О возвращение к доперестроечному кинематографу после 30 лет деградации

1223 25
https://www.vatnikstan.ru/wp-content/uploads/2018/08/podr7.jpgУчастники кинофорума "Золотой витязь" предложили разогнать "Фонд Кино" в текущем его виде, повысить роль государства в отечественном кинопроизводстве и вернуться к доперестроечному кино после 30 лет деградации.Участники XXIX Международного кинофорума (МКФ) «Золотой Витязь» выступили с обращением к президенту РФ Владимиру Путину и премьер-министру Михаилу Мишустину:«Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Глубокоуважаемый Михаил Владимирович!Мы, участники XXIX Международного кинофорума "Золотой Витязь" (кинорежиссёры, актёры, драматурги, продюсеры, музыканты, художники, собравшиеся в Севастополе на конференции: "Реализация Основ государственной культурной политики, проблемы и перспективы", обращаемся к Вам с выражением озабоченности состоянием современной Российской кинематографии. На конференции обсуждался вопрос о том, как претворяется в жизнь исторический Указ президента РФ (от 24 декабря 2014 года) "Об основах государственной культурной политики".Данный Указ, признанный сотрудниками Минкультуры ведомственной...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Участники кинофорума "Золотой Витязь" озабочены современным состоянием российского кинематографа, которое демонстрирует 30 лет деградации.
2. Необходимость реформирования Фонда Кино и повышения роли государства в кинопроизводстве.
3. Современный кинематограф способствует духовной деградации общества вместо укрепления морально-этических норм и традиционных ценностей.
4. К детям и подросткам должен быть ориентирован основной объем кинопроизводства, чтобы воспитывать их в соответствии с духовно-нравственными ценностями.
5. Создание новой структуры Роскомкино, ответственного за качество кинопродукции, и Госкинокорпорации для поддержки национального кинопроизводства.
6. Необходимость вернуть Мосфильм к статусу главного центра кинопроизводства и государственной культурной политики.
7. Введение цензуры в кино, чтобы предотвратить распространение безнравственного контента и подрывающего основу государства.
8. Призыв к государству о более серьезной поддержке культуры, приравненной по важности к национальной безопасности.

Вывод: Автор статьи считает, что для возрождения российского кинематографа необходимо вернуться к стратегиям и принципам доперестроечного периода, когда кинематограф был не только экономически успешен, но и способствовал укреплению духовных и нравственных основ общества. Эта реформа требует полной государственной поддержки, ответственности и создания новых структур для управления кинопроизводством.

Вывод редакции: Тезисы автора статьи соответствуют взглядам на российскую культуру, которые акцентируют внимание на значении кино для духовного и нравственного воспитания общества. Предложенные реформы представляют собой попытку вернуть элементы советской модели кинематографа, что отражает определенные исторические и культурные контексты. Однако, их реальная осуществимость и соответствие современным условиям рынка и общества требуют более глубокого анализа.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
  • 33816 28854

    Два параллельных мира -только что закончился Кинотавр в Сочи -там сплошное жидовье ,менявшее платья по 10 раз в день и все равно не на кого взглянуть ,одни Персильды,чьи-то финтифлюшки.Какие шедевры ,да еще с моралью,нет даже лиц.Кончаловский снял свою красоту ,отлучив от кухни и повез пасквиль о СССР в Канны,Федя Б.привез свою красоту в Сочи .А где лица -типа Савельевой Л. (помните первую Наташу Ростову )или лицо Татьяны Самойловой в Летят Журавли ,Жанны Прохоренко в Балладе о Солдате ,Ии Савиной .Ведь не платье же делает образ ,который западает в душу.Старики накупили телок и заставляют всех их смотреть ,а им еще и деньги Правительство дает.Но старики не достучаться уже ,молодежь приучили к легонькому или шизоидным боевикам.

    • 30282 6718

      Всех разогнать.
      Все звания отменить.
      Все эти “народные” и “заслуженные”.
      Оставить ДВА звания. “ш-люха” и “Клоун”.
      И ни копейки денег пусть крутятся как хотят.
      С красивыми лицами или нет без разницы.

      • 13358 12028

        Слушай, Русофил, у тебя печеночные колики бывают часто?

        • 30282 6718

          А ты сколько дней не пьёшь боярышник по утрам?

