Вторая «Мрия» не взлетит

1793 2
https://cont.ws/uploads/pic/2020/5/88%20%282%29.jpg Последние полёты «советского», но ставшего «украинским» сверхтяжеловеса Ан-225 «Мрия» («Мечта»), доставляющего медицинское оборудование, вызвали к нему логичный интерес в странах, где приземлялся самолет. Для государства, ассоциирующегося с дурью, бедностью, скандалами, нацистами и гастарбайтерами, наличие такого аппарата теперь повод для хвастовства и гордости. А гордость можно было увеличить, если бы не упомянутые бедность и дурь, причём, неясно, чего больше. Дело в том, что со времен развала СССР, который и создал этот суперлайнер в 1988 году, он существует в единственном экземпляре (бортовой номер UR-82060) и базируется в аэропорту «Гостомель». Второй самолет, Украина, распираемая «пышанням» от собственной самостийности от России, построить так и не смогла. Как говорил Свирид Петрович Голохвастов: «Не та хворма, не той центр тяжести». Чтобы понять масштаб проекта, напомню: самолёт создавали по спецрешению Политбюро ЦК КПСС, детали строили в восьми городах и трёх республиках Союза. «Мрию» конструировали...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Сверхтяжеловес Ан-225 «Мрия» стал поводом для гордости Украины, но на самом деле его существование лишь подчеркивает бедность и слабость украинской промышленности.
2. Украина не смогла построить вторую «Мрию», несмотря на попытки и планы, связанные с различными партнерами.
3. Строительство второго борта потребует значительных инвестиций и технологий, которые Украина сейчас не в состоянии обеспечить.
4. Все попытки развить авиастроение в Украине, включая идеи президента Зеленского, сталкиваются с реальными экономическими и технологическими ограничениями.
5. Нынешние инициативы украинских властей в области авиапромышленности представляют собой миф о возможном восстановлении страны, в то время как реальные результаты остаются далеки от желаемого.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что гордость Украины за «Мрию» является оптическим обманом, поскольку на самом деле этот самолет был создан в другой эпохе, и современная Украина не имеет возможности производить что-либо подобное. Все усилия по возрождению авиационной отрасли являются не более чем пустой баллодьей, учитывая реальное положение дел и зависимость от технологий и ресурсов, которые Украина не способна предоставить.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают пессимистический взгляд на состояние украинской авиационной промышленности и ее будущее. Их можно считать актуальными на фоне текущих реалий, поскольку современная украинская экономика действительно испытывает значительные трудности в разных отраслях, включая авиастроение. Однако важно отметить, что подобные мнение представляют собой частичное видение, возможно, не учитывающее всех сложностей и расстояний, преодолеваемых Украиной на пути к инновациям.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 3041 2750

    “«Мрию» конструировали для перевозки компонентов ракетной системы «Энергия» и космических челноков «Буран»”
    Это всё второстепенно. Главная цель постройки “Мрии”.- воздушный старт “Бурана”. Такой старт превратил бы “Буран” в аэрокосмический самолёт, которому не нужен сложный стартовый комплекс. Да и стоимость запуска стала бы во много раз меньше.

    • 19481 17879

      Да, тогда это был невиданный прорыв, научно-техническая
      мощь СССР.
      Само создание “Мрии” и “Бурана”, полет которого в Космос
      и обратно осуществился в беспилотном варианте, выдающаяся
      веха в советской космонавтике.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru