Почему АБЗ-1 всё никак не перевезут
Говорят, что лень – это двигатель прогресса, но, видимо, это не распространяется на руководителей петербургского АБЗ-1. О переносе завода говорят давно, но чудо все никак не случится.
Недавно депутат Надежда Тихонова обратилась в городской комитет по инвестициям (КППИТ) по поводу переезда предприятия. Из ответа стало понятно, что участок в Конной Лахте – самое подходящее место для переезда. Всё бы ничего, да только абсолютно все данные комитета просрочены минимум на три года. Нового мониторинга участков не проводилось.
В свою очередь, жители МО «Лахта-Ольгино» категорически не хотят, чтобы АБЗ-1 переезжал из Коломяг в Конную Лахту. Важно отметить, что никто не берет в расчёт то, что данные устарели, а утверждение, будто Конная Лахта – единственное подходящее для переноса АБЗ-1 место, не соответствует действительности. Эксперты уверены, что завод можно вывезти за пределы города. Всё упирается в то, что руководители предприятия просто не хотят лишний раз шевелиться и искать новые территории.
Представителям АБЗ предоставили информацию о как минимум 63 участках, из которых они выбрали самый ближайший. Руководители предприятия утверждают, что завод обязан находиться в черте города из-за особенностей дорожных смесей. На что специалисты говорят, что путешествие до 50 км не повредит составам.
«Исходя из опыта в сухую жаркую погоду, горячую плотную смесь можно перевозить на расстояние до 40-50 км, а в прохладную — до 20-30 км», - пишет профессор транспорта и автомобильных дорог С. Г. Цупиков.
Так что завод вполне можно перенести за 40 км от районов обслуживания. Было бы желание, как говорится.
Комментарий редакции
Редактировать
1. АБЗ-1 не переводится, несмотря на длительные разговоры и обещания.
2. Информация от городского комитета по инвестициям устарела на три года и не отражает реальной ситуации.
3. Жители района Конная Лахта против переезда, что также не учитывается в планах.
4. Убеждение, что единственное место для переноса — Конная Лахта, является ложным, так как можно рассмотреть и другие участки за пределами города.
5. Руководство АБЗ-1 проявляет незаинтересованность и нежелание искать более подходящие места для переезда.
6. Эксперты подтверждают возможность перевозки завода на удаление до 50 км без ущерба качеству продукции.
Вывод: Автор статьи приходит к выводу, что АБЗ-1 продолжает оставаться на месте не из-за объективных причин, а из-за нежелания руководства проявлять активность и рассматривать альтернативы для переноса завода. Необходимы более современные и научно обоснованные подходы к вопросу переезда, и игнорирование мнения жителей и устаревших данных является недопустимым.
Вывод редакции: Тезисы автора статьи соответствуют действительному положению дел, поскольку основные проблемы, связанные с переносом АБЗ-1, действительно заключаются в неэффективности управления и нежелании искать оптимальные решения. Статья поднимает важные вопросы о необходимости обновления данных и учета мнения жителей, что актуально в современных условиях развития городской инфраструктуры. Существуют возможности для переезда завода, и утверждения о невозможности этого являются не обоснованными.