          • 13358 12028
          • 33816 28854

            Почему, если ты закодирован (опасная процедура ,перепрофилирует мозги) то другие пьют обязательно боярышник,эти бедолаги вряд ли на ЯП придут ,но остальным здоровым людям почему не выпить что-то и у всех свои вкусы.Не пить вино на юге -это парадокс,бокал к ужину сухого или с гостями,друзьями нормально.Мера определяет человека ,а не полный отказ-это диагноз медицинский или баптистский и уж точно этим не хвастают.Что за передергивания постоянные.

        • 13358 12028

          Просто когда тебя что-то бесит, ты начинаешь язвить в сторону раздражителя, а организм реагирует. Раздражение от кого-то всегда по печени бьет.

      • 19923 18647

        По поводу званий и денег,-100%.Пора уже им объяснить ситуацию.А то как что, они все господа и элита,но как заходит речь о выделении денег из бюджета то сразу становятся бедными тружениками.У нас капитализмус,как и во всём мире и нигде кроме постсоветских стран такой хрени нет.Возьми кредит в банке,сними хороший фильм и заработай денег,а если снял гуано,то и рассчитывайся с долгами сам,возможно в следующий раз сделаешь что-то хорошее.Тут недавеча наградили Гузелю Яхину авторшу “Зулейхи”,теперь можно быть уверенным,что очередной “высер”от этой пейсательницы,-не за горами.

        • 30282 6718

          Всё потому что совки ещё не передохли……
          Всё пытаюся жить по совковому…..
          Вот только никому не нужнв уже не Зулейхи не актёришки…
          Все они ” Джигурда”
          б-ляди да клоуны
          Пихаются там друг с другом в единой никому не нужной оргии…
          А ЛЮДИ уже телик не включают в основном и на ВЫБОРЫ пошло 30% самых идиотов.
          А у адекватных другие адекватные заботы

        • 33816 28854

          КТ ,а ты помнишь особо ярких поклонников Зулейхи среди наших посетителей ЯП-это были прямо радетили за судьбу бедной татарки от проклятого совка.

  • 579 509

    Стоит уточнить, что деградация началась уже в 80-82 годах и вышла на пик к 90 году. А если учесть создание одиозной организации “Союз кинематографистов”, ставшей основным двигателем деградации, нужно возвращать наш кинематограф лет на 50 назад – к 70-му году.
    Реализовать национальный заказ без реализации национальной идеологии будет сложновато из-за размытости критериев. Идея уже просто назрела. Понятно, что чисто Советская идеология не пройдёт, и нужен синтез общественного и личного. Но национальной идеологии быть! Иначе под ногами вечно будут крутиться одураченные навальнята, а из-за кордона будет корчить рожи Голивуд, грозя страшными оскарами. Вопрос выживаемости нации.

    • 30907 28771

      “Но национальной идеологии быть!” (ц) – какой нации , не подскажете ?

      • 579 509

        Предлагаю, русской, как государствообразующей! Да и выживание других народов России зависит от активной позиции русских.
        Хотя моя несколько поспешная реакция может ввести в заблуждение. Выживание означает принятие некоторых универсальных ценностей. Просто русские наиболее последовательны в их защите. Сегодняшнее падение Запада как раз означает полную утрату человечности.

      • 5278 4588

        Что интересно, в СССР была не национальная а интернациональная идеология. По крайней мере русской не было. Грузинская была в фильмах «Грузиафильм».
        И где-то с 70 годов образовался дефицит смыслов и радости жизни в фильмах. Когда постарело поколение русских кинодеятелей фронтовиков и пришло в кино поколение мажоров-евреев. Фильмы стали депрессивными, радость жизни в фильмах пропала. Внешне выглядит так, что со смертью Сталина, потерялась какая-то духовная нить, а новые смыслы не придумали и не озвучили, и люди искали и не находили самореализации. А смысл был простой: служба стране и вождю, и размер поощрения из рук вождя находился в прямой зависимости от вложенных сил. Инерция продолжалась какое-то время, но потом пришли безъидейные люди, а местами дегенераты. Которые самореализовывались другими методами чем при Сталине. Если при Сталине деятели получали за фильмы блага, деньги, дачи и машины из рук Сталина за деятельность для страны. То после него, в стране размер вознаграждения напрямую не зависел от вклада в общее благо страны, а наоборот: кто больше работал тот меньше получал. Проявления героизма вообще не вознаграждались. Что сам добудешь интригами против конкурентов за хлебное место, халтурами, ворвством, имитацией деятельности и обманом государства. Не кому стало служить. На первое место вышло уважение к статусному потреблению, кто больше благ добыл. У молодёжи как наиболее явное проявление: у кого круче импортные шмотки. А статусное потребление достигалось как я уже написал обманом и разрушением государства. СССР поэтому был обречён. И тому новому типу людей, которые залезли на пальму искуства, была противна всякая идеология и духовность, которая оценивала их не по успехам в борьбе за статусное потребление, а по каким либо другим критериям. Их угнетало что общество не воздаёт им почёт и уважение за успехи в статусном потреблении. Они чувствовали себя как птицы в клетке, и это ощущение они и выражали в депресивно-алкогольных фильмах 80-х годов.

        • 30282 6718

          Ты назови хоть ОДИН “шедевр” Сталинского кинематографа ))
          А потом в СССР когда исдох воШЬждь все стали смотреть фильмы заграничные.
          Для особо советских-индийские,для не особо Франция и Голивуд.
          А потом ГУЛАГ-СССР рухнул и тут кинематограф внезапно ОЖИЛ.
          Посыпались и ” Бумер ” и всякие ” Брат-1,2″ итд.
          Нечто ЖИВОЕ прорвалось на экран а так-же и на эстраду и ВЕЗДЕ.
          Но старые коммуниЗды не дремали и всё СКОММУНИЗДИЛИ и присвоили себе. ОГРАБИЛИ молодых талантов и всё вернулось на круги своя.
          Серость и бездарность заняла все ниши и никого не пускает

          • 5278 4588

            1) Шедевр например Весёлые ребята Шедевры и расцвет кинематографа произошёл когда выросли и набрались опыта кадры обученные в тяжелых послевоенных условиях в кинематографических и театральных вузах. 2) Иностранное кино ВСЕ стали смотреть много позже, когда у людей появились видаки.
            3) комунистов в кинематографе сейчас нет. Захватили власть дети мажоров и другие меньшинства. На то и нужна централизованная власть чтобы у кормушки искуства были не самые наглые, сильные и хитрые, а самые талантливые. Чтобы работали они на страну и народ, а не на голубое лобби.

          • 30282 6718

            1. Шедевр это то что смотрит ПЛАНЕТА.
            Он у СССР-России единственный это ” Маша и Медведь” а всё остальное ДЕРЬ-МО.
            Никому неизвестное и не интересное.
            И ” Весёлые ребята ” СВОРОВАНЫ и копия американской музыкальной комедии
            2.Иностранное кино смотрели всегда.
            Чёрно-белые начали смотреть ещё при царе.
            3.Дети мажоров это кто?
            Кто эти МАЖОРЫ?
            А они из СССР коммуниЗды….
            ———-
            Самый талантливый ОДИН.
            Автор и создатель ” Маша и Медведь” обошёлся без грёбанного государства.
            Сам всё сам

          • 5278 4588

            1) Лично я давно не смотрю американское и вообще кино и ничего не знаю о последних шедеврах. Есть более полезные занятия. Перестал смотреть когда понял что это завёрнутая в привлекательную обложку пропаганда, в том числе деградации. Что у нас русофобия и деградация в кино, что в америке. Я за формой вижу содержание.
            2) Значение иностраных фильмов в СССР сильно поеувеличено. Показывали определённый процент идеологически подходящего или идеологически нейтрального иностранного кино. Это после перестройки полностью захватили.
            3) Мажоры к любой идеологии приспосабливаются которая сильнее. Вон семья Михалковых были дворянами, верно служили царю, потом стали истинными комунистами, верно служили цареубийцам, в перестройку стали антикомунистами, потом демократами-русофобами, сейчас заделались первыми русскими патриотами. Они всегда самые верные и истинные последователи и всегда лидеры.
            Маша и Медведь лично не люблю, считаю антисемейным, антиродительским мультфильмом. Привлекательная форма и разрушительное для детей содержание:
            https://vk.com/wall-82197743_1170525
            https://vk.com/wall-82197743_1193667

      • 2712 2447

        Есть! такая пар.. нация.

  • 2712 2447

    Не плохо, конечно, под контроль государству, вот только чтоб сначала государство стало народным, а не для фриксельбергов.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru