Не ваша Победа // Злоба дня
Можно стараться соблюдать святость приближающегося праздника и не обращать внимания на новости, оскорбляющие его память. Тогда все ровно на день вспомнят, как звали дедушек-бабушек, на каких фронтах они воевали и даже как выглядели. Можно просто злорадствовать по поводу того, что в Петербурге пьяная женщина упала на Вечный Огонь и потушила его собой, публиковать новые свидетельства нашего общего оскотинивания. Тут вон в очередной раз прифотошопили фашиста на открытку, тут американский танк перепутали с советским.
Но это смех свиньи, разглядевшей в зеркале свинью. Она не понимает, что какой бы глубины ни подобрала себе грязь, в ней не спрячешься. перспектива – одна. И у либералов, и у патриотов-охранителей.
_______________________________________________
Поддержать создание передач на канале:
https://agitblog.ru/agitdonate/
_______________________________________________
Сайт Константина Семина: https://agitblog.ru
Константин Семин в Twitter: twitter.com/KSyomin
Константин Семин Вконтакте: vk.com/kvsyomin
Константин Семин в Facebook: facebook.com/KVSyomin
Константин Семин в Telegram: https://t.me/Agitblog
Константин Семин в Instagram: instagram.com/agit.prop/
#КонстантинСемин #АгитПроп
Комментарий редакции
1. Святость и память: День Победы, символ памяти, должен быть сохранен, но в действительности он часто оскверняется как социально-экономической системой, так и отдельными действиями людей (например, случай с женщиной на Вечном огне).
2. Обесценивание истории: Современные фильмы и медиа представляют войну с искажениями, часто забывая настоящие подвиги. Упоминается, как неправильное изображение и трактовка событий ведут к обесцениванию подвига ветеранов и страданий людей на войне.
3. Критика современной культуры: Рассматривается роль государственных учреждений и творческих личностей в создании контента, который искажает или недооценивает историю. Проводится параллель с антиутопиями Оруэлла, подразумевая, что текущее состояние общества — это результат капиталистической эксплуатации.
4. Идеализация и реалии: Подчеркивается, как современное общество стремится к определенной идеализации прошлого, но в процессе игнорирует реальную боль и трагедию, что создает контраст между официальной пропагандой и настоящей памятью.
5. Искажение целей жертв: Задается вопрос, во имя чего были принесены жертвы и трудности, с чем связано обсуждение новых мемориалов и проектов, которые кажутся поверхностными в сравнении с истинной памятью и уроками прошлого.
6. Социально-экономические вопросы: Поднимается тема неравенства и приоритетов, где обсуждается распределение ресурсов в обществе, упоминаются моральные дихотомии, стоящие перед современными актерами и творцами.
Итоговый вывод указывает на необходимость более глубокого понимания и уважения к исторической памяти, не искажаемого современными культурными и политическими процессами. Текст подчеркивает значимость искреннего отношения к прошлому и вызовы, стоящие перед современным обществом, касающиеся сохранения подлинности исторических событий.