https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/Boeing_737_MAX_grounded_aircraft_near_Boeing_Field%2C_April_2019.jpgПосле двух катастроф, в которых погибло 346 человек уволенный управляющий Боинга Дэннис Мюленбург получил 80,7 миллионов долларовБывший управляющий Боинга Дэннис Мюленбург ушел из фирмы с 80,7 миллионами долларов (жалование, акции и другие бонусы) после того, как его заставили уволиться в декабре, как сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Главной среди его заслуг было руководство производством и сертификацией самолета 737 Max 8, что привело к гибели 346 пассажиров и команды в двух авиакатастрофах, что делает самолет одним из самых смертоносных гражданских самолетов.Мюленбург получил акций на 4,3 миллиона, пенсию и зарплату задним числом 28,5 миллионов и долгосрочные опции на покупку акция по фиксированной цене на сумму 29,4 миллиона долларов. Боинг также сохранил ему право на покупку 73 000 акций за 5,5 миллионов долларов, которые он потом может продать за 24 миллиона долларов.За то, что протолкнул начало эксплуатации самолета, навел экономию на безопасности и покрывал известны и потенциально смертоносные огрехи...
Читать далее 850 слов 82%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Дэннис Мюленбург, уволенный управляющий Боинга, получил 80,7 миллионов долларов после увольнения, несмотря на катастрофы с самолётами 737 Max 8, в которых погибли 346 человек.
2. Боинг выделил лишь 50 миллионов долларов на компенсации семьям погибших, что является слишком малой суммой по сравнению с бонусами Мюленбурга.
3. Отношение Боинга к клиентам и жертвам катастроф подчеркивает классовую несправедливость в США, где работники сталкиваются с жесткими наказаниями за мелкие правонарушения, в то время как управляющие избегают ответственности за серьезные преступления.
4. Производственная халатность и стремление к экономии на безопасности стали причиной катастроф, что подтверждается внутренней перепиской сотрудников, выражающих сомнения по поводу безопасности Max 8.
5. Проблемы с самолётами, подобные Max 8, продолжаются и в новом производстве Боинга 777X, что вызывает опасения по поводу безопасности будущих рейсов.
6. Крупные инвесторы Боинга, такие как Vanguard и Blackrock, извлекли огромные прибыли, свидетельствуя о том, что финансовые интересы превалируют над безопасностью людей.
Вывод:
Статья подчеркивает важность уроков, которые можно извлечь из катастроф с 737 Max 8, указывая на крайнюю степень безответственности управляющих компаний, которые, несмотря на человеческие жертвы, продолжают получать колоссальные выплаты. В ней указывается, что приоритетом для Боинга стали не безопасность пассажиров, а прибыль, что не может не вызывать серьезные этические вопросы.
Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают важные моменты, касающиеся корпоративной ответственности, культуры безопасности и классовых различий в США. Они соответствуют действительности как в контексте недавних событий с авиакатастрофами, так и в целом в обсуждении корпоративного управления. Статья ставит под сомнение моральные ценности бизнеса, имея ярко выраженную критику к практике, которая ведет к жертвам ради прибыли.