Главная » Информационные технологии

Что такое call центр: важные особенности и преимущества работы на аутсорсинге

11:40. 24 марта 2020 881 просмотр Нет комментариев Опубликовал:

Колл центр Цифровые ТехнологииВ условиях высокой конкуренции выживает сильнейший. Поэтому начинающим бизнесменам не всегда удается удержаться на плаву. Это связано с тем, что компания не может выделить достаточно средств и приложить максимум усилий для продвижения своих товаров и услуг, а также удовлетворить запросы клиента на получение необходимой информации. Снимать офис, расширять штат сотрудников, выделять дополнительные рабочие места для увеличения сервиса – это доступно далеко не каждому предпринимателю. При этом клиент ориентируется на оптимальные для себя условия получения актуальной информации и своевременную обработку своих запросов.

Чтобы решить проблемы предпринимателей и удовлетворить потенциальный спрос, есть возможность поручить ряд задач на условиях аутсорсинга. Таким образом, услуги call центра в Москве удается ориентировать сразу на 2 стороны: на владельца бизнеса и его клиентов/покупателей/заказчиков. Сам предприниматель при этом оплачивает только пакет услуг, т.е. несет минимум расходов на работу своего бизнеса, а клиенты получают тот максимум, который полностью соответствует его ожиданиям.

Иными словами, Колл-центр – это связь между продавцом и покупателем, которая позволяет защитить интересы обоих сторон. Это партнер для бизнесмена и консультант для клиента. И главное, что такой «менеджер» работает независимо, что не требует дополнительных затрат, создает наиболее комфортные условия для 100% решений возникших вопросов.

Зачем нужен колл-центр владельцу бизнеса

Сотрудничество с Колл-центром дает владельцу бизнеса ряд преимуществ:

  • Снижение затрат на обработку входящих звонков.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Формирование клиентской базы.
  • Продвижение товара и повышение продаж.
  • Создание имиджа и престижа компании.
  • Автоматизация бизнеса от приема заказов до их обработки.
  • Разработка маркетинговых стратегий.
  • Отчетность по всем выполняемым направлениям.

И все это в рамках того пакета услуг, который вы выбрали. То есть можно максимально оптимизировать свой бизнес, снизив при этом затраты на рекламу и осуществление продаж. Такой вариант интересен не только развивающемуся, но и начинающему бизнесу, который не имеет солидного финансирования организационных вопросов.

Зачем нужен колл-центр клиенту

На самом деле Колл-центр позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, которые получают возможность:

  • Обращаться за консультацией на Горячую линию.
  • Получать консультацию в любое время.
  • Увеличить отклик на свои запросы, оставляя заявки на перезвон.
  • Звонить по указанным номерам из любой точки мира.
  • Самостоятельно выбирать варианты оформления заказов.

Как видим, Колл-центр является важным связующим звеном между владельцем бизнеса и потенциальным клиентом. Он действует в интересах обоих сторон, помогает решить важные для них вопросы в наиболее удобное время и в приемлемой форме.

Комментирование закрыто.