Новости Украины и Новороссии 09 января 2020

1958 0

Трамп сделал громкое заявление о крушении украинского самолёта в Иране (ВИДЕО)

Президент США Дональд Трамп выразил сомнение в том, что авиалайнер украинской компании МАУ потерпел крушение из-за механической неисправности.

Трамп отметил — у него «есть подозрения», что авария с Boeing «могла быть чей-то ошибкой».

«Он летел над довольно опасным районом», — отметил американский президент.

«Кто-то говорит, что это техническая неисправность. Я лично даже не думаю, что такой вопрос может стоять», — подчеркнул он.

Стоит отметить, ранее крупные западные СМИ сообщили, что украинский Boeing 737 был сбит иранской зенитной ракетой.

Читайте также: Военный с базы США снял последствия ракетного удара Ирана (ВИДЕО)

Каналу Порошенко припечет

«Гвинтокрили» ВСУ «настигли» корабль ФСБ в Азовском море (ФОТО)

Украинские военные «пресекли разведывательную деятельность российских спецслужб» у побережья Азовского моря. «Героической победой» ВСУ над силами воображаемого противника похвастались в пресс-службе штаба «Объединенных сил».

Там сообщили, что 8 января корабль береговой охраны погранслужбы ФСБ РФ приблизился к украинскому побережью на Приазовском направлении на 10 морских миль (18,52 км).

«Враг» был рассекречен экипажем украинского вертолёта Морской авиационной бригады, который как раз находился на патрулировании.

«Очевидно, что россияне собирали разведывательные данные о ВСУ», — уверены в штабе ООС.

Доблестные украинские вояки быстро «пресекли деятельность российских спецслужб» и встали на оборону своих не слишком надёжных рубежей.

«После нескольких облётов над акваторией якорной стоянки, морские авиаторы заставили экипаж российского корабля отойти от украинского берега на соответствующее расстояние.

Данное мероприятие проходило в тесном взаимодействии подразделений Военно-Морских Сил с артиллерийскими и пехотными подразделениями, держат оборону на побережье», — заявили в штабе ООС.

Там заверили общественность, что «держат руку на пульсе», а границу — на замке, и никакому русскому десанту не удастся высадиться на украинский берег.

«В подразделениях нашего соединения уделяется значительное внимание обороне Азовского побережья по недопущению высадки вражеского морского десанта. Всеми силами и средствами необходимыми для предотвращения вторжения с моря осуществляется ежедневное наблюдение за береговой полосой и её патрулирования», — отрапортовал представитель командования горно-штурмовой бригады с напоминающим о нацистском вермахте названием «Эдельвейс».

Напомним, «Эдельвейс» — это неофициальное самоназвание 10 отдельной горно-штурмовой бригады ВСУ. Такое же неофициальное название носила 1-я горнострелковая дивизия Третьего рейха, созданная в 1938 году, которая принимала участие в захватнических операциях Гитлера в Европе, на Кавказе, боях с партизанами в Югославии, Греции и Италии.

Пользователи Сети устроили бурное обсуждение произошедшего прямо под постом «ООС».

Кто-то предлагал украинскому МИД отправить в Россию очередную ноту протеста по данному случаю, кто-то вопрошал, где же украинские «корветы» и почему они не вступили в бой с «противником», а кто-то и вовсе рассуждал на тему корректности употребления в украинской речи русизмов. 

«Гелікоптером, а не „вертолетом“! Ну нет у нас самолетов и вертолетов, женщин и мужчин!!! А есть правило заимствования иностранных слов, которое толкует, что иностранные слова употребляются так, как в стране (на языке) изобретения (першовживання) или словом-заменителем украинского происхождения», — возмущался один из «свидомых патрiотив».

«Так если учесть, что вертолет изобретен в США, в оригинале — helicopter, и в украинском языке есть слово заменитель — „гвинтокрил“, то стоит употреблять или „геликоптер“ или „гвинтокрил“, и ни в коем случае это суржиково-обрусевшее „вертольот“, которое к нам было занесено брежневскими реформами, которые уничтожали украинский язык, заменяли слова, а на их замену засоряли российскими, чтобы показать несостоятельность и отсутствие отличия от разейскага изига (так украинские националисты представляют на письме звучание русской речи — прим. РВ) … поэтому вопрос только в том ли мы поддерживаем украинский язык, продолжаем разорять на потеху узкаму мирку».

Вот уж поистине — «патрiоту» есть дело до всего, что в его сознании хоть как-то оскорбляет «незалежную».

Читайте также: Стало известно, почему США не сбивали иранские ракеты в Ираке

На Украине запущена очередная фаза воспитания новых людей

В Иране озвучили первые итоги расследования крушения украинского Boeing 737

Организация гражданской авиации Ирана опубликовала предварительный отчёт о расследовании крушения «Боинга» Международных авиалиний Украины в Тегеране 8 января.

В обнародованных результатах расследования говорится о том, что украинский Boeing 737 загорелся ещё до столкновения с землёй.

«Согласно сообщениям очевидцев, огонь был виден на самолёте и распространялся по его фюзеляжу», — сообщают эксперты организации гражданской авиации. 

Отмечается, что пилоты не сообщали о возникновении нештатной ситуации на борту, при этом падение воздушного судна произошло в тот момент, когда пилоты пытались вернуться в аэропорт.

«После возникновения технической неполадки он вырулил в правую сторону, столкновение с землёй произошло уже на обратном пути в аэропорт», — говорится в докладе.

Эксперты также сообщили, что в результате сильнейшего взрыва (в момент падения сдетонировали полные топливные баки “Боинга”) часть информации на самописцах, вероятно, утрачена безвозвратно.

Тегеран уже передал отчёт Украине и США. «Предварительный доклад был представлен Украине, где зарегистрирован самолет, США в качестве страны-производителя, по требованию — Канаде и Швеции, граждане которых находились на борту», — сказано в сообщении Организации гражданской авиации Ирана.

Озвученные на данный момент выводы, таким образом, совпадают с версией западной разведки о том, что украинский самолёт не мог быть сбит ракетой.

Расследование причин крушения украинского самолёта в Иране продолжается. Напомним также, что ранее глава организации гражданской авиации страны Али Абедзаде заявил, что Иран не намерен отдавать Украине чёрные ящики с разбившегося под Тегераном Boeing 737. В катастрофе, напомним, погибли 176 (по другим данным, 177) человек.

Читайте также: Жуткие кадры: Камера сняла крушение украинского «Боинга» в Иране (ВИДЕО)

Азаров о колониальном статусе Украины


Визуализация гибели украинского “Боинга”

https://pbs.twimg.com/media/EN0jWjEWoAES8av?format=jpg

Визуализация гибели украинского "Боинга"


Компьютерная реконструкция гибели украинского "Боинга" под Тегераном.


Падение украинского "Боинга". Видео с камеры наблюдения.


Зиц-председатель Украины выступил с обращением по поводу гибели "Боинга".

По самой ситуации.

1. Рейтерс с ссылкой на источники в западных спецслужбах заявляет, что причиной гибели самолета стала неисправность двигателя.
2. Параллельно в СМИ пытаются раскручивать версию, что "Боинг" был по ошибке сбит иранским ЗРК "Тор", для чего используют фото обломков, намекая на то, что некоторые следы на обшивке похожи на следы поражающих элементов ракеты + гуляет фотография хвостовой части ракеты.
3. Иран сейчас решает, как осуществлять расследование катастрофы и на Запад черные ящики не спешит отдавать, демонстрируя, что печальный опыт России вручившей расследование MH17 своим же врагам, в Тегеране учитывают и будут действовать на своих условиях.
4. Несмотря на многочисленные разъяснениz, продолжает гулять версия о том, что это был "Боинг 737 Max". Это не так – авиакомпания Коломойского использовала более старые модели "Боинга", которые на деле более надежные, нежели печально известная "новинка от "Боинга".
5. В официальном отчете Ирана говорится, что лайнер перед гибелью пытался вернуться в аэропорт из-за технической неисправности. Машина загорелась в воздухе еще до падения. Черные ящики поверждены, но информация сохранилась. Отчет передан – Канаде, США, Украине и Швеции.

Телеканал для “своих”

На Украине объявлен траур в связи с крушением самолёта в Тегеране

https://cdni.rt.com/russian/images/2020.01/article/5e16bc6002e8bd7d667c4f05.jpgФото: РИА Новости / © Общество Красного Полумесяца Исламской Республики Иран

Президент Украины Владимир Зеленский объявил 9 января днём траура на Украине в связи с крушением самолёта Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» (МАУ) в Тегеране. По официальным данным, погибли все 176 человек: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа, передает RT.

«Зеленский постановил объявить 9 января 2020 года днём траура в связи с трагедией, которая произошла 8 января в результате катастрофы пассажирского самолёта авиакомпании «Международные авиалинии Украины» в Тегеране (Иран)», — говорится в сообщении пресс-службы на сайте украинского лидера.

Отмечается, что флаги будут приспущены, развлекательные мероприятия отменены.

Также уточняется, что на борту упавшего возле аэропорта Тегерана самолёта находились «11 граждан Украины (два пассажира и девять членов экипажа), 63 — Канады, 82 — Ирана, три — Германии, десять — Швеции, четыре — Афганистана, три — Великобритании».

Ранее президент Украины Владимир Зеленский провёл рабочее совещание по вопросам, связанным с крушением украинского самолёта в Тегеране. Также директор департамента коммуникации МВД Украины Артём Шевченко заявил, что причины крушения самолёта будет устанавливать Иран.

Крушение украинского «Боинга»: версия западной разведки

Предварительное расследование причин крушения украинского Boeing-737 в Иране показывает, что версия того, что самолет мог быть сбит ракетой, исключена следователями.

Информагентство Reuters со ссылкой на анонимный источник в спецслужбах Канады сообщает, что есть свидетельства технической неисправности в самолете, которая и привела к катастрофе. Вероятной причиной пока считается перегрев одного из двигателей самолета.

Напомним, Boeing авиакомпании «Международные авиалинии Украины», на борту которого находились около 180 человек, упал через 4 минуты после взлета из аэропорта Тегерана утром 8 января, почти сразу же потеряв связь с диспетчерами.

Спецборт с экспертами Минобороны Украины отправился в Иран, где специалисты вместе со своими иранскими коллегами будут заниматься расследованием причин крушения авиалайнера.

Как сообщала «Русская Весна», Иран отказался отдать Украине чёрные ящики разбившегося самолета.

Также Владимиру Зеленскому пришлось в срочном порядке возвращаться с отдыха в шикарном отеле Омана: сегодня ночью сразу после прибытия в Киев он провёл экстренное совещание на Банковой.

9 января 2020 года Зеленский объявил днём траура по погибшим в иранской авиакатастрофе.

Читайте также: Опубликованы кадры последствий ракетной атаки Ирана на базу США (ФОТО, ВИДЕО)

Зеленский, спешно вернувшийся из Омана, провёл ночное совещание по «Боингу» (ФОТО)

Владимир Зеленский, которому сегодня ночью пришлось спешно вернуться с отдыха в Омане, провёл экстренное ночное совещание по крушению украинского «Боинга» в Иране.

На встрече присутствуют премьер-министр Алексей Гончарук, глава СНБО Алексей Данилов, министр обороны Украины Андрей Загороднюк, министр иностранных дел Вадим Пристайко, помощник президента Андрей Ермак, ездивший с ним Оман, пресс-секретарь Юлия Мендель, а также представители других ведомств.

https://rusvesna.su/sites/default/files/nochnoe_sobranie_zelenskiy_boing.jpg

Администрация президента немедленно опубликовала фото, которое должно подчеркнуть, что Зеленский погружен в работу, а вот украинские СМИ публикуют снимки частного самолёта, на котором Зеленский прилетел ночью в Жуляны.

https://rusvesna.su/sites/default/files/samolet_iz_omana.jpg

Это киевский аэропорт поменьше Борисполя, который используют для своих частных рейсов украинские политики, когда хотят остаться незамеченными. Жулянами, к примеру, воспользовался Порошенко, когда, будучи президентом, летал с семьёй на Мальдивы.

И пока «офис президента» навязывает фото тревожно горящих окон в здании администрации, Сеть обсуждает странное совпадение с самолётами, вылетевшими из Омана вчера.

https://rusvesna.su/sites/default/files/nochnoe_sobranie_zelenskiy_boing2.jpg

Так, для безрадостного возвращения в Киев использовался Bombardier Global Express 6000. Год выпуска 2014. Оператор — Vista Jet (Мальта). Бортовой номер 9H-VJN, номер рейса VJT861. Обошелся перелет от 65 до 100 тысяч долларов. После приземления к самолету подъехал, как ни странно, не велосипед, но Mercedes-Benz Vito, который по пустым ночным улицам домчал до Банковой (центр Киева) за 15 минут.

https://rusvesna.su/sites/default/files/bombardier_global_express_6000.jpg

Но в украинских СМИ активно пишут еще и о частном самолёте Gulfstream G650 с кодом T7-GEM, который за последние двое суток совершил несколько занятных рейсов.

Так, 7 января он вылетел из Киева в Маскат, Оман (где в это время находился президент Зеленский). Из Маската самолёт направился 8 января прямиком во Внуково (Москва), а оттуда через несколько часов — снова в Киев, где и сел в 18:24.

https://rusvesna.su/sites/default/files/gulfstream_g650_s_kodom_t7-gem.jpg

Пикантности истории добавляет то, что самолёт, как считается, принадлежит Виктору Медведчуку.

Из Жулян в Борисполь

Из одного аэропорта в другой отправился Владимир Зеленский после того, как прервал отпуск в Омане. В эропорту «Борисполь» он принес цветы к импровизированному стихийному мемориалу жертв крушения украинского «Боинга» в Иране.

https://rusvesna.su/sites/default/files/memorial_samoletu_iz_irana_zelenskiy.jpg

9 января 2020 года Зеленский объявил днём траура по погибшим в иранской авиакатастрофе.

Читайте также: Авиакатастрофа украинского «Боинга» в Иране — новые детали (ВИДЕО)

Жуткие кадры: Камера сняла крушение украинского «Боинга» в Иране (ВИДЕО)

Камера видеонаблюдения зафиксировала трагический момент авиакатастрофы украинского авиалайнера Boeing 737, произошедшей ранним утром 8 января в районе Тегерана.

Установленная прямо на месте падения камера оказалась в эпицентре падения пассажирского ​самолёта рейса PS752 авиакомпании МАУ.

Как сообщала «Русская Весна», в результате страшной катастрофы погибли 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

Читайте также: Падение украинского «Боинга» — на кадрах поражающие элементы ракет ПВО (ФОТО)

Госдеп сделал заявление по крушению украинского самолёта в Иране

США готовы предложить свою помощь Украине в связи с катастрофой самолета в Иране. Об этом заявил глава Госдепартамента США Майк Помпео.

«Мы готовы всячески содействовать Украине в расследовании этой трагедии», — заявил госсекретарь США.

Помпео подчеркнул, что Вашингтон призывает к полному сотрудничеству в расследовании причин крушения.

Читайте также: Войны не будет? О чём Трамп сказал в обращении к нации после иранских обстрелов (ВИДЕО)

В Киеве нашли способ потратить деньги, полученные от «Газпрома»

Глава украинского «Нафтогаза» Андрей Коболев заявил, что полученные 2,9 миллиарда долларов от российского «Газпрома» не будут израсходованы до тех пор, пока компания не проведет встречу с акционером — украинским правительством.

«Деньги, которые сейчас находятся у „Нафтогаза“… Мы ждем разговора с акционером, то есть правительством: как правительство видит дивиденды и налоговую политику. Мы пока ничего из этого не потратили», — сказал он.

«Нафтогаз» не планирует направлять средства на погашение долгов самой компании. По словам Коболева, более целесообразным будет инвестировать их в ряд экономически выгодных проектов.

«Я считаю, из этих средств деньги тратить нужно на вещи, которые не являются проеданием, а в будущем будут создавать дополнительную экономическую ценность», — отметил глава компании.

По мнению Коболева, такими вещами являются энергоэффективность, добыча сырья и инфраструктурные проекты.

Читайте также: Авиакатастрофа украинского «Боинга» в Иране — новые детали (ВИДЕО)

В МИД Украины рассказали, кто должен расследовать авиакатастрофу в Иране

Независимую комиссию по расследованию авиакатастрофы самолета украинской авиакомпании МАУ вблизи Тегерана, согласно международному праву, должен создать Иран как страна, в которой произошел трагический инцидент. Об этом заявил политический директор МИД Украины Алексей Макеев.

«Расследования авиакатастроф — это дело специалистов… Они регламентируются международным правом, в частности приложением 13 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года. И происходит в сотрудничестве со многими государствами. Главным в расследовании выступает государство, в котором произошла трагедия. Именно оно образует независимую комиссию по расследованию. Оно также должно оперативно уведомить о катастрофе государство, где зарегистрировано судно, государство-оператора (в обоих последних случаях это Украина), государство, где воздушное судно было спроектировано/изготовлено, а также ИКАО (Международная организация гражданской авиации — ред.)», — отметил Макеев.

Он добавил, что в расследовании могут также участвовать упомянутые выше государства, а также государства, граждане которых пострадали в катастрофе.

Политический директор МИД напомнил, что Украина заявила о своем намерении присоединиться к работе комиссии по расследованию.

«Это было подчеркнуто, в частности, во время сегодняшнего телефонного разговора министра иностранных дел Украины с министром иностранных дел Ирана. Украина заинтересована в расследовании причин этой ужасной катастрофы. И будет делать все необходимое с этой целью», — резюмировал Макеев.

Напомним, рейс PS752 МАУ разбился неподалеку от Тегерана примерно через три минуты после взлета из аэропорта Имама Хомейни. На борту было 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

Читайте также: Стало известно, кто летел на разбившемся украинском «Боинге» (+ФОТО)

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru