Состав не задохнулся на подъёме

611 0
Источник: lgz.ru @ Замостьянов Арсений Пётр Фёдорович Кривонос (1910–1980) – один из двух легендарных советских машинистов «стахановского» времени (вторым был Николай Александрович Лунин). Но из всех знаменитых передовиков, пожалуй, только Кривонос получил инженерный диплом и стал одним из лучших в СССР начальников железных дорог. А судьба его получилась яркой, как огонь в паровозной топке.Отец Кривоноса – силач высоченного роста – работал столяром в паровозном депо. Пётр, с детства часто помогавший отцу, мечтал о скорости, мечтал водить самые быстрые составы. Совсем молодым человеком он начал работать помощником машиниста в бригаде Макара Васильевича Рубана, которого считал своим учителем и почитал всю жизнь.«Я, помощник машиниста, был обязан держать топку в должном режиме, не допуская прогаров, следить за водопробными краниками, водомерным стеклом, инжекторами, манометром. Во время перерыва в работе укреплял дышловые клинья, смазывал подшипники и буксы. Но и в конце дежурства хлопот было немало: и котёл хорошо протереть тряпкой, чтобы на его поверхности не осталось следов масла,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Пётр Кривонос - выдающийся советский машинист, который стал известен благодаря своим достижениям в области железных дорог и стал одним из символов стахановского движения.
2. С раннего возраста он проявлял интерес к машинистскому делу, обучаясь у своего отца и работая помощником у опытного машиниста.
3. Кривонос внедрил инновационные методы работы, значительно увеличив скорость движения грузовых поездов на подъёмах, что превратило его в передовика в своей области.
4. Он первым из машинистов понял, что можно увеличивать скорость паровоза на подъёмах, что позволило ему установить рекорды по перевозке грузов.
5. Несмотря на признание и награды, Кривонос не стал символом стахановского движения, но его достижения стали основой для значительных улучшений в работе железных дорог.
6. Во время Великой Отечественной войны он активно участвовал в эвакуации людей и оборудования, что также было высоко оценено.
7. После войны он продолжил работать на железных дорогах, став генералом и заслуженным специалистом в этой области, уделяя внимание новым технологиям и безопасности движения.
8. Кривонос ушёл из жизни вскоре после своего юбилея, оставив глубокий след в памяти людей.

Вывод: Пётр Кривонос стал символом трудовой доблести и инноваций в области железнодорожного транспорта. Его достижения в скорости грузоперевозок и эффективных методах работы вдохновили целое поколение машинистов и улучшили железнодорожное сообщение в СССР. Даже после смерти Кривонос остался в памяти как выдающийся человек, преданный своему делу.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают действительное положение дел относительно значимости Кривоноса в истории советского железнодорожного транспорта. Его вклад является важной частью истории стахановского движения и общего роста производительности в различных отраслях в СССР. Статья акцентирует внимание на профессионализме и инновациях, что соответствует современному восприятию этих ценностей.
Редактор: mini4o
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru