Главная » Мировоззрение, Свобода слова, События прошлого

Вайтманы в индийских Ведах. Сундара Вайтмана. Летательный аппарат для выполнения полетов как в воздушной, так и в безвоздушной среде. Принцип работы двигательной установки.

11:17. 22 августа 2019 Просмотров - 1,954 6 коммент. Опубликовал:

Sundara Vimana Floors pl06

На картинках выше представлена схема ЛА, с двигательной установкой, принцип которой основан на децентрализации и фиксации точки опоры вращающихся масс. 

Принцип кратко показан на данном видео:

Принцип показан не полностью, для полного понимания схему вращения габарита "маятника" нужно перевернуть, так, чтобы малая петля была вверху. Она и создает импульс тяги, изменяя траекторию при сокращении петли. 

Для понимания стоит вспомнить выступления спортсменов на льду. Для того, чтобы ускорить вращение они поджимают ногу. В данном случае скорость вращения на оси в целом не меняется, появляется вектор вращательного момента, тянущий всю конструкцию на оси вверх.

Установка не показана полностью, так как для компенсации в системе необходим еще один "маятник", который вращается с той же скоростью, но в оппозиции на 180 градусов. То есть в момент нахождения одного из маятников в Верхней Мертвой Точке малой петли второй будет находится в Нижней Мертвой Точке петли большой. 

Для превращения импульса в тягу установки с маятниками стоят в ряд, так, чтобы Верхняя Мертвая Точка (ВМТ) одной из систем соответствовала 45 градусам проворота следующей. То есть оба маятника в следующей при пиках в предыдущей системе будут в опозиции на пути в верхние и нижние МТ так, чтобы после прохода ВМТ малой петли и получения вектора тяги он подхватывался вектором следующей. В итоге 0, 45, 90, 135, 180. МТ 0 и 180, компенсация на 90 и 135 гадусе вращения. Сложение векторов на 1-4 0, 90 и 90, 180 градусов. Так же компенсация на 45 и 135 градусах стабилизирует конструкцию в одной из осей от разрыва конструкции в силу большого дисбаланса центробежных сил масс маятников. 

Момент "проворота" относительно оси установки в ряд компенсируется противоходными установками, где вращение идет в обратную сторону. Именно поэтому логично собрать маятниковую систему в принципе 2х4, как и показано на рисунке. Итого получаем сложение векторов тяги и компенсацио "паразитных" центробежных сил. 

Пять "лучей" сбора маятниковых систем обеспечивают стабильное распределение тяги по всей опорной конструкции, и возможность аварийной посадки в случае выхода одной из систем 2х4. 

Для управления тягой просто необходимо поменять скорость вращения одной из систем 2х4, тяга упадет на одно из "лучей" и ЛА накренится, получая вектор движения в сторону. 

Взлет, посадка и маневры обеспечиваются либо сложением векторов тяги, либо компенсацией в пределах "платформы" с учетом сил тяготения. Так же возможно движение в космосе, так как ЛА не требует выброса масс для получения реактивного момента, а работает лишь на принципе децентровки центров масс и сложений векторов тяги. 

Для реализации конструкции требуются сверхпрочные материалы для маятниковой системы, способные выдерживать нагрузку "на разрыв". 

Принцип движения благодаря децентровке масс наглядно продемонстрирован в инерциоидах Толчина. 

Теперь, посмотрев на картинки, в их проекции сверху, и собрав их воедино мы скорее всего получим картинку нечто похожего на это:

focused_250340398-stock-photo-ufo-plain-background-digital-illustration


6 Комментариев » Оставить комментарий


  • 11661 7015

    Такие картинки, как нех.й делать, “соединял воедино” в бошках российских дебилов великий жыдолохотронщик Патер Дий А.хиневич ещё в начале нулевых, в аккурат после того, как вернулся из пиндостана, где проходил инструктаж. В это же время, таким же макаром, и тоже вернувшись из пиндосии, сношал мозги российским дебилам другой такой же мозгойоб аналогичной национальности по фамилии Левашов, с которым А.хиневич дружно конкурировал, в результат чего целое поколение российских дебилов выключились из реальности с засранными мозгами, и некоторые до сих пор ещё в неё не вернулись…

    • 1936 936

      Все начинается с мысли, не так ли? Все, что проявлено в нашем мире – физично. А значит реинжиниринг возможен на определенном этапе развития цивилизации. Когда то человек смотрел на птиц, теперь же он летает сам на самолетах.

      • 11661 7015

        А я и не против. Только кто ж нам даст?.. По-моему, ближе к реальности будет таки отбить назад хотя бы суверенитет, а потом можно и пофантазировать:)).. Патамушта, подозреваю, фундаментальные вещи в сарае не сделаешь, нужна поддержка государства. Да?..

  • 11661 7015

    Можно. Только зачем?.. Такие игрушки были лет 50 назад и заводились ключиком. А наши еврейские “виманы, вейманы, вайтманы” чем в движение приводится будут? бензином?.. мошт, наши великие предки из галактики в галактику тоже на бензине летали?:)).. Кстати, я на этот счёт особо не парюсь: ВВП про “свободную энергию” эфира в курсе, лично слышал…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)