Распад общества: истоки и сроки
Читать далее 3695 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Атеизм не всегда приводит к деструктивности, но в некоторых случаях может быть связан с негативным поведением людей.
2. В истории атеизм часто возникал как протест против лицемерия религиозных учреждений и культурных норм, приводя к конфликту между поколениями.
3. Атеизм проходит три стадии развития, где первое поколение — это «безбожные фанатики», второе — приспособленцы, а третье демонстрирует распад общества и духовное разложение.
4. Утрата традиционных ценностей ведет к хаосу и бессмысленности, проявляющемуся в социальном распаде и моральной деградации.
5. Общество требует системности; ее отсутствие приводит к анархии и потере общей морали.
6. Религия обеспечивает структурирование общества, предоставляя моральные нормы и запреты, необходимость которых многие современники не понимают.
Вывод: Автор подчеркивает, что распад общества возникает из-за утраты духовных и моральных основ, связанных с атеизмом и моральной анархией. Религия и традиционные ценности необходимы для поддержания общественного порядка и здоровья нации. Уклонение от них ведет к деградации и хаосу в обществе.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают личное мнение, в котором атеизм трактуется как источник общественного распада. Хотя некоторые положения могут быть справедливы в контексте исторических и культурных изменений, современные исследования не поддерживают идею о том, что атеизм сам по себе приводит к деградации общества. Научные и социологические данные говорят о том, что общество может развиваться и процветать без прямой зависимости от религиозных норм. Статья имеет ярко выраженный идеологический и прорелигиозный уклон.
+++
Мои папа и мама!
Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый.
В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И
трактор – тр-тр Митю. Трактор хороший, только он бензин не любит, а
любит суп.
Мама и папа, я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не
скажу, где я живу. А то вы меня заберете, а Матроскин и Шарик пропадут”.
+++
Но тут дядя Федор увидел, что деревенские ребята змея в поле
запускают. И дядя Федор к ним побежал. А коту велел письмо дописывать за
него. Кот взял карандаш и начал писать:
“А еще у нас печка есть теплая. Я так люблю на ней отдыхать!
Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается.
Потому что, дорогие мои папа и мама, жизнь у меня была сложная, полная
лишений и выгоняний. Но сейчас все по-другому. И колбаса у меня есть, и
молоко парное стоит в мисочке на полу. Пей – не хочу. Мне мышей даже
видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения. Или на
удочку, или пылесосом из норок вытаскиваю и в поле уношу. А днем я люблю
на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю
как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну”.
+++
Тут кот услышал, что мыши в подполе заскреблись. Крикнул он Шарика и
в подпол побежал с пылесосом. Шарик карандаш в зубы взял и стал дальше
калякать:
“А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется – хоть в дом
не заходи. Зато новая растет – чистая, шелковистая! Просто каракуль. Да
еще охрип я немножечко. Прохожих много, на всех лаять приходится. Час
полаешь, два полаешь, а потом у меня не лай, а свист какой-то получается
и бульканье.
Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня
крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась. Мне теперь
можно зимой даже на снегу спать. Я теперь сам в магазин хожу. И все
продавцы меня знают. Кости мне бесплатно дают.. . Так что вы за меня не
переживайте. Я такой здоровый стал, прямо – ух! Если я на выставку
попаду, мне все медали обеспечены. За красоту и сообразительность.
До свиданья. Ваш сын – дядя Шарик”.
+++
Потом он слово “Шарик” хотел исправить на “Федор”. И получилось
вообще что-то непонятное:
“До свиданья. Ваш сын – дядя Фарик”.
+++
Что-то подобное происходит, когда на тему религии начинает писать коллектив газеты “Экономика и Мы”. Примерно такая же каша из неочевидных сравнений и передёргиваний.
Очень мило ,что вы это сюда принесли ,видите -сколько членов семьи и столько взгядов на вопрос ,но главное -кто кормить будет в случае чего.
Вы думаете общество рождается и развивается из хаоса и никто не управляет процессом? Да кто же это и кто наталкивает толпу и обязательно меньшинства (они более обозлены ,ущемлены и готовы) на определенные мысли -любые ,но нужные в данный момент.Разумеется ,хорошего выбора у восставших нет,их же не для этой цели поднимают ,но всегда есть иллюзии.Думаю,что мир развивается, пока сохраняется баланс ,а кто следит за балансом ,думаю не человеки ,даже назвавшие себя избганными и это хорошо.Пусть будет ,что суждено.
ХАОС (греч. caos) – в греческой мифологии беспредельная первобытная масса,
из которой образовалось впоследствии
все существующее. В переносном смысле – беспорядок, неразбериха.
(Энциклопедия
Кирилла и Мефодия).
То, что сущее появилось из Хаоса, считаю не я, а религии теистические и а-теистические, философские системы. В последнее время и в науке появился интерес к изучению фракталов:
https://m.nkj.ru/archive/articles/5901/
Надеюсь, Владимир, начавший вчера публиковать материалы про триединство, к этому ещё вернётся.
когда писала слово хаос ,вспомнила эту теорию,а вы за это зацепились,главное ведь только не о дне сегодяшнем,о науке,философии -т.е ни о чем конкретно.Но из мультика понравилось.
Автор статьи сказал то,чего сам не понял…. Жизнь вообще сложная штука. И если вот с таким подходом,то запутаться можно. Все в кучу….
Автор статьи сказал про ложь, обман и враньё своим тем же.
Что касается иллюзий справедливости и национального величия – это относится не только к ним.ОНИ как будто распадаются, а есть ли МЫ? Как нация, общество, человечество? В чём же наша воодушевляющая реальность?
Заорганизованность, формализация ведёт к деградации прежде «верхов» и к необходимости нового, живого движения «снизу», начиная с идей, концепций, верований, идеалов, утопий как Целей, поиска как можно более широкого круга соратников.
Каждый понимающий это да обяжет себя трудиться формулировать свою систему взглядов, создавать свой образ Нового,
пусть Оно состоит из забытого старого, будет творческой компиляцией, но не абсолютизирует своё произведение и не повторяет целиком отработанное и отвергнутое, поскольку известно, к чему это быстро приведёт – к очередной групповщине – разделённости, гибели. Оно должно привлечь, объединить все наши народы. Значит, прежде чем поторопиться пока ещё можно обнародовать свои взгляды, нужно прикинуть последствия.
Начинать нужно, конечно, не с «дорожной разметки», не с «добрых» законов, а с Себя, с Доброго нашего духа, с исходящих из этого Состояния личных принципов и правил, согласовать их, вывести общие, наконец, можно будет единодушно размечать путь к общей Цели.
Логика запретов и ограничений связана, в основном, с интересами рода и народа как в трехмерном мире, так и в мирах более высокой мерности, то есть в цельности мироздания.
Логика прав и свобод преимущественно связана с интересами индивида в трехмерном мире.
Сакральность это интуитивное понимание цельности мироздания.
Наука и религия – два разных способа примитивизации миропонимания.
Но у обеих не утрачена возможность признания системности ведической традиции.
Иерархия смыслов следует гуманитарной иерархии: индивид – род – народ – планета – мироздание.
В интересах выживания пла