Главная » Свобода слова

Странности Древней Истории Грузии.Часть 2. Армази. Русские надписи на артефактах в Армази

23:12. 1 августа 2020 136 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

 

Камни с выгравированными портретами питиахшей

  Гемма №1. «Питиахш Аспаврук»

 

     Официально история Грузии считается древнее истории Руси, поэтому на древних артефактах в в Грузии в принципе не может быть русских надписей. Но они есть в Армази. Вот эти древние геммы, вынутые из могильника в Армази.

Светицховели Джвари Армази Карта  armazi-монастырь разруш

Городище Армази на карте. На остриях треугольника Светицховели в Мцхета и Монастырь в Джвари. На фото развалины Армази

     На первой гемме на золотом перстне изображено некое лицо с «орлиным профилем» (нос с горбинкой) старика. Странность этой геммы не только в древнегреческом написании надписей, но и в изображении. На персонаже («Старик») нет никакой одежды и головного убора. Он как древний грек Геракл изображён без всего голый по пояс.

Фото геммы №1 есть в учебнике «История Грузии» Бердзенишвили 1962 г.  Там хорошо видна надпись.

   По контуру овала геммы по часовой стрелке написано.

 

«ПITIAξH   АСПАYРОY КIC

 

   Заметьте, здесь все буквы читаются по- русски. П это П русское, Р это Р русское, Н это Н русское. Ξ это Кс. В конце предложения надписи стоит точка.

Текст читается на русском так.

 ПИТИАКсН АСПА ИРОИ КИС. (Питиаксн Ас Па Герои Кис).

 

 Слово ПИТИАКсН должно означать титул «Правитель». Может от «Пит»-Камень, Твердыня, то есть «Каменщик», основа, на ком всё держится.

 Слово YРОY должно означать слово «герой». Его аналог есть в поэме «Слово о полку Игореве». На обложке коего написано «ИРОИЧЕСКАЯ песнь».  В словаре Даля слово «ИРОЙ» значит «Герой» на староцерковнославянском языке.

 Это слово ЕROY можно прочитать под портретом «носатого» французского короля Карла 7.

Там написано «CHARLES VII EROY DE FRANCE», причём Е маленького размера и расположена над буквой R. Фактически ROY (картинку Карла 7 с надписью в интернете не удалось скопировать). Смысл этого слова-«король»-«правитель».

Вот портрет следующего «носатого» Карла VIII.

 

Слово «КИС» известное имя в Библии в 1 Книге Царств, встречается 8 раз. Он из племени Вениаминова и отец Саула. Может из «Венетов»-речников, ведь «вена» означало реку.

То есть этот Питиаксн по имени АсПа Герой рода Кис.

 

 

Официальный перевод геммы №1

 

 Официально этот текст в учебнике «История Грузии» Бердзенишвили 1962 года переведён так

 

«ПИТИАХШ АСПАВРУК».

 

Здесь Ас должен быть греком, если текст на гемме на древнегреческом языке.  Текст переведён больше с «арабским» уклоном.

 Такой персонаж «Ас» есть в 1 Книге Царств.

 

   

 ИТАК. На гемме  написано «Питиаксн Ас Па Герои Кис».

   На гемме изображён один из  правителей «Героев».  Он «грек». Говорит и пишет на греческом языке, похожим на церковнославянский (русский). Его титул «Питиа»-Правитель, зовут Ас Па(пей) из рода Кис. «Папей» на скифском языке «Зевс»-Отец.

