Главная » Здоровье, Наука, Новости, События Настоящего

Учёные рассказали об ещё одном факторе заболевания COVID-19.

11:45. 17 октября 2020 1124 просмотра 91 коммент. Опубликовал:

5f8aa66dae5ac952ea034086

Учёные предположили, что группа крови человека может стать одним из факторов заболевания коронавирусом, от неё также может зависеть тяжесть течения болезни. Такие выводы содержатся в исследовании, опубликованном в журнале Blood Advances.

В материале, размещённом на портале MedicalXpress, утверждается, что в одном исследовании в Дании специалисты сравнили данные свыше 473 тыс. человек, которых протестировали на COVID-19.

Так, среди заболевших оказалось меньше пациентов с I группой крови (AB0) и больше с II (A), III (B) и IV (AB) группами.

Ещё одно исследование в Канаде показало, что у большинства из 95 тяжелобольных пациентов, которым требовалась интенсивная и искусственная вентиляция лёгких, были группы крови A и AB.


91 Комментарий » Оставить комментарий


  • 34306 29880

    Очередное нытьё и запугивание “учёных” начинает перерастать в фарс… Уже и анекдоты стали появляться на эту тему:
    - Доктор, скажите, а когда закончится эта эпидемия?
    - Этот вопрос не ко мне, а к политикам…

    • 2139 1967

      Ага тёщу у меня “заразили”, “мученые”. Теперь не знаю то-ли “форсить” , то-ли анекдоты расказывать. Меня с одного участка депо за сто километров, на другой перевели, работать не кому… Ковидные, плюс контакные, причём контактных не всех изолировали. Прям как в инфекционный очаг попал. Одно успокаивает. Сестры под Самарой с племешами, зятевьями переболели без осложнений. Судя по симпотомам, ковидом. Кстати у одного племеша потвердился, когда уже переболел

    • 2526 2182

      МНЕ грустно , но Правда колет в глазами !

      ТРАМП НЕ ВЫДЕРЖАЛ:
      “ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБМАНЫВАЕТ МИР С ФАЛЬШИВОЙ ПАНДЕМИИ !”

      БРАВО , АМЕРИКАНСКОМУ ПРЕЗИДЕНТУ!

      КУДЫ СЕННЯ СПРЯЧЕТСЯ МЕЛКИЙ ЧИНОВНИЧЕК ,КУНСОМОЛЕЦ-АЛБИНОС СОБЯНЧИК, , ПРЕДАТЕЛЬ -ГРОБОКОПАТЕЛЬ РУССКОЙ ИКОНОМИКОЙ ???
      ПОЗОРНИК !

      СТЫЗД КАКОЙ ДЛЯ КРЕМЛЬОВСКИХ ПОЦРЕОТОВ ,И КАРЛИКИ ИЗ ГОС.ДУМЫ !

      ХВАТИТ ХВАЛИТСЯ ДРУГ ДРУГОМ КАК ДЕТКИ , ОБИЖЕННЫЕ НА ГЕЙРОПУ , И ПОКУПАЯ ОТ НИХ ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС ДЛЯ МОСКОВСКИЕ МАЗ-АВТОБУСЫ !

      Потом удивляемся, почему русских называют МОСКАЛИ !

      Тръмп не издържа и предупреди света!

      Тръмп: „Съмнявам се това да го излъчат медиите, но СЗО заблуждава целия свят с измислена пандемия”
      17.10.2020

      https://www.informiran.net/%d1%82%d1%80%d1%8a%d0%bc%d0%bf-%d1%81%d1%8a%d0%bc%d0%bd%d1%8f%d0%b2%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d0%b5-%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%b4%d0%b0-%d0%b3%d0%be-%d0%b8%d0%b7%d0%bb%d1%8a%d1%87%d0%b0%d1%82/

      Броят на смъртните случаи от така наречения корона вирус е по-малък от при обикновен грип.
      Няма да позволя народът на САЩ да бъде въвличан в този сценарий на демократите.

      Ако имат смелост другите лидери, да последват моя пример.

      Корона вирусът е обикновен грип превърнат от медиите в нещо много страшно.

      Замислете се скъпи граждани на планетата земя, не позволявайте да ви заблуждават!“

      • 17450 13420

        Совсем скоро вы напишите стихи на чистом русском языке:).ЯП-это лучшая тренировка.Со всем уважением к вам…

        • 2526 2182

          ДОРОГОЙ ЪХЪ !

          ЪХЪ НА БЪЛГАРСКИ ЗНАЧИ “ЯСНО” ,” РАЗБРАНО” , “ЗНАЧИ ТАКА ,А ? ”

          Меня , родненькие вы мои русские ,давно тянет к поезиОЙ !
          Вот и любуйтесь- я здесь ,и етот факт трудно отрицать, понимаЙш !

          Сколько олигархозного волка ни корми –
          В Шивейсарский лес смотрьот !
          крадет , и в Шивейсарской банк идет -
          русские теньги кладет ,и бережет ,
          пока внуки на нехороший человек подрастет ,
          и на острове Факе Нюз- удерет ,
          и шкуру свою продает-
          а продавая – порочный круг замыкая !

          И рима есть – и верно !

          • 17450 13420

            Да,есть…Бесспорно,и рифма есть,и верно всейо:))).Со всем уважением к вам…Мне очень нравится….Но,так скажем,есть куда развиваться…Вы-молодец.

    • 17450 13420

      Боюсь что после второй волны коронавируса маска многим будет уже мала…

      • 8908 7026

        Я решила не давать жидам заработать на мне. На нас. На масках. Сшила несколько штук из плотной марли и заушники сделала резинкой.Стирать можно, природу одноразовой фигней не загаживаешь .И перчатки купила “одноразовые” из хлопка. Стирать их и на все “эпидемии” хватит. И соседям дала, у меня новые хозяйственные лежали.
        Вообще смысл в масках, когда они оттопыриваются у носа и у ушей? Прямо дыры в два пальца. Или Вирус туда не пролетит , он сознательный только в рот и в нос?

        • 17450 13420

          Мирослава…Мне теща подарила самосшитную маску.Не хочу конфликтовать…Она не поможет.Это-факт.Это-идиотизм.Но…надеваю.Где просят.Фикция…Знаете… работаю с бывшими зеками…Вот те отстаивают свои права,после употребления спайсов.Спокойно отстаивают свои права…И в супермаркете,и в маршрутке…Если им выгодно,то в масках…Не выгодно…посылают нах…Всейо работает.Просто мы такие…Добрые и масочные.Можно же и иначе делать.
          Расскажу пример.Мне не выгодно ездить на работу на автомобиле.И постоянно попадаю на женщину в маршрутке,которая маску не надевает и говорит что она уже переболела коронавирусом…Потрясающий эффект.Едет без маски и никто не подходит…И студенты нах посылают…Остальные это просто ужас….Пока сильный без маски не зайдет….будут клевать …

          • 8908 7026

            Я не надеваю. Но начали штрафовать. Пять тысяч. Рассказывали вполне здравомыслящие граждане. Кассирша в нашей Билле. Сказала, на улице!!!на переходе патруль штрафовал безмасочных. И в метро. Парень сказал, что его подругу оштрафовали. В магазине не продадут без маски огурцов. Вкус-Вилл все!!! лето просил на кассе надевать маску. Перестала туда просто заходить. В этом же здании отдел белорусских продуктов, недавно продавец спросила почему я так долго не приходила. Мы с ней всегда позубоскалим, смешным обменяемся. Сказала, что маску не хочу надевать.
            Это маскарад. Понимаю. Просто не даю свою Копейку в их мошну, маски у меня самошитые.

          • 7531 7059

            Уж если ходить в маске то хоть с какой-то пользой.Многие эфирные масла являются антивирусными и антигрибковыми,я в маску капаю пару капель эфирного масла.

          • 17450 13420

            Ммирослава…Мне не то что пох…на штрафы и штрафующих…Это их игры.ИХ просто нет.Так тоже можно жить.Не знаю точно сколько у меня долгов.Примерно около 800 тысяч рублей.Меня не то что это не парит….просто это их игры.Меня это вообще не касается никак. Параллельные реальности.Они играют в мои долги…а я нет.Ну пусть штрафуют…Ну пусть играют в “человека в форме” и “случайного несчастного”…Они так сердятся,когда я смеюсь над ними…Форма придает пафосу животному :))).

          • 3864 3260

            Поху..зм это мудро!

            “они играют в мои долги” – тебя скоро цитировать будут!

          • 17450 13420

            Я по-сути пъедестал других людей.Более качественных что-ли…Хотите круче…Вот вам…

            Я равняю игреки и иксы
            Жизни неприкаянной моей.
            И блестят похожие на фиксы
            Купола соборов и церквей.

            Только не помогут мне иконки,
            Не спасут они моей души.
            В парке снова заняты все шконки,
            Спят на них усталые бомжи.

            Спят проспекты, улицы, аллеи
            И в бараках, позабыв грехи,
            Спят на новых нарах из ИКЕИ
            Чмошники, терпилы и лохи.

            И крутить ты можешь так и эдак
            Четкое сансары колесо.
            Мое тело состоит из клеток.
            Я по ходу сам себе СИЗО.

          • 3864 3260

            Опять! – “я пьедестал других людей”! То есть – основание, основа. Я всегда сомневался, что скромность признак ума))) Где там мой блокнотик…

          • 17450 13420

            Скромность-это скорее недостаток воли и образования.В обычном понимании это-кротость.Абсолютно насилуемая добродетель.Скромный может быть умным.Но это скорее слабохарактерный умный человек.От изнасилованного не так далеко.Близкий человек,который почти поломат…Там от от пид..са не так далеко.Таких нужно спасать…они -сложные,но …морально слабые.Родные люди,которых прибирают пид..сы,во всех смыслах….Людей нужно любить,Александер.Надеюсь донес смысл.

          • 3864 3260
          • 17450 13420

            Представляете действие онлайн..Оно сейчас со мной произошло.Общаясь с вами,пошел покурить на балкон…У меня окна выходят на “сельхоз”.Аграрный университет.Знаете что я слышу…-””Пап,Пап,ну помоги,ну Пап”.Во мне включилось ВСЕЙО.Халк.Кого-то пиз..ли.45 секунд спичка горит .Мне было пох..ИМ нож в рукаве был, и я просто без носков,так бежал….Что характерно…нас прибежало трое.Люди так отреагировали.Абсолютно не знакомые люди.Избитых не нашли.Но руки пожали друг другу.Позднее перееб..шим всех.Мы не одни.Все такие.

          • 3864 3260

            Вот когда в подобных случаях будут прибегать не три, а все кто услышал зов о помощи, вот тогда можно считать, что жизнь налаживается. Хотя три – уже хорошо, даже символично. Бог Троицу любит!

            Расскажу вам другой случай. Лет 15 назад это со мной было. Загнал машину в СТО и пошёл на базар, прогуляться. Когда возвращался, решил срезать путь и пошёл вдоль теплотрассы по неестественно узенькой тропинке протоптанной в снегу. Мне показалось, что тропинка идёт в сторону СТО. Она была метрах в ста от дороги, сокрытая кустами. Пройдя какое-то расстояние, я увидел свору бездомных собак, греющихся на теплотрасных люках. Я продолжал идти. Тут поднимается большой пёс и молча двигается на меня, увлекая всю свору за собой. Собаки быстро очутились рядом и, судя по всему, добра мне не желали. Я стал потихоньку пятиться назад (спиной в таких случаях поворачиваться нельзя, а бежать тем более) вынув из кармана длинный “ключ-заточку”, знаете, который не проворачивается в замке, а вдавливается в него. Собаки к ключу отнеслись уважительнее чем ко мне и ходу поубавили. Пятясь назад, я, то и дело сбиваясь с тропинки, проваливался то одной, то другой ногой в снег (тропинка очень узкая, ведь её натоптали не люди, а эти собаки) и едва не падал, провалившись покалено. В такие моменты, почуяв мою уязвимость, собаки приближались совсем уж близко, а самые маленькие, как это всегда бывает, начинали злобно тявкать, баламутя больших. В эти минуты, вожак для проформы скалил клыки и, как мне показалось, не был зол на меня. Не знаю, что было бы, если я, споткнувшись, всё-таки завалился в сугроб, думаю, ничего хорошего, но вожак, прошагав ещё несколько метров на меня, развернулся на 90 градусов и погнал свору назад, к теплотрасным люками. К чему я это всё – кричать мне было некому и незачем, а собаки просто гнали меня со своей территории, а выгнав, спокойно повернулись домой… Если мне не показалось, вожак даже помахал мне хвостом на прощанье. К тому времени мою “Премию” уже сделали и я тоже поехал домой.

          • 2139 1967

            Заскриншотил. Кто автор? Где то я это уже слышал.

          • 2139 1967

            И чем Вам не нравится нац-идея. Набери кредитов и не плати.

          • 7531 7059
          • 17450 13420

            Виктор…Ну подождите маленько.Я не могу разорваться…Я работаю без возможности отвлечься.Мне нужно кому-то кашку в ротовую полость закидывать.Дети-это недоразвитые взрослые.Хочу чтобы они были такими недоразвитыми,каким являюсь я. Я их разовью.Так о чем это мы..О долб..зме наверное…

          • 2139 1967

            1.09 даже начинать не буду, про долбо и изм.Утром на работе, долбои**зм намечается.

          • 17450 13420

            Виктор…Все быстро..Все изменчиво…Я пока не понимаю как с вами общаться…Нет юмора…нет,вопросов…

          • 8908 7026

            Ездила целый день без маски.Целый день в метро.”Наденьте маску” услышала два раза. Да, сказала, она у меня в кармане. Количество безмасочников примерно 10% от масконосителей. В вагоне рассматривала тех, кто не надевает. Пожилая дама. Лет 68-70.Одна на сотню испугавшихся. Высокий светловолосый парень с медицинским журналом девушка с хвостом на затылке, кстати мусульмане-кавказцы молодые тоже часто вижу не носят. Среднеазиаты поголовно в масках, молодежь почти, какое почти Все в намордниках.тети, дяди в очках и масках..Мне кажется стекло там потеет..в метро бу-бу-бу ” в это непростое время защитите себя и своих близких”…

          • 1915 1674

            Не потому ли – “…не выгодно ездить на работу на автомобиле.”?

        • 9407 8613

          Вообще-то Мирослава,в масках смысл есть. Именно потому,что в основном она задерживает,несмотря на два пальца. А вот респираторы-байда полная. Там клапан выдоха 95% заразы выпускает в атмосферу или в нос собеседнику. 2 дня назад проходил ФГДС,медсестра в респираторе,врач в маске,молодец. Это я так,для себя приметил… Маска лучше чем респиратор. Если владелец респиратора болен или носитель КОВИД,то он 100% выдыхает и заражает,если он в маске,то далеко не 100% выдохнет заразу. Кстати,переболевшие еще около трех месяцев могут выдыхать эту заразу. Так,для информации…)

          • 7531 7059

            Уж если ходить в маске то хоть с какой-то пользой.Многие эфирные масла являются антивирусными и антигрибковыми,я в маску капаю пару капель эфирного масла.

      • 34306 29880

        А на ремнях дырок не хватит и пиджаки будут трещать…

  • 17620 12650

    Ни о чем? Среди европейцев преобладает 2 группа (А) и че?
    Китайцы об этом писали ещё в мае? Только они сделали этот вывод по результатам вскрытия трупаков.

    • 2526 2182

      Ученые назвали наиболее устойчивую к коронавирусу группу крови

      https://www.pnp.ru/social/uchenye-nazvali-naibolee-ustoychivuyu-k-koronavirusu-gruppu-krovi.html

      Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

      Наименьшему риску заражения COVID-19 подвержены люди с группой крови AB0 (первой), от этого же зависит тяжесть течения болезни. Такие выводы ученых приводит РИА «Новости».

      Речь идет о результатах двух исследований, опубликованных в журнале Blood Advances. Для первого датские ученые сравнили данные более чем 473 000 человек, протестированных на коронавирус. Среди сдавших положительный тест оказалось меньше пациентов с группой крови AB0 (первая группа) и больше с A (вторая), B (третья) и AB (четвертая). Объясняется это тем, что первая группа не содержит антигенов эритроцитов, пропускающих вирус в организм.

  • 13517 8279

    Кыця, поставил тебе десятку за статью. Действительно людей с первой группой крови COVID-19 цепляет редко. Могу только добавить, что людей R1A1 COVID-19 вообще не трогает.

    • 7531 7059

      От куда знаете?Верите британским учОным?

      • 13517 8279

        Просто знаю.
        Вам настоятельно рекомендую проверить мою информацию, возможно я ошибаюсь.
        П.С.
        Британским учёным можно верить, ведь они не зависят от плешивца.

        • 2526 2182

          КОГДА ОЧЕНЬ УЧЕНЫЕ БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ СКАЖУТ ВАМ КАКОЙ ЧАС, УЧШЕ НА СОЛНЦЕ ПОСМОТРЕТЬ !

          ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ УЧЕНЫЕ БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ , ЧТО В АНГЛИИ ЕСТЬ АНГЛИЦКИЕ УЧЕНЫЕ !

          • 13517 8279

            Дорогой Георгий, это был сарказм на реплику КТ. Фраза про британских учёных означает, что под дименцию подводят научную базу от кого-то авторитетного перца.

        • 7531 7059

          Вы как Кот,только на оборот.))
          У меня Р1а1 и первая положительная,судя по симптомам я переболел этой хренью ещё год назад(в ноябре 19го и не только я,но и многие мои знакомые).Болел относительно долго-обычный грипп у меня 3-4 дня,но в тот раз болел неделю.Безусловно вирус есть и он загоняет в гроб людей со слабым иммунитетом(так же как и любой другой вирус).Думаю его создали и распространили искусственно,но здаётся мне,что ожидаемого эффекта он не дал и после нового года вступил в действие план “Б”-вакцинация(для ослабления иммунитета).Так как руководство большинства стран и СМИ под контролем они имеют возможность проводить такие пиар акции.

          • 13517 8279

            Может у вас и первая группа крови, но по поводу того, что у вас R1A1, у меня есть сильные сомнения.

          • 7531 7059

            Мне побоку Ваши сомнения-сомневайтесь сколько хотите.)

          • 13517 8279

            Хамишь парниша!

          • 7531 7059
          • 13517 8279

            Коли так, то не взыщи! Видит Бог мне этого не хотелось.

          • 7531 7059

            З якого переляку не взыщи!
            Взыщу!
            Бога к чему поминаешь?Прям как не ариец,а какой нибудь”чёрный”который набивает стрелку и говорит-”Слюшай!ты на встрэчу сам прыходы,ми тоже сами прыдём”.)))

          • 13517 8279

            Posłuchaj kurwa, może
            zacznę ci odpowiadać w jakimś małpim języku? W języku twoich rodziców.
            P.S.
            W języku żydów w zasadzie nie będę pisać

          • 2526 2182

            ДОРОГОЙ КТ ,

            У МЕНЯ КРОВНАЯ ГРУПА А (+) резус фактор какой-то , , ЕСТЬ ЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ,ЧТО Я ,БОЛГАРЧИКА ТОЖЕ R1а1 ?
            Только не надо меня в пустую обманывать ,что ДА , чтобы обрадовать !!

          • 7531 7059

            Поедь в село,и выпей литрушку свежего парного коровьего молока.Если после этого с тобой ничего не произойдёт,то есть большая вероятность,что у тебя Р1А1.)

          • 13517 8279

            Можешь сам съездить куда-нибудь к чёрту и выпить жбанчик молочка из-под бешеный коровки. Ежели не окочуришся, значит ты богоизбранный вислоносик.

          • 13517 8279

            Дорогой Георгий, поинтересуйтесь в интернете как сдать анализ на гаплогруппу. Лично я посылал свои пробы в Нью-Йорк в начале 2000х, заплатил за всё менее 300$.

          • 17450 13420

            25000 рублей я заплатил в 2013-ом и уже в Питере.Просто нах.и…. нужно было.До сих пор не понимаю…”Чистокровный ариец”-это такая х..ня.Предположим в крови оказались турки….это принимать решение о суициде что-ли…Русский…-это эволюционный процесс.К чистоте расы отношения не имеющий.ЭТО-ЖИЗНЬ.Без *******..зма превосходства.Русский националист-это эволюционный,божественный процесс,к нацизму отношения не имеющий.Это-признак развития.Чечены-это мертвые во времени психопаты…Можно сравнить по подходу с чукчами…Только не жену подкладывать под путника,чтобы выжить,а изначально не убивать малочисленных,а ассимилировать…Все не хорошо,но хорошо из возможного.Я-русский…И идейно,и рррродинааа.Чем старше становлюсь,тем мне больше пох…на гаплогруппы.

          • 13517 8279

            Дорогой Еръ, моё глубокое убеждение, это то, что каждый выбирает сам, то что ему нужно. И понимание порой приходит со временем. Лично для меня, знание того, что я являюсь истинным арийцем является связью с древним и славным прошлым Руси, связью со всеми славяно-арийскими предками и Богами. И самое главное, это понимание, что Азъ есть Сын Божий, а не раб!

          • 17450 13420

            Хараон…Мы с вами разные стороны одной медали…Я не согласен идейно.Я-такой.Но погибать будем …в окопе одном…Потом поспорим…Когда паразитов дустом вытравим…

          • 13517 8279

            Погибать не желаю! Пусть наши враги дохнут!
            Мы, арии будем жить вечно!

          • 17450 13420

            Я-русский.Не Рус,не Арий,не золотой пиз..ды колпак.Я-Русский.Не русский с одной буквой “с”.Я не принимаю этого….Это все наеб..лово,чтобы людей оставить без малого…Со всем уважением к вам и к вашему мировоззрению.Моя жизненная позиция-это мой жизненный опыт,а не рассказ кого-то.Ваше-это ваше…я отношусь уважительно.Но заднего хода не дам.

          • 13517 8279

            Не, это не ко мне. Меня вполне устраивает то, что мы вместе будем рвать врагов наших на британский флаг.
            А понимание того, что мы делаем сейчас придёт со временем.

          • 17450 13420

            Пусть так,дружище…

          • 17450 13420

            Кстати….Марцикевича убили.Окупай-педофиляй.Все было нацистки,кроме этого…Ловил ПЕДОФИЛОВ.ДЕПУТАТЫ ПОПАДАЛИСЬ.Личность спорная,но лучше любого из нас..Хотя бы педофилов вычленял.А мы говорящие в интернете…Скоро будет процесс.

          • 13517 8279

            Тесака конечно жаль. Доброе дело делал, хотя и спорным методом. Добрый он был, жалел этих любителей детских тел. Поэтому и пострадал. Жёстче надо было быть. А бежать надо было в лес, а не на Кубу. Сейчас бы партизанил, а не кормил бы червей.

          • 7531 7059

            Пришлите мне свои пробы и 300 баксов,в Варшаву,и я Вам дам заключение,что Вы гуманоид из созвездия Альфа Центавра.)))
            Мой кум(голубоглазый блондин)тоже считал себя арийцем.Он не мог пить парное молоко и я его подкалывал по этому поводу,-говоря,что в нём течёт жидовская кровь).Его родители развелись когда ему было 5 лет,он остался с матерью.Отец ему помогал и он общался с ним,но никого из родни отца он не знал.И вот пару лет назад, когда отец умер,он поехал на похороны и познакомился с родичами.Общаясь с роднёй, узнал,что в его роду были евреи,а точнее прадед.)))

          • 13517 8279

            KТyakh, może mogę ci też dać klucz do mieszkania, w którym są pieniądze. Zacznij pisać po polsku, a wtedy zacznę nazywać Cię „кurwa”!

          • 7531 7059

            Прекращайте грибы галлюциногенные хавать-это Вас до добра не доведёт.))

          • 13517 8279

            KT = People, который хавает?

          • 7531 7059

            Хавают грибы галлюциногенные и иное гуано.Я же ничего подобного не употребляю.

          • 13517 8279

            Ой сумневаюсь! Ой сумневаюсь! Ведь ты people, который хавает! Причём, по твоему утверждению, всякое gowno!

          • 7531 7059

            Думаю, Вам лучше с Махом пообщаться, все же веселее будет,чем со мной.

          • 13517 8279

            А ты не думай. Думать тебе не положено.
            Если пожелаешь общения аналогичного общения с махом- могу устроить. Мне не сложно. Смеху то будет.
            ПыСы
            По маху у меня отдельный сценарий, лучше сюда не лезь. Будешь ржать пожизненно.

          • 7531 7059

            Не Вам решать,что мне делать,а что нет.

          • 13517 8279

            Ты часом не oxyeл? Ты чё о себе возомнил? Тыбля тут указываешь что мне делать, а самбля корчишь из себя целку, xyя во рту не державшую. Живо взял пару xyёв за щеку и начал учиться свистеть. Когда научишься свистеть, получишь медаль за взятие защеку.

          • 7531 7059

            Мда.Вижу голова у Вас не качается.)

          • 13517 8279

            Конечно, ведь Азъ мужъ правильный, xyй не сосу и пидopoв презираю!

          • 2526 2182

            ЗНАЮ Я, В 2005 КОЛЕГА НОРВЕЖЕЦ ,КОГДА Я РАБОТАЛ В НОРВЕГИИ ПОСЛАЛ ГДЕ-ТО В ГОНДОНЕ , И ПЛАТИЛ ГРЕШНЫЕ ДЕНЬГИ ,(УЙМА ДЕНЕГ ) ЧТОБЫ ЕМУ НАПИСАЛИ , ЧТО ОН ВАЙКИНК ,+ 5% КРОМАНЬОНСКАЯ КРОВЬ- ЕТО ЕГО СДЕЛАЛА ОЧЕНЬ ГОРДЫЙ , , ЧТО ОН ПЕРВИЧНЫЙ ,БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫЙ , , , , А НЕДАВНО русский проф. КЛЬОСОВ СКАЗАЛ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ИМЕТЬ ГЕНЫ ОТ НЕАНДЕРТАЛЬЦА, , ОНИ ВЕДЬ ИЗЧЕЗЛИ ДАВНО -40 000 ЛЕТ БЕФОРЕ !

            У меня- сосед около 45 лет от рода, у него мать из деревня ПЕРУЩИЦА-округ Пловдивски, и она дочь русскаго КАЗАКА, И ЕГО КАЗАЦКАЯ ЖЕНА, КОИ ПРИШЛИ В Болгарии в 1920год, и их оземлили и дали кредит на дом, чтобы построить !

            Так мой сосед- на 50% -русский -мать русская ,и отец-болгар !
            НО он не знает кто СЕРГЕЙ ЛАВРОВ, или первое имя Дмитрия Менделеева ,потому что с утра до вечера кормит 5-6 свиней в деревне, и 3-4 коровы ,и жывет богато как “тетя Кошка” , так что , я согласен с братом Ъ ,ЧТО ЕВОЛЮЦИЯ ИДЕТ ,КОГДА ЕЕ ТОЛКАЕШ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ,СВОИМ ТРУДОМ, КОГДА ХОЧЕШ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ,И УДОВОЛЬСТВИЕ узнавать Мир вам не чужое, а награда для усилия ,и потраченное время- но “без китайских церемонии” , сказал Павка Корчагин !
            Я его учил в 10 классе ,и книге Островского читал, но многие из моих съучеников не читали, ленивые были !

            Зато я вам завидую, что один писатель ,кажется французин ,е казал:

            ” РУСКИ ЧОВЕК Е ОНЗИ, КОЙТО НЕ МОЖЕ ДА СПИ , ПРИ МИСЪЛТА,ЧЕ НЯКЪДЕ ИМА НЕЩАСТНИ И ОБИДЕНИ ! “

          • 13517 8279

            Дорогой Георгий, каждый вправе соглашаться, или не соглашаться, это ничего не меняет. Генетика от наших желаний не зависит. А вот воспитание и эволюция зависят напрямую от генетики. Вы это поймёте со временем.
            П.С.
            По своим убеждениям я фашист и националист. Но не нацист и не шовенист!

          • 2526 2182

            была песня от ЕДИТА ПИЕХА:

            ” А ПОКА, НА ОБОРОТ-
            ЧЕРНЫЙ КОТ С ДОРОГИ НЕ ИДЕТ !”

            ПОМНЮ С ДЕТСТВО МОЕ , ВОЛШЕБНОЕ , С МИГ-15 НАД ГОЛОВОЙ , И БЕНЗИН ПО 0.15 коп-стотинок, и 14 дни на лагер на море за 14 лева-руб !

          • 5781 4773

            “Говорят, не повезет,
            Если черный кот дорогу перейдет.
            А пока наоборот -
            Только черному коту и не везет”.

