Американские авиационные власти еще год назад знали, что новые лайнеры компании «Боинг» могут быть опасны
Источник: 1tv.ru @ Юлия Ольховская Авиационные власти в США ещё год назад знали, что новые лайнеры компании «Боинг» могут быть опасны, но ничего не сделали, чтобы остановить полеты. Об этом пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на документы, которые были представлены на слушаниях в Конгрессе. Из бумаг следует, что авиарегулятор, по сути, самоустранился от сертификации нового самолета и понадеялся производителя. В итоге — две авиакатастрофы и сотни погибших.Родные погибших в двух катастрофах лайнера «Боинг-737» МАХ принесли в Конгресс фотографии тех, кого уже не вернуть. 346 человек стали жертвами, как выясняется, целой системы просчетов и ошибок в американской авиаотрасли. Вопросы теперь не только к «Боингу», но и к авиарегулятору. Wall Street Journal выяснила: в федеральном авиационном управлении США знали, что самолет небезопасен уже после первой катастрофы.«Внутренний анализ Федерального управления гражданской авиации показывает, что невмешательство могло приводить к катастрофе каждые два или три года».Но власти США почему-то не посчитали выводы достаточно серьезными, чтобы немедленно приземлить...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Американские авиационные власти были осведомлены о потенциальной опасности новых лайнеров Боинг-737 MAX еще год назад, но ничего не предприняли для остановки их полетов.
2. Федеральное управление гражданской авиации США фактически самоустранилось от сертификации самолета, полагаясь на производителя, что привело к двум авиакатастрофам и сотням жертв.
3. Внутренние документы показали, что власти знали о возможных катастрофах, но не сочли выводы достаточными для принятия мер.
4. Техники Боинга осознавали проблемы с новой системой управления, но тем не менее скрывали эту информацию.
5. После катастрофы, представители компании вместо признания ошибки пытались обвинить пилотов.
6. Боинг принес извинения родным погибших только после огласки фактов расследования, что подорвало доверие к компании.
7. Боинг планирует возобновить полеты новых лайнеров, утверждая о внесенных доработках, но эксперты сомневаются в этом.
Вывод:
Согласно мнению автора, кризис доверия к компании Боинг и ее самолётам является серьезной проблемой, вызванной не только недостатками в конструкции самолета, но и бездействием авиационного регулятора, что привело к трагическим последствиям и смягчению контроля над безопасностью в авиаперевозках.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи отражают действительное положение дел, показывая крайне серьезные проблемы в работе как авиакомпании, так и регулирующих органов. Статья подчеркивает, что не только производитель, но и государственные структуры несут ответственность за безопасность пассажиров. Элементы конспирологии в видении ситуации отсутствуют, так как поднимаются важные вопросы, касающиеся регуляции авиационной безопасности.