 

   Кто может быть изображён на этой гемме. В предыдущей статье о Грузии было предположено, что через Грузию через Военно-Грузинскую дорогу первыми первопроходцами должны быть предки древнегреческих Паллантов. Тирсен их прапредок был первым, установившим в Грузии заставы Гарду Эл (КартуЭл) («Гардарики» или «Горделивые») на дороге к своему бывшему отечеству из Тира (Константинополя) на Урал. Он был мореходом и по рекам через моря пришёл в «Константинополь» и основал там Тир. Тогда этот город никак не назывался. Он стал великим библейским портом Тиром.    Мцхета их (Паллантов, их герб двуглавый орёл) промежуточное святилище на дороге в Константинополь через Закавказье. Мцхета предположительно  образовано от слов Месяц и Хетты. Есть ли там в Мцхета на артефактах  символы Месяца (мѣсяцъ) или Луны, а также двухглавого орла, нам  в википедии не сообщается. Обнаружение их, стало бы плюсом в пользу этой версии. Только название Армази (Луна=Месяц) рядом с Мцхета косвенно указывает на эту версию.

Грузинские историки не могут объяснить возникновение топонима «Мцхета». Неудивительно, ведь там раньше проживали «греки», а не «грузины». Они и назвали эту заставу Sandi (Святая). На старой карте Келлера 1590 г. Мцхета названа Sandi (Святая). А Палланты (Палеологи) переименовали её по своему Месхета, так как сами были из Хеттов (Готов).

 

 Судя по «орлиному профилю» персонажа,  этот Питиа был из рода Палантов (Палеологов). Такой «орлиный» нос их родовая примета.

 Такой же профиль у основателя Константинополя (Тир=Визант), Константина1.

Константин 1 бюст Константин 1 - копия  данте алигьери

Такой же профиль у поэта Данте Алигьери.

Карл 8 Франция   Софья Палеолог

Такой же «орлиный» профиль у французских королей Карлов.

Такой же профиль у Софьи Палеолог, бабушки Ивана Грозного и у самого Ивана Грозного.

  

   Такое племя  известных и влиятельных «носатых» жрецов (Колдунов) проживало предположительно  на Северном Урале (Колхи). От них остались такие сказочные персонажи с «орлиным профилем», как Баба Яга КарГа. Колдуньи назывались Бабами и Каргами от Арга-Лебедь. Аргимпаса ( Геродот) на скифском означало – Лебедь.

   Прототип этих героев в Греческих мифах 50 двоюродных братьев Эгея Палантов, которых изгнал Тесей под руководством Эгея. Паланты, вероятно, ушли именно по Военно-Грузинской дороге через Мцхета к «своим» в Тир-«Константинополь».

 Они и должны быть первыми основателями Мцхета. В Википедии указывается их Хеттское (Готское) происхождение.

«Герб Палеологов – двуглавый орел также впервые появился в Малой Азии, как символ Хеттского царства» (википедия).

 Если они были хеттами Лунопоклонниками или Месяцепоклонниками и пришли из праславянского Урала, то и название их святилища должно быть образовано от двух слов славянского «Месяц» и «Хетты». То есть Месцхета. Так называлась Мцхета.

 Этот культ Луны=Месяца проповедовался Гекатой самой могущественной колдуньи Мидии. Её тотем «Собака»-«Псица».

 

 

Гемма №2. «Зевах и Карпак» 

грузия Текс гемма мужч и женщ

    В гробнице «Питиахша Аспаврука» также были обнаружены золотые бляхи, а на одной из них-гемма №2 с портретным изображением супружеской пары с надписью на древнегреческом языке. Посмотрим на эту гемму воочию. Там молодой человек с «греческим носом» (прямым) и небольшой бородкой и напротив молодая женщина с таким же профилем в головном уборе с европейскими греческими чертами лиц. Они смотрят друг на друга. Это явно  молодая пара. Муж и жена.

По овалу нанесена надпись по кругу против часовой стрелки

 

«КАР ПАКY оМНо Z СНХАYЭZ».

Или

«ПАКY оМНо Z СНХАYЭZ КАР».

 

 

 На церковнославянском это значит  «Кар, пусть (паки) умнож СыН Хайэз». Слово «паки» чисто славянское.

 Второй перевод должен звучать так «Пусть умнож сын Хаез Кар».

   Кар очень известный род в библии, это родственник Вождя «Карей» (Вождь это библейский «Моисей», его прототип греческий «Ясон» и царь «Великий Кир» в «Истории» Геродота), недовольный властью Вождя, так как считал себя более высоким по происхождению. Его семья вместе с детьми и жёнами была уничтожена Вождём во время Исхода за бунт. Но никогда весь род «знатных» не уничтожался.  Всегда оставляли потомков и воспитывали уже их в лояльном Вождю духе.

   Это имя Кар есть и в древнегреческих мифах, там он тоже брат отца Ясона (Вождя).  В греческих мифах   «Фороней был отцом ПЕЛАСГА, ИАСА, АГЕНОРА и КАРА. Фороней был дедом Вождя. Прототип Вождя в греческих мифах-Ясон.

 

   Явно свадебная гемма с вполне логичным девизом-пожеланием продолжения рода царя. Здесь есть смысл в пожелании молодым умножиться, продолжить род царя. В этой надписи становится известным имя сына «Кара»  Хаиэз (Хайк?).

 В истории такая личность Хайк-Гайк известна в истории Армении, а в библии это Гай. Этот  Хайк был основателем «Хайкастана», будущей «Великой Армении». Вероятно, это и есть библейский царь Гай, который был убит «Иисусом Навиным» (Тесей в мифах), а его племя было изгнано и ушло через Кавказ на территорию современной Армении.

 Сам отец (Кар) Хайка, если это один из Палантов, владел когда-то южными землями, они ему достались по жребию (предположительно Южный Урал и Казахстан) (см. п.64). Его выгнал оттуда Эгей с Тесеем. Гай владел землёй в городском одноимённом поселении Гай. Возможно, на гемме изображён молодой царь Гай. И он сын Кара. В этом варианте перевода на гемме отсутствует имя жены.

  

 ИТАК.  В русском переводе здесь пожелание Кару (царю) умножиться его молодому сыну Хаиезу, что вполне логично и надпись читается непрерывно по кругу и заканчивается точкой. Если предложение начинается со слова Кар, то есть обращением к Кару, то тогда это подарок Кару с изображением сына и его молодой жены и пожеланием умножения рода сына. Тогда логично присутствие этой геммы в могиле Кара, как его личной вещи.

 Тогда окончательный перевод должен звучать как «Кар пусть умножится сын Хаиез»

 В библии и древнегреческих мифах есть персонаж с именем Кар (Карей). Может давшее имя королям Карл. Кар Эл.

 

 

Официальный перевод геммы №2

 

 А вот как эта же надпись на гемме переведена официально в учебнике Истории Грузии Бердзенишвили. 

 «ЗЕВАХ, ЖИЗНЬ МОЯ . КАРПАК».

Здесь разбивка надписи другая

 

«СНХАYЭZ ОМНОZ. КАР ПАКY».

 

Здесь ОМНОZ переведено, как «Жизнь моя», читая текст справа налево ZОНМО.

«СНХАYЭZ» переведена как «Зевах», читая текст справа налево ZЭYАХНС, причём буквы А,Y перевёрнуты «кверх ногами» (см гемму), но это не смутило переводчика. Точка стоит в середине надписи.

Левая половина геммы переведена, читая текст по часовой стрелке, а правая часть текста переведена против часовой стрелки.

   Признание в любви Зевахе («жизнь моя») от имени Карпака? То есть, здесь «она» это Зевах, а юноша это Карпак? Повороты текстов, когда некоторые слова читают по часовой стрелке, а другие по часовой, выглядят как-то не логично. В этой версии перевода это царь Карпак в молодости со своей молодой женой Зевах. Так как надпись греческая, то он и она «греки». И у них получились очень странные греческие имена. А что значит «Жизнь моя».

 Но в этом переводе логично нахождение пояса из блях с геммой в могиле Карпака, как его личной вещи и изображением якобы его и жены в молодости.

ИТАК. Здесь нелогичный перевод текста. Левая половина геммы переведена, читая текст по часовой стрелке, а правая часть текста переведена против часовой стрелки в отличие от русского «непрерывного» по кругу перевода.

 

 

Могильник Армазисцихе

  

   А теперь посмотрим на могильник, в котором были найдены эти геммы. В учебнике Истории Грузии Бердзенишвили приложены фото хорошо сохранившегося «могильника питиахшей» в виде каменного саркофага с двускатной (треугольной) крышей в «могильнике питиахшей» в Армазисцихе. Сейчас от него остались только крупные обломки, на которые сразу упираются туристы. На фото в учебнике этот каменный саркофаг утоплен в землю и был полностью закрыт землёй. Его откопали. Но тогда почему крупные каменные  остатки саркофага находятся на поверхности земли. А где массивная двускатная крышка саркофага. Кто смог её расколоть, ведь это очень непросто. Куда всё подевалось. (см. подробнее в интернете «Армазцихе-Багинети»).

raskopki-goroditstcha-Armazi саркофаг

 Официально считается здесь всё разрушили Арабы. Чтобы так разрушить, для этого надо иметь мощный нечеловеческий арсенал бомб и взрывчатки.

 Удивляет массивность саркофагов, непосильная для современного человека. Наверное, древние «люди» были более высокого роста и мощнее (исполины). Интересно, а какого размера были подвески (серьги), найденные в Армази, и выставленные в музее Грузии. Вряд ли они подошли бы современному человеку и человеку ли они принадлежали. Если только они не подвешивались к короне. Допустим как на головном уборе русских княжён.

Княжны Древней Руси Подвески  Подвески с конями2 Грузия Музей

Особенно впечатляют подвески с конями. Его обладатель (ца) очень любила коней.

  

  В Мцхета найден ещё один крупный склеп и представляет собой каменный дом. Этот склеп с настоящей односкатной  (с наклоном в одну сторону) крышей из черепицы. Почему-то в интернете фотографии склепов не найдены, хорошо, что они есть в учебнике по Истории Грузии 1962 года и на туристических указателях.

   Явно захоронение очень знатного человека. Кому ещё будут строить дом-склеп (как в Италии). Какие артефакты там были найдены, в интернете не сообщается. Раньше он был полностью занесён грунтом. В каком состоянии он сейчас непонятно.

 

А что о надписях пишет История Грузия Бердзенишвили 1962 г.

 

     Вот, что по поводу языка надписей сообщает учебник. « В Картлийском царстве получил широкое распространение своеобразный вид арамейского письма-так называемое армазское письмо. Образцом письменности, созданной на основе армазского письма, служит надпись (билингва), высеченная на могильном камне женщины из дома питиахшей. Надпись начинается словами «Я Серафита, дочь Зеваха-младшего питиахша царя Фарсмана».

 Следует заметить, что на гемме №2 Зевах ассоциируется с женщиной, а не с мужчиной, как в предложенной официально переводе надписи билингвы.

 Итак. На неком «могильном» камне две надписи на двух языках. Вверху «греческая» надпись римскими прямоугольными крупными буквами, которая хорошо читается на русском (церковно-славянском) языке. Это древнегреческий язык. У обоих языков буквы читаются одинаково.Такие же  надписи на геммах №1, №2.

 Ниже её располагается вторая надпись неизвестным алфавитом (буквами). Она объявляется неким неизвестным письмом «арамейским»!

 Так как найденные надписи в Армази на греческом, то в Грузии в Армази жили не «грузины», а «греки», причём высокого роста и большой мощи. Здесь было их большое и основательное поселение.

 Судя по чёрным обломкам, здесь всё было взорвано и спалено пожаром. От их греческого храма осталось только контур пола. Он на снимках закрашен красным цветом. Храм «испарился» полностью, весь, как и всё остальное.

 

Армазская Билингва

 

   В этой «греческой» Армази (Луна) и была найдена билингва- артефакт с текстом на 2-х языках, поэтому названой «билингвой». Это так называемый «могильный» камень, установленный вертикально.

Bilingva

Вот что о билингве  пишет википедия.

 «Армазская билингва — греко-арамейская эпитафия, найденная при раскопках иберийского города Армази 25 ноября 1940 года. Текст расшифровал Георгий Церетели в 1941 году. Как оказалась, это надгробная плита девушки 21 года — Серафиты. Столь значимая эпитафия указывает на её благородное происхождение.

 (жаль не указано конкретное место находки в Армази, мною не найдено)

 

«          Я, Серафита, дочь Зеваха, младшего питиахша царя Фарсмана, жена Иодмангана-победоносца (военачальника) и много побед одержавшего (сделавшего) двороуправителя царя Хсефарнуга — сына Агриппы, двороуправителя царя Фарсмана. Горе тебе, которая была молодая. И столь хорошая и красивая была, что никто не был ей подобен по красоте. И умерла 21 году (жизни)

Надпись содержит необычную по форме и начертанию букв версию арамейского алфавита, которая стала известна как «армазское письмо» (это письмо ниже греческой надписи).

 

Аналогичные тексты, выполненные «армазским письмом», были зафиксированы также и в Армении».

Bilingva -Текст

   

   Попробуем прочитать эту надпись на билингве, на которой, как нас уверяют, написано посмертное посвящение Серафите. Считается, что билингва это могильный камень. Но, что сразу настораживает, зачем могильное посвящение писать на 2- языках. Причём на плите зачем-то сделаны поздние надписи, исправления, текст посмертного посвящения умершей изменяли. Зачем. Умерла, так умерла, что ещё может меняться после смерти. Почему других таких «могильных» плит нет и она в единственном числе. Обычно могильные плиты однотипные. И почему текст от имени Серафиты; «Я Серафита..». Обычно пишется «здесь покоится…». Может там заложен совсем другой смысл надписи, не могильный.

 Так как основная надпись хорошо прописана на древнегреческом и, поэтому хорошо читается на русском (языки похожи), то можно попытаться прочитать её самим.

 Вот прорисовка текста, взятая из интернета и фото прорисовки надписи на камне. Также здесь приведён перевод на немецком.

 

CΗΡΑΠΕΙΤΙCΖΗΟΥΑΧΟΥ - (Hier liegt) Sērapītis, die Tochter Я Серафита дочь Зеваха

ΤΟΥΝΕωΤΕΡΟΥ•ΠΙΤΙΑΞΟΥ• - des Zēwachēs, des Vize-Pitiaxēs (?),младшего питиахша царя Фарсмана

θΥΓΑΤΗΡ•ΠΟΥΠΛΙΚΙΟΥ•ΑΓΡΙΠΠΑ•ΠΙΤΙ - (und) Gattin des Iōdmanganēs, — сына Агриппы

ΑΞΟΥ•ΥΙΟΥ•ΙΩΔΜΑΝΓΑΝΟΥ•ΓΥΝΗ - Sohnes des Pitiaxēs Publicius Agrippa, жена Иодмангана-победоносца (военачальника)

ΤΟΥΠΟΛΛΑCΝΕΙΚΑCΠΟΙΗCΑΝΤΟC - des vielfach siegreichen и много побед одержавшего

ΕΠΙΤΡΟΠΟΥ•ΒΑCΙΛΕΩC•ΙΒΗΡΩΝ• - Prokurators des großen Königs der Iberer, (сделавшего) двороуправителя

ΜΕΓΑΛΟΥ•ΞΗΦΑΡΝΟΥΓΟΥ•Α•ΠΕ - Xēpharnugos; sie verstarb царя Хсефарнуга — сына Агриппы, двороуправителя царя Фарсмана.

 θΑΝΕ•ΝΕѠΤΕΡΑΕΤΝ•ΚΑ - im jugendlichen Alter von 21 Jahren, Горе тебе, которая была молодая. И столь хорошая и красивая была,.

[ΗΤΙ•CΤΟΚΑΛΛΟ•CΑΜΕΙΜΗΤΟΝ - mit unvergleichlicher Schönheit что никто не был ей подобен по красоте

ΕΙΧΕ• - begabt И умерла 21 году (жизни).

 

Видно, что текст с трудом совмещается с переводом. Вообще не совмещается.

 

Попробуем сами перевести текст, читая его на русском.

 

    На билингве явно приведён  СПИСОК вновь назначенных «питиахшей» областей. Тогда понятно, почему он написан на 2-х языках. Чтоб все знали и были осведомлены о назначениях.    

  «Серафитой» тут и не «пахнет».

 

   Это НЕ могильный камень, а «доска объявлений» о назначении новых «героев». Поэтому «камень объявлений» периодически обновляли с появлением новых назначенцев. Видно, как с трудом уместили новый текст, там, где поменялся чин Агриппы.

Такое впечатление, что верхнюю часть билингвы очистили от старого «арамейско-армазского» письма и написали римскими буквами текст.

 Вот предположительный перевод надписи.

 

«СН РА (Сын Ра) ПЭИТИС (петиция) ЗНОВАХОВ (знатных-известных)

ТОYNEO (тои новые) Т ЕРОY (территорий или героев)  ПIТIАТОY. (Сын Ра. Список знатных новых героев Питиатов)

  1. ТИГАТ НР ΠΟΥΠΛΙΚΙΟΥ АГРИППА ПИТ (тигатонарх Поипликиов Агриппа Пит). Начальник в земле Питиа
  2. ΑΞΟΥ•ΥΙΟΥ•ΙΩΔΜΑΝΓΑΝΟΥ•ΓΥΝΗ (аксои Ииов Иод Манганой гунн). Начальник в земле Манганов гуннов. Возможно земля Одина (иОда). Он гунн.
  3. ΤΟΥΠΟΛΛΑCΝΕΙΚΑCΠΟΙΗCΑΝΤΟC (тои полласнеик Поин Сантос). Начальник в Святой земле- Византии?
  4. ΕΠΙΤΡΟΠΟΥ•ΒΑCΙΛΕΩC•ΙΒΗΡѠΝ (епитропой Василеос Ивнрон ). Начальник в земле Ивнрон (Иверии).
  5.  МЕГАЛОИ КСИФАРНОYΓΟΥ ИАПЕ (мегалой Ксифарной Гои Иапе). Начальник в земле Иапе

    θΑΝΕ•ΝΕѠΤΕΡΑΕΤѠΝ (Таны новых тераетон-территорий ) (Новые Вожди территорий). «Тан» в словаре  означает Вождь клана.

НТИ (передай) СТО КАЛЛО CΑΜΕΙΜΗΤΟΝ (передай что «Калло»-голосом «сам» «им» нтон)                    ЕИХЕ» Здесь должен быть или год 67?? Или просто слово «еихе», то есть «об ихних» господах.

  

     Где «Я, Серафита»? Написано «CΗΡΑΠΕΙΤΙ». Где тут «Зевах»? Явно написано «ΖΗΟΥΑΧΟΥ». Серафита Зеваховна?

Здесь некая «Грузия» делилась на 5 областей, которыми руководили пятеро. Только каких областей? Областей «Кавказской Грузии» или всей некой «греческой» (славянской) державы «Грёзии» (Державы северного царя Грёза-Крёза в Истории Геродота).

 

Перевод текста может быть таков.

«Сыны Ра. Вот Список знатных обновлённых героев Питиатов

тигатонарх Поипликиов Агриппа земли Пит

аксои Ииов Иод(ин) земли  Манганов гуннов

тои Полласнеикас Святой земли (Сантос) (Византии)

епитропой Василеос земли Ивнрон (Иверия)

мегалой Ксифарнов земли Иапе

Это Новые Вожди (Таны) территорий

Передай вслух («Калло»)- «сам» об Еихе».

