https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1926354/1926354_300.jpg…Опыт СШАКомплексные исследования активности детей, влияния на них образовательной среды и разработка ЗСТ начались в США всего около 15-20 лет назад. Прорыв в этом направлении в западном мире связан с именем доктора Джеймса Левина, из клиники Мейо и университета Аризоны. Джеймс Левин является известным специалистом по проблемам лишнего веса в США.Сам с детства страдая от избыточного веса, именно через эту личную проблему раскрыл причину массового ожирения современного человечества. Честный подход, обусловленный перенесённым личным страданием и открытый разум позволили ему дойти до сути проблемы и первому на Западе поднять флаг борьбы с обездвиженностью «цивилизованного» мира, на какое -то время вызвав шквал недовольства и обвинений от научного сообщества.Начав с исследования активности взрослых и внедрив здоровьесберегающие принципы в более чем 60 крупных организаций США, доктор Левин не упустил из виду и детей, адаптировав все свои разработки для образовательных учреждений: программы увеличения активности без отрыва от...
Читать далее 2587 слов 94%.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи
1. Исследования активности детей и влияние образовательной среды на здоровье детей начались в США всего 15-20 лет назад, с особым вкладом доктора Джеймса Левина.
2. Доказано, что физическая активность улучшает здоровье и успеваемость учащихся, что приводит к снижению числа заболеваний, связанных с сидячим образом жизни.
3. Внедрение здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) в образовательный процесс позволяет увеличить физическую активность детей, что позитивно сказывается на их обучении и поведении.
4. Школа, спроектированная с участием детей, стала примером успешного подхода к созданию активной образовательной среды, где уроки проходят в движении.
5. Активные занятия способствуют улучшению отношений между детьми и родителями, увеличивают удовлетворенность от учебного процесса и общую атмосферу в школе.
6. Программы здоровья, учитывающие двигательные активности, стали популяризироваться не только в США, но и в других странах, что подтверждает универсальность модели.
Вывод
Автор статьи подчеркивает, что существование и внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс имеют решающее значение для борьбы с ожирением и улучшения здоровья детей. Активное обучение приводит к повышению успеваемости и общего качества образования, что делает этот подход необходимым для современного образовательного процесса.
Вывод редакции
Тезисы автора соответствуют современным исследованиям в области образования и здоровья. Рекомендуемая методика активного обучения находит все больше подтверждений в научной литературе, и примеры, приведенные в статье, иллюстрируют успешные изменения в образовательной практике. Подходы доктора Левина и его команды демонстрируют, что интеграция физической активности в учебный процесс является необходимым шагом к улучшению здоровья и благополучия детей.