Главная » Информационные технологии

Контекстная реклама: преимущества и недостатки

17:29. 19 сентября 2020 738 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Это рекламные выноски, которые могут быть под поисковым запросом или на сайтах, которые вы посещаете. Они подбираются исходя из ваших поисковых запросов. Суть в том, что рекламодатели подстраиваются под содержание сайта. Платформа для таких опубликований должна быть специально настроена. В этой статье мы подробно рассмотрим ее плюсы и минусы вместе с принципами ее работы.

Виды продвижения и принципы работы:

  • поисковые;

Допустим, вы вводите в поиск: «Однокомнатная квартира в Екатеринбурге». Вам выдадут разные страницы, и над первыми страницами вы увидите объявления. Скорее всего, это будет: «Покупайте квартиру в новом микрорайоне «…..» и так далее. Иногда рекламные объявления могут находиться в самом низу страницы. Задача специалиста-правильно составить текст рекламной публикации с точки зрения релевантности при поиске и знания маркетинговых уловок. Прочитав о выгодах и преимуществах вашей компании, клиент должен захотеть кликнуть и купить вашу услугу, либо продукцию.

  • тематические;

Появляется уже непосредственно на самих страницах, которые вам выдал поисковик. Этот тип точно подстраивается под тематику текста на сайте. Ваш браузер подстраивается под историю вашего поиска и подбирает вам определенные объявления.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads она пользуется большим спросом и популярностью из-за большого количества посещений этих платформ.

  • подходит для любого товара и услуги;

Люди ищут в интернете все, что им нужно, поэтому не существует такого коммерческого предложения, которое нельзя разместить в интернете.

  • эффективность;

Во-первых, у вашего объявления будет много просмотров. Во-вторых, его увидят только заинтересованные пользователи. Только не нужно забывать о ключевых словах запросов.

  • возможность редактировать объявление;

Пожалуй, интернет- единственная платформа, на которой можно редактировать объявление. Редактирование рекламной вывески на улице или бегущей строки в трамвае вряд ли представится возможным. Гибкость рекламной компании имеет очень большое значение.

  • попадание в детали;

В своем объявлении вы сможете уточнить все нюансы, используя ключевые слова поисковика. Правильно подобранный список ключевых фраз сможет дать вам отличный результат.

  • работает с момента запуска;

В отличие от других видов работают и приносят посещения сразу же. Показ начинается на всех доступных площадках, люди кликают и становятся потенциальными покупателями.

Недостатки контекстной рекламы

Как и у всех сфер у контекстной рекламы тоже есть свои недостатки.

  • стоимость дороже;

Из-за высоких показателей посещения приходится платить за каждый клик, в некоторых агентствах цена за единицу очень высока. Зато блок с объявлениями находится ближе к поисковой строке и более привлекателен для ваших клиентов.

  • сложность настройки и необходимость отслеживания;

Сравнение с другими каналами

Давайте сравним контекстную рекламу с другими видами продвижения в интернете.

1. SEO продвижение

Преимущества:

  • относительно низкая цена;
  • большее доверие людей.

SEO продвижение позволяет выдвинуть сайт в топ популярных. Большинство людей кликает именно на первые сайты в очереди и доверяет им больше.

Недостатки:

  • нужно намного больше времени, чтобы вложения окупились;
  • подходит только тем, у кого есть сформированная клиентская база;
  • зависит от алгоритмов поисковика.

2. Тартег в социальных сетях

Показывается только определенной группе пользователей. Требования к группе пользователей задает сам рекламодатель.

Преимущества:

  • быстрый старт;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • низкая заинтересованность пользователей;
  • не все товары можно рекламировать;
  • низкий приход.

3. Доски бесплатных объявлений

Преимущества:

  • бесплатно;
  • легко выложить свое объявление.

Недостатки:

  • много конкурентов;
  • недоверие покупателей;
  • не подходит крупным развитым компаниям.

В данной статье мы рассказали вам о структуре и преимуществах контекстной рекламы. Если вас заинтересовала именно эта сфера, то ищите агентство и заказывайте ее настройку Google Ads и Яднекс Директ. Обязательно учитывайте наши советы при заключении договора.

Комментирование закрыто.