 

На карте Келлера 1590 г. река Волга называется «Ра». Если Питии из речников, то они вполне могли плавать по Волге.

 

Бояросы

 

   Посмотрим на нижнюю половину текста надписи, написанную на неизвестном языке, «арамейско-армазском». Этот язык более древний, чем верхняя уже хорошо аккуратно большими прямоугольными буквами (римскими) прорисованная надпись (древнегреческая).

Bilingva - боярос

   Из первой строчки понятно лишь одно слово «боярос» или «бэлрос», или  «болрос». Слово Бояре от «Бо» и «Ярые» (жаркие, солнечные). Что там написано -пока загадка.

 Историками отмечается, что такие же надписи есть в Армении. Это может быть объяснено древнеславянской историей. Когда сюда бежали побеждённые участники мятежа «магов»-изгои, а это были праславяне («бояросы»), то они оставили в надписях свой язык. Это должен быть древний славянский.

ИТАК. Судя по надписи, этот язык «бояроский» был более древним, чем греческий.

На билингве два языка-«греков» и предположительно древних предков славян «боярос».

 

Заключение

  Здесь в Грузии, как и по всему миру, была цивилизация «греков», сознательно разрушенная некими силами по всему миру (об уничтожении исполинов говорит Ветхий Завет). Уцелело только то, что было засыпано землёй, саркофаги, могильники, фундаменты, остатки колонн больших размеров в обломках. Это видно на фотографиях.

раскопки армази камни  raskopki-goroditstcha-Armazi

raskopki-goroditstcha-Armazi Колонны  raskopki-goroditstcha-Armazi крест

Видны камни обожжённые и расколотые взрывом. На этих обломках и из обломков, мелких камней, начала строить свою жизнь новая порода людей- низкорослое современное «человечество», но не сами, а под руководством Троицы «Ангелов» (так пишет Енох в Ветхом Завете)- «Сабаов», избранных Исполинов-«Баб». До появления новой Христианской религии повсюду были построены храмы в честь Троицы Ангелов, главных строителей новой будущей христианской религии.

Языческий храм в Подольске

   В России в целом виде остался только один такой храм в городе Подольске. Там видны Архангелы с крыльями, которые символизируют их способность летать на небесных колесницах. Такие же 24 Ангела на Исаакиевском соборе в Петербурге (см. п. 31). Колесницы на барельефах и русских иконах изображали в виде «колеса», потом заменённые на аллегорические «крылья».

 

   Артефакты, найденные в Грузии, могут открыть новое в истории предков славян, прошедших через эти территории по дороге в Константинополь, во вторую столицу славян. Они оставили здесь свои вещественные артефакты и часть своей культуры вдоль реки Куры (они же её и переименовали, п.64) и на Военно-Грузинской дороге. А также на дорогах от Куры через Арзрум и Карс. До предков славян (кипчаки) здесь обитали «древние греки», которые оставили после себя «Военно-Грузинскую» дорогу и греческие  посты, потом разрушенные до основания неизвестной нам силой и только потом занятые и отстроенные заново людьми.

   Хотя грузинские историки считают, что здесь исконно жили древние «чистокровные» грузины, которых постоянно притесняли проходившие через Грузию народы-иранцы («персы»), турки, сарматы  и, как выяснилось, «праславяне» (праказачество). Если сейчас население Грузии около 5 млн., то в те времена оно должно быть совсем малочисленным. Какая тут борьба при таком раскладе и разбросанности мелких племён.

   «Грузины и ассирийцы вынуждены вести борьбу за свое национальное и духовное существование. Враги общие - арабы, сельджуки, хорезмийцы, монголы, турки и персы».

    А может, наоборот, пришельцы как раз и формировали национальный состав, оседая на древних дорогах вдоль Куры и на главных дорогах по роду своей охранной службы, выполняя приказ царей соседних держав. Это произошло после исчезновения «исполинов». На опустевшую и разрушенную  землю пришло новое «человечество» с продолжительностью жизни в один век. От исполинов человечество взяли язык и ремёсла. О том, что «человеков» обучали исполины, пишет Енох в Ветхом Завете. И даже Ноев Ковчег строили людям «Ангелы», чтобы «человеки» смогли спастись в грядущем потопе.

 Здесь библейские имена  Ас, Кис из 1 Книги Царств присутствуют на греческой гемме №1.

 Гай (Хайэз) из книги Иисуса Навина, Карей из Исхода Ветхого Завета на греческой гемме №2.

  «Падшие Ангелы» (побеждённые мятежные Вожди Аггелы-Вестники) из Книги Еноха, Ананел*, Армен, Рум присутствуют в названиях бывших разрушенных греческих поселений на Военно-грузинской дороге.

  *Замок Ананури на Военно-Грузинской дороге в Осетии, своим названием совпадает с именем четырнадцатого «падшего Ангела»  Ананела-«четырнадцатый Ананел», см. п. 64 .

замок Ананаури военно груз дорога

   Если все эти «библейские» персонажи на артефактах с греческими надписями, значит и принадлежат они греческой истории, а нас уверяют, что эти персонажи  израильского народа.

     

Источники.

«История Грузии» Бердзенишвили 1962 г издания.

«История Грузии» Вачнадзе Мераба.

 

Статьи

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. Месть 7-ми Ангелов. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов.

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. Михаил Архангел и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

 От 14. 08. 2019

46. Михаил Архангел и его война на Русской равнине. Часть 2. Гаваон и др. библейские города. Смерть 5 царей.  От 15. 08. 2019

47. Михаил Архангел. Конец войны. Часть 3. Города Муром, Нижний Новгород, Арзамас и др.  От 01. 09. 2019.

48. Падшие Ангелы в Мифах Древней Греции. Марс и Красный Дракон.  От 13. 09. 2019

49. Руины Рязани на карте Московии 1706 г. Город Рязань и библейский город Ресен. От 7. 10. 2019.

50. Киев не мать городов русских. От 16. 10. 2019.

51. Троян, Ярило и Георгий Победоносец как персонажи русской истории.            От 29. 10. 2019.

52. О «документальном» фильме «Рюриковичи» 2019 г.     От 7. 11. 2019. Тонких Г.Л.

53. Синеус и Трувор. Кто сказал, что это мифические герои. Города Изборск, Псков, Новгород Северский.     От 19. 11. 2019.

54. Смерть Олега Вещего. Где его могила. Город Череповец и Лобное место.     От 25. 11. 2019.

55. Олег Вещий последний Герой Древности. Орвар Одд. Город Углич. Библейский порт Тир и город Константинополь.    От 18. 12. 2019.         

56. «Один» мятежный Демон древних славян.    От 04. 01. 2020 г.

57. Асгард земля «Одина». Северный Казахстан.   От 26. 01. 2020.    

58. Российские города на древней Мадабской карте. Царство Крёза «Лидия» в Пермском крае. Тор, Тюр и Туркестан. От 02. 04. 2020.  (О хронологии)  

59. Рязанский Армагеддон. Древнее царство Рязанское. Версия. От 23. 04. 2020. (Продолжение «Руины Рязани…» п. 49).

60. Мервино и Мурмино в Рязанской области. От 09. 05. 2020.

61. Архангел Иеремиил и город Вятка. От 17. 05. 2020.    

62. «Библейские» земли Нагорная, Низовская, Полуденная на карте Московии 1706 г. От 19. 05. 2020.

63. Архангел Уриил и город Архангельск. От 04. 06. 2020.    

64. Странности древней истории Грузии. Древние названия России. (и Грузии) (Этруски) От 15. 07. 2020.    

65. Странности древней истории Грузии. Часть 2. Армази. Русские надписи на артефактах в Армази. От 1. 08. 2020 г.     Тонких Г.Л.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)