Многие, кто интересуется древней историей, сталкивались с кратким описанием и фотографиями, которые собрал за годы своей жизни в Эквадоре Падре Креспи. Этот человек более 50 лет прожил в небольшом городке Куэнка и за несколько десятилетий собрал коллекцию артефактов, которые вводят в ступор официальную историю. Эта статья – далеко не новость, тем более, новой информации про эти находки нет. Для меня оказалось новостью лишь то, что копии этих изначальных артефактов находятся в подвале одной из церквей города.https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/1/76181.jpgБольшинство находок, которые местные жители передавали (или продавали?) в его коллекцию, были найдены в местных пещерах. И ладно бы они изображали что-то из индейской культуры разных эпох этой территории. Не все. Среди экспонатов, наряду с индейскими мотивами, встречаются таблички с изображениями шумерских и египетских персонажей, Богов. Как и когда они попали на эту территорию?https://1.bp.blogspot.com/-2vE7Evr9SZg/VuyH_-RMS9I/AAAAAAAIBs4/13K63EqRKVQO4INyQ8W3LINe498oiwNGw/s1600/12841179_1119145804797432_6626304390623115182_o.jpghttps://iknigi.net/books_files/online_html/106972/i_044.jpghttp://projectavalon.net/metal_library_4.jpgКадр из сохранившейся...
Читать далее 432 слова 68%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Падре Креспи собирал коллекцию артефактов в Эквадоре в течение более 50 лет, и информация о его находках ставит под сомнение официальную историю.
2. Большинство артефактов были найдены в местных пещерах и включают не только индейские мотивы, но и изображения шумерских и египетских богов.
3. Возникает вопрос, как и когда эти артефакты попали в Америку и почему индейцы их сохраняли.
4. Существует мнение о древних взаимосвязях между различными культурами, что могло способствовать обмену знаниями и артефактами.
5. Многие находки не были должным образом изучены из-за нарушения археологических стандартов.
6. Оригиналы артефактов, вероятно, были вывезены, а музей, где они хранились, сгорел, оставив лишь немногие фотографии.
7. Информация, которую содержат таблички, может быть ключом к лучшему пониманию человеческой истории, и множество подобных артефактов может находиться в закрытых коллекциях.
Вывод:
Статья подчеркивает важность коллекции Падре Креспи как потенциального источника знаний о взаимосвязях между древними культурами и ставит под сомнение традиционные исторические нарративы. Автор выражает мнение, что многие артефакты и их подлинные значения остаются скрытыми от широкой общественности, возможно, из-за незаслуженной предвзятости официальной науки.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают интерес к альтернативной истории и принципам, которые не всегда соответствуют общепринятым научным взглядам. Статья поднимает вопрос о наличии скрытых артефактов и их исторической значимости, однако научные документы о таких находках были бы полезны для подтверждения выдвигаемых предположений. На данный момент, многие аспекты статьи остались на уровне предположений и гипотез, что делает её содержание близким к области конспирологии, хотя и с некоторыми реальными историческими корнями.