Стала известна игра, виноватая в массовых убийствах
Задержание в Саратове двоих школьников, планировавших массовое убийство в учебном заведении, стало одной из главных новостей последних суток, пишет РИА Новости. Напомним: судя по опубликованным кускам допросов, несостоявшихся убийц (14 и 15 лет) зовут Женя и Игорь. Убить они собирались «из мести» то ли преподавателей, то ли сверстников. Впрочем, судя по всему, месть планировалась неприцельная и кому попало — один мальчик собирался уничтожить «человек сорок», второму было «вообще все равно». У них был обрез, и они собирались сделать по рецептам из интернета что-то типа напалма, а также состояли в пабликах любителей массовых убийц прошлого. Что тут важно: предыдущую пару малолетних террористов спецслужбы отловили буквально несколькими днями ранее — в уже пострадавшей от психа-одиночки Керчи. Те — на год-два старше и подготовиться успели лучше: у них была практически готова самодельная взрывчатка. Вместе это значит, что теперь неизбежна более или менее истеричная общественная дискуссия на тему «кто виноват». И почти обязательно — с неизбежными...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Недавнее задержание школьников в Саратове, планировавших массовое убийство, выявило проблему влияния интернет-культуры и компьютерных игр на молодежь.
2. Обвинения в адрес различных культурных явлений, таких как подстрекания к насилию через массовую культуру и игры, становятся распространённой темой в обществе.
3. Тенденции, наблюдаемые в США, показывают, что молодежь все меньше увлекается традиционными вредными привычками, такими как алкоголизм и наркотики, но проводит больше времени за играми.
4. Современные технологии позволяют подросткам скрывать свои проблемы и насилие, создавая иллюзию, что у них есть единомышленники, что может способствовать росту агрессии и насильственных наклонностей.
5. Статистика указывает на то, что в эпоху всеобщего онлайн-присутствия увеличилась частота массовых убийств, так как доступ к сообществам, поддерживающим насилие, стал проще.
6. Происходит размывание границ между реальным и виртуальным мирами, что приводит к недопониманию истинности эмоций и статуса у молодежи.
Вывод:
Согласно мнению автора, массовая культура, в частности компьютерные игры и интернет, влияют на формирование агрессивного поведения у молодежи. Парадайзом стало то, что насилие теперь воспринимается как нечто нормальное и даже желаемое, что ставит перед обществом важный вопрос о необходимости внедрения методов профилактики и развиртуализации подростков.
Вывод редакции:
Тезисы автора о влиянии интернет-культуры и виртуальных игр на молодежь соответствуют действительности, учитывая растущее количество случаев насилия среди подростков, которые связаны с их активным вовлечением в виртуальную реальность. Обсуждение этих вопросов является актуальным в контексте развития современных технологий и их воздействия на психику молодых людей. Однако важно помнить, что не все молодые люди подвержены таким влияниям, и подходы к решению проблем должны быть взвешенными и комплексными, учитывающими широкий спектр факторов.
Нация ничто, идеология всё!
Сказал диктатор!
Тот кто не воспитывает свою нацию обречён на поражение… Наша мысль!
Лично от меня, москвичам, а что там ночью, возле метро, не страшно?
Или, не можете?