Слушайте, христиане, и не говорите, что вы не слышали

5223 131

Слушайте, христиане, и не говорите, что вы не слышали. В древнем мире не давали пенсий. Стариков кормили дети, а если дети не были родителями приготовлены к жизни, то старики умирали голодной смертью, и это считалось справедливым.

Примерьте на себя этот античный пиджачок. Это полезно. Представьте, что ваша старость напрямую будет зависеть от плода вашего чрева. Ничему вами не наученный, ваш отпрыск никого, в том числе и вас, не накормит, никому не поможет. Он будет безрадостен и бесполезен. Он будет злобен, завистлив и жесток. И это не теория, которую еще предстоит доказать. Это – реальная жизнь миллионов людей, отравленных ложными идеалами.

Протоиерей Андрей Ткачёв
 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
131 Комментарий » Оставить комментарий
  • 15217 12791

    Жестоко, но справедливо.

    • 4587 3995

      почему жестоко? -нет,так должно быть ,но эгоизм побеждает и у стариков (хотят свободы,пусть на воде) и у детей(хотят свободы от стариков,даже родных).Но пенсия сегодня -это не содержание (хотя в реале – она единственное)-это та малая кроха от пирога ,который забрали более избганные ,рента на маленький остаток жизни ,карманные .

      • 15217 12791

        Если я из своей пенсии заплачу за квартиру, останется на жизнь 3 (три) тысячи руб. “И ни в чём себе не отказывай!” То есть, жить в родной квартире в одиночку я бы просто не смогла. Только продавать квартиру.

    • 20843 15471

      Глупости городить не надо вслед за ********** в рясах,люди создавали государство и платили ему налоги для того чтобы государство выполняло свои обязанности по отношению к своим гражданам,в том числе и содержало своих граждан, которые уже не в состоянии обеспечивать себя своим трудом.По сути этот ******** в рясе призывает послать всех на хер и уничтожить государство как социальную систему.

      • 15217 12791

        Был бы у бабушки х, положила бы его на всяких попов, при чём тут попы? У нас никогда государство не содержало семьи с детьми – все карабкались сами. Так что не надо надеяться на то, на что надеяться бесполезно. Кто Вам чего должен? Вы сами должны себе и детям и родителям своим. Это частное дело. Это личный подвиг родителей. Но на это идти не хотят, не хотят жить ниже плинтуса. Людей можно понять. Но тогда не стоит и ждать адекватного пенсионного обеспечения в старости, если не будет следующего поколения.

        • 20843 15471

          Потому и проповедуют всякие разные чиновники “государство вам ничего не должно” потому,что находятся лохи вроде вас.Государство как раз таки должно и это написано в Конституции и Путин как раз таки и обязан следить за ее соблюдением.

          • 15217 12791

            Пока у Вас не будет внутренней свободы, Вы будете чувствовать свою зависимость от того же государства, от родителей, будете ждать помощи, народного признания, волшебника в голубом вертолёте… А когда понимаешь, что всё, что у тебя есть, это ты сам и твоя семья, твои силы и способности, то начинаешь распоряжаться этим гораздо более эффективно. Если кто поможет – прекрасно, пускай. Нет – справлюсь сам. Единственно верная позиция – стоять на своих ногах и отвечать за себя самому. Позиция взрослого человека. Любая помощь государства – уже на втором плане. Главное – ты. Вот когда это поймёшь, тогда жить легко. Страшное дело – пустые надежды. Они лишают сил.

            Госпомощь семьям с детьми должна быть более существенной, тут двух мнений быть не может.

          • 20843 15471

            Это все демагогия в духе драного кошака ,у государства и граждан существуют обязанности которые должны выполняться,и если государство в лице чиновников уклоняется от их исполнения то вы должны их заставить исполнять обязанности,вплоть до расстрела – вот это позиция взрослого человека.

          • 15217 12791

            Это позиция суда и прокуратуры и ФСИН. Вы слишком многого хотите от семей, обременённых детьми. Им некогда расстреливать чиновников. Вы в своей Москве совсем в облаках витаете. Не первый раз наблюдаю. Это от хорошей жизни. И дай вам Бог.

          • 20843 15471

            Вы выбрали сказочника который не выполняет своих обязанностей и теперь развешиваете всем лапшу на уши, типа “все виноваты только не штырлиц”

          • 15217 12791

            А Вы зависите от власти. И в этом Ваша слабость.

          • 20843 15471

            Очередной бред,от власти так или иначе зависят все.

          • 15217 12791

            Значит, дело в размере этой зависимости.

          • 7372 5662

            Айва, не напрягайтесь на эту тему. Попы (православные) в мирской жизни не при делах. У нас минарет рядом, толпы народа, муфтий регулярно в репродуктор вещает ровно то, что вещает в репродуктор ФСИН, вот это слияние воли и идеи как надо. Попы наши это идеалисты не при делах, это театр с крестом (при этом духовное оружие им выдают боевое), и они с ним маршируют как на параде, им в свои ряды надо новых демонстрантов и зрителей, а пропитание для масс бог подаст, как и им с неба попадает. Наша пенсия зарплата льготы и доходы мафии, всё это не зависит от количества народа, наделанных палок-копалок шалашей колесниц и луков, от количества икон не зависит, а зависит от того на сколько мы родную природу грабанули и почём продали. Всё, всё остальное частности и они базы не решают. А пенсию народы себе отобьют, ибо это не пенсия вовсе, а откат аборигенам за распил их векового леса. Вот почитайте, уже бивня мамонта по 120 тон в год сдаём китайцам, типа живых костей больше нет, так давайте выкопаем то, что предки набили тыщи лет назад, на Украине аналогичное дело с янтарём. В понимании же чиновников пенсия это то, что распределитель благ (откуда блага не помнят они) зарплату получил большую, много налога отдал и с этого де налога народу пенсию дают. Ха, ха, детский сад, но многие ведутся на эту сказку. Пенсионный фонд это блеф, тёплые рабочие места для распределителей, деньги там из казны, а не с налогов от зарплат, с налогов от зарплат всё фонду идёт на зарплаты.

          • 15217 12791
          • 4505 3053

            Айва, вроде же думать можете.
            Вот почему я, которому государство ничего не должно, должен государство это защищать? Два года своей молодости, когда хер не опускается, за автомат держаться? задаром! и после учиться прилежно, это после этих двух лет, когда жизнь познал какая она, куда-то что-то там двигать, опять отказывая себе во всём, потому что государству это нужно. А после, когда государство то из меня все соки уже выжало, выясняется, что оно мне уже ничего не должно? Там может надо было мне по-возможности тогда в армию не ходить, ум свой потратить на то чтобы обобрать это государство и таких как Вы, извините грамотеев, и жить в США теперь? А что, своим умом же себя обеспечил, а вот на государство и на неудачников положил, так это их проблемы, ведь мог же а?

          • 15217 12791

            Тогда мы были не столько преданы идее, сколько лояльны по отношению к своему государству, самому большому и самому лучшему. Мы были молоды и бескорыстны и не ждали немедленной отдачи на вложенный труд и здоровье.

            А потом всё сломалось, смешалось, разорвалось по-живому. И сейчас можно испытывать зависть к тем, кто был меньшим романтиком, но, зато, верно сориентировался в той бурной обстановке, кто вовремя подсуетился и сдристнул за дальний рубеж, к сытым и богатым буржуинам. А можно и не испытывать зависти, потому что если чего-то много даётся, то много и отнимается, и не факт, что буржуинские холуи не завидуют тем, кто остался на Родине.

            Ваша беда ещё в том, что Украина оторвалась от России, получилось – и не ездил никуда, не убегал от Родины, а жизнь вокруг чужая. Работал, пот проливал на одно государство, а новое гос-во плюёт на твои старые заслуги. Никак не помочь, можно только понять и посочувствовать. Надежда на воссоединение у меня никогда не умирала. Наиграются в “больших мальчиков” – и тоже придут к мамке. А Вам только ждать. И не обижайтесь на жизнь – она хорошая, сколько её ещё осталось, смотрите на мир светло и радостно.

          • 4505 3053

            Насчёт завидовать, то Ваша правда, не завидую сбежавшим, ибо знаю что они должны чувствовать, если они наши, да и нехорошо ведь завидовать, себе дороже выйдет. И насчёт времени в котором родились и событий Вы истину глаголите, было такое, но и тут не всё плохо, отцы и деды и худшее знавали, хотя и не такое непредвиденное вдруг г, среди полного шоколада СССР. А шоколад в СССР был тоже горький, настоящий.
            А насчёт кто и к кому вернётся, то рановато ещё об этом говорить, это думаю не ко времени теперь. Ведь ситуация такова, была есть и будет, что связи хозяйственные между нами рваться совсем не будут.
            Ну где это видано, скажите мне, покупать и продавать оружие тому с кем воюешь. А вот же капитализм, и экономика рулит, не политика.

          • 15217 12791

            Да бред это про войну грибов с ягодами! Это бред! Не воспринимаю эту информацию совершенно.

        • 771 661

          В таком случае государству в виде налога в пенсионный фонд не надо взымать деньги с работающих граждан и деньги не малые,но вот выплаты ,по сравнению с изъятыми деньгами-это мизер,а где остальные и кто на них себе состояния и привольную жизнь строит и построил.У человека и его семьи деньги отнимали на протяжении всего рабочего стажа,он умер по какой либо причине,но опять вопрос,куда пропали деньги,почему не возвратили в семью.Ворье этот пенсионный и вся власть,а тут еще и шавки в лице всяких служек дьявола в женской тунике подвязгивают,которые не по праву купаются в богатстве,при этом ничего не платят государству и кроме вреда,ничего полезного не приносят.

      • 118 110

        Хочу дополнить Ваш комментарий. Люди не просто платили и платят налоги, они платят взносы в ПФР которые идут на выплату пенсий живущим пенсионерам. Более того, в советские времена, уплачивался ещё и налог на бездетность. Тем самым любой работающий человек, в силу законодательства, обеспечивал финансовое благополучие своей старости. Поэтому разглагольствования этого упыря в рясе невозможно расценить иначе как невежественными и человеконенавистническими и с гуманистической и христианской точек зрения. Вот такие “пастыри божьи”, на протяжение всей истории человечества, прислуживали власть имущим в деле закабаления духа и тела человека. Этим они занимаются и сейчас.
        Крайне огорчительно, что верующие не понимают этого и продолжают верить измышлениям церковников и воспринимать их лицемерные высказывания как истину в последней инстанции.

    • 118 110

      И жестоко и несправедливо. Читайте законодательство о налогообложении, и не забывайте, что мы живём в 21 веке.

  • 472 432

    В древнем мире не было вас попов! и как жили мы по большому счёту и не знаем, кроме вымышленной вами истории. Не зря вы столетиями охотились за староверами! Вами уничтожены все фрески на древних храмах Новгорода и все надгробия на погостах! Вы купаетесь в роскоши и золоте, катаетесь на самых дорогих машинах и многие из вас растлевают молодёжь! Наш народ эти пенсии заработал кровью и потом! а вот откуда у вас все эти богатства, вы по чему то умалчиваете!

    • 15217 12791

      А при чём здесь попы? В теме сказано о том, что людям нужно не лениться размножаться и стараться воспитывать качественное потомство. Это мог и сталевар сказать. И любой нормальный человек. Попы им всё застили.

      • 472 432

        У меня товарищ детства вырастил двух прекрасных сыновей, первый погиб в первую чеченскую, а второй во вторую и что ему теперь умирать голодной смертью? В России не хватает детских садов больниц, а церкви как грибы после дождя растут. Сталевары стали варят им некогда словоблудием заниматься.

        • 15217 12791

          Но попы тут вообще не при чём, согласитесь. Если бы товарищ был не в рясе, а по гражданке, то тема попов бы и не возникла вовсе. Комментирующие подменили тему обсуждения. Что касается темы потери детей, то я её знаю не по-наслышке. У меня тоже сначала было трое детей, а уже осталось двое. И очень сочувствую Вашему знакомому. Поэтому и надо, чтобы коренное население России имели по 3-4 ребёнка в среднем, а не по 1-2. И чтобы воспитывали их здоровыми, совестливыми и трудолюбивыми. И это прекрасная мысль. Поэтому и надо иметь пенсионный фонд на всех, чтобы те, кто потерял детей, могли пользоваться пенсией наравне с остальными. Всякие бывают обстоятельства, общий фонд может смягчить их воздействие.

          • 472 432

            Что бы было три а то и четыре ребёнка, над что бы Государство было! Вот когда мне очень стыдно, когда растрачиваются миллиарды долларов на всё что угодно, а со всех каналов ТВ, одно и то же давайте соберём деньги на лечение ребёнка! Когда видишь это постоянно, то начинаешь задумываться, а нужны ли России дети? Уже второй случай с пьяным шестилетним ребёнком и как в первом случае опять МВД сойдёт всё это с рук! Что бы было много детей в стране нужно просто не РАЗГЛАГО́ЛЬСТВОВАТЬ, чиновникам всех рангов. а создавать условия для этого. Вторая моя жена, из-за ошибки врачей когда ей было 10 лет, никогда не сможет родить, в чём её вина? При этом она как и большинство граждан работает и платит немалые налоги! А главное вот кто мне может объяснить, по чему Россия взяла на себя обязательства пенсионного обеспечения граждан бывшего СССР в Израиле, а для россиян денег нет но вы держитесь!

          • 27511 25577

            При всём при том, что при создании государства людьми , его главная задача – ЗАБОТИТЬСЯ о тех , кто его создал для этого.

          • 15217 12791

            Значит, всё дело в людях, которые создают государство? какие люди – такое и гос-во? Если люди этого не предполагали, то и заботы не будет. А, ведь, пенсии – это такая малость в масштабе страны.

          • 15217 12791

            И Вашей семье я безмерно сочувствую. Но есть много детдомов…

            Мы никому не нужны, я это уже давно поняла, никаких иллюзий. Когда мы воспитываем детей, мы осуществляем своё спасение. Сами спасёмся – тогда спасёмся, не надо ждать чужой помощи. Что-то помогает и государство, маткапитал, например. Нам он был очень кстати. Двум семьям купили жильё. Лет 30 назад и того не было. Правда, помнится, радовались, что Рыжков тогда сделал сравнительно большие детские, но все быстро съела инфляция.

          • 472 432

            Спасибо вам за ы с первой женой вырастили прекрасных двоих детей, но вот России они оказались просто ненужны и нашли себя в Европе! Это их выбор, никогда не навязывал свою точку зрения детям и свой образ мышления. Дочка упёртая русская не только по крови, но и по своим убеждениям, не россиянка, а именно русская! по культуре и образованию! Сын, просто устал от чиновничьего произвола, ног живя в Европе не перестаёт быть русским! Они заняты любимой профессией! Они никогда не предъявляли претензий России, они носители генов предков! Сын уехал в Тулузу, если вам это о чём то говорит, то вы поймёте. Но сколько сейчас молодых семей не могут и родить одного ребёнка? Над славянами идёт ужасающий эксперимент, по уничтожению нас как расы! По своей натуре я легко нахожу общий язык с молодёжью и многие рассказывают то о чём да же стесняются со своими родителями! Так вот я пришёл к печальному выводу, если у моего поколения была проблема как бы случайно не залететь на беременность, то в большинстве как бы забеременеть! Это по всей России, чем больше западных продуктов питания, тем больше проблем с возможностью не только забеременеть у молодых, но и выносить плод! Сейчас в России и не только в ней у большинства молодых людей большие проблемы экономические, социальные, а главное разрушен привычный с давних пор семейный образ жизни.

          • 15217 12791

            Вы абсолютно правы. Патология беременности и родов – действительно бич молодых. Я всё это наблюдаю в своей семье. Каждый внук и внучка родились буквально чудом – не буду эти ужасы перечислять. Иметь ребёнка сейчас – это героизм неимоверный. Нищета, болезни, произвол ЮЮ. Но, несмотря на всё это, единственный выход – рожать или брать чужих на воспитание. Иначе гибель.

          • 472 432

            Видите мы пришли ко одному и тому же. По тому государство и казалось религия большинства народонаселение, помогать с решением проблем, а читать нам догмы.

          • 15217 12791

            А мы с самого начала говорили об одном и том же. Любому нормальному человеку всё ясно.

          • 10968 8658

            С чужими бабушка надвое сказала.Опасно, однако! Там полукровки, это беда одна.Там могут быть серьезные болезни, там может быть такая карма-мама не горюй.Я все больше прихожу к выводу, что люди, берущие чужих детей в свою семью просто должны это сделать, так же и тех, кто подбирает с улицы котов и собак. Это в принципе одно и то же.
            Надо что то отработать.

          • 15217 12791

            Всегда есть риск. Вон, Диану Анкудинову взяли приёмные родители, она была с нарушениями, из приёмной семьи, а теперь известная певица. Так что, бывает и наоборот, счастливое усыновление.

          • 6394 5500

            А вы более глубоко покопайтесь во врачебных ошибках, может и идея появится, почему их так много. Может не зря дело врачей поднимали , после образования исторической родины для многих врачей.
            Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.
            Это о двойном гражданстве.
            А вторая фраза довершит высказанное нокаутирующим ударом: Не можете служить Богу и маммоне.

            Точнее не скажешь. Свт. Иоанн Златоуст зрил в корень проблем.

            И ещё. Недавно по телевидению, не помню уж в каком контексте, показали Билла Гейтса, великого и ужасного, мага прививок против рака матки, который обернулся стерильностью женщин. Теперь же он выступал в роли предвестника Апокалипсиса и пугал смертельными эпидемиями ,которые смогут за короткий срок унести жизни 50 000 000 человек. Учитывая 14 микролабораторий на Украине и двух в Грузии, под патронажем военных гегемона капитализма,
            думаю его предсказания имеют вероятность сбыться. Ну не “Новичком” же травить такое количество населения.

            А вот почему молчат Соловьёвы , Шейнины, и Киселёвы, понять е могу.
            Такая “вкусная тема”!

          • 2710 2445

            Да есть государство, есть. Только вопрос: чьё? Кто тут государствообразующий? Похоже, Вы и ответили.

          • 4098 3448

            “Если бы товарищ был не в рясе, а по гражданке” – опять же если бы , ваш товарищ … но реальность немного иная потому , что он на фото именно в рясе или вы хотите сказать что это единственная фотография что была …?

          • 15217 12791

            Да пусть хоть голым. Какая разница. Не в одежде дело, а в том, что вымрем, если не будем рожать. И в том, что мы никому не нужны и не надо ждать помощи. “Чучхе” – опора на собственные силы, привет из СевКореи. Надо геройствовать или нам не жить, как народу.

          • 4098 3448

            Вымрем мы в том случае , если не поймем почему мы так живем и что с этим делать , как и почему женщины не хотят рожать – это отдельный вопрос и очень даже не простой . Вообще геройствовать – рожать детей – это нечто бредовое … дети в радость должны быть , а не в тягость . Зачем платить своими жизнями и жизнями своих детей , только для того что бы поднять статистику и показать , что не все уж так плохо при этой власти . А ведь то что люди не хотят ( или боятся ) заводить детей и есть показатель как все плохо , что бы кто не говорил .Можно конечно кивать головой на исламский мир , но тогда нужно всем женщинам паранджу одеть и многоженство ввести – это выход ? не уверен , что всем понравится …

          • 15217 12791

            Что значит: “Дети должны быть в радость”? Кто бы спорил с Вами, все хотят того же. Но реальные условия настолько жёстки, что дети, хоть и в радость, но достаются очень тяжело, с запредельным напряжением всех сил, одни болезни чего стоят постоянные!

          • 118 110

            Забавно, на вашем примере, наблюдать, как меняется позиция человека по обсуждаемому вопросу: от полного отрицания, до полного согласия с позицией оппонентов.

          • 15217 12791

            А Вашей позиции нет, ни в динамике, ни без неё. Минусы ставить проще, чем комменты писать.

          • 4587 3995

            лимит исчерпан на согласие с тобой,жуткая правда у тебя и СПБ -просто тупо выжить,надежды на государство (это ведь всего лишь механизм узаконенного насилия )ошибочны ,эфемерны ,оно, изначально для своего сохранения ,имеет людей и плачевно для тех людей ,кто поверил в написанное.У меня сын сегодня улетел в Голландию,как он ненавидит это ,он очень хочет в Россию,говорит ,что там можно быть человеком и и жить-это он увидел на моей родине -белгородская область,а там на Западе -все мы “таджики”,так он определил,хотя имеет образование,школа по скрипке ,английский с детства .Здесь все летит вниз.Он очень русский ,а младший ,женившись ,более толерантен,все равно говорит в конце декабря подпишет (ОН)согласие с Россией на общую валюту и т.д.,хотя МВФ вынес вердикт ,что РБ грозит падение ,ибо Россия отобрала деньги нефтянные-знакомая песня ,правда?.Я думаю и в России ,все таджики и лишь немногие радуются трижды в год океану ,кофе в Венеции ,а потом выпускают Бесогон и требуют патриотизма больше ,больше..

          • 15217 12791

            Ну, исчерпан, так исчерпан, было приятно пообщаться. Жуткая правда – это наша жизнь десятилетиями. Хорошая жизнь. Счастливо оставаться.

          • 4587 3995

            Айва ты што?лимит на +-он же ограничен и пришлось писать ,ибо исчерпан,ая яй, а еще всепонимающая здесь,ну даешь,я просто так людей не бросаю ,их очень мало.

          • 15217 12791

            Ой, прости. Что-то я спросонья не разобралась. Удивилась и обиделась, конечно. Оказывается, зря.

          • 2403 1482

            По одежде встречают, по уму провожают.
            А что не так в словах протоирея? Очень лаконично и самая суть.

          • 4098 3448

            Если вас устраивает то что навязывает протоиерей , тогда и живите без пенсий , только не забывайте отчислять % от зарплаты . Но на мой взгляд не его дело как будут жить мои дети и должны ли старики быть им обузой , при том что имеют право на пенсии и вполне могут еще сами помощь оказать .Смогли вы воспитать хорошо своих детей и все у них сложилось в жизни замечательно – тогда они вам всегда помогут .Но если все же что то не так , для того и предназначена пенсия что бы поддержать тех кто не в состоянии работать .
            Протоиерею лучше бы побольше думать о боге , а не о чужих пенсиях ..

        • 192 86
      • 4587 3995

        это все интернет виноват,начитались ,наобменивались и теперь все попы для меня ПРИЛЕПИНЫ.ШАРГУНОВЫ и лучше эти правильные слова сказал бы сталевар-не искала бы второе дно.Потому как не может быть ,чтобы один поп и вещал и вещал в СМИ -задание ему такое ,как Старикову ежедневно статью выдавать.

      • 10968 8658

        Да уж священники бы помолчали.Они сами откуда финансируются? И как свою жизнь проживают? Ложь, очковтирательство, служение власти и облизывание Любой власти, нарушение всех заповедей скопом и в розницу,сексуальные извращения.Молчали бы себе в тряпочку, а нет-опять власть поддержали.Мол нечего было так мало деток рожать-надо было больше и вас содержать было кому.
        Но не учел, что мы не в древнем мире живем и 30 лет назад никто бы Просто Не Посмел сказать, что отработавшие на Государство граждане Недостойны Пенсии.А сегодня-можно!

        • 15217 12791

          Дак и Вы про то же! При чём здесь священники? Надо рожать и воспитывать правильно детей. Не будет следующего поколения – никакой священник, даже никакой бог не поможет прокормить стариков.

        • 2403 1482

          Что имеем мы не ценим, потеряем – плачем.
          В 1991 году обманутое пропогандонами (типа: “в Америке безработные негры живут припеваючи на пособии по безработице и у каждого по авто…”) большинство выбрало капиталистическую морковку… Хрен ли на попов пенять…
          На бога надейся, а сам не плошай. Главная опора ныне Семья.

    • 17490 10580

      Ваш гнев праведный! Вне всякого сомнения, все без исключения попы в обязательном порядке читают этот сайт и непременно заметят ваш комментарий. До вас они не подозревали, как нехорошо они выглядят в ваших глазах, но теперь, прочитав ваши слова, они, конечно же, прозреют, устыдятся и исправятся. Продолжайте:))…

      • 15217 12791

        Перевели разговор на попов, рожать-то неохота, брать из детдомов неохота. Неохота совершать подвиг родительства. А всё попы козни строят, гады гривастые. Уже и библию обильно нацитировали, чтобы только заболтать неудобную тему. А когда государство сильно помогало многодетным? Все рожали на свой страх и риск. Запрет абортов немного поднимал рождаемость, но увеличивал смертность абортниц.

  • 6394 5500

    Эта точка зрения сейчас даёт обильные плоды в бывших советских среднеазиатских республиках, где население во всех без исключениях, теперь уже исламских республиках выросло на 30-40%. А вот в странах традиционно христианской религии, везде устойчивая убыль населения.

    ИНтересно бы услышать рассуждения на этот счёт.

    Ну а в конце явная подтасовка фактов. Почему это чадо должно быть ничему не наученному, и быть злобным и эгоистичным ,по отношению к родителям, когда семья и есть ячейка общества, где должны реализоваться любовь и взаимопомощь.
    Именно христианство может привносить раздор по типу: “Не мир принёс Я вам, но меч…

    ……Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
    35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
    Мих 7, 6
    36 И враги человеку – домашние его.
    Лк 14, 26
    37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
    Мф 16, 24 Мк 8, 34
    38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

    …..Послал Иисус, и заповедал им(апостолам), говоря: на путь к ЯЗЫЧНИКАМ не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома ИЗРАИЛЕВА;

    Мф 15, 24 6

    …… входя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

    ….”Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
    и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
    Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов ИЗРАИЛЕВЫХ, как приидет Сын Человеческий.

    http://www.patriarchia.ru/bible/mf/10

    Ну и какие ложные идеалы у нынешнего населения России?

  • 27511 25577

    Кто б мычал. А после античного платили ?

  • 2279 1359

    В современном мире пенсии только для высокопоставленных чиновников, остальным подачка.

  • 38846 34178

    Чушь какая-то… Поп стремится быть ближе к людям, но получается неуклюже… В древности не было иудо-христианства – это во-первых, а, во-вторых,- ВСЕ славяне выполняли свой ГЛАВНЫЙ долг перед Родом – рожали и воспитывали в трудолюбии своих чад… Старики всегда оставались с их младшим ребёнком… Семьи на Руси состояли, как правило, из нескольких колен: прадеды, деды, молодые и их чада,- все жили под одной крышей,- общим большим хозяйством.

    Молодые родители, занимались хозяйственными работами. В отношении детей от них не требовалось ничего особенного, кроме дарить своим детям любовь и заботу. А уж пестованием да воспитанием занимались бабушки и дедушки. Бабушка рассказывала внучатам потешки-прибаутки, сказки, а дедушки мастерили им игрушки, например, деревянных коников.

    А молодые родители, в отличие от современных, слушались старших в вопросах воспитания и ухода за ребёнком. Ведь у бабушек и дедушек был уже немалый опыт в воспитании многих детей, а еще у них больше терпения и понимания.

    Когда же наступала старческая немощность, то уже подросшие внучата, ухаживали за своими дедушками и бабушками, постигая науку терпения, заботы и любви.

    Наши Веды о воспитании:

    4 (20). Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,
    и всем кто собрался послушать его:
    познавайте люди Заповеди мои,
    поучения слов моих слушайте:
    Почитайте Родителей своих,
    и содержите их в старости,
    ибо как вы проявите заботу о них,
    тако же и о вас проявят заботу чада ваши…
    5 (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших
    и ваши потомки будут помнить о вас…
    Защищайте старых и малых,
    отцов и матерей, сынов и дочерей,
    ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших…
    Воспитайте в чадах своих
    любовь к Святой земле Расы,
    чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
    а могли сами сотворить чудеса
    более чудные и прекрасные,
    да во славу Святой земли вашей…

    • 6394 5500

      И никаких “принёс я вам не мир, но меч.”
      А иезуитствующие попы чего только не насловоблудят, когда вся мудрость правильного выбора прекрасно видна в двух наставлениях, то, которое я озвучил для христианства со слов внимающих апостолов, и вот это чёткое, лаконичное, полное любви и заботы о народе, и “во славу Святой земли вашей….”. То есть нашей земли, которую сейчас некоторые пытаются поливать помоями.

      • 38846 34178

        Ты заметил, как он обратился к своему стаду? И сравни с иудейской торой: “Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь один!”

      • 38846 34178

        Убивать Наши Боги разрешают в 6 случаях:

        1. Когда нападают с оружием, чтобы убить
        2. Когда хотят отравить
        3. Когда поджигают дом
        4. Когда отбирают землю
        5. Когда силой уводят жену
        6.Когда силой уводят детей

        • 6394 5500

          А когда отравители отравляют ментально и уводят жену и детей в попытках поиска призрачного потребительского счастья?
          Что делать? Не надо ли как то бороться с такими попытками и авторами подобных идей, вроде эмансипации женщин, по капиталистическому образцу и начала развала института семьи и т.д.

          • 38846 34178

            Когда составлялись те трактаты, была иная терминология… По сути, всё то, что вредит славянам, угрожает их существованию, должно быть уничтожено…

          • 6394 5500

            В Древнем Риме бытовало крылатое выражения: Кто воюет мечом, от меча и погибает — Quigladioferit, gladio pent [кви гладио фэрит, гладио пэрит)
            https://otvet.mail.ru/question/166809708
            Надо учитывать ошибки симметричного ответа, и защищать периметр по всем уровням, от рождения детей в правильных условиях, до науки в которой должны работать профессионалы, которых выбирают и ненавязчиво ведут по жизни ,на основании первых шести законов. Это и есть настоящая организация государственной машины. а не автомат по выигрышу фантиков.

          • 38846 34178

            Древний Рим – это этруски – наши предки…

    • 1313 1127

      Отлично сказано! Если Вы не против – процитирую на странице в контакте

  • 12631 7260

    не забудьте о том,что в те времена,которые приводит в пример поп, было натуральное хозяйство и люди жили своим трудом,а не работали на чужого дядю…обеспечивали свою семью стабильным трудом и его плодами..да и запросов было гораздо меньше,быт был простым …общество не было заражено потребляйством,вещизмом…
    При сегодняшнем жизнеустройстве,когда блага не зарабатываются,а распределяются по прихоти хозяина,содержать большое количество детей просто нереально,так же как и детям прокормить своих родителей…Как же оторваны эти святоши от жизни народной,если несут такую чушь!

    • 6394 5500

      Для них главное запугать, привнести чувство собственной вины, для последующего закабаления адепта в очередные кандалы и сети лжи.

      • 38846 34178

        Всех нас попы считают грешными… А почему? Ведь их Исус ВСЕ грехи взял на себя…

        • 6394 5500

          Что не мешает всем грешить. Я думаю , упрекая человека в грехах, ищут способ увлечь их в свои сети, пугая небесными карами и вечным адом, и сделать послушным рабом чужого бога, если по Евангелиям: “Не нарушить пришел Я, но исполнить”, а также исправно платить церковную десятину.

          • 5559 4803

            Согласен с вами, ни кто не вправе упрекать другого в грехах, разве что осторожно указать на них, ведь у каждого из нас грехов хватает, и это дело касается только нас и Бога. Человек должен не разглагольствовать о своих грехах, не поверять их другим людям, а работать над ними самостоятельно, уединённо, ища поддержки свыше. Человек должен не упрекать другого в согрешении, а в душе скорбеть об этом, т.е. просить Всевышнего наставить его на путь истинный, ни слова не говоря согрешившему и ни чего не желая взамен. Если же кто-то кого-то постоянно упрекает в грехах, счёл себя в праве это делать, то это то, о чём вы говорите: увлечь в сети, вызвать чувство вины, страха, таким образом подчинить себе и манипулировать им. Контрольный: грехи человека суть дело только его и Бога! Никакого любовного треугольника…

          • 6394 5500

            Из истории…. У меня есть подозрение что княгиню Ольгу, уловили в сети христианства именно по такому упрощённому пути- страх вечных мук за совершённые преступления.
            Месть Ольги древлянам за убийство князя Игоря, несправедливо потребовавшего дополнительной дани, была чрезмерной, и этот грех очевидно и стал отправной точкой, для “уловления ” души княгини. Женщины, воспитанные с детства по законам своего племени, как правило не меняют своих верований даже под пытками, а тут добровольное принятие чужой религии, о подробностях которого мало что известно. Может быть это сопровождалось чудесами, которые дополнили картину вечных мук. Может быть был даже гипноз группой магов, для создания определённых картин. Я знаю о таких случаях уже в наше время. Сейчас уже есть новые технологии.
            Отсюда мораль-руководителю страны нельзя покидать пределы своей страны, или лишится зашиты своих магов, а то выйдет как с меченым и алкашом. Если кто-то думает что это глупость, генерал Рогозин и Ратников в своих высказываниях смогут убедить скептиков в противоположном.

          • 5559 4803

            Ага… Полагаете, “руководитель” ещё не заслужил их участи в глазах русского народа? Полагаете, что его защищают свои, русские, маги, а не инородные от русских, что не они, не инородные, как и двух его предшественников, привели его к власти и продолжают опекать, координировать? Как некий Малеус…, полагаете, что алкаш, в лице нынешнего “руководителя”, подсунул инородным магам “козью морду”? Что “козья морда” им как кость в горле, или хотя бы заноза в заднице?

          • 6394 5500

            Это просто предположение. Подробно у конкретных людей, а выводы можно сделать с большей или меньшей долью реальности.

            Это книга о истории феномена:

            Военная психотроника – наука о колдовстве
            Николай Попов
            Тверь. 2006 г.

            Жак Бержье, Луи Повель
            Утро магов
            1991 г.
            Доклад к в н Смотрина Е Г” Стихии и катастрофы главная угроза планетарной и евразийской безопасности при входе в III тысячелетие н. э.”

            Эти книги можно найти в интернете.
            Не зря сейчас кино и литература уходит в мир фэнтези .

            “Мистические германские и японские завоеватели мира вообразили себя большими магами, чем оказались на деле, но представители победившей цивилизации не осознали того, что авторы называют «высшим магическим смыслом» нашего мира. Победители говорили о Разуме, Справедливости, Свободе, Уважении к Личности и т.д. в том старом смысле, который перестал существовать во второй половине XX века. Наше сознание преображается, и уже виден переход к другому, более высокому его состоянию.”
            Жак Бержье, Луи Повель
            Утро магов

            Игнорировать это по меньшей мере недальновидно.

          • 5559 4803

            А помнится, кто-то мне говорил, что последнюю книгу прочёл лет тридцать назад, что давно, дескать, живёт исключительно своим умом, делает выводы из реальности… Скучно.

          • 6394 5500

            Книгу да, а интернет чтения никто не отменял, как и анализ реальных событий. Если вы думаете, что Генерала Рохлина застрелила его жена, то флаг вам в руки. Или загадочные самоубийства, из не такого далёкого прошлого. А антенна в кабинете того же Ельцина?
            Или тотальное сумасшествие “свидомых”?
            Чего же вам скучно?
            Даже поп на фотографии сидит в позе, предполагающей энергетическое влияние на читающих.

          • 5559 4803

            Значит, книга, перекочевавшая с бумаги в интернет, книгой уже не является? Значит, Обломов, на страницах интернета, уже не Обломов, Печорин – не Печорин? О, нет, я поторопился, не так уж с вами и скучно…

          • 6394 5500

            Видно вы не обладаете способностью контролировать свои ощущения, иначе не сравнивали бы чтение бумажной книги и электронной версии, считываемой с экрана. Это две большие разницы. И если чтение бумажной книги увеличивает концентрацию и включает лобные доли, то мониторный вариант в этом плане действует совсем по другому. Можете сами в этом убедиться и сделать свои выводы, а также если расширите область анализа, то ещё кое что узнаете. И всё это на основании своего личного опыта.

          • 5559 4803

            Вы это ещё слабо умеете… Морочить мозги, заниматься словоблудием, уходить от разговора, уводить его в другую сторону, менять тему, одним словом: врать, так, чтобы это так явно не бросалось в глаза – тоже своего рода искусство. В вас нет потенциала, вам нечего развивать. Прощайте, голубчик.

          • 6394 5500

            Излучение экрана блокирует активность лобных долей и открывает возможность влиять электомагнитным полем на мозг, проходя барьер, непрямую. И 25 кадра не нужно.
            Появляется возможность вкладывать в подсознание программки, так как подсознание хранит всё, что пропускает сознание.
            О каком потенциале вы говорите, и что там надо развивать, у вас не поймёшь. Если вы искали способ придраться , то вам это удалось.

    • 10968 8658

      “Святоши”не оторваны от жизни.Они поддержат Любую власть.Они призывали русичей покориться степнякам-кочевникам.В летописях только один священник помогал сражаться жителям Козельска, который долго не могли взять.Его степняки “злым городом” называли
      Они пришли не добрыми пастырями, а боевыми магами на Русь во времена крещения.Эти дяди часть огромного эгрегора и заявляют они то, что им Положено.

  • 7372 5662

    В целом тут продолжение старой песни, а дело в общей схеме. Сколько бы мы не делали шалашей, палок копалок, рогатин и луков, всё равно нужно завалить лося, разделить мясо, продать шкуру и рога бабам на бусы. Только то что мы забрали от природы эффективно. Если нас много, то шкур надо набить для всего мира, мы ведь не научились делать своих колес. И те кто делают колеса делают их из нашего леса и нашей меди на нашем угле.
    Рабы и свои и чужие ничуть у нас работу не отбирают, ибо мы как спартанцы должны искать себе место в охране, распределении и на войне. Попы и звездочеты нужны нам чтоб знать что ждёт нас на небе когда окончим земной путь. Тут им никто слова не давал.

    • 4587 3995

      какой-то ты скользкий Игорь,ты уговариваешь,приговариваешь или призываешь делать колеса.

      • 7372 5662

        Да это редкость, тут чаще призывают бить рабов, которые на нас работают, или доказывают, что у нас есть свои колёса, лучше других колес, но евреи их спрятали в лесу. А вообще забавно это всё, Тагил газует, а Пандора жмёт на тормоза.

      • 2710 2445

        Он не скользкий, он – мутный.

  • 1139 944

    Гоните этого прорицателя прописных истин к е… … … ней матери.

  • 2000 1660

    Реально видна крепкая спайка капитализма с поповским бизнесом)

  • 14748 9318

    Ежели сказочный со своим ручным животным вздумают отменить пенсии, то такие попы, как этот, остервенело будут доказывать дорогим россиянам, что отмена пенсий полезна для их здоровья.

  • 472 432

    Знаете это лето я проработал в туризме, есть в Питере суда на подводных крыльях, которых возят туристов в Петергоф и обратно, основные работники по привлечению туристов на Метеоры это промоутеры, в своём большинстве, это молодые люди из провинции со всей России! Да многие из них получали 70 тысяч в месяц, но не спешите им завидовать, рабочий день с 10 утра до 1,30 ночи пять дней в неделю! При чём постоянно на ногах, плюс съём жилья и питание, а оно в Питере в центе очень дорогое. Так в основном очень молодые люди в среднем 23 года. Семьи нет, ну просто жить негде, у родителей он ещё один может, а вот с семьёй негде! При чём многим уже 30 лет. Работы у себя на малой родине нет! Многие имеют Образование ВУЗ но работы нет! Пойти на работу по белому нужна постоянная регистрация, то бишь пресловутая советская прописка, купить недвижимость, это начинается в пригороде от 2,5 миллионов рублей! Заработать честно нереально! К чему эти все предисловия, они просто ненавидят Москву и Питер и говорят, что они нужны власть предержащим как пушечное мясо в случае войны. Как там выживают люди многие из вас знают, вот по тому и бегут люди из Дальнего Востока и Сибири, потому что многие в прямом случае голодают, именно те у кого два и больше детей. Вот кто то пробовал прожить вчетвером на 25, в лучшем случае на 30 тысяч рублей в месяц! Как бы не говорили со всех СМИ халва, во рту слаще не становится.

    • 12631 7260

      Зато на русский марш опять вышло 5чел…и то в основном пенсионеры…видимо,молодёжи нравится то,о чём вы написали…Но это их выбор-хотят жить в аду- пусть живут…

      • 472 432

        Чем больше мы будем навязывать свою идеологию, тем больше они будут идти куда то в непонятную для нас даль. Вот что толку объяснять о вреде американского фастфуда, если после всех передач о его вреде идут на этих же каналах ТВ его реклама! Вот в этом и есть вся чудовищная проблема российской государственности!

        • 27511 25577

          Проблема в том , что стадо погружено в лживое информационное поле. И его оттуда не выпускают, да и оно, особо, и не стремится выбраться оттуда самостоятельно.

        • 15217 12791

          Российская государственность, как и всякое явление природы, имеет две стороны. Не в нашей власти изменить природу вещей.

  • 2216 1734

    Вроде бы и правильно говорит черноглазый батюшка, но почему то вызывает внутреннее отторжение .
    Первое, что пришло в голову- народ готовят к отмене пенсионного содержания.
    И ещё, хотелось бы уточнить, отчисляли ли наши предки 22% от заработанного в общинную казну?))))

    • 4098 3448

      “отчисляли ли наши предки 22% от заработанного в общинную казну?” – интересное замечание , которое сводит к нулю все рассуждения …

      • 2216 1734

        Тут ведь ещё один вопрос возникает, белым и чёрным монахам жениться и выходить замуж запрещено и значит, нельзя размножаться. Выходит, что общество содержит целую орду бездетных и не приносящих пользу особей.
        Забеспокоились святоши, что лет через 20, их некому будет кормить.

  • 4607 3465

    Во-первых, христиан нет. С христианством покончили, казнив самого Христа. А есть ответвление иудаизма.
    Система не жизнеспособная, никто не рожает, поэтому бесятся.
    Мигрантами заменить население?
    Ха-ха-ха! Во-первых, кто поедет в мерзлоту? Во-вторых, кто будет осваивать науку и делать изобретения? Таджики? Наводчиками они могут быть, а кто технику будет создавать? )))

  • 5559 4803

    “Это – реальная жизнь миллионов людей отравленных ложными идеалами.”… Что в данном случае этот тип называет ложным идеалом – прописную истину: “что посеешь, то и пожнёшь.”, как воспитаешь своего ребёнка, так он к тебе и будет относиться, что между первым и вторым существует прямая связь??? Т.е. протоиерей ставит это под сомнение, предлагает относиться к воспитанию своего ребёнка не так серьёзно, не боясь последствий, он говорит, что: если вы мало уделяете внимания своему ребёнку, а следовательно не можете на него рассчитывать в старости, не переживайте, правительство позаботится о вас – вас спасёт пенсия, которую оно вам начислит? Т.е. он предлагает в надежде на пенсию забыть о воспитании своего ребёнка, влезает в семейную жизнь и сеет там раздор, хаос. ? Он говорит: возрадуйтесь, достопочтимые никудышные родители, нет нужды унывать и бояться нищей, голодной старости, спокойно забудьте о воспитании своего ребёнка, доверьте это правительству, которое вас в старости накормит, напоит и обогреет, не в пример вашему безпомощному чаду. Или я дурак, или то, что говорит этот тип – аморально, безбожно…

  • 18504 14334

    Нужно просто не давать денег никому…Ни староверам,ни старообрядцам,ни нынешней церкви…паразитов нельзя кормить.Сами вымрут.Мы отлично справляемся и без них…те же тюрьмы с попами…Те же нищие,с попами…Те же хосписы с попами…Врачей не было вообще в Сибири 150 лет назад,а попы были.Появились врачи и смертность упала кратно…Попов сократили…оказывается можно без поповского благословения Гагарина в космос посылать…У якутов нет и не было никогда попов и детских домов…Я могу продолжать до бесконечности…

  • 2228 1838

    Это – реальная жизнь миллионов людей, отравленных ложными идеалами.(Протоиерей Андрей Ткачёв)-хорошо про иудохристианство сказал, снимаю шляпу.

  • 0 0

    Трижды попы продали русский народ – в Никоновскую реформу , в 1917 году и сейчас ( евреям) , а теперь учат жить.
    Придёт царь православный и в зашей погонит вас предателей. Да будет так.

  • 44631 23599

    Я так понял он обратился к християнам,остальным смысл обсуждать,если только подработать.)))

  • 472 432

    Вот проанализировав все высказывания, хочу объяснить может прописную истину! Но она истина! Дети как тут писали должны рождаться в любви и столько сколько вы можете воспитать и содержать! Ну не должны дети ходить голодными и в обносках и без будущего! Будущее это хорошее образование и профессия! Необязательно ВУЗ, достаточно и хорошей рабочей специальности! Да вот в Средней Азии мол сумасшедшая рождаемость, а кого рожают? Нищую голытьбу, которым всякие проповедники внушают, что в их ни щите виноваты не местные баи, а русские! Вот и идите и устраивайте теракты! Нищие необразованные очень легко поддаются внушению и терять им нечего. Вот по тому то в Сирии на стороне игиловцев столько было из бывших советских азиатских республик. Так что не надо плодить никому ненужных людей.

    • 27511 25577

      Ребёнок должен быть желанным ! Причём обеими нормальными, здоровыми, родителями. Которые имеют “базу”. Это я о сегодняшнем дне. А плодить , безудержно , на свет существ, превратив женское тело в машину для деторождения – это рождать потенциально безполезных людей.

    • 15217 12791

      Ну, где двое, там и трое. Десяток – перебор, конечно.
      Как говорила моя бабушка, дал Бог жизнь – даст и долю.

      Что касается безудержного размножения южных народов – это такой ответ на нищету и отсутствие медицины. “Может, кто и выживет…”

    • 2228 1838

      Для того и созданы условия что бы рожали больше в Ср. азии , Кавказе, Китае что бы растворить в своей массе русских. В Европе активно завозят арабов, турок и негров. Последний акт драмы по ликвидации белых. И половые извращения насаждают наиболее агрессивно среди белого населения. Так что эти люди кому то пока нужны, а потом от них не составит особого труда избавится.

  • 6753 5561

    Ты, попишко-молокосос, на какие такие шиши своих спиногрызов собрался поднимать, если таковые имеются в подлунном мире? Про идеалы заговорил, мракобес долбаный! А твои идеалы – приходик побогаче да паства подурнее. Во время службы на лица прихожан смотреть без слез нельзя – настолько охмурежь поповская прется наружу!

  • 771 661

    А этот господин в женской тунике что полезного сделал для народа,страны,паразитирующий на шее у обманутого народа и вымогающий для своего роскошного прожития подаяния у людей.С его харей надо поднимать сельское хозяйство или на гос.предприятии производить продукцию,а не рассуждать кто кого обязан кормить.У человека всю его трудовую жизнь изымали с заработка деньги в пенсионный фонд,так государство и должно выплачивать достойную пенсию ,а не жалкие гроши.Везде сплошной обман,а религия,это ОПГ с применением наркотиков и магии.

  • 771 661

    В древнем мире не было грабительского пенсионного фонда с его ненасытным контингентом,все заработанные деньги выдавались на руки,об этом должен знать тунеядец в женской тунике,а не разглагольствовать об этой теме.Привык жить красиво и богато за счет труженников,получающих мизер от отнятых в свое время этим фондом кровных денег и разводящий демагогию о содержании стариков.Дети и рады,в основной своей массе,содержать родителей на иждевении,но и их грабят налоговая,пенсионный,ЖКХ,энергоносители и церковь.С такой рожей этот служка дьявола должен показать пример остальным и пойти поднимать сельское хозяйство,восстанавливать производство,работать на благо народа и страны,а не разглагольствовать о смысле жизни и поучении других,коль сам в этих вопросах не знаток.

  • 9844 8929

    Может повторюсь за кем-то
    Попы продолжают усердно лезть во все дела светского государства. На всё у них есть поучения
    Насколько я знаю о тех временах, когда ещё не было долгогривых, старики на Руси были почитаемыми и не умирали от голода
    Поп не своё говорит, а талдычит о предстоящем отказе от пенсионного обеспечения, оправдывает продолжение геноцида.
    Сами попы всегда в любом возрасте процветали.
    Нет у него права судить других. Нарушает свои же заповеди: Не судите, да не судимы будете.

  • 4505 3053

    А попу скажу, как специалист по делам религии: умнее попы раньше были, умнее. Даже в семинарии студенты такого бы не изрекли из уст своих.
    Сейчас не то, ни те инженера грамотного найти, ни даже попа.
    Но грешить против истины не стану: есть ещё и попы, инженеры тоже ещё есть, но то не про Вас, православный.

    Посему отца Максима уважаю, хотя отец Дмитрий умнее будет, подготовлен лучше, и про него другого не знаю, за то отец Максим дело своё делает точно уж добросовестно, с душой, и отдаёт обществу то зачем поставлен исправно, а то уважения заслуживает всегда и везде, хоть ты атеист, хоть ты поп, про Вас не скажу такого, не могу.

    И на себя, православный, так тоже бы пиджачок бы античный и примерили, ведь в РПЦ не всем положено детей иметь, так и братия бы вас не содержала бы кому не положено детей, а что Бог бы дал лично Вам только и всего, одному Вам, без братии то. Каково бы? А ведь государство оно подобно устроено, и там тоже не у всех дети то бывают. А мозги то включать православным что не надо?
    Али думаете что не из того же теста сделаны? Али нет Бога и над Вами тоже? Али не ответите как все по делам да по словам своим? Или Писание не для Вас писано? Или же не Господь один судит, кому и что давать а кому античный пиджачок мерять?

    Мы ведь с такими как Вы при СССР в парах работали, когда учились, и семинаристы всегда нас умнее выходили.

    Мне старики что говорили: что в семинарии всему учат, что батюшка и врач тебе, и в жизни на путь наставит, и умнее всех умников из города, и ведьму лютую если и ту приструнит, и нечистого изгонит, и о душе как никто позаботится. Но где мы стали видеть тех батюшек о которых старики говорили? Точно и где гимназистов, что до революции в интегральном исчислении профессоров теперяшних за пояс затыкали бы.
    А сейчас батюшка вот в нете такое тебе напишет, что топором не вырубишь, и что делать то батюшке после? Это коли не батюшки, а гадалки стали нас на ум наставлять, не батюшки, а экстрасенсы лечат во всём мире то? А в передовых странах, хочешь иди к врачам, а хочешь к колдунам, и колдун то государству процент заплатил, а дальше тот колдун хоть душу заберет у тебя, государству расписка от тебя есть что ты доверился, остальное не дело его. А прийди теперь к батюшке, и спроси: исцели меня, так батюшка то и скажет, иди и молись, и всё тебе от врачевания. А ранее то иначе было, куда там до античности. Другими мы все стали, Батюшка, и Вы – тоже другие.

  • 4505 3053

    Так покажите здесь словами, что семинарию окончили. А о власти Вашей я и так знаю, что положено знать мне. А судить Богу одному, не Вам, это я тоже знаю. И что Вы – слуга только – и это знаю.
    Как знаю и то, что все вы делаете по сути с людьми другими тоже одно общее дело, которое должны делать, которое дано Вам свыше. И как и я дело своё не всегда чисто делаю, так и Вы тоже. И не нам сейчас цитировать Писание.
    Люди здесь претензии РПЦ реально выставили, я же лишь за профессионализм, в том числе и в РПЦ тоже.
    С уважением, Сергей-

  • 0 0

    да он призывает ,что бы люди рожали детей ,так как без детей плохо и в старости никто не позаботится о тебе

  • 4588 2854

    Мои поговорки, мои наблюдения-на сегодня.
    Много говорящих, да мало слушающих.
    У закона одна правда, коли закон не кривой.
    Со многими шёл-никуда не пришёл.
    Много узнал, правду сказал.
    Был везде, на свой праздник-не зашёл.
    С худыми людьми и жизнь худая.
    У учёного два вопроса: где поесть? Кому служить?
    Сила знаний велика в их постоянном развитии.
    Не тот учитель-который знает, а тот кто направляет.
    У власти одна забота-как уйти от народа.
    Духи Алтая-хранят дух страны.
    Не тот батюшка-который кадилом машет, а тот кто судьбу исправит.

  • 4505 3053

    Есть подозрение, опять же, что среди таких проповедников есть много самозванцев, часть из которых вообще не рукоположены, а другая часть давно от церкви своей отпали. Но то подозрение, ибо речь сама намекает, и по словам и по делам видно же, но для кого-то его дела – это его слова. Работа там такая.

  • 4505 3053

    Почитал вот Гугль, и таки указанный здесь священник был рукоположен,
    правда в 1993 году и не такое бывало.
    И тот же Гугль мне сообщил, что “Отдельные слова и высказывания протоиерея Андрея Ткачёва неоднократно подвергались критике за грубость, агрессивность и некомпетентность.” Ну на некомпетентность и плохое обучение в семинарии я уже и так указал, а Гугль это дело подтвердил, не хотел наш священник учиться, семинарии не окончил, и теперь учит тех, кто умнее его и образованнее. Но в наше время и такие учителя – не новость и не исключение из правила.
    Для РПЦ теперь “если нет рыбы, то и рак – рыба”.

    И хотя это РПЦ решать, кого и как ей приглашать “на работу”,
    но вот когда церковь у нас отделена от государства, то и грубо вмешиваться ей в общественный процесс через государственные по сути своей СМИ не стоило бы.
    Но, пока государство потворствует пиару.
    И если кто-то распространяет здесь информацию, по сути порочащую идеи православного христианства, то можно и нужно
    христианину бороться с такими распространителями, как и атеисту бороться с религиозным мракобесием. От кого бы такое
    ни исходило, между прочим.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru