Елена Соколова. Раннее развитие VS ранее образование детей: что нужно, а что вредно
Практикующий бизнес-тренер и педагог раннего развития Елена Соколова рассказывает про раннее развитие детей, что входит в это понятие, а что надо называть ранним образованием. Что вредно, а что полезно.
✔Чему учить ребенка? В видео рассказываются в какие игры можно играть с детьми разного возраста.
✔Что надо развивать у маленького ребенка?
✔Когда надо начинать учить читать?
✔Сенситивные периоды
✔Как развивать ребёнка?
✔Методики Монтессори
✔Нейроигрушки: какие бывают и как сделать своими руками?
✔Ментальная арифметика: за и против
Странички Елены Соколовой в Интернете: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007895895346
https://www.instagram.com/elena_rostok_deti_?r=nametag
Запись интервью производилась в ДК Сварожик, г. Москва, ул. Малыгина 3с2, страница в Инстраграмме:
https://www.instagram.com/detisvao_babyclub?r=nametag
Если понравилось видео и хотите помочь развитию проекта, то можно начать с простых действий: подписаться на канал, на группы в соцсетях, рассказать об этом видео и канале своим друзьям - распространение информации общее дело. Подпишите на канал своих детей и им будут подсказывать видео с канала. Подписаться на канал: https://www.youtube.com/c/экономикаиуправление?sub_confirmation=1
Вступайте в группы в соцсетях:
https://www.facebook.com/groups/economyandmanagement
https://vk.com/economyandmanagementchannel
https://ok.ru/group/55852994068660
https://instagram.com/economyandmanagement
https://zen.yandex.ru/id/5c8543e76a3b8100b34ecb8d
#ЕленаСоколова #Дети #Воспитаниедетей #развитиедетей #обучениедетей #образование #обучение #нейроигры #нейроигрушка
Комментарий редакции
Редактировать
1. Раннее развитие детей сильно отличается от раннего образования, и важно понимать, что включается в каждую из этих концепций.
2. Игры играют ключевую роль в процессе обучения, и существует множество вариантов игр для разных возрастных групп.
3. Некоторые подходы, такие как методики Монтессори и ментальная арифметика, имеют как свои преимущества, так и недостатки.
4. Сенситивные периоды — это важные этапы, когда дети наиболее восприимчивы к обучению определённым навыкам.
5. Важно учитывать, что слишком раннее и чрезмерное обучение может быть вредным для детей, и нужно оставлять пространство для игр и свободного времени.
6. Нейроигрушки можно делать своими руками, что способствует творческому развитию как детей, так и родителей.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что правильное раннее развитие и образование требуют баланса. Необходимо учитывать интересы и естественные предрасположенности детей, направляя их на обучающие игры и активности в соответствии с их возрастом. Важно избегать перегрузки и позволять детям учиться через игру.
Вывод редакции:
Тезисы автора коррелируют с современными подходами в психологии и педагогике. Концепция раннего развития, поднимаемая в статье, согласуется с идеями о необходимости уважения к приросту детской личности и заинтересованности в обучении. Современная наука действительно признает важность игр для развития навыков, и идея о балансировании обучения и свободного времени поддерживается психологами и педагогами. Таким образом, статьи автора соответствуют текущим исследованиям и рекомендациям в области развития детей.