Копеечный повод: главному российскому автомобилю исполняется 50 лет

931 2

Источник: Известия @ Евгений Багдасаров «АвтоВАЗ» празднует 50-летие «копейки» — 19 апреля 1970-го с конвейера нового завода в Тольятти сошли первые шесть автомобилей. Какого они были цвета, как ещё могли назвать новую модель и сколько было итальянского в «Жигулях», рассказывают «Известия».На самом деле первые машины на Волжском автозаводе начали собирать ещё 18 апреля. Генеральный директор Волжского автозавода Виктор Поляков планировал приурочить пуск конвейера к столетию со дня рождения Ленина. Дата была серьезная, а новейшее предприятие — огромное.Фото: Lada«С фотоаппаратом никого не пускать»Поэтому Поляков действовал осторожно и с запасом — рапортовать заранее о таких событиях было рискованно, оборудование то и дело отказывало, а за день до пуска потерялись сигнальные кнопки шкафов управления, снятые для сохранности.«На главный конвейер с фотоаппаратом никого не пускать, ни работников, ни строителей, какие бы они ни показывали мандаты. Без моего письменного разрешения. Вплоть до министра. Никаких корреспондентов без моего письменного разрешения не впускать», — распорядился...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. В этом году исполнится 50 лет с момента начала производства автомобилей ВАЗ-2101, известного как "копейка", который начал своё массовое производство с 19 апреля 1970 года.
2. Первый запуск конвейера на новом заводе в Тольятти был подготовлен с большим напряжением и предвкушением, при этом дата пуска была выбрана не случайно — приурочена к столетию Ленина.
3. Первые автомобили были собраны с большим трудом и не без проблем, что свидетельствует о экспериментальном характере запуска нового производства.
4. Успех "копейки" частично объясняется качественной доработкой итальянской модели Fiat-124, которая не отвечала требованиям российских дорог, и необходимостью адаптировать её к местным условиям.
5. "Копейка" стала символом массовой автомобилизации в СССР, несмотря на свою не слишком высокую цену и долгие очереди на покупку.
6. В отличие от иностранных аналогов, ВАЗ-2101 предоставлял возможность автолюбителям получать качественное обслуживание и надежность в эксплуатации.
7. Прежде всего, ВАЗ-2101 стал не просто автомобилем, а частью культурной и социальной жизни советских граждан, обеспечивших различные маршруты и будущие автомобилизации.

Вывод: Статья утверждает, что ВАЗ-2101 и его 50-летняя история являются важной частью российской автомобильной индустрии и культурного наследия. Эта модель не просто адаптировала иностранные технологии, но и успешно встроилась в советское общество, став символом доступности и массовости.

Вывод редакции: Тезисы автора коррелируют с действительным положением дел в истории российской автомобилестроительной отрасли. Статья освещает реальные достижения АвтоВАЗа, подчеркивая значимость "копейки" как первого массового автомобиля в СССР. Автор ставит акцент на историческое наследие и технологические достижения, что соответствует фактическим событиям и оценкам в историческом контексте.
Редактор: mini4o
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 19481 17879

    Отличный автомобиль. Советские конструкторы и инженеры его
    усовершенствовали и он стал лучше, чем Fiat.

    • 30282 6718

      Да! Усовершенствовали и сделали лучше.
      Но ценились копейки с фиатовским мотором и железом.
      И пока СССР штамповал жигули за которыми стояли очереди фиат ушёл далеко вперёд и скрылся за горизонтом ))
      НОВОГО ничего СССР создать не мог по разным причинам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru