Как народы в капитализме разочаровывались…
Читать далее 1577 слов 90%.
Комментарий редакции
1. Жители многих стран разочаровались в капитализме, признавая его вредным и неэффективным, что подтверждает исследование Edelman Trust Barometer.
2. Капитализм никогда не предлагал мечты или идеалов, а занимал позицию скептика в отношении других обществ.
3. Капитализм характеризуется отсутствием стабильных правил и идеалов; он формировался спонтанно и хаотично, что исключает возможность разочарования в нем.
4. Социальные проблемы, такие как бездомность, не рассматриваются как провал системы, а воспринимаются как естественный результат самой рыночной экономики.
5. Капитализм, в отличие от социализма или религии, не делает обещаний о лучшем будущем, и потому ожидания относительно него часто необоснованны.
6. Разочарования в капитализме возникают лишь у тех, кто переносит идеалы других систем на эту экономическую модель.
7. Отсутствие автора и проектирования в капитализме делает его устойчивым, но бесплодным с точки зрения цивилизационных изменений.
Вывод:
Капитализм, по мнению автора статьи, не может вызвать разочарование, так как он лишен идеалов и обещаний. Его природа — это хаотическое саморазвитие, отличное от конструктивного проектирования. Разочарование представляет собой недоразумение ожиданий от системы, которая не стремится к идеалу, а существует как ряд случайных и непредсказуемых процессов.
Вывод редакции:
Тезисы автора существенно отражают действительное положение дел, подчеркивая природу капитализма как системы, свободной от строгих идеалов и конструктивного проектирования. Критика капитализма, основанная на его недостатках, действительно может указывать на неверные ожидания, однако следует отметить, что огромное количество реальных экономических и социальных проблем вызывает справедливую озабоченность и подразумевает необходимость изменений в рамках этой системы. Капитализм проявляет свои преимущества и недостатки в разных условиях, и его способности по-прежнему продолжают вызывать споры среди исследователей и практиков.
Надо же! А “наши” Степанычи и Хохлы наоборот за капитализм! Они капитализмом очень очарованы! И Капитализму они здравствовать желают и грудью за него бьются на сайте, и душой за него болеют!Горло перегрызают оппонентам за свои гонорары олигархические.
Жизненный уровень японцев в десятки раз превышает жизненный уровень россиян (официальная статистика), несмотря на то. что они живут при капитализме. А вот СССР не смог обеспечить население лучшим жизненным уровнем! Значит дело не в капитализме и социализме!
У японцев другая ментальность.Там до сего дня существуют роды тех, кто считает себя из семьи самураев. Бусидо читали?
Представители “наших политиков и бизнесменов” сплошь и рядом из торгашского сословия, тех,кто при конце СССР были зав.базами, магазинами, деятелями тех или иных сфер влияния. Бывшая прислуга по словам Вильяма Васильевича Похлебкина.Там нет чести и совести, там и во власти главное набить свои рты и побольше.
В СССР был такой девиз “От каждого по-способности, каждому-по труду”.Вы не застали его?А жаль,Вас же.
Будьте любезны, прежде чем написать ответ-подумайте ЧТО именно служит ответом.А не просто монитор и клавиатуру терзайте.
В СССР, среди коммунистов было много волков, которы тоже не прочь поживиться за чужой счёт.
Да, были.Но никто не лопался от денег, а другие не загибались от нищеты.Все плюс-минус ровно было.Зато сегодня все наоборот.
Кому обеспечил а кому и нет,здесь разговор как раз и идет о том,что капитализм ничего не обеспечивает, “что урвал то и твое”. Что вы понимаете под словами “жизненный уровень”?
Это Ваши домыслы и не более.
Капитализм должен существовать, но он должен быть цивилизованным.
https://www.chitalnya.ru/work/981257/
Автор еще раз показал, что на любом примитиве можно выстроить логически безупречный опус. Суть данного примитива в упрощенном представлении о зоологическом выживании зверей и людей. По всей видимости, автор не читал В.П.Эфроимсона и не понимает, что законы генетики, физиологии и психологии поведения для зверей и людей одни, но с поправками на уровни развития второй сигнальной системы и социальной организации.
Также, автор не принимает во внимание, что:
- генетический полиморфизм существенно определяет психический, включая патологию
- нравственный и генетический полиморфизмы коррелируют
- идеологические системы, включая религии, это инструменты заинтересованных кланов
- нравственные законы выше любых идеологических систем, ибо они определяют здоровье человека и здоровье общества, а созидание здоровья – это и есть правильное направление.
- капитализм есть следствие либеральной идеи (либерального гуманизма как приоритета интересов индивида)
- большинство людей интуитивно стремятся к природному гуманизму – к признанию и гармоничному балансу естественных интересов и ценностей всех уровней иерархии природной гуманитарной системы (ИНДИВИД-СЕМЬЯ-РОД-НАРОД-ЭТНОС-ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕЧЕСТВО).
Так что, разочарованы люди не формой (капитализмом), а сутью – нравственным содержанием этой формы. Например, тем, что индивидам принадлежит то, что должно принадлежать народу.
При благоприятном развитии событий природному гуманизму может соответствовать обсуждаемая в последние годы форма социогуманизма [И.А. Гундаров, 2009].