“Захар Прилепин. Уроки русского”: Урок №76. Как деградируют наши дети
44% россиян никогда не читают никаких книг. Среди юных и молодых количество перестающих читать сразу после школы – все больше и больше. Дети, глядя на родителей, забывают, что такое книга, и постепенно деградируют.
Неужели теперь всем рулят видео, ролики на YouTube и мемы?
Что об этом говорят педагоги?
И как все-таки приучить детей читать?
Я не читаю КНИГ.
М читающих эту МУТЬ считаю ОБМАНУТЫМИ.
А уж как врёт Захар так Лёня Голубков нервно курит.
Понятно что он хочет свою муть бОльше продавать но дураков всё меньше это читать.
Читать надо документалистику и то не всю.
Люди так воспитаны за долгое время. Сейчас нет у людей мысли делать, чтобы сделать.
Сейчас главное выступить так, чтобы потом не быть виноватым.
Лучший способ выжить – это обвинять других. Или спрашивать доказательства документалистики.
Играть нужно с подобными. Только играть. Спасибо ХОХОЛ. Сам знаешь за что.
Пожалуйста но не знаю ))
Ну и люди так не сами воспитались а их воспитали.
Воспитали начиная с октябрят.
Ходить строем и дудеть в дудки.
И дедушка Ленин и глупые книжки и не менее глупые фильмы.
А что посерьезнее сказочек-ЛОЖЬ.
И всё.
И бегают по кругу ОБМАНА.
Но всё изменилось совсем НЕДАВНО когда появился интернет.
И это дверь в которую убегают БАРАНЫ читавшие Захара и он теряет денешки и рыдает откровенно и топает ножкой
Ларису жалко. Хорошо пишет сволочь.
Да нормально у неё всё. Уважаю буржуев за то что чмырить покалеченных коммунистами людей они не стали.
читать нужно обязательно-мечты,воображение ,эмоции -все это развивает человека ,а не голый прагматизм.Если человек о чем -то мечтает с детства и предан этому ,Бог помогает -знаю точно.
Виноват, клипы не смотрю, нет времени. Но подстрочники – аннотации сразу выдают автора. И потому я присоединяюсь к Прилепину, с добавкой.
Русский менталитет, бывший ещё 30 лет назад и во многом ещё сохранившийся (в отличие от “цивилизационного”) сформировался под влиянием , прежде всего, русской демократической и советской литературы. Потому что только литература сохраняет народные (общественные) ценности и передаёт их из поколения в поколение. Она передаёт эти ценности в однозначных смыслах, с пояснениями (у Л.Н. Толстого – так целыми страницами, да и другие классики как И.Тургенев, Ф.Достоевский, А.П. Чехов, М.Горький, В.В. Маяковский, не говоря уже о А.С.Пушкие, не стесняются односмыслия и прямоты). Благодаря им русские люди если не стали коммунистами – то остались людьми. В отличие от западных “цивилизаторов” – Homo sapiens*ов.
Все другие виды искусства допускают собственные толкования – отклонения и потому рожают споры без истины, даже кино, а театр, живопись, музыка, архитектура – тем более.
И то, что ныне народ по-старше, и дети особенно, перестали читать и почитать свою русскую культурную сокровищницу литературу – и привело к появлению ХОХОЛ*ьцев и BlackCat*ов.
J UDOV
Реализация «формулы Штайнмайера» может начаться только после установления контроля Украиной
над границей с РФ и соблюдения стандартов безопасности.
Должны быть соблюдены стандарты безопасности и все другие стандарты.
Украина и Россия хотят проведения демократичных выборов и чтобы украинская территория действительно стала украинской, а не подконтрольной России, то нужно сделать всё, что соответствует этим стандартам.
Это записано и в Минских соглашениях: первый пункт – безопасность.
Разговор ни о чём. Украина или редут перед воинственным западом, либо продажная девка под западом, начиная со шведов, поляков, турок. Только Россия взяла под крыло земли пути “из варяг в греки” и обеспечили относительную стабильность окраины семи государств. Для этого надо было разбить шведов, поляков, турок , нашествия степняков и даже немецких рыцарей которые в составе польских войск побывали и в Киеве. А пестрота психологических типов из беглых и пассионариев и размытие народных типов через кровосмешение, вообще создало своеобразную народную массу. Говорить о родстве двух народов стало общим местом, но энергетика и суть двух братьев настолько различна, особенно после вмешательства австрийцев и сифилиса прокатившегося колесом по захваченной немцами Украине, что не зря её постоянно трясёт по двум крайним позициям. И это уже не объединить. Западная Украина отрезанный ломоть, хотя там скорее всего большинство с Россией. А ещё там где -то рядом около 5 миллионов Русинов затесалось, которых в начале прошлого века было около 20 миллионов.
Если отобрать исконно русские территории от Одессы, Харькова и т.д до Днепропетровска, Чернигова, Киева, из которого власть переехала в Москву, как более безопасное место в стороне, но рядом от пути пересечений торговых путей, опасных в те времена от вражеских нашествий, то самой Украине останется совсем ничего. Поднас..ли большевички отдав исконно русские территории образованной только при них Украине.
Все эти Минские соглашения-это продление геноцида русских на Украине. Этот вопрос легко решался в 2014 году поддержкой повстанцев. А теперь завязался тугой узел, который либо удавит, либо будет перерублен, когда задымят трубы 14 микробиологических лабораторий, после которых испанка времён Первой мировой покажется лёгким насморком.
может вы скажете ,кто из писателей классиков писал про народ,нет таких,несмотря на то ,что я любила читать и считаю их прекрасными ,но страшно далеки они были от народа ,его жизни и страданий.Все мучилились собственными душевными поисками и преживаниями людей их круга ,а это состоятельные были люди .Горький что ли народный ?-множенец ,себарит ,по заказу написавший Мать,немного показал народ Чехов или хотябы трудящуюся интеллигенцию.Те ,кто писал про народ,не стали классиками.Думаю Айва подключится и скажет на примере ,где про народ, она до сих пор читает.Сегодня очень наглядно ,что такое артист,пейсатель,художник-из какого они сословия и кому посвящают писательство.Прилепина презираю,потому ,что пытается ,как многие Кассады плясать на грани ,как цуки туда и сюда.Советский период- эти Рыбаковы с любителями чужих галстуков вообще не трогали ,”нет у меня для вас других пейсателей “,говорил даже Сталин.Муму -единственное произведение про народ.
Вспоминала-вспоминала, у Чехова есть про народ: рассказ про Ваньку Жукова, “Каштанка”, повесть ещё читала про девочку Сашу, как её городская семья обеднела и пришлось им ехать жить в деревню, к родственникам, нахлебниками, очень мрачное повествование, про страшно тёмный и злой народ. Советских из народа считаю Виктора Астахова, там народней некуда, талантливо, но коммунистам неудобно, потому что правда глаза колет. Шукшин, как-бы из народа, но слишком картинный, нарочитый. Сергей Каледин “Смиренное кладбище”- тоже жуть про народ. Что-то не могу вспомнить книжек про народ не жутких, не страшных, а лёгких и весёлых. Только ужасы про народ писали, видно, так ужасно он живёт, что другого не напишешь?
А так, конечно, кто пишет, тот получил более высокое образование и воспитание, а пресловутый “народ” такого уровня ни тогда, ни сейчас обеспечить не может. Это надо родиться и воспитываться в среде людей образованных, “книжных”, и то не факт, что вырастешь чем-то годным. Без “Божьей искры” в творчестве никак. Поэтому писатели и пишут про интеллигентские метания и искания, а не про, так называемый, “простой народ”.
Тут ролик про гаджеты. Обсуждали дома. Сейчас такое положение, что, посредством гаджетов, массово дали людям связь со всем миром и умножение любой информации. Это, в конечном счёте, хорошо и полезно. Но люди, в большинстве своём, не могут пользоваться этой техникой для дела и развития, а занимаются играми, развлечениями и пустыми разговорами. Особенно, дети, да и большинство взрослых. Остаётся надеяться, что разум человеческий переварит эту проблему и найдёт достойное решение, когда техника будет употребляться для развития и творчества, а не для оглупления народа. А то сейчас похоже, как обезьяне дали микроскоп, а она им орехи колет, типа, использует его.
Сам Захар мне не понравился, он, конечно, умный, но глаза как мёртвые, бездушный какой-то, неприятно говорит, хотя, многое верно про чтение. Ах, как я кричала за книги на первых порах хождения в ЯП! И у меня появились оппоненты, которые прямым текстом отрицали пользу книг, для меня это был такой шок!!! А сейчас уже растёт второе поколение, которое не читает, только если заставишь. И, хоть убейся, хоть убей. Но, блин, живут же как-то, живут! Книги используют для растопки бани, тоже польза, правда? С другой стороны, вся жизнь меняется с такой скоростью, что классики становятся неинтересны и неактуальны, сама это чувствую. И как заставить ребёнка читать то, что никак его не затрагивает и никак к нему не относится? Проблема. Для взрослых есть современное чтение – Эдуард Лимонов, Алексей Иванов, Андрей Рубанов. Но там пьянка, секс и наркотики. Малышу не дашь читать.
Так что, гаджетов не избежать. Только надо, чтобы их использовали для чтения и учёбы, для лекций и экзаменов, для практической работы и справок. Чтобы это был просто инструмент, а не фетиш. Не будет же плотник с молотком обниматься, спать и гулять. Поработал – положил в ящик. Остаётся надеяться на лучшее. Не все дети – обезьяны с микроскопом.
Зае..лся читать.
Практиковаться надо больше.
Это же по-своему кайф….Я не читаю 3 книги в 3 месяца…Скорее уже я отношусь к 44% россиян,вообще не читающим книг…Читаю все на ноутбуке…Чтение-это очень увлекательная процедура.Но нужна предрасположенность…Это должно нравиться…Количество переходит в качество.Самый крутой роман для меня-это “Волхв”,Джона Фаулза…С определенным количеством прочтения книг,ты становишься эстетом и гурманом.”Волхва” нужно читать только в переводе до 1990-года,пока была советская методология перевода текста.Все можно испортить если читать перевод “коммерсов”.Огромное количество интересных книг было погублено таким образом…Тридэ текст можно создать словами.Труд-кайф,который приводит к эффекту.Это все о чтении книг.Эффект просто ох…льный.Это “околовысшееобразование”…которое происходит само собой.Нужна предрасположенность…это самый большой минус этого потрясающего эффекта.
Чтобы люди не читали, как бы не развивались, всегда будут два главенствующих пути развития человека. Первый , когда образование даёт понять о единственном пути для человечества перед решением задач, поставленных самим существованием человека. И второй путь когда образование помогает культивировать своё эго и решать свои проблемы за счёт менее образованных и сильных. Шанс надо дать всем. Этот вопрос решает каждый для себя или за них система их воспитания.
Общественная организация людей должна жёстко регулировать борьбу этих противоположностей. Я не знаю, может ли слабое потомство дать всплеск в каком -нибудь поколении в виде гения, либо надо контролировать рождаемость. А так же борьба между сильными не приводит ли к отстрелу самых активных и ослаблению всего человечества после революций.
Но точно известно, что нельзя построить справедливое общество в зоопарке и договорная система должна контролировать по обратной связи всё общества. Не нужны полусумасшедшие вожди, как и дебилы вроде Греты Тунберг и ей подобные тоже не нужны.