • 15662 12980

            недаром его с этим диагнозом ставили и управляют.Он полностью сегодня на содержании РФ.Я сейчас с собакой гуляла ,встретила соседа ,ему за 50,успешен,работает на СП ,с деньгами ,куча машин во дворе от А6 до джипов.Но месяц ездил на эти марши и говорит ,что устали поняли они ,что пока деньги Россия будет давать и заводы работать ,он не уйдет.Но ка только заводы станут ,через неделю народ будет на улице -белорус жил лучше многих русских долго и когда стал падать уровень ,он задумался и нашел виновника-всем выгодно его заменить,причем ,как говорит, сосед на любого своего,т.е российско-еврейского(от меня),но заменить.Я ему поверила.

          • 13735 11427

            Верю. Батька сидит на российских деньгах, как английский судья на мешке с шерстью, если я ничего не путаю про мешок с шерстью. Сами его красивые глаза никому и нафиг не нужны. Без денег назавтра же в канаву сволокут.

            Во она, неумолиая логика истории: хочешь иметь союзников, плати им. Раньше Россия оплачивала содержание Союза и соц лагеря. Сейчас, к примеру, батьку. Иначе никак.

          • 9721 9101

            У Путина тоже чисто свой интерес-остаться у власти любой ценой.
            Верите ему?

          • 13735 11427

            Масштабы личностей несравнимы. Путин рулит. Верю.

          • 6651 4623

            Наш тоже не в шерсти придатки греет.
            Получен приказ стрелять.

          • 9721 9101

            Ну-ну.
            Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры - информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием Посвященных, однако сейчас пришло время открыть Ящик Пандоры, и соприкоснуться с источником глубокой истины.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru