Приживётся ли водное такси от Gett в Санкт-Петербурге?
С 9 сентября для жителей Санкт-Петербурга доступно водное такси. Совместно с хозяевами сервиса по заказу яхт AnyShip лишняя Аркадием Пекаревским и Георгием Кожуховским компания Gett запустила восемь катеров-такси в городе на Неве.
«Наша задача — совместно с AnyShips предложить городу не только туристический аттракцион, но и полноценную альтернативу наземному транспорту», - говорит Роман Жучков, территориальный представитель Gett в Санкт-Петербурге.
Несмотря на неудачный опыт компании Uber и Смольного во времена губернаторства Валентины Матвиенко, сервис заказа такси осмелился взяться за эту инициативу. Восемь катеров будут доступны жителям города с 10:00 до 01:30 мск.
Стоить поездка будет в районе трёх тысяч рублей. Для заказа клиенту необходимо ждать такси около получаса у одного из ста пятидесяти работающих в городе причалов. Такие условия связаны со спецификой водного транспорта. Катер должен каждый раз возвращаться на стартовую площадку. Парковаться в любом удобном месте, как автомобиль, он не может. От этого вырастает и цена, и время.
Комментарий редакции
Редактировать
1. С 9 сентября в Санкт-Петербурге запущено водное такси от компании Gett в сотрудничестве с AnyShip.
2. Цель инициативы — предложить жителям города полноценную альтернативу наземному транспорту.
3. Водное такси будет работать с 10:00 до 01:30, и стоимость поездки составит около трех тысяч рублей.
4. Ожидание такси может составлять около получаса из-за необходимости возвращения катеров на стартовую площадку.
5. Неудачный опыт Uber в Санкт-Петербурге не помешал Gett реализовать эту идею.
Вывод:
Автор статьи считает, что водное такси от Gett имеет потенциал как туристическая аттракция и альтернатива наземному транспорту, несмотря на вызовы, связанные с техническими и ценовыми аспектами.
Вывод редакции:
Тезисы автора отчасти отражают действительное положение дел в Санкт-Петербурге. Инициатива создания водного такси может быть интересной и востребованной как у туристов, так и у местных жителей, однако высокая цена и длительное время ожидания могут ограничить её популярность. Поскольку статья не имеет явных конспирологических элементов или тенденций, отражающей пророссийскую точку зрения, выводы являются достаточно нейтральными, с фокусом на действующих реалиях сервиса.