Доигрались в ЕГЭ, пора заканчивать

1189 3
Скоро в России к «жертвам» ЕГЭ добавятся «жертвы» обучения по новому СтандартуВ трудном 1991 году Россия занимала 3-е место в мировом рейтинге по уровню образования (данные ЮНЕСКО). Перейдя на западную систему, спустилась уже на 30-е место. И это не случайность, а результат целенаправленных действий…Доигрались в ЕГЭ, пора заканчиватьПрисоединяюсь к авторам, которые в последнее время выложили статьи по поводу "преимуществ" ЕГЭ, которые на деле оказались его недостатками. Надеюсь, что последние результаты PISA развеяли последние сомнения по поводу пользы замены советской системы образования ЕГЭподобной.А, если кто еще сомневается, надо ли менять систему обратно или хотя бы вернуть ее основные компоненты, чтобы не пытаться вставать в хвост Западу, который все время до этого стоял в хвосте у нас самих, прошу обратить внимание на открытое письмо специалиста, в котором он разбирает проблемы, вызванные ЕГЭ.https://imgprx.livejournal.net/363fbc25e0df95c587bdcd37cca524a11c8d5177/ouEqGe0KWh0_W1MRHokcE8xbfppcE4Vmz6DZRtInrT43nsU2gxuZbmR2VAzpggMz_1_1LnVvviGpi9QPBZoRPwОткрытое письмо Александра ШевкинаОткрытое письмо заслуженного учителя России...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Россия, когда-то занимавшая 3-е место в мировом рейтинге по образованию, упала до 30-го места из-за внедрения западной образовательной системы и ЕГЭ.
2. ЕГЭ и современные стандарты образования способствовали снижению качества обучения и деградации подготовки студентов.
3. В советское время существовала сильная система образования, направленная на глубокое и фундаментальное изучение предметов.
4. Применение нового стандарта обучения привело к отсутствию системности и снижению требований к знаниям, что ухудшает уровень подготовки учеников.
5. Упрощение процесса обучения до натаскивания на экзамены делает образование формальным и неэффективным.
6. Реформа образования привела к дефициту хорошо подготовленных кадров, что ставит под угрозу развитие страны в ключевых сферах.
7. Необходимость возвращения к советским методам обучения для восстановления качества образования и подготовки специалистов.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает необходимость кардинальных изменений в системе образования России, возвращения к более традиционным и проверенным методам обучения. Он считает, что нынешние методы, включая ЕГЭ и новые стандарты, приводят к катастрофическим потерям в качестве образования и подготовке кадров, что в конечном итоге угрожает будущему страны.

Вывод редакции:
Тезисы автора полностью соответствуют текущей ситуации в России, где действительно наблюдается серьезный кризис в системе образования. Мнения и выводы автора отражают актуальные дискуссии среди педагогов и специалистов в области образования о необходимости реформ и возвращения к более традиционным методам. В статье прослеживается критика западных подходов и поддержка советской образовательной системы, что также соответствует текущему патриотическому нарративу в общественной дискуссии.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 6755 5563

    Нужна комплексная чистка “2 в 1″. ЕГЭ + ВШЭ. И вообще:
    We don’t need no education.
    We don’t need no thought control.

  • 38864 34196

    “…это не случайность, а результат целенаправленных действий…” А вот часть речи раввина шнеерсона:

    “…В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

    Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
    а) Язык и литература,
    6) Физика и математика.
    Об истории говорить нечего. Мы дадим быыдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
    Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
    Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять из наших людей.
    Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье.
    Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

    Разложите молодежь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение…” Более полно вот здесь:

    https://ruskin-as.livejournal.com/69410.html

  • 10100 3993

    Школа должна не учить, а научить ребёнка. А дальше, он сам выберет ориентацию. Образование состоит не из одной математики. Вопрос образования во многих странах решён и оно не меняется. Так в Великобритании ученик заканчивает десять классов (среднее образование)и если он выбрал ориетацию (например физмат), он переходит в школу шестого уровня с определённой ориентацией. Срок обучения два года для подготовки в университет только на этот факультет. Конкурсный экзамен никто не отменял. Если ученик поменял ориентацию, он должен перейти снова в школу шестого уровня другой ориентации.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru