Китайская система социального кредита: традиции и технологии
Читать далее 4182 слова 97%.
Комментарий редакции
1. Система социального кредитования (SCS) в Китае основывается на многовековых традициях и управленческих практиках, таких как легизм и конфуцианство.
2. Создание SCS было инициировано в 2007 году и активно развивалось при правлении Си Цзиньпина, направлено на восстановление доверия и гармонии в обществе.
3. SCS имеет исторические корни, прослеживающиеся до древности, и направлена на укрепление социальных норм и обязанностей граждан.
4. Система призвана не только контролировать поведение граждан, но и внедрять принципы самосовершенствования, общественной ответственности и патриотизма.
5. Основные принципы SCS включают централизм, модульность, конкуренцию, единые платформы и гибридный интеллект, что позволяет эффективно управлять данными граждан.
6. Система акцентирует внимание на воспитании добродетелей и искренности среди граждан, а не только на наказании за проступки.
7. SCS позволит не только оценивать индивидуальных граждан, но и юридических лиц и организации, что расширяет её применение.
8. Упор делается на использование современных технологий, включая большие данные и искусственный интеллект, для повышения прозрачности и эффективности управления.
9. Внедрение SCS является шагом к осуществлению "китайской мечты", направленной на национальное возрождение и процветание.
Вывод:
Статья подчеркивает, что система социального кредитования в Китае является инновационным инструментом, направленным на восстановление традиционных ценностей и гармонии в обществе, она делает акцент на воспитании граждан, встроив это в традиционные элементы управления, а также на использовании современных технологий для управления данными и поведением общества.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают актуальные подходы и практики, имеющиеся в современных системах управления в Китае. Система социального кредита является реальным и существующим механизмом, который активно используется для контроля и оценки граждан. Мнения авторов совпадают с наблюдениями различных экспертов и исследователей, считая SCS важным инструментом государственной политики, предназначенным для повышения уровня доверия, прозрачности и социальной гармонии в китайском обществе. Важно отметить, что, несмотря на критику со стороны правозащитников, система продолжает развиваться и внедряться в стране с акцентом на исторические и культурные традиции Китая.
Нравственно достойному человеку Система Социального Доверия (ССД) ничем не угрожает.
Нравственно достойному – честному и верному своему роду, народу и Родине – ССД может только помогать достигать справедливости. Ибо справедливость это признание достоинства.
Для молодежи ССД это защита от грязи, это профилактика заблуждений в тумане глобалистской пропаганды.
Недостойным – компрадорам, либералам и девиантам (включая сексуальных девиантов) – ССД будет помогать в осознании своего истинного (ничтожного) достоинства.
Стране ССД будет помогать в продвижении достойных кадров.
В целом, ССД это средство оздоровления общества.
Порадуемся за китайцев, которые опираются на свои тысячелетние духовные традиции в современном социальном строительстве.
У славян также есть свои не менее древние духовные традиции и они во многом созвучны с китайскими. У них Дао – у нас Правь. Стезя Прави и Дао – по сути едины.
Авторы, как всегда, не договаривают. Как удержать огромное стадо в нужном им русле? – задумались китайские товарищи. Марксизьм и его модернизация , как хочет Синь Цзи Пинь – не сработают из-за человеческого фактора ; народные традиции- тоже, из-за разнородности пипла ; огромная армия – не факт.. А вот обеспечить глобальный контроль над поведением людей, с фиксацией количества негатива для своевременной реакции – это да! Поэтому дали всем китайцам в руки дешёвые смартфоны (индивидуальный контроль чела), запустили 5G и , уже, 6G-интернет ,- и включили SCS на основе чувства вины и страха, получая контроль над мозгами. По сути, на китайцах отрабатывается принцип глобального управления – с созданием “цифрового концлагеря” для такой массы людей. Это коррелируется с разговорами на ЯП о появлении “самоосознанных” людей, которые в терпении , смирении и толерантности ой как нужны паразитам.