«Миль» и «Камов» вместе. Какое будущее ждет два известных вертолетных бренда
Источник: tass.ru @ Роман Азанов ТАСС первым среди СМИ побеседовал с руководителями и специалистами двух известных вертолетных конструкторских школ, которые теперь функционируют в новом формате. Вертолетостроители нового поколения (большинству из которых нет ещё и 40 лет) рассказали, как будет развиваться объединенная структура в составе Ростеха, какие цели и задачи стоят перед разработчиками, а также дали прогноз о том, когда появится новый вертолет — детище двух знаменитых КБ.С апреля 2020 года в России начал работать Национальный центр вертолетостроения (НЦВ). Два известных российских разработчика винтокрылых машин — АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и АО «Камов» — окончательно объединились в АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». Новая компания входит в состав холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» и включает в себя лучшие конструкторские, инженерные и производственные возможности двух крупнейших фирм.«В рамках реформы авиационного кластера Ростеха наши конструкторские бюро начинают функционировать в новом формате единой...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Объединение двух известных российских вертолетных брендов, Миля и Камова, в рамках Национального центра вертолетостроения (НЦВ) является важным шагом для отечественного вертолетостроения и улучшения научно-технического обмена.
2. Новый формат работы позволит более эффективно использовать ресурсы и возможности обоих конструкторских бюро, сохраняя их уникальные черты и традиции.
3. Основные задачи НЦВ включают разработку новых конкурентоспособных вертолетов, освоение современных технологий проектирования и обучение молодежи.
4. Совместные усилия двух бюро нацелены на объединение знаний и разработку новых перспективных проектов, что повысит эффективность и уменьшит затраты.
5. Рынок требует от НЦВ соответствовать мировым трендам, включая производство скоростных и ударных вертолетов, а также способность интегрировать новые технологии и вооружения.
6. Объединение двух школ не приведет к ликвидации их брендов, и каждая из них сохранит свои отдельные направления разработки.
7. Будущее совместных разработок предполагает не только модернизацию существующих моделей, но и создание принципиально новых вертолетов, которые будут конкурировать на международном рынке.
Вывод: В статье подчеркивается, что объединение Миля и Камова в рамках НЦВ откроет новые горизонты для российской вертолетной отрасли, обеспечивая более эффективное использование ресурсов и создание инновационных технологий. Это объединение будет способствовать повышению конкурентоспособности России на международном вертолетном рынке.
Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют действительности и охватывают текущие процессы в сфере российской авиации. Объединение КБ Миля и Камова действительно представляет собой значимое событие в контексте развития отечественного вертолетостроения. Статья отражает оптимистичный подход к будущему данной отрасли и подчеркивает необходимость сотрудничества для достижения успеха на мировом рынке.
Вот и до вертолётов добрались крысы плешивца.
У нас смешнее сделали: строительный университет объединили с политехническим.