          • 2526 2182

            Браво, Антошка ,умница !

            Много смеялся на мои слова- очень глупо ,но для тебя- а для меня,харошая мелодия была , с гитарами !

  • 8908 7026

    Теперь Кот будет как наша тетя в группе защиты животных нас КООВИДОБОЛТОВНЕЙ потчевать. У него психоз, а он Перекладывает на здоровых (психически) граждан. Причем настоящий переклад получается. Типа порчи.
    Своим душевным здоровьем занимайтесь, пожалуйста. Как только в следующий раз публикацию ОТ вас увижу про коовид-открывать не стану.

    • 16516 8024

      Кроме улыбки эмоций нет)
      Не по душе, а точнее в противоречии с вашими верованиями и самовнушением – не читайте)

      • 8908 7026

        Вы такой снисходительный. Прямо сама душевная щедрость к “менее осведомленным”, чем вы. Ну играйте в игру-всезнающий преподает дурачишкам великие уроки Знаний.

        • 16937 15779

          Мира, Вы – практик, результат видите каждый день. Кот – мечтатель о сверхспособностях для себя. Мечтает каждый день.)

          • 7531 7059
          • 16937 15779

            Ну сказал бы уже всю фразу.)

          • 7531 7059

            Он может осерчать,-слишком впечатлительный))

          • 16937 15779
          • 7531 7059

            Не хочу его отвлекать.

          • 8908 7026

            Я сейчас только животных лечу, но иногда всё равно вмешиваюсь. Когда мимо не пройдешь.
            У нас волонтер в группе, я писала, когда мы дедову квартиру от кошек и вообще продуктов жизнедеятельности животных освобождали. Так вот девчата пошли за очередной партией котов, а боле менее адаптированных мы раньше забрали. Там несколько диких остались. Ольгу и Лены подрали сильно. Виктория была в перчатках рокерских, чуть не до локтя толстых,она уже раны свои давно прошла… а этим досталось. Но фото я видела только руки Ольги, а Лене пришлось серьезно лечиться. Антибиотики, рука долго дергала…Медики стращали и случай ей некстати вспомнился, как знакомого парня ободрала уличная кошка и дошло до обещания ампутации руки до локтя. Хорошо, что все благополучно у него закончилось. Десять дней страха. у Ленухи.У неё трешка и она взяла четырех котов к себе. Просто денег никаких не хватит за передержку платить. И у меня сейчас котенок уличный живет, но тут другая история. Его из клиники с температурой привезли, прямо плох был. Я ему ни одной пилюльки не давала, энергией лечила. Только неск дней назад проглистогонила. Если бы его в передержку забрали-он бы там умер.
            Так вот , Лена решила дать таблетку дедовой кошке и она опять её порвала. Я её лечила, естественно, не дай бог ещё к медикам попасть. Заросло всё, конечно да и опухоль быстро спала.

    • 2139 1967

      Кстати, по ещё более свежим исследованиям, слишком самоуверенные, тоже попадают в зону риска.

    • 5781 4773

      Может быть, это не психоз у него, а новое задание? Вот он сюда и вернулся. )

  • 259 239

    А где резус-фактор? Р-минус сам по себе риск,если второго ребёнка отказываются рожать по противопоказаниям?

  • 2526 2182

    [Болгария] georgi tarabov

    Ученые назвали наиболее устойчивую к коронавирусу группу крови

    https://www.pnp.ru/social/uchenye-nazvali-naibolee-ustoychivuyu-k-koronavirusu-gruppu-krovi.html

    Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

    Наименьшему риску заражения COVID-19 подвержены люди с группой крови AB0 (первой), от этого же зависит тяжесть течения болезни. Такие выводы ученых приводит РИА «Новости».

    Речь идет о результатах двух исследований, опубликованных в журнале Blood Advances. Для первого датские ученые сравнили данные более чем 473 000 человек, протестированных на коронавирус. Среди сдавших положительный тест оказалось меньше пациентов с группой крови AB0 (первая группа) и больше с A (вторая), B (третья) и AB (четвертая). Объясняется это тем, что первая группа не содержит антигенов эритроцитов, пропускающих вирус в организм.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)