Кто такие русские.

1237 20

Русский учёный Анатолий Алексеевич Клёсов основатель науки ДНК-генеалогии, доктор химических наук, вице-президент американской фармацевтической компании Galectin Therapeutics разъясняет происхождение русского этноса. Сколько лет живут на Русской равнине люди гаплогруппы R1A, являются ли нам родственниками прибалтийские народы, как и когда происходили миграции из Сибири на Запад и с Юга на Кавказ, какие гаплогруппы характерны для русских, есть ли у русских монгольские или татарские метки? Кто такие этнические русские?

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
20 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2279 1359

    Русские – это Пушкин африканских кровей араб.

  • 3251 2823

    Спосибо за ваш труд,дорогой брат!

    Я тоже кое что копировал ети годы из Русских сайтов ,МНОГОЕ ИЗ ЕТО Я НЕ ЧИТАЛ,КАЖЕТСЯ ОДНО И ТОЖЕ , НО ВСЕ-ТАКИ ДЛЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ SO CALLED “UBERMENCHEN PEOPLE”:

    1
    http://zavtra.ru/blogs/a_i_b_sideli_na_trube_ili_eshyo_raz_o_bor_be_klanov
    Ротшильдов и Рокфеллеров на самом деле – «не двое, а трое», даже «трое с половиной»
    2
    http://bb.velikoross.org/forums/topic/kak-rotshildy-i-rokfellery-delyat-rossiyu

    29 августа на открытии сионистского конгресса 1897 года, Д-р Мандельштам сказал:
    «Евреи будут использовать все свое влияние и власть, чтобы предотвратить рост и процветание других народов и завоевание мировой власти»

    3
    http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/praviteli-mira-rotshildy-i-rokfellery-na-pobegushkah-u-baruha

    Правители мира: Ротшильды и Рокфеллеры на побегушках у Баруха
    Опубликовано 2 декабря, 2016 – 21:49 пользователем Крамола

    4
    http://antisionizm.info/Klan-Baruhov–koroli-iudeev-1579.html

    Клан Барухов – короли иудеев
    Фрагмент из книги Энтони Саттона «Власть доллара»

    5
    Американская журналистка: «нам платят за создание фейковых репортажей»
    Вчера, 10:09 Опубл.: admin, В мире
    +3
    https://www.youtube.com/watch?v=eGDVzJNMKs8
    6
    Глобальная жидократия поджигает Третью Мировую – межрелигиозную войну: «Христианские крестоносцы против ИГИЛ»

    http://communitarian.ru/publikacii/bolshoy_blizhniy_vostok/globalnaya_zhidokratiya_podzhigaet_tretyu_mirovuyu_-__mezhreligioznuyu_voynu_hristianskie_krestonoscy_protiv_ig_07072015/

    7
    Источник: http://fishki.net/2348007-arheologi-podtverdili-chto-vethij-zavet-byl-prosto-spisan-u-shumerov.html © Fishki.net
    Археологи подтвердили, что Ветхий Завет был просто списан у шумеров

    8
    Full text of “Jewish Supremacism by David Duke”
    See other formats

    https://archive.org/stream/JewishSupremacismByDavidDuke/jewish-supremacism-david-duke_djvu.txt

    9
    https://archive.org/stream/JewishSupremacismByDavidDuke/jewish-supremacism-david-duke#page/n13/mode/2up – ИНТЕРНЕТ -КНИГА ЗА ЧЕТЕНЕ

    10
    https://sofya1444.livejournal.com/3788284.html

    Они только внешне похожи на людей. На самом деле, евреи людьми не являются.

    Хабад и Хазария в России
    Подлинный текст речи Менахема М. Шнеерсона o планах иудеев

    11- PDF

    КУЛЬТУРА КРИТИКИ
    СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРЕЙСКОГО УЧАСТИЯ
    В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЯХ ХХ СТОЛЕТИЯ

    12
    Крысолюди
    Орей Волот
    http://hedrook.vho.org/volot/

    ————-
    Подрывные замыслы в еврейском
    искусстве и литературе Средневековья – М.М.Эпштейн, 1997
    Макдональд наиболее известен благодаря своей трилогии анализирующей иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг:
    Народ, который должен жить один: Иудаизм как групповая эволюционная стратегия (1994);
    Обособленность и ее разочарования: Вперед к эволюционной теории антисемитизма (1998);
    Культура критики (1998).
    Уже в первой книге он подчёркивает, что научную основу его работ составляет теория социальной идентичности, корни которой могут быть найдены как в иудаизме, так и антисемитизме, представляющих собой сочетание позитивных и негативных форм самоидентификации. Макдональд рассматривает иудаизм, как групповую эволюционную стратегию, способствующую конкуренции евреев с не-евреями и устойчиво позволившую выстоять еврейским диаспорам, несмотря на многочисленные неблагоприятные обстоятельства в лице геттоизации, насильственной ассимиляции и навязанной им социальной ниши.
    Используя термин «еврейский этноцентризм», Макдональд предполагает что, что культивация иудаизма и обособленный образ жизни, вкупе с сохранением высокой этнической однородности, привели к групповой селекции, результатом которой стал, в том числе, чрезвычайно сильный «вербальный интеллект» и высокая коллективная сплоченность. Он останавливает внимание на r/K репродуктивных стратегиях, утверждая, что евреи преследуют К-стратегию, заключающуюся в меньшем количестве потомков с последующим серьёзным вложением «инвестиций» в их воспитание.
    При этом Макдональд отмечает, что хотя сильный этноцентризм и принес бесспорные преимущества, объединяя разрозненный еврейский этнос при помощи диаспор, но это также привело к резкой реакции со стороны народов, среди которых они жили. Он выделяет несколько исторических примеров, иллюстрирующих его выводы, включая антисемитизм в Римской империи и антисемитизм в Средние века.
    Помимо этого, он полагает, что некоторые интеллектуальные продукты и учения, создаваемые представителями еврейского этноса завуалированного принижают «этноцентризм» других народов, способствуя наращиванию еврейского влияния в мире. Он указывает, что, фрейдистский психоанализ, марксизм и неоконсерватизм используют аргументы, нравящиеся не-евреям, не выпячивая при этом собственно еврейские интересы

    Подрывные замыслы в еврейском
    искусстве и литературе Средневековья – М.М.Эпштейн, 1997

    Иудаизм можно считать подрывным, когда евреи пытаются внушать неевреям негативные
    представления о нееврейской культуре. Связь иудаизма с подрывными идеологиями имеет
    длительную историю. Отмечая связь между иудаизмом и подрывными идеями в мусульманских
    странах, Льюис (1984, 104) констатирует, что тема еврейской подрывной деятельности известна и .в
    другие времена и в других местах.. Джонсон (1988, 214-215) находит, что, начиная со Средневековья,
    новобращенные евреи, особенно, те, кто вынужденно принял новую веру, были .критично
    настроенным, ищущим, беспокойным элементом интеллигенции… Таким образом, утверждение, что
    они были интеллектуально подрывными, имело долю правды.. Хорошо выражает эту тему заголовок
    одной свежей книги по еврейскому искусству в Средние века: .Подрывные замыслы в еврейском
    искусстве и литературе Средневековья. (М.М.Эпштейн, 1997). Эпштейн замечает, что .любой может
    ощутить тот гнев, который должно быть чувствовали евреи позднего Средневековья, когда они
    призывали к разрушению христианства. (с.115).
    Эта связь евреев с подрывными идеологиями продолжалась в течение всего периода
    Просвещения и после, поскольку евреи были способны участвовать в публичных интеллектуальных
    дебатах в западной Европе. Пол Джонсон (1988, 291-292), описывая Баруха Спинозу, называет его
    13
    42CCC188-3C5D-18D55D 06.07.05 CPDF
    .первым крупным образцом чисто деструктивной силы еврейского рационализма, поскольку он
    избавился от ограничений традиционной общины.. Аналогично, Генрих Гейне .одновременно
    прототип и архетип новой фигуры в европейской литературе: еврейский радикальный человек
    письма, использующий свой талант, репутацию и популярность для подрыва интеллектуального
    доверия установленного порядка. (Джонсон, 1988, 345).
    Эта .чисто деструктивная сила. еврейского интеллекта была важным аспектом
    донацистской Германии. Как показано в SAID (гл. 2, 5), в период с 1870 по 1933 годы важной чертой
    антисемитизма среди социал-консерваторов и расовых антисемитов в Германии была их вера в то,
    что евреи способствовали развитию идей, которые подрывали традиционные немецкие взгляды и
    убеждения. В Германии 1920-х годов евреями были чрезвычайно переполнены ряды издателей и
    писателей, и . возросший антисемитизм был более общей причиной очень сильной и несчастной
    склонности евреев-диссидентов атаковать национальные институты и обычаи, как в
    социалистических, так и в несоциалистических изданиях. (Гордон, 1984, 51).3 Антисемитская пресса
    широко разрекламировала (Джонсон, 1988, 476-477) это .газетное насилие. над немецкой культурой
    со стороны таких еврейских писателей, как Курт Тучольский, который .не умел скрывать своих
    подрывных чувств. (Пульцер, 1979, 97).

    КЕВИН МАКДОНАЛЬД

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru