Про Новый год на Народном Славянском радио. Алексей Орлов и команда НСР. Часть 1
Новый 2020 год на Народном Славянском радио. Щедрый вечер.
Алексей Орлов и команда НСР
Часть 2 – https://youtu.be/u4YlYlncAQ0
В передаче принимает участие команда Народного Славянского радио
По доброй традиции, в этот вечер мы снова решили собраться всей нашей дружной общиной соратников и единомышленников для того, чтобы обсудить хорошие, добрые, светлые события, которые произошли с нами и нашими друзьями уже в 2019 году, а также для того, чтобы совместно построить светлые помыслы и планы на 2020 год.
Кроме этого, ответим на вопросы наших уважаемых слушателей и зрителей!
Пусть, этот Новый Год принесет Свет Добра, Любви и Созидания в Сердца и Души всех людей Земли нашей!
—————————————-
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ РАДИО: http://slavradio.org/page/podpiska.html
—————————————-
ПОДДЕРЖАТЬ РАДИО http://slavradio.org/charity.html
Народное Славянское Радио” – это просветительский проект, созданный для изучения родной культуры. У нас нет инвесторов и рекламы. Мы существуем исключительно на добровольном вкладе слушателей. Любая сумма – для нас помощь!
—————————————-
МЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
http://slavradio.org
https://vk.com/slavmir_org
https://ok.ru/group/57560761958435
https://fb.com/groups/NarodSlavRadio
—————————————-
Сделаем вместе Мир лучше!
—————————————-
*
Просматриваемое Вами произведение, созданное автором по имени “Народное Славянское радио” и публикуется на условиях Стандартной лицензии YouTube, копирование и скачивание контента разрешается только с непосредственного разрешения авторов и владельцев канала.
Комментарий редакции
Редактировать
Основные тезисы беседы:
1. Природа праздника Нового Года:
- Новый год — это не только праздник, но и время подведения итогов, торможения старого и встречи нового.
- Обсуждается, как традиции празднования Нового года были навязаны в России во времена Петра I, когда перешли на новое летоисчисление.
2. Символика и происхождение новогодних традиций:
- Елка как символ вечной жизни, почитание предков и дома.
- Идея о том, что ель приносили в дом как символ родства, ее наряжали подарками и огнями, как напоминание о предках и связи с ними.
3. Критика современных обычаев:
- Современное празднование Нового года стало разобщенным и коммерциализированным.
- Члены беседы выражают недовольство по поводу того, как новогодние традиции изменились и потеряли свою изначальную суть.
4. Исторический контекст и религиозные аспекты:
- Обсуждается, как Новый год соединен с религиозными праздниками, такими как Рождество.
- Упоминаются различные культурные и религиозные аспекты, связанные с этим временем года.
5. Личные мнения о праздновании:
- Участники делятся своими личными взглядами на празднование Нового года, его значение и изменения в восприятии с течением времени.
- Обсуждение роли алкоголя и привычек в праздновании, поднимался вопрос о здоровом образе жизни в контексте праздников.
Вывод:
В ходе беседы поднимается множества вопросов о сущности Нового года и его современных трансформациях. Собеседники стремятся восстановить истину и традиции, которые были разрушены или забыты с течением времени. Их внимание фокусируется на важности глубокого понимания праздника как установленного и важного времени для родства, памяти о предках и отражения родовых традиций.
Вывод редакции:
Тезисы беседы соответствуют действительному положению дел, так как они отображают современное восприятие праздников в контексте исторической памяти и культурной идентичности. Обсуждение показывает стремление к восстановлению культурных корней и стабильному образу жизни, что важно в текущей культурной и социальной ситуации. Основной акцент на здоровье и связывании с предками соответствует ранее утерянным традициям, которые по-прежнему актуальны для сохранения наследия и национальной памяти.