Первый тюремный театр
Получивший срок Ефремов предложил создать в России первый "Тюремный Театр".
Считаю, эту идею надо поддержать и обеспечить отправку в первый Тюремный Театр дополнительных творцов, начав с режиссера Серебренникова. Театру без режиссера никак нельзя.
Ну и актеров надо будет подыскать. Нельзя тюремному театру без профессиональных актеров. В качестве художников-постановщиков можно привлечь к работе с тюремным театром авторов выставки имени Гельмана в Третьяковской галерее.
Только новые посадки помогут первому тюремному театру достигнуть творческих высот лагерного искусства.
Комментарий редакции
1. Идея создания первого Тюремного Театра в России заслуживает поддержки.
2. Необходимость привлечения дополнительных творческих людей, таких как режиссер Кирилл Серебренников, для успешного функционирования театра.
3. Для полноценной работы Тюремного Театра нужны профессиональные актеры, что подчеркивает важность качественной исполнительской работы.
4. Привлечение художников-постановщиков, такие как авторы выставки имени Гельмана, поможет достигнуть высоких художественных стандартов в тюремном театральном искусстве.
5. Новые «посадки» (аресты) способны обогатить тюремный театр и способствовать его развитию.
Вывод: Автор выступает за создание первого Тюремного Театра в России, подчеркивая, что для достижения высоких художественных результатов необходимо привлечь талантливых и известных профессионалов.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают его личное мнение о необходимости развития театрального искусства в трудных условиях и не несут научного характера. Статья, скорее, представляет собой креативную идею, чем план действия, и не нарушает действительность, но излагает художественную концепцию о возможности искусства трансформироваться даже в изоляции.
Нужен срочный набор персонала начиная с режиссёров и артистов, нужны статисты, осветители и т.д.
Кастинг поручить ФСБ,МВД, СК…
Для повышения качества постановок контракты заключать по верхней планке статей УК РФ.
После создания союзного государства с Белоруссией постановщиков массовок и клоунов запросить у Минска.
Гр.Ефремова М.О. назначить смотрящим за театрами.
Во-во и поставить, если хватит у его пропитого мозга фантазии, – продолжение киноленты “Комедия строгого режима”…
Для адаптации будущих “сидельцев” предлагаю парочку столичных театров перестроить под тюремно-зоновский антураж: с КПП, тройным шмоном на входе/выходе, шконками вместо кресел, иной градацией мест – никаких партеров-балконов-галерок – места “у окна”, “у параши” ets
Чувствую, трендом пахнет…
Так глядишь за “театром”и народ потянется… В места – не столь отдалленные…, если что, имел ввиду Дальневосточный гектар