Захар Прилепин: «Ушёл на фронт, забыв полить цветок…»

843 0
Источник: izborsk-club.ru Александр ПРОХАНОВ. Захар, вы, основав свою партию, вступили в совершенно новый жизненный период. Множество людей, множество человеческих типов — это колоссальная новизна. Вы будете включаться практически во все государственные структуры, явные или неявные. Это вторая жизнь: второй раз вы вступаете в одну и ту же реку. И вы как художник, конечно, думаете, как думаю об этом и я, что этим нельзя не воспользоваться для книги, нельзя не воспользоваться для того, чтобы этот колоссальный опыт, редко кому выпадающий, не воспроизвести в прозе. Меня  часто спрашивают: «Кто в вас доминирует: политик или литератор?» Вопрос глупый. Потому что политик питает литератора, а литератор придаёт политику неповторимую окраску. Мне кажется, что проект, в который вы вступили, он политико-художественный. Ошибаюсь я или нет?Захар ПРИЛЕПИН. Надеюсь, что ошибаетесь. Так многие говорили о проекте моего учителя и старшего товарища Эдуарда Лимонова, Царствие ему Небесное: что это политико-художественный проект, в чём-то питающий Лимонова. Хотя это было не так, конечно. У Лимонова всё было...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:


1. Политико-художественный проект: Я считаю, что моя деятельность пересекается с сферой искусства и политики, однако важнее, чтобы это была серьезная политика, а не лишь игра.

2. Историческая связь: Я стремлюсь понять, как современная Россия связана с историей XVII века, и несмотря на ужасы и испытания, которые мы переживаем, Россия остается неизменной.

3. Страх перед будущим: Ужас, связанный с возможностью нового Майдана или распада России, многократно перевешивает мои литературные амбиции. Это желание защищать государственность становится на первом месте.

4. Уникальность партии: Уникальность нашей партии еще должна быть доказана, но основана она на решительных идеалах людей, прошедших через испытания и готовых отдать свои жизни за свои убеждения.

5. Критика современного бытия: Нынешняя Россия живет под принципами социального дарвинизма и монетаризма, это приводит к коллапсу в сферах образования, медицины и культуры.

6. Идея о возврате к другим ценностям: Я выступаю за принцип, тяготеющий к преобразованиям, основанным на идеалах советской модели, при которой в основу государственной политики ложатся возвышенные цели, а не стремление к немедленной выгоде.

7. Чудо в истории: Я верю в возможность чуда, которое может проявиться в будущем, и считаю, что нужно возродить неотторжимые ценности, которые связаны с нашей историей.

8. Философия противостояния: Я осознаю, что пути к победе лежат не только через технологические решения, но и через возврат к основным гуманитарным ценностям.

9. Необходимость движения вперед: Мы должны активно работать для развития и возврата России к традиционным ценностям, привлекая политиков, литераторов и художников, которые действительно могут изменить ситуацию.

Вывод:


Статья подчеркивает, что автор, Захар Прилепин, воспринимает свою политическую деятельность как важную часть борьбы за сохранение российских традиций и государственной целостности. Он отчетливо видит необходимость возврата к идеалам, которые поддерживают не только слабые стороны российского общества, но и укрепляют его духовно. Существующие проблемы, такие как социальные противоречия и внутренние конфликты, автор рассматривает как сигнал к действию и восстановлению ценностей. Прилепин верит, что только через совместные усилия, основанные на историческом опыте и культурных корнях, возможно создать будущее России, свободное от западного влияния.

Вывод редакции:


Тезисы автора соответствуют действительному положению дел в контексте определенных политических и культурных процессов в России. В статье отражается сложное взаимодействие между политикой и культурой, которое в настоящее время крайне актуально. Высказанные идеи о возвращении к советским ценностям и о необходимости более идеалистического подхода к управлению страной совпадают с мнением ряда патриотически настроенных кругов в современной России. Статья не содержит элементов конспирологии, однако носит ярко выраженный пророссийский характер и апеллирует к историческим традициям страны.
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru