Утраченные сокровища советской школы. Как в наше время дети становятся биороботами. Фёдор Лисицын
Историк, энциклопедист Фёдор Лисицын об утраченных сокровищах советского образования, которые переиздаются в наше время. Почему раньше воспитывали творца, а сейчас ограниченного потребителя. Как хорошие учебники и игры раскрывают способности ребёнка. Почему родители становятся главными проводниками знаний для детей.
Приобрести переизданные советские учебники без торговой наценки http://bit.ly/2MJRjLC
Поддержать передачи Ф. В. Лисицына и канал ДеньТВ http://bit.ly/2I9FL1B
Приобрести работы категории Учебная литература http://bit.ly/2DZr67L
Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/
#ДеньТВ #образование #школа #кризисобразования #советскиеучебники #Чистописание #Рисование #Временагода #Бьянки #Перельман #Кордемский #советскиеконструкторы #воспитание #головоломки
Федечка каГтавый займись спортом.
В самом деле, количество картавых что инете, что на ТВ начинает просто раздражать! Неужели к логопеду трудно зайти,чтоб раз и навсегда избавиться от этого дефекта?! Вроде иногда и интересная передача или репортаж, но голос журналиста(ведущего) просто вынуждает отключить как минимум звук!
Мозг человека развивается , пока растёт . Каждой функции своё время . Например , если ребёнка не научить говорить до 3 лет , то потом его уже НИКОГДА не научишь . Генетическую программу назад не отмотаешь , поэтому исправить потом будет невозможно . ” Не научился Ванечкой , Иван Иванычем не научишься ” .
В сталинскую эпоху ( да и в царских гимназиях ) обучение начиналось с чистописания пёрышком и чернилами . Надо было где-то толще линию , значит , больше надавить , где-то тоньше — меньше нажим . Пока мокаешь перо в чернильницу , кисть отдыхает . Это развивало мелкую моторику рук , развивались лобные доли головного мозга , а это есть физический носитель интеллекта . Лепка , рисование , мелкие поделки — всё это из той же оперы . Развивает концентрацию внимания , сосредоточенность . Если лобные доли не сформированы , то думать человеку НЕЧЕМ ! Потом идёт освоение различных предметов от простого к сложному . Математика и другие точные науки развивают логическое мышление ( левое полушарие головного мозга ) , а чтение , пение , рисование — образное мышление ( правое полушарие головного мозга ) . Ученик , делая домашнее задание самостоятельно , напрягает мозг , что увеличивает количество нейронов поверхности головного мозга . Площадь поверхности мозга увеличивается . А так как мозг ограничен черепной коробкой , то поверхность мозга как бы скукоживается во внутрь — появляются извилины .
Важно развить мозг .
Для сведения . Специалисты , работающие в “Сколково” , своих детей обучают в отдельной школе и именно по старой советской методике сталинской эпохи .Пёрышко , чернильница и НИКАКИХ КОМПЬЮТЕРОВ И ПРОЧИХ ГАДЖЕТОВ ! А эти люди , поверьте , знают , что делают !
К сожалению ЕГЭшное образование не даёт развитие мозгу .
А потом такие существа ( см. комментарии выше ) двух слов связать осмысленно не могут .
“Специалисты , работающие в “Сколково” , своих детей обучают в отдельной школе и именно по старой советской методике сталинской эпохи …”-насколько достоверна эта информация? если не трудно, укажите источник!