Главная » Информационные технологии

Что входит в расценки на продвижение сайтов в Екатеринбурге

21:58. 29 апреля 2020 1674 просмотра Нет комментариев Опубликовал:

Екатеринбург находится на 4-й позиции среди 15 самых населенных городов России. Согласно официальным подсчетам, в городе проживает почти 1,5 млн жителей. И львиная их доля регулярно пользуется интернетом. В связи с этим предпринимателям обязательно стоит воспользоваться возможностями, которые открывает им SEO канал, позволяющий напрямую рекламировать и продавать товары и услуги через свой сайт.

Как много средств нужно на SEO

Любой бизнесмен хорошо понимает важность планирования перед непосредственным запуском какого-то коммерческого проекта. Только при взвешенном анализе всех расходов и возможных доходов получается оценить выгоду от начала того или иного коммерческого начинания. До рассмотрения стоимости обслуживания отдельных сайтов следует заметить – на продвижение сайтов в Екатеринбурге цена наиболее разумной будет у частных СЕО-специалистов.

Конечно, если хорошо поискать, то несложно обнаружить меньшую стоимость, которую предлагают потоковые студии. Но это плохая идея, т. к. работать с потоковыми агентствами, устанавливающими до смешного низкие цены, все равно что бросать деньги на ветер. Сама организация труда в подобных компаниях не предусматривает возможности оказания качественных услуг, т. к. на работу принимают преимущественно новичков без опыта, которых сразу же перегружают большим объемом задач.

У частных специалистов в Екатеринбурге можно примерно от 20 тыс. руб. за месяц заказать СЕО продвижение сайтов. Потоковая студия для сравнения может ежемесячно брать от 5 тыс., но частный сеошник за тот же месяц сделает больше, чем тут выполнят за год.

Какие работы включают в оптимизацию

  1. Отправной точкой комплекса работ по СЕО выступает аудит. Но в случае необходимости можно услуги аудита сайта заказать, как отдельную услугу.

  2. Выявив технические ошибки, требующие вмешательства программистов, сеошник составит для них ТЗ по устранению недоработок.

  3. Определив во время аудита сильные и слабые стороны сайта, а также его конкурентов, опытный SEO специалист разработает оптимальную в текущих условиях стратегию по продвижению.

  4. Следующим этапом будет поиск и отбор подходящих для целей и тематики сайта поисковых запросов, которые станут использоваться для попадания в ТОП.

  5. Далее проводят внутреннюю оптимизацию.

  6. Ну, и на всем пути развития сайта осуществляют работы по внешней оптимизации.

Комментирование закрыто.