Главная » Наука, Новости

Замена АН-124 “Руслан”.

19:45. 5 октября 2019 1423 просмотра 36 коммент. Опубликовал:

j6-iFHv4jk0

 

России начали создавать самолет-монстр грузоподъемностью 1000 тонн.

В России начали работу над созданием сверхтяжелого транспортного самолета, который в ближайшем будущем должен будет заменить самолеты АН-124 «Руслан». Создание нового тяжелого транспортного самолета считаются стратегической необходимостью, так как ресурс самолетов АН-124 постепенно вырабатывается.

Созданием тяжелого транспортника, который сможет увести груза в шесть раз больше, чем АН-124 «Руслан», занимаются в Таганроге на ТАНТК им. Г. М. Бериева. При этом это будет не просто летательный аппарат, а гидросамолет. Он сможет использовать не только существующую инфраструктуру аэропортов, но и пользоваться инфраструктурой морских портов. 

 

О начале работы над созданием тяжелого транспортного самолета заявили в пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации». Пока точных сроков реализации проекта в ОАК не называют, но ряд экспертов полагают, что на создание самолета у ТАНТК имени Бериева уйдет не менее 10 лет. 

 

Скорее всего, речь идет о постройке самолета БЕ-2500 «Нептун». Это проект сверхтяжелого транспортного самолета, который был разработан в Таганроге еще в советское время в конце 80-х годов. Этот самолет предусматривает возможность полета в экранном режиме над поверхностью воды, так и в высотном режиме. БЕ-2500 «Нептун» это крупнейший из когда либо проектировавшихся в истории авиации гидросамолетов.

 

По проекту взлетный вес «Нептуна» составляет 2500 тонн, а коммерческая нагрузка до 1000 тонн. В режиме экранолета над поверхностью воды БЕ-2500 способен передвигаться со скоростью 450 км/ч. В режиме самолета на высоте 10 километров скорость самолета составит 770 км/ч. В качестве двигателей на самолет предлагалось установить шесть двигателей НК-116 или Trent 800.

 


36 Комментариев » Оставить комментарий


  • 3459 2271

    Имел беседу с авиастроителями на эту тему. Сказали: тяжелые самолёты и тяжёлые вертолёты нужны всему миру, хотя и в разной степени нужны. Но, заниматься этой темой настолько накладно, что в принципе никто не хочет.
    А кто берётся у нас за самую тяжёлую работу? Иван.

  • 8770 1216

    А что возить?
    АН 225 Мрия мало востребован.

    • 10402 7658

      “Мрия” вообще то строился только для одной цели, транспортировки “Буранов”, в единственном экземпляре, тем более находится в настоящий момент на Украине. Что Вы ещё хотите от него, куда ему летать и что возить в Украине?

      • 8762 5236

        Вот не надо ля-ля!
        “Мрия”, это Антоновская/гражданская/ухудшенная версия Туполевского “Атланта”, которая была создана специально для транспортировки макета “Бурана” на выставку Ле Бурже.
        До появления первой “Мрии”, “Атланты”(было построено 2 самолета) совершили около трёхсот рейсов на Байконур.
        П.С.
        В настоящее время завод и КБ им. Антонова, вместе с “Мрией” выкупленно и вывезенно в Поднебесную.

        • 10402 7658

          Были бы Вы умны настолько же как и категоричны, то не поленились бы узнать историю появления Атлантов. Спутать ЗМ Мясищева с изделиями Туполева может только очень невнимательный человек, откуда Вы черпаете свою информацию, наверно бабушки на скамейке сообщают. Так вот Атлант это модернизированный ЗМ и использовался как временный вариант для доставки частей комплекса “Энергия-Буран”. Да и по грузоподъёмности он гораздо ниже АН-225. И чего он триста раз возил на Байконур, если как известно комплекс “Энергия-Буран” состоит из двух крупногабаритных частей. А было таковых лишь два или три.

          • 8762 5236

            С вашим умом, тягаться очень сложно. Тем паче, ваш ум подпитывается неизвестными бабушками!
            Да, за основу Атланта был взят Мясищевский ЗМ, но построение Атлантов (двух штук) было на туполевском заводе (в советское время и МАЗы выпускали на Урале), за исключением первого- эксперементального ВМ-Т.

          • 10402 7658

            Ну ладно вывернулся, плюсик Вам за это.

          • 8762 5236

            Локализация сборки Атлантов была перенесена на Казанский завод потому, что собственная взлётно-посадочная полоса в Мытищах, была коротковата, да и основная часть сотрудников работала над Бураном.

          • 10402 7658

            Только их не собирали, а дорабатывали. Курьёз в появлении названия ВМ-Т, в начальном варианте ЗМ-Т только потом назвали Атлантом.

          • 8762 5236

            Все верно, по поводу сборки, я допустил ошибку!

          • 10402 7658

            Это все частности, просто я удивляюсь русской находчивости, умудрились из практически списанного самолёта сделать бочковоз. Дёшево и сердито.

  • 1850 1082

    А мне пропеллерные нравятся.

  • 6549 5915

    Даа…Лет через 10 чего-то наверное будет. Опытный образец. Еще через пяток лет может запустят в серийное производство. А может и нет. Какой год будет тогда? 2035? Вона как…Ээх…доживем…))

  • 799 493

    Но раньше сделают АКП отечественного автопрома и смарт нано, чёрно-белый.

  • 1370 866

    У нас вечно каких-то монстров строят…

  • 229 161

    У нас давно ничего не строят. Готовые к производству советские проекты не могут запустить. Деньги и так можно освоить. Не смогли, по объективным причинам. А потом пообещать самолёт ещё круче, ещё дороже.

  • 1370 866

    А потом скажут, что современный мир сложен и многообразен, счастья вам, здоровья, держитесь тут.

  • 3459 2271

    Смысл в том, что очень многие хотели бы иметь у себя в хозяйстве такое, ибо задачи которые решаются таким способом есть всегда и у всех, но есть одно но: эксплуатация таких монстров дело невероятно дорогостоящее, и даже если не иметь ввиду прибыль а просто покрыть расходы, то не каждый кто хочет может заплатить такие деньги.
    Это напоминает мне одно событие в нашей корпорации: мы же такие крутые, давайте купим вертолёт. Это на корпоративе. А когда узнали сколько это стоит, то купить денег хватит, а вот дальше – нет. Приблизительно такая же ситуация в эксплуатации тяжелой очень авиатехники.
    Только очень богатые страны позволяют себе такое.

    СССР мог позволить себе и не такое. А вот уже Россия фифти-фифти.

    • 8762 5236

      Простите, но фифти-фифти сказочный проспал ещё в 2008 году. А теперь, это банальный распил бабла под прикрытием какой нибудь вундер вафли.

  • 3459 2271

    Здесь всем и хочется и колется, в том числе и России. Но если уж Россия пойдёт на это, то значит у неё выхода другого уже нет, так нужно что только так и никак больше. Думаю понятно об чём я сейчас.

  • 8762 5236

    Мля, чё за хня?
    Люди вы что обсуждаете?
    Это всё пыль в глаза и лапша на уши!
    Вам мало Армат, которые созданы только для “Красной Площади”? Вам мало платформы “М”, у которой калёса крутятся во всякие стороны по собственному желанию, не зависимо от водилы? Вам еще не надоела чубысьская “Йота”? А этот распиаренный “Буривестник” чего стоит?!

  • 1219 910

    Чтобы начать такой прожект,нужно сначала перевешать подлецов приложивших руки к развалу авиапрома. А большой самолёт нужен,скорее всего, не Москве, а Америке. Что-то с Антарктиды стырить. Как в Ираке. Москве долларов подарят.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)