Первые крылья. Как гражданская авиация пришла на Дальний Восток

773 0
Источник: ТАСС. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК @ Алексей Волынец В прошлом расстояния на Дальнем Востоке измерялись неделями и месяцами пути, появление железных дорог сократило их до нескольких суток. Но только пассажирские самолёты позволили измерять дальневосточные просторы считаными часами. Историк Алексей Волынец специально для DV расскажет, как на Дальнем Востоке появилась гражданская авиация «Друзья воздушного флота» Первый самолёт появился на Дальнем Востоке в мае 1911 года: аэроплан «Фарман», которым управлял лётчик Яков Седов, на высоте 50 метров пролетел над Владивостоком и бухтой Золотой Рог. К 1913 году в Приморье уже располагалась авиационная эскадрилья штабс-капитана Никифорова — несколько аэропланов «Блерио», официально именовавшихся «Сибирским воздухоплавательным батальоном». https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/12/sajt2-12-750×318.jpg «Фарман» Якова Седова-Серова, 1911 год И в следующие полтора десятилетия все немногие самолёты, поднимавшиеся в дальневосточное небо, были исключительно военными. К концу Гражданской войны, летом 1922...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Первые попытки создания гражданской авиации на Дальнем Востоке начались с 1911 года, когда самолет Фарман впервые поднялся в небо над Владивостоком.
2. В 1923 году Совет по гражданской авиации СССР разработал проект авиаперелета по маршруту Петроград-Москва-Владивосток, который стал символом технического прогресса.
3. Основным источником финансирования гражданской авиации стали местные общества друзей воздушного флота, которые собрали значительные суммы на развитие самолетостроения.
4. В начале 30-х годов возникли регулярные авиалинии, которые существенно сократили время перемещения между городами Дальнего Востока и материком.
5. Беспосадочный перелет Москвы в Владивосток, осуществленный в 1938 году, продемонстрировал возможности советской авиации и укрепил обороноспособность страны в глазах внешних угроз.

Вывод:
Автор подчеркивает, что развитие гражданской авиации на Дальнем Востоке представляло собой важный шаг в становлении эффективных транспортных связей в стране. Создание авиационного транспорта значительно улучшило доступность и безопасность региона, а также способствовало экономическому и техническому прогрессу в России.

Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, особенно в историческом контексте развития гражданской авиации в России и на Дальнем Востоке. Описание первых авиационных инициатив, деталей создания сообществ и их роли в авиации а также успешных перелетов отражает реальные исторические события. Статья освещает важность авиации как стратегического инструмента для развития региона, что согласуется с общепринятой исторической оценкой данного периода.
Редактор: mini4o
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru