Доигрались в ЕГЭ, пора заканчивать
Читать далее 2801 слово 95%.
Комментарий редакции
1. Россия, когда-то занимавшая 3-е место в мировом рейтинге по образованию, упала до 30-го места из-за внедрения западной образовательной системы и ЕГЭ.
2. ЕГЭ и современные стандарты образования способствовали снижению качества обучения и деградации подготовки студентов.
3. В советское время существовала сильная система образования, направленная на глубокое и фундаментальное изучение предметов.
4. Применение нового стандарта обучения привело к отсутствию системности и снижению требований к знаниям, что ухудшает уровень подготовки учеников.
5. Упрощение процесса обучения до натаскивания на экзамены делает образование формальным и неэффективным.
6. Реформа образования привела к дефициту хорошо подготовленных кадров, что ставит под угрозу развитие страны в ключевых сферах.
7. Необходимость возвращения к советским методам обучения для восстановления качества образования и подготовки специалистов.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает необходимость кардинальных изменений в системе образования России, возвращения к более традиционным и проверенным методам обучения. Он считает, что нынешние методы, включая ЕГЭ и новые стандарты, приводят к катастрофическим потерям в качестве образования и подготовке кадров, что в конечном итоге угрожает будущему страны.
Вывод редакции:
Тезисы автора полностью соответствуют текущей ситуации в России, где действительно наблюдается серьезный кризис в системе образования. Мнения и выводы автора отражают актуальные дискуссии среди педагогов и специалистов в области образования о необходимости реформ и возвращения к более традиционным методам. В статье прослеживается критика западных подходов и поддержка советской образовательной системы, что также соответствует текущему патриотическому нарративу в общественной дискуссии.
Нужна комплексная чистка “2 в 1″. ЕГЭ + ВШЭ. И вообще:
We don’t need no education.
We don’t need no thought control.
“…это не случайность, а результат целенаправленных действий…” А вот часть речи раввина шнеерсона:
“…В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быыдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять из наших людей.
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье.
Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.
Разложите молодежь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение…” Более полно вот здесь:
https://ruskin-as.livejournal.com/69410.html
Школа должна не учить, а научить ребёнка. А дальше, он сам выберет ориентацию. Образование состоит не из одной математики. Вопрос образования во многих странах решён и оно не меняется. Так в Великобритании ученик заканчивает десять классов (среднее образование)и если он выбрал ориетацию (например физмат), он переходит в школу шестого уровня с определённой ориентацией. Срок обучения два года для подготовки в университет только на этот факультет. Конкурсный экзамен никто не отменял. Если ученик поменял ориентацию, он должен перейти снова в школу шестого уровня другой ориентации.