Поезд призрак Донецк – Еленовка

758 0

poezd_vs

Поезд призрак Донецк – Еленовка должен был быть запущен в работу с июня 2018 года, однако, по настоящее время, электричка существует только на бумаге.

Проект был подан в марте 2018 года на рассмотрение. 22 мая 2018 Минтранс ДНР сделал официальное заявление о запуске нового маршрута Еленовка – Донецк. При этом предполагался большой пассажиропоток и невысокая стоимость проезда. Даже было опубликовано расписание на официальном сайте министерства информации ДНР «Все о ДНР»

Мы решили узнать причины по которым Минтранс ДНР не запустил электрички по маршруту Донецк – Еленовка И вот, что мы выяснили.

Для пропуска электросостава на участке Донецк - Еленовка необходимо выполнить работы по прогону устройств контактной сети на перегоне Рутченково - Донецк, а также ремонт горловин станций Рутченково и Донецк.

Общий объем восстановительных работ составляет 15,6 км.

Общая стоимость восстановительных работ (с учетом использования гуманитарных материалов) составит 28 976 000 рос. рублей.

Из которых Донецкой железной дороге уже было выделено 26 700 000 рос. рублей на закупку проводной продукции и деталей контактных сетей. Однако детали закуплены так и не были. Деньги были украдены (списаны на закупку материалов и выполнение работ, которых по факту – нет).

Немного подробнее о реализации проекта нам рассказали путейцы Дебальцевского участка Донецкой ЖД, они пояснили, что знают про ситуацию на Еленовском направлении, но никаких распоряжений ни в Дебальцевское, ни в Ясиноватское, ни в Иловайское депо не поступало. В ежемесячном плане работ сотрудников ЖД по настоящее время отсутствует графа с указанием необходимости выполнения каких - либо работ по маршруту Еленовка – Донецк, да и материалов для выполнения этих работ по факту нет.

Сотрудники депо мало верят в то, что какой-то состав будет запущен вообще, т.к. даже тем путейцам, которые уже имеются в распоряжении ЖД по 3-4 месяца не выплачивают заработную плату. Нервы работников депо на пределе, интонации с нотками возмущения и разочарования.

«Я не помню ни одного чиновника, который бы сидел без зарплаты хотя бы пару месяцев. Тут сидишь смотришь на эти сто рублей и понимаешь, что за эти деньги нужно прожить целую неделю. Дети на тебя смотрят голодными глазами, а ты понимаешь, что не можешь им конфетку купить, котлет нажарить. Условия работы невыновсимые, зарплату не платят нормально начиная с февраля, деталей для выполнения ремонтных работ нет. Такого бардака даже при Украине не было.  Настроение такое, что хочется взять собраться коллективом и устроить забастовку, пока не выплатят нам все долги. Вот просто взять табуреточки сесть на них и не вставать пока не начнут платить деньги. Работа есть – денег нет, развития, перспектив тоже нет. Вот вы пришли за проект какой-то спрашиваете, а я например, и не помню особо об этом проекте ничего. Только и того, что обещали. Знаете как говорят, обещанного три года ждут. Вот и у нас так. Сначала все разворуют, а потом не знают за что зарплату платить. Даже если у нас в плане появится графа по ремонту вашего маршрута Еленовка – Донецк, просто знайте, что скоро некому будет здесь этот ремонт делать. Люди просто возьмут и по увольняются. Пойдут искать работу там, где пока еще хоть что-то платят.» - поделилась с нами сотрудница ДЕПО. Такого же мнения придерживаются и остальные сотрудники, которые активно поддакивали женщине в унисон.

По информации пресс-службы Минтранса ДНР електрички Еленовка -Донецк должны были ходить вот по этому графику:

• поезд № 6109 сообщением Донецк-Еленовка будет отправляться из Донецка в 7:50 и следовать далее по расписанию (Рутченково 8:24-8:26, Мандрыкино 8:43-8:45, Доля 9:00-9:02). Прибытие в Еленовку в 9:17;

• поезд № 6110 сообщением Еленовка-Донецк будет отправляться из Еленовки в 9:47 и следовать далее по расписанию (Доля 10:04-10:06, Мандрыкино 10:21-10:23, Рутченково 10:40-10:42). Прибытие в Донецк в 11:16;

• поезд № 6111 сообщением Донецк–Еленовка будет отправляться из Донецка в 17.40 и следовать далее по расписанию (Рутченково 18:14-18:16, Мандрыкино 18:33-18:35, Доля 18:50-18:52, Прибытие в Еленовку 19:07;

• поезд № 6112 сообщением Еленовка-Донецк будет отправляться из Еленовки в 19:37 и следовать далее по расписанию (Доля 19:54-19:56, Мандрыкино 20:11-20:13, Рутченково 20:30-20:32). Прибытие в Донецк в 21:06.

• поезд № 5411 сообщением Донецк-Мандрыкино будет отправляться из Донецка в 5:10 и следовать далее по расписанию (Рутченково 5:42-5:43). Прибытие в Мандрыкино в 5:57;

• поезд № 6108 сообщением Мандрыкино-Донецк будет отправляться из Мандрыкино в 6:27 и следовать далее по расписанию (Рутченково 6:44-6:46). Прибытие в Донецк в 7:20;»

 Как видно из расписания по маршруту Еленовка – Донецк должно было курсировать 6 поездов 4 – до Еленовки и 2 до Мандрыкино.»

Мы решили узнать, а существует ли фактически возможность запустить 6 электропоездов по новому маршруту.

Долго искать не пришлось. Помогли путейцы. Оказалось, что реально есть только 3 состава, которые стоят в резерве Ясиноватского ДЕПО. Сотрудники пояснили, что о проекте слышали, краем уха. Что касается поездов, то путейцы вспоминают, что даже ставили задачу провести легкий косметический ремонт (поправить, подкрасить, заменить несколько колёсных пар, стёкла, уплотнители), однако, задача была тут же отменена. Так, что отремонтировать составы путейцы не успели. Путейцы поясняют, что могли бы запустить поезда хоть через 2 недели, максимум через месяц, только распоряжений никаких не поступает от руководства из Минтранса ДНР.

Как бы изменили 16 км отремонтированной контактной сети участь пассажиров? Как утверждается в опубликованном на официальном портале ДНР «Горячая линия Донецкой Народной Республики»:

«1. Жители Текстильщика, а также Кировского и Петровского района быстро, дешево и без пересадок смогут добираться практически в Центр Донецка;

2. Жители Донецка и Еленовки смогут быстро, дешево и без очередей совершать поездки в оба направления следования;

3. Пенсионеры смогут ездить по льготным проездным документам (что имеет свои лимиты в маршрутках, и совершенно невозможно в «попутчиках» и такси);

4. Будут разгружены маршрутные перевозки жителей города из отдаленных районов центр во время т.н. «Часа пик» (а многим жителям Донецка приходится добираться в Центр с пересадками).»

При этом стоимость проезда должна была составить 12-14 рос. руб., а для льготной категории граждан предусматривались и иные тарифы, которые значительно ниже.

 

Напомним, что до начала боевых действий Киевом, из Мариуполя в Донецк и обратно ежедневно 5 раз в сутки проходил электропоезд, с не менее чем 10 вагонами в составе. В пятницу из Донецка и в воскресенье в Донецк – поезда были забиты до отказа. Это одна из важнейших транспортных артерий региона, которая в 14ом году была заблокирована Украиной.

Тот факт, что проект был одобрен говорит о безопасности перевозки пассажиров по новому маршруту уже сегодня. Намеренное лоббирование фактического запуска важнейшей железнодорожной артерии жгутом перетянула артерии простых мирных граждан умерших в большинстве своем от сердечных приступов на КПП ДНР начиная с зимы 2019. Для реализации проекта нужно было всего 7 дней.

Ровно через 7 месяцев на «горячей линии» с Главой ДНР Денисом Пушилиным от пенсионеров посыпались жалобы на работу КПП ДНР. И теперь уже вновь избранным Главой было дано обещание к весне осуществить некоторые улучшения.

Однако, результатов не последовало. Т.к. занимался работой печально известный теперь уже арестант Сергей Сверчков экс депутат народного совета ДНР, который пылится на нарах в местах не столь отдаленных, точно так же как пылится уже утвержденный проект электрички Донецк – Еленовка.

Как выяснилось, весной текущего года все это время С.Сверчков брал взятки с автоперевозчиков за лоббирование их интересов в парламенте и как вы понимаете, разгрузка пассажиропотока не входит в планы автоперевозчиков.

Но и с арестом Сверчкова обстановка ни на автобусных маршрутах в направлении КПП, ни на ЖД в лучшую сторону не изменилась.

Годовщину Обещания пресс-службой «республиканского» предприятия «Донецкая железная дорога», запуска пригородных поездов в направлении Еленовки Донецкая Республика отметила очередной смертью пенсионера на КПП «Маринка» 22 мая 2019 года.

Сверчков сидит, а ситуация не меняется, почему? По информации поступившей от сотрудников ЖД в редакцию стало известно, что некие Магомед и Зелимхан, криминальные авторитеты из чеченской ОПГ связанной с Ямадаевцами, бандиты, контролирующие бизнес автоперевозок, зарабатывают "грязными" на маршрутках Донецк - Еленовка не менее 8 - 9 млн. рублей в месяц. Источник в ЖД говорит, что в Минтранс заносят в месяц около 200 000 р. в виде взяток, еще больше платят за крышу УБОП МВД ДНР. А настоящая причина ареста депутата Сверчкова из комитета по транспорту в том, что он собирал дань с автоперевозчиков на которую есть еще одни претенденты - люди Дикого. В общем Тарантино со своими фильмами отдыхает. На Донбассе сюжеты покруче будут.

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru