Арабист Вашкевич о школе и детях в школе

1192 3
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2234546/2234546_300.jpgИз гостевой:
- Когда я вас называю придурком, это не обзывалка.
Это клинический диагноз.

- Примечание. К категории придурков я отношу тех людей, которые делают или говорят то, чего и сами не понимают. При этом ПРИ здесь не приставка при-, а арабское слово со значением "радоваться". Иначе: придурок это не просто дурак, а тот, кто радуется своей дури.

Пояснение в гостевой сайта от 20.12.2008 01:38.

Но они, придурки, не виноваты. Все школа. Она неправильно форматирует мозги. Ср. ар. шаккал "придавать форму". Наша школа основана на повторении. Что тебе ни сказали, ты все должен повторить, да еще по многу раз. Сказали "союз рабочих и крестьян", повторяет "союз…., союз….".

Вырабатываются эхолалические мозги, которые быстро сохнут. Образуется вакуум. Эта пустота и тянет снизу говно.

Мое поколение училось в эпоху индустриализма. Ср. Индия, хандаса "инженерия, индустрия". Третий уровень бытия. Физика.

Поэтому образование было физико-математическое. Там цифра три всегда цифра три. Все однозначно. Причинно-следственные отношения совпадают по вектору с временными.

В мое время еще была арифметика (ариф – знать, узнать, определить). Там мозги получали какую-никакую тренировку. Парень в 10 лет должен был так вдуматься в предлагаемую ситуацию, пусть иногда и вымышленную, что через последовательность в 10 – 12 вопросов найти решение. Надо было умишко-то напрягать.

Пришли математики, сказали, зачем мучиться, если задачку можно решить с помощью формул? Забил реальность в буквы и цифры и манипулируй формулой, более к ней, к реальности, уже не возвращаясь.

Так готовится почва для химер. Мозги совсем высыхают или начинают гнить. Вот тебе почти готовые придурки. Чтобы и попыток мыслить не было, изъяли логику. Зачем она придуркам. Чем прилежней ученик, тем меньше в голове ума. И все это поставлено на поток.

А между тем до школы все дети были почемучками. Им бы тут и ответить, почему акула называется акулой. Да кто ж это знает?

И в школе так. Решай, говорят, уравнение, а глупых вопросов больше не задавай, а то выгоню из класса.

А ведь вопрос почему? – самый главный вопрос, с него начинается прямой путь к Богу.

Так наши учителя гасят последнюю божью искру в ребенке. Во взрослой жизни все это закрепляется.

Чем выше научный статус и ранг ученого, тем меньше мозгов.

Живем в мире дураков и удивляться тут нечему.

Кому предъявлять претензии? Учителям? Да они сами таким же способом зомбированы.

Н.Н. Вашкевич


***


Источник.
.

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы:

1. Образовательная система формирует «придурков», которые не понимают своих действий и радуются своей невежественности.
2. Школа основана на механическом повторении, что приводит к формированию «эхолалических мозгов» и отсутствию критического мышления.
3. Образование прежних лет, ориентированное на физико-математические знания, обеспечивало логику и умственное развитие.
4. Современные методы обучения, основанные на формульном подходе, устраняют логику и способность к самостоятельному мышлению.
5. Дети до школы задают множество вопросов, но в школе это подавляется, что нарушает естественную любознательность и желание учиться.
6. Учителя сами зомбированы системой и не могут быть полностью ответственны за проблемы в образовании.

Вывод:
Автор считает, что современная образовательная система отвечает за производство людей с ограниченным мышлением, а также за подавление естественной любознательности и критического мышления. Он утверждает, что школа не формирует умных и самостоятельных личностей, а, наоборот, культивирует «придурков», что ведет к деградации как школы, так и общества в целом.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают пессимистичный взгляд на современное образование и его влияние на развитие детей. В них присутствует доля истины, поскольку некоторые аспекты образовательной системы действительно требуют улучшения. Однако крайние суждения о том, что все учителя зомбированы, могут быть чрезмерны. Образование — это сложный процесс, и хотя в нем есть недостатки, его влияние на развитие критического мышления и любознательности зависит от многих факторов, включая активность самих учеников и их родителей.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru