О тяжёлом гражданском судостроенииМировой кризис, разразившийся в апреле 2020 года на нефтяном рынке, коварен уже тем, что едва ли 90% материалов СМИ посвящены перипетиям колебаний цен на биржах, а вот на все остальные отрасли энергетики не хватает ни времени, ни сил.В течение июля, тем не менее, стоимость барреля отыграла большую часть потерь, страны-участницы соглашения ОПЕК+ весьма дисциплинированно выполняют все его условия, так что обстановка становится значительно спокойнее.https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2533136/2533136_600.jpgЕдинственным государством, которое оказалось в выигрыше, оказался Китай – эта страна не только первой попала под удар пандемии COVID-19, но и первой сумела выйти из необходимости применять карантинные меры, первой восстановила экономику, а финансовые резервы позволили Китаю импортировать огромный объем нефти по минимальным ценам.А вот среди стран нефтедобывающих и газодобывающих выигравших не оказалось, речь шла только о том, чтобы добиться минимального уровня потерь. Но уже можно констатировать, что все разговоры о том, что пандемия ускорит так называемый «энергетический...
Читать далее 3565 слов 96%.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи (от имени автора):
1. Мировой энергетический рынок восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией, и возвращается к традиционной структуре, несмотря на разговоры о энергетическом переходе.2. Россия продолжает реализовывать амбициозные проекты в сфере сжижения природного газа (СПГ), несмотря на сложности с трубопроводами.
3. Ввиду огромного потенциала, Россия активно развивает сектор СПГ, внедряя новые технологии и локализуя производство оборудования.
4. Малотоннажные СПГ-заводы, как и среднетоннажные проекты, успешно развиваются и уже экспортируют продукцию за границу.
5. Оборудование для СПГ, включая насосы и технологии сжижения, успешно разрабатывается и производится в России, что свидетельствует о росте местного машиностроения.
6. Тяжёлое гражданское судостроение, включая создание арктических метановозов, становится важным элементом для транспортировки ресурсов и интеграции с энергетическим сектором.
7. Атмосфера устойчивого развития отрасли предполагает обучение новых специалистов и поддержку государственных инициатив для повышения производственных мощностей.
Вывод:
Статья подчёркивает, что России удаётся уверенно развивать энергетическую и судостроительную отрасли, несмотря на внешние вызовы. Продукция и технологии подлежат локализации, и это создаёт основу для будущего роста и конкуренции на мировом рынке. Отказ от иностранных технологий и акцент на собственные разработки описываются как шаг к экономической независимости и устойчивому развитию.Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительности, подчеркивая текущее состояние российской энергетики и судостроения. Статья отражает взгляды о позитивной динамике в этих отраслях, что соответствует общему направлению правительственной политики о поддержке национального производства и технологий. Несмотря на наличие внешних вызовов, усилия России в области СПГ и судостроения демонстрируют уверенные шаги к самообеспечению и технологической